.
Прохождение Heaven’s Hope
768 (просмотров) views
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...
Heavens-Hope

ПРОХОЖДЕНИЕ HEAVEN'S HOPE УЖЕ СЕЙЧАС ДОСТУПНО НА САЙТЕ SHOWGAMER.COM. ДОБАВЛЕНО 26 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА.

Поле

Просмотрите вступительный видеоролик, после чего пообщайтесь с Архангелами. Итак, управление в игре стандартное для Point-&-click адвенчур. Щёлкните левой кнопкой мыши,   чтобы переместиться в указанную точку. Щёлкните той же левой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать с интерактивным объектом. Если нажать и удерживать клавишу SPACE, то вы подсветите все активные точки на карте.

Сначала посмотрите на крышу дома, расположенного на заднем плане. Вы должны заметить золотистый обруч – это нимб (halo) нашего героя. Попытайтесь его взять, щёлкнув по нему один раз левой кнопкой мыши, а затем щёлкнув повторно по изображению «ладони». Как понимаете, изображение «ладони» позволяет взять предмет, а изображение «глаза» – его осмотреть.

Взять нимб просто так не выйдет. Осмотрите корзину, лежащую у забора. Попытайтесь достать предмет, лежащий в корзине, но вас будет атаковать ворона. Щёлкните по вороне и выберите значок «ладони». Далее появится новый значок – щёлкните по нему, чтобы напугать ворону. Птица улетит. Осмотрите корзину повторно и заберите из неё кусок хлеба. Справа появится мёртвая мышь. Вы автоматически заберёте её к себе в инвентарь.




Снимите памфлет (брошюру), висящий на дереве справа. Обратите внимание, что у нижнего дупла в стволе дерева есть какие-то светящиеся точки. Примените на них кусок хлеба. Вы получите хлеб со светлячками. Он будет использоваться вами в качестве фонарика. Раньше вы не могли пойти вправо, из-за того что Тариэль заявлял, что впереди кромешная тьма. Теперь вы можете это сделать. Пройдите направо и окажетесь на ферме.

Ферма

Сразу же подберите с земли крупную гальку (камни). Они лежат у правого края экрана. Подойдите к сараю слева, на заднем плане, и щёлкните по граблям, чтобы попытаться взять их. Тариэль заберёт верхнюю часть вил. В инвентаре она будет подписана грабли. Выберите в инвентаре гальку (камни) и примените на нимб на крыше дома. Прицельтесь и бросьте в нимб. Нимб свалится через дымоход внутрь дома. Щёлкните по двери дома, побеседуйте с его хозяином и окажетесь внутри.

Жилая комната

Пообщайтесь обо всём с хозяином дома, теперь вам нужно спрятаться. Осмотрите висящую люстру из свечей. Щёлкните по значку «губ», чтобы задуть эти свечи. После этого вы спрячетесь на люстре. Когда злодей уйдёт, то вновь поговорите обо всём с Биллом.

Заберите со стола в правой части комнаты сыр и выйдите на улицу. Билл пойдёт за вами.

Выйдя наружу, сразу же вернитесь внутрь дома Билла. Откройте дверцу печки, а затем положите вниз, в камин, памфлет (брошюру). Примените грабли на открытую дверцу печи. Прямо на грамоту свалится нимб. Заберите и нимб, и памфлет (обратно).

Выйдите наружу, примените нимб на Тариэля и попытайтесь поговорить со Святым Петром – статуя в левой части экрана, на поясе которой висит ключ. Поговорите обо всём, пока не появится значок красного цвета. Нажмите на него, чтобы подразнить статую. Молния ударит в голову Тариэля, но ничего не сработает. В инвентаре объедините грабли и нимб, а затем примените получившуюся конструкцию на Тариэля. Вновь подразните статую – главный герой будет заряжен небесной силою.

Вернитесь на первую локацию – поле. В инвентаре наведите курсор мыши на мёртвую мышь. Появился новый значок. Ваша небесная сила теперь позволяет вам оживлять мёртвые тела. Оживите мышь. В инвентаре останется живая мышка. Оживите пугало слева и поговорите с ним обо всём.

Вам нужна обычная людская одежда. Она есть на пугале. Пугало попросит вас вернуть ему шляпу. Шляпа, как видите, висит на ветке дерева выше. Примените на эту шляпу живую мышку. Мышка сбросит головной убор. Повторно пообщайтесь с пугалом. Тариэль поменяется с ним одеждой. Вернитесь на ферму и попытайтесь пройти в сторону города, что позади дома Билла. Билл пообщается с вами и на этот раз пропустит (вы ведь переоделись).

Лес

Пройдите вправо и увидите огромное дерево. Пока здесь делать нечего. Идите ещё правее, чтобы оказаться около моста в лесу. Идите ещё правее, чтобы попасть на окраину.

Окраина

Поговорите с торговцем справа обо всём. В результате вы купите у него порох. Войдите в город через проход на заднем плане.

Город

Пройдите до упора вправо, мимо колодца и столба с углями. На уступе будет сидеть мальчик. Поговорите с ним, в итоге получите от него рогатку, но отдадите светящийся хлеб. Слева направо есть несколько проходов. Пройдёмся по порядку.

Сначала загляните в лабораторию, открыв зелёную дверь с левой стороны. Поговорите с алхимиком. Больше здесь делать нечего. Выйдите наружу и войдите в церковь через двойную дверь на заднем плане, между колодцем и лабораторией.

Церковь

Поговорите со священником. Есть три пути, по которым можно пройтись по церкви. Слева стоит исповедальня. Она вам сейчас не нужна. Вернитесь в центр города, поскольку двумя другими маршрутами воспользоваться нельзя.

Войдите в библиотеку через красную дверь справа от колодца. Поговорите с библиотекарем. На полках есть несколько книг, которые вы можете взять. Вроде бы книги одинаковые, но содержимое их разное. Если вы взяли какую-либо книгу, то в разговоре с библиотекарем её можно вернуть. Унести можно всего лишь одну книгу.

Пройдите по тропинке, которая ведёт вглубь экрана и находится между лабораторией и церковью. Здесь есть две двери – синяя и красная. Пройдите через синюю дверь и окажетесь в магазине антиквариата. Пообщайтесь с торговцем обо всём и выйдите наружу. Войдите в здание с красной дверью и окажетесь в китайском магазине. Пообщайтесь с торговкой. Подберите с пола бамбуковую ветку. Примените порох из инвентаря на паука, сидящего в аквариуме (у стены на заднем плане). Вы получите шерсть паука.

Поговорите с мужчиной, разгуливающим на ходулях и поджигающим фонарные столбы. Спросите обо всём и получите от него спички.

Идите в переулок между церковью и библиотекой. Войдите в здание слева, в таверну. В таверне можете пообщаться с незнакомцем – путешественником, а также с женщиной за стойкой. После разговора с ней попытайтесь забрать бутылку, стоящую на барной стойке. Женщина начнёт ругаться. Нужно её будет в дальнейшем как-нибудь отвлечь.

Пройдите ещё правее и окажетесь около ворот кладбища. Пообщайтесь с могильщиком обо всём. Примените живую мышку на колокол справа вверху от ворот. Мышка залезет в колокол. Вы же щёлкните по земле около ворот, где есть веревка. Колокол не будет теперь шуметь. Тариэль найдёт землю с кладбища и поместит её в свой инвентарь.

Пройдите обратно в лабораторию профессора и поговорите с ним. Вы должны убедить его в том, что являетесь Ангелом. Сначала выпейте отраву из красной чашки у двери. Далее оживите кактус, стоящий рядом с профессором. Теперь можете обо всём с ним поговорить.

Он отведёт вас в дальнюю комнату, где стоит его изобретение. Пообщайтесь на разные темы. Вам нужно нарушить закон, чтобы убедить мальчишку рассказать вам о Грете.

Но сначала идите обратно на окраину города и следуйте мимо торговца с палаткой вправо. Пройдите через локацию с камнями ещё правее и увидите здание, похожее на маяк. На левой стене здания растёт виноград. Соберите его в инвентарь.

About

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

@Mail.ru