.
Прохождение Armikrog
2,538 (просмотров) views
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...
Armikrog_Stills_004

Башня №1

Первый этаж

После видеоролика идите налево и подберите рычаг. Инвентаря, как такового, в игре нет. Если вы щёлкните теперь по нужной панели у двери справа, то Томминавт автоматически примените рычаг. Не было бы у него рычага, то герой стоял бы у двери, как «истукан».

Откроется дверь слева. Идите туда, передвиньте влево оранжевого монстра. Далее щёлкните по псу, чтобы играть за него, и забегите в нору посередине комнаты. Бегите направо и подберите рычаг. Следуйте ещё правее, чтобы оказаться в первой комнате. На стене вы увидите первый символ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ ПЕРВЫЙ СИМВОЛ ИЗ ТРЁХ, поскольку каждый раз тот будет разным.

Вернитесь тем же путём к Томминавту и переключитесь на него. Собака выплюнет рычаг. Подберите рычаг и пройдите в комнату справа, попутно оттолкнув туда и существо. Вставьте рычаг в имеющуюся здесь панель, чтобы Томминавт открыл дверь с правой стороны. Всё это действие происходит в помещении, где находится статуя. Теперь передвиньте монстра в дверной проём справа. Сверху должны свалиться щупальца. Встаньте на эти щупальца и щёлкните по дыре в потолке, чтобы подняться выше. Всего в первой башне есть четыре этажа.




Второй этаж

В центре красной стены есть огромное окно. Нажмите на него, чтобы показался жук Линкольн. Запомните все его щелчки, пригодятся они вам приблизительно через 20 минут: 2, 3, 1. С левой стороны есть дверь. Около неё есть контрольная панель, на которой вы должны выставить три символа. Один из трёх символов у вас уже имеется. Запрыгивайте на щупальца и поднимайтесь выше.

Третий этаж

С левой стороны есть закрытый проход. Рядом с ним находится кнопка зелёного цвета. Если псом встать на эту кнопку, то откроется проход на заднем плане. Но туда вам сейчас абсолютно не нужно идти. Именно поэтому запрыгните на щупальца и поднимитесь ещё выше.

Четвёртый этаж

ЭВ этом помещении наверху вы увидите первого осьминога. Забегая вперёд, отметим, что таких осьминогов в игре четверо. Пройдите направо и с земли подберите рычаг буквой «Г». Здесь пока что делать нечего, поэтому вернитесь к щупальцам и спуститесь на третий этаж. Продолжаем прохождение Armikrog на ShowGamer.com.

Третий этаж

Примените найденный рычаг на отверстие в середине комнаты. Поверните его, пока слева не увидите проход в красную комнату. Идите туда. Здесь находится генератор и кнопка его запуска. Но запустить его пока что нельзя, поскольку нужно вставить уникальную деталь. Переключитесь на пса и бегите в нору слева. Доберитесь по этой норе до помещения с осьминогом. Сначала ЗАПОМНИТЕ ВТОРОЙ СИМВОЛ НА СТЕНЕ, который будет произвольным.

Щёлкните по осьминогу и внимательно просмотрите видеоролик. В итоге около вас окажется деталь генератора. Подберите её псом и вернитесь к Томминавту. Переключитесь на героя, подберите ту деталь, которую пёс вот-вот выплюнет. Вставьте её в генератор и псом нажмите на красную кнопку, чтобы подать электричество. Выйдите из комнаты, но не спешите. Поверните рычаг ещё несколько раз, чтобы слева появилась комната зелёного цвета. Войдите в неё и посмотрите видеоролик. Подберите рычаг.

Покиньте помещение и ребёнок расплачется. Щупальца пропадут. Щёлкните по его иконке. Повесьте на колыбельную игрушки так, как показано на скриншоте ниже. ЭТОТ СКРИНШОТ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕГДА, когда потребуется повесить игрушки. Сделав это, вы не только успокоите дитя, но ещё и сможете получить за это зелёный кристалл – плутоний.

Правильное расположение игрушек на колыбельной.

Правильное расположение игрушек на колыбели.

На щупальцах езжайте на четвёртый этаж.

Четвёртый этаж

Вставьте рычаг в пульт управления, вас засосёт в тележку. Езжайте направо и вниз. В конце концов, вы окажетесь в комнате с третьим символов. ЗАПОМНИТЕ ТРЕТИЙ СИМВОЛ, который будет произвольным. Вернитесь в башню и спуститесь на второй этаж.

Второй этаж

Осмотрите повторно панель у двери слева. Введите три найденных символа. В каждом прохождении они будут разными, но мы вам указали места, где их можно будет найти. Пройдите в комнату слева.

Вы окажетесь в колесе. Потяните за рычаг. Теперь пойдите направо до упора, дважды до упора налево, а затем ещё раз до упора направо. Тем самым внизу должны быть вбиты символы: I, три точки, три точки, I. Продолжаем прохождение Armikrog на ShowGamer.com. Верните колесо в исходное положение и выберитесь отсюда. Теперь на тележке вы можете поехать ко второй башне.

Башня №2

В конце пути вы окажетесь перед дверью фиолетового цвета. Рядом стоит панель. Вы должны найти решение головоломки, переместив блоки на рисунок в нижнем секторе круга. Перемещать можно по одному блоку при помощи вращающейся детали в центре. Ответ прост:

Решение загадки с изображением перед второй башней в игре Armikrog.

Решение загадки с изображением перед второй башней в игре Armikrog.

Пройдите через дверь справа и окажетесь внутри второй башни с осьминогом.

Первый этаж (верхний)

Идите направо и в зале увидите пять статуй с бирками разных цветов на груди. У них же есть рычаги. Есть ещё и шестой рычаг. Пройдите в помещение правее и увидите огромную статую. Щёлкните по ней, чтобы получить подсказку. Нажмите на красную кнопку справа, чтобы выключить свет. Вернитесь в помещение с пятью статуями и увидите над их головами планеты. Если вы не записали слева направо цвета на груди статуй, то вернитесь в комнату справа, включите свет и сделайте это. Каждый раз цвета будут разными. Записав последовательность, выключите свет.

Поворачивая рычаги у основания статуй, вы должны сделать так, чтобы вверху была такая же последовательность цветов, как и внизу. Основных цвета у планет сверху три – красный, жёлтый и синий. Комбинируя их, вы можете получить ещё и желтый (зеленый с синим), оранжевый (красный с жёлтым) и фиолетовый (жёлтый с синим).

Если цвет сверху настроен правильно, то на груди статуи загорится значок. Настроив все пять цветов, вы решите загадку.

Вернитесь в помещение справа, где стоит огромная статуя. Открылся проход вправо. Идите туда, передвиньте оранжевое существо и заберитесь на уступ. Поднимите рычаг.

Вернитесь к осьминогу и спускайтесь вниз.

Второй этаж (средний)

Пройдите направо и окажетесь на балконе с пушкой. Вставьте рычаг в панель слева. Башня преобразуется. Снова войдите в башню и слева увидите новый проход. Следуйте туда, обратите внимание на генератор. Найдите в другой комнате окно. Щёлкните по нему и увидите декларацию с тремя печатями разных цветов. Запомните эти печати!

Вернитесь к пушке и выставьте цвета у трёх тумблеров в соответствии с увиденной декларацией – фиолетовы, зелёный, жёлтый. Вспомните о жуке в первой башне, который выглядывал из окна и издавал щелчки. Сверху вниз передвиньте тумблеры в соответствии с этими щелчками – два деления, три деления, одно деление. Нажмите на кнопку слева, чтобы выстрелить из пушки. Пушка выстрелит в ботинок. Подберите перо.

Вернитесь к жуку с декларацией и отдайте ему перо. Продолжаем прохождение Armikrog на ShowGamer.com. Запомните правильно решение головоломки. Вернитесь в комнату с генератором, где есть огромная зелёная кнопка, а на стене – маленькая синяя. Щёлкните по изображению около синей кнопки и расставьте элементы так, чтобы получить т уже самую подпись. Вот решение:

Как использовать подпись на декларации. Прохождение Армикрог.

Как использовать подпись на декларации. Прохождение Армикрог.

Нажмите теперь на синюю кнопку около изображения, слева появится новый проход. Идите туда, переберитесь через существо и проследуйте в комнату с кнопкой. Пусть собака сядет на неё. Вернитесь к существу и толкайте его до упора влево. Рано или поздно вы упрётесь в выступы. Перепрыгните и идите налево. Когда окажетесь в комнате с другим существом, то толкните его к кнопке слева. Вернитесь к предыдущему и толкайте его до упора влево, ко второму. Заберитесь наверх и выйдите на балкон. Подберите с земли крылья.

Идите в комнату со щупальцами. Бросьте крылья в миску справа от них. Переключитесь на собаку и щёлкните по миске. Летите наверх. Заберитесь на уступ сверху, где есть нора. Внутри норы найдите рычаг. Вернитесь в помещение с осьминогом и щёлкните по нему. Подберите деталь после просмотра видеоролика.

Летите вниз и отдайте деталь Томминавту. Подберите и рычаг. Пройдите налево и вставьте деталь в генератор, после чего псом нажмите на красную кнопку слева, чтобы подать электричество.

Третий этаж (нижний)

На щупальцах спуститесь вниз. Нажмите на красную кнопку справа. Пройдите через открывшийся проход и увидите пещеру с миской. Поместите туда крылья, переключитесь на пса и летите наверх. В пещере вы должны найти ещё один рычаг. Поднимайтесь ещё выше и справа отыщите кнопку. Нажмите на неё и вернитесь к Томминавту.

Отдайте рычаг, пройдите налево и вставьте рычаг в пульт. Идите через дверь. Езжайте по монорельсу до тупика. Впереди будет три круга. Поднимитесь наверх и увидите две кнопки. В левую кнопку заезжайте один раз, в правую верхнюю – два раза. Спускайтесь вниз. Первый круг стоит так, как надо. Езжайте на него столько раз, сколько потребуется, чтобы настроить большой средний круг. Вновь вернитесь наверх и три раза нажмите на правую верхнюю кнопку, в конце пути.

Доберитесь до следующей башни.

About

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

@Mail.ru