Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comГде найти топливные элементы

123

Где найти топливные элементы

Рассказываем, где находятся все пять топливных элементов в Horizon: Zero Dawn, и для чего они нужны

По мере прохождения сюжетных и побочных квестов игры вы можете находить предметы, называемые «топливными элементами». Они служат для того, чтобы вы смогли получить доступ к арсеналу со снаряжением, которое считается лучшим в игре. В этом руководстве мы подскажем, где отыскать их все.

Где найти топливные элементы в Horizon: Zero Dawn

Так как большинство предметов вы можете найти по мере прохождения тех или иных заданий, мы будем описывать прохождение до и после завершения миссии.

Первый топливный элемент

Первый топливный элемент можно отыскать в любое время, если вернуться в древние руины, в которых Элой бывала девочкой. Это место находится на юго-востоке карты, и будет обозначено специальным знаком.

Руины

Итак, переходим к метке на карте выше и спускаемся в пещеру. Открываем карту и ищем значок лестницы с левой стороны карты. Эта лестница приведет вас в правую часть локации, и непосредственно к топливному элементу. Откройте дверь с голозамком, за которой вы увидите комнату. Путь в комнату преграждают большие льдины — избавьтесь от них при помощи копья и на столе подберите топливный элемент.

Первый топливный элемент

Второй топливный элемент

Следующий элемент вы можете подобрать почти в самом начале игры. По сюжету, вы окажетесь в Сердце Матери — у закрытых врат, которые охраняет искусственный интеллект. После обряда инициации Элой очнется в небольшом помещении. По заданию вам нужно выбраться из него, но не спешите этого делать. Сперва осмотритесь. Загляните в соседний коридор и найдите старую вентиляционную шахту. Проберитесь по ней, чтобы оказаться в еще одной комнате, где вы и найдете нужный вам предмет.

Великая Мать

Если вы уже прошли квест, то просто вернитесь на метку, которая показана на скриншоте выше. Войдите в пещеру и сразу поверните направо. На развилке сверните налево и еще раз налево, в вентиляционную шахту. Заберите топливный элемент.

Второй топливный элемент

Третий топливный элемент

Движемся по сюжету дальше. В какой-то момент Элой получит задание «Предел Мастера», в котором вам нужно осмотреть древние руины на севере игровой карты. Следуем туда, проходим по заброшенным лабораториям и поднимаемся на возвышенность. Перед тем, как активировать голографическое устройство, осмотритесь. Вы увидите неприметный подъем, если использовать который, вы сможете найти второй элемент.

Предел Мастера

Если вы уже прошли квест, то просто вернитесь на метку, которая показана на скриншоте выше. Отыщите открытую поляну, на которой есть вход в бункер (небольшая пещера). Теперь вам нужно сделать активным хотя-бы одно задание, так как маркер будет вести вас к выходу, и одновременно на вершину башни. Это удобно, не правда ли? Следуйте все время наверх, пока не окажетесь на самом верху. Как только поднимитесь на возвышенность, обернитесь и посмотрите на шпиль. Здесь можно подняться еще выше. Сделайте это и найдите топливный элемент.

Шпиль
Третий топливный элемент

Четвертый топливный элемент

Четвертый топливный элемент можно получить по квесту «Клад смерти». Здесь вам также придется исследовать очередные руины. В самих руинах вы столкнетесь с запертыми дверьми, которые можно открыть при помощи несложных головоломок. Когда сделаете это — осмотрите все открывшиеся проходы, чтобы найти предмет. Если вам не удается решить головоломку самостоятельно, воспользуйтесь нашим прохождением.

Замки на верхнем ярусе (слева направо):

• Вверх, вниз, влево, вправо.

Замки на нижнем ярусе справа:

• Вверх, вверх, вниз, вниз.

Замки на нижнем ярусе слева:

• Вверх, вправо, влево, вниз.

Пятый топливный элемент

Карта

Последний предмет для открытия арсенала вы найдете при прохождении сюжетного квеста «Павшая гора». Квест сложный, особенно если учесть, что вам нужно продвигаться на край игровой карты пешком, либо на захваченной машине. Когда доберетесь до скалы, поднимитесь наверх. Там же вы встретите огромного коршуна. Разберитесь с ним и бегите дальше за маркером. В какой-то момент вы окажетесь перед утесом — не прыгайте с балки вниз, иначе придется возвращаться! Вместо этого осмотрите пещеру слева от уступа.

Проход к пещере

Дорога в пещеру здесь не самая очевидная. Справа от места, где можно спрыгнуть вниз, есть небольшой спуск. Идем по нему, затем заворачиваем в левую сторону. Здесь на скале есть желтый кусок металла, за который можно зацепиться. Сделав это, вы попадете в небольшую комнату лаборатории, в которой лежит последний топливный элемент.

Пещера

Как открыть Древний Арсенал в Horizon: Zero Dawn

Если вы еще не нашли этот бункер, то ориентируйтесь по скрину ниже. Подойдите к пропасти и прыгайте вниз. Не стоит опасаться, Элой упадет в воду.

Оказавшись в бункере, вы увидите запертую дверь, а справа пять рубильников. Вставьте два топливных элемента и поверните рубильники в следующем порядке (слева-направо):

1. Вверх
  2. Вправо
  3. Вниз
  4. Влево
  5. Вверх

Откроется дверь, за которой вы увидите броню. Но сейчас вы не сможете ее получить, поскольку ее удерживает хитроумное устройство. Обойдите комнату и выйдете с другой стороны. Здесь на стене такой же замок с пятью рубильниками. Вставьте три недостающих элемента и поверните их в следующем порядке (слева-направо):

1. Вправо
  2. Влево
  3. Вверх
  4. Вправо
  5. Влево

Вернитесь в комнату и заберите броню. Ткач щита является одним из лучших в игре, потому как защищает Элой от прямых попаданий. Следите за цветом костюма: если он светится белым, значит защита активна. Когда Элой получает критические повреждения, то щит на некоторое время пропадает, но восстанавливается со временем.