Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Layers of Fear

123

Прохождение Layers of Fear

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ LAYERS OF FEAR - ДОБАВЛЕНО 16/02/2016.


Пролог

ВСЕ КОНЦОВКИ

СБОР ВСЕХ КОЛЛЕКЦИОНОК ДЛЯ КОНЦОВКИ


Итак, как только к вам перейдёт управление, начинайте осматриваться. Для передвижения используйте клавиши W, S, A, D. Левая кнопка мыши – взаимодействовать с объектами. Правая кнопка мыши – приближать объекты, которые вы берёте в руки. Чтобы ускориться, зажмите и удерживайте клавишу Shift.

Подойдите к двери впереди, наведите белую точку по центру экрана на ручку двери и зажмите левую кнопку мыши. Так вы ухватитесь за дверь. Теперь отодвиньте мышку в левую сторону, чтобы открыть дверь. На первом этаже есть несколько дверей. Дверь справа ведёт на кухню. На кухне есть дверь в кладовку. Дверь слева, на которой есть следы от краски и записка, пока что заперта. За ней находится мастерская художника, но пока что в неё попасть вы не можете.

Дверь около мастерской ведёт в подвал. В конце подвала есть ещё одна дверь, но она заперта. Наконец, есть ещё одна дверь, ведущая в ванную комнату. В прихожей, в холле и в других помещениях вы можете открывать тумбочки, изучать разные записки. Делать это, как бы необязательно, но желательно, если вы хотите узнать о художнике как можно больше информации.


Поднимитесь по ступенькам в холле на второй этаж. Здесь стоит рояль. Можете поиграть на нём. После нескольких нажатий на клавиши рояль закроется. На втором этаже есть кабинет, из которого донесётся шум. Пройдите в него. Слева в кабинете ещё стоят полки с книжками. Подойдите к столу впереди и найдите на нём помимо записки нужный вам ключ. Щёлкните по ключу, чтобы подобрать его. О наличии какого-либо предмета в инвентаре свидетельствует его изображение в правом нижнем углу экрана.

Кроме кабинета, на втором этаже есть две запертые двери, детская комната и ещё одно помещение. Можете изучить их. Спускайтесь обратно на первый этаж и откройте ключом дверь со следами от краски и запиской. Пройдите в мастерскую. Изучите здесь всё. В конце концов, потяните за простыню на мольберте, чтобы взглянуть на картину. Произойдёт нечто зловещее.


Эпизод 1. Холст

Выходите из мастерской художника, и вы увидите, что оказались в совершенно другом месте. Пройдите через дверь впереди, чтобы попасть в незнакомую комнату.

01

Подойдите к приоткрытому окну и прочитайте надпись на заборе за ним. Вскоре окно захлопнется. Вернитесь к двери, через которую вы пришли, откройте её и увидите совершенно иной коридор. Следуйте по коридору с вращающимся вентилем у потолка, пока не окажетесь у другой двери. Откройте дверь и войдите в кабинет со столом, шкафами и картинами на стене. С левой стороны, чуть дальше стола есть тумба с небольшим сундуком. На сундуке висит замок. Нужно ввести трёхзначный код. Подойдите к стене напротив сундука, сверните налево, к ближайшему углу, и зажгите три свечи у стены. На трёх картинах вы увидите цифры кода – 5, 4, 8. Введите эти цифры на замке и откройте сундук.


Внутри вы найдёте кольцо. Осмотрите его, прочитайте надписи на крышке сундука.

2

Пройдите через дверь, которая появилась между бюстами двух мужчин, напротив стола. Идите по коридору и войдите в комнату с камином и двумя креслами. Подойдите к картине, висящей на стене напротив. К этой картине должна быть прикреплена кукла мальчика. Как только вы посмотрите на неё, то провалитесь вниз, в подвал.


Подойдите к бочке со свечой, сверните от неё налево и двигайтесь вперёд, к стене. На стене должен быть выключатель. Щёлкните по нему, чтобы включить свет в подвале. Посмотрите на картины сзади. Далее поднимайтесь наверх по ступенькам и потяните за рычаг на стене. Пройдите обратно в комнату с камином и двумя креслами.

Пройдите через дверь слева, двигайтесь по коридору с картинами, пока одна из них не упадёт. Переверните её и найдёте эскиз с изображением жены главного героя. После нескольких воспоминаний пройдите через ближайшую дверь. Подойдите к картине над горящим камином. Та исказится. Обернитесь и, если ещё не закрыли игру от испуга, пройдите через ту же самую дверь.

Вы попадёте в светлое помещение с креслами, цветами и другими предметами интерьера.

3

Следуйте через дверь справа, идите по коридору, сверните налево и пройдите через дверь. Следуйте по подсобке со шкафами, войдите на кухню. Дверь с кухни заперта. Осмотрите всё вокруг, картину на стене. Во второй раз подойдите к запертой двери, свет должен погаснуть. Вернитесь к картине и посмотрите на неё. Заберите кусок кожи. Он окажется у вас в инвентаре. Вернитесь через ту же самую дверь и окажетесь в комнате с мольбертом. Щёлкните по нему, чтобы изменить картину. Вы увидите двух фламинго.

4

Эпизод 2. Краска

Пройдите через две двери, отодвиньте решётку и войдите в лифт. Обязательно закройте за собой решётку и потяните рычаг вправо. Лифт поднимется наверх.

Выйдите из лифта, осмотрите две двери по левую сторону, одну по правую и одну в конце коридора. Всё будет заперто. Вернитесь к самой первой двери и увидите, что она теперь приоткрыта. Пройдите в комнату и с тумбы заберите ключ. Прочитайте и записку, лежащую здесь же. Выйдите из комнаты, войдите в помещение напротив. Вы увидите картину женщины за роялем. Осмотрите ноты и услышите воспоминания художника.

Вернитесь в коридор и идите налево. Откройте ключом двери впереди (дверь справа заперта). Откройте дверь слева и поднимайтесь по ступенькам на чердак. Обернитесь и увидите ещё одну дверь. Откройте её и выйдите в коридор. Осмотрите содержимое сундука около столика и пройдите через дверь справа. Двигайтесь через следующую дверь и окажетесь в светлом холле.

Осмотрите поворот налево и поворот направо,  а затем пройдите через дверь впереди. Вы окажетесь в комнате с камином и креслом-качалкой. Пройдите через дверь напротив и услышите грохот. Обернитесь и увидите, что комната разрушена. Если вернуться в комнату и посмотреть на стену слева от дверного проёма, вы сможете найти небольшой сейф.

Идите по коридору через несколько дверей. После картины с собаками сверните налево, пройдите через две двери и окажетесь в длинном коридоре. Следуйте в его конец, откройте дверь и увидите огромную картину. Обернитесь, подойдите к стене и осмотрите картину меньших размеров. Вновь обернитесь и увидите новый коридор.

Следуйте в комнату, куда побежала крыса (влево). Пройдите по коридору до следующей двери. Дверь справа захлопнется. Пройдите мимо неё и услышите, что она вновь открылась. Подойдите обратно к двери и войдите в небольшую комнату с кроватью и столом. На тумбе справа от стола лежит ключ. Заберите его. Обернитесь. В дверь начнёт кто-то стучаться. Зажгите три подставки со свечами и стуки прекратятся. Откройте эту дверь.

Выйдите из комнаты, сверните налево и подойдите к портрету, к которому ведёт след от красок. Портрет видоизменится. Обернитесь вокруг себя и увидите, что из портрета торчит трость. Возьмите эту трость, чтобы услышать воспоминание из прошлого.

5

Двигайтесь в обратном направлении и откройте ключом дверь. Пройдите через несколько дверей до спальни.  Посреди комнаты стоит граммофон. На тумбе справа от него лежит пластинка. Заберите пластинку, установите на граммофон и запустите его. Можете изменять настройки и переключать мелодии. Для запуска нужно просто повернуть несколько раз ручку. Подойдите обратно к двери, через которую вы сюда пришли. Она начнёт растекаться, как картина. Если этого не происходит, то поиграйте с граммофоном. Сверху, слева от пластинки есть переключатель скорости. Установите максимальную скорость и проиграйте первую и вторую мелодии (сбоку есть переключатель, под самой трубой), каждый раз подходя к двери. В определённый момент она должна исказиться.

Обернитесь и увидите, что вся комната исказилась. Подойдите к граммофону и позади него, на полу найдите баночку с кровью. Поднимите её и прослушайте воспоминание. Баночка окажется у вас в инвентаре.

Вновь воспользуйтесь граммофоном. На этот раз установите среднюю скорость и проиграйте одну из мелодий в нормальном режиме. Подойдите в это время к двери. Она должна вновь стать нормальной. Откройте дверь и пройдите через другую. Вы попадёте в первую комнату с мольбертом. Осмотрите флягу из-под виски на тумбе слева. Шкаф справа имеет шесть секций. Одна секция открыта и в ней находится кусок кожи из первой главы. Судя по всему, все найденные в главах предметы будут помещаться в этот шкаф. Щёлкните по мольберту, чтобы выбрать следующую главу.

Эпизод 3. Грунтовка

Пройдите через дверь, сверните направо и следуйте в другую дверь. Подойдите к роялю, тот уедет назад. Идите к нему и откройте тумбочку слева. Прочитайте записку. Вернитесь обратно через ту же самую дверь. Вы попадёте в иное помещение. Откройте шкафы слева и в одежде найдите новую картинку.

Пройдите через несколько дверей. За одной из дверей будет стена с цепью. Обернитесь и вы увидите, что другой двери уже нет. Повернитесь в другую сторону, чтобы появился проход в коридор. Не спешите! Напротив него есть дверь. Откройте дверь, упадёт кукла, повешенная на верёвку. На шее куклы висит ключ – заберите его.

Идите по коридору, до стекла. Через стекло вы видите комнату. Обернитесь и окажетесь в этой комнате. В тумбе впереди есть календарь. Вам нужна дверь слева. Пройдите через неё, двигайтесь через несколько дверей, пока не окажетесь в знакомом холле.

6

Пройдите через дверь впереди и посмотрите на холст справа. Под ним лежат очки. Осмотрите их и услышите воспоминание из прошлого.

Вернитесь в холл и пройдите через дверь справа. Спускайтесь вниз по лестнице с левой стороны. Идите по кругу. Вы будете слышать звонок телефона. Справа будет тумба, внутри которой лежит записка. В определённый момент вы увидите на полу разбитый телефон. Он соберётся воедино и подлетит наверх. Двигайтесь по кругу дальше, пока не увидите справа маленькую тумбу. Остановитесь около неё. Сюда должен подлететь телефон. Но вы ничего с ним не можете сделать.

С этого момента идите в обратном направлении!!! В конце концов, телефон должен упасть и разбиться. Поднимите трубку от телефона и услышите воспоминание из прошлого. Идите в том же обратном направлении, пока справа не окажется дверь. Пройдите через неё, откройте другую. Повторите попытку и войдите в комнату. Посмотрите наверх – вы видите стол, к которому прибит рисунок с надписями о летучих мышах. Осмотрите его.

Найдите на стене около открытой двери выключатель. Активируйте его, чтобы включить свет и вернуть комнату в нормальное состояние. Пройдите через дверь, которая вернулась на место, попытайтесь пойти по коридору, но он будет постоянно изменяться. Обернитесь к двери, через которую вы сюда пришли, и щёлкните по выключателю слева от неё. Теперь спокойно пройдите в конец коридора, откройте дверь и войдите в лифт. Задвиньте решётку, поверните рычаг влево, после чего лифт опустится вниз.

7

Спустившись вниз, откройте сундук справа и прочитайте записку. Идите через несколько дверей, пока не окажетесь в ванной комнате. Осмотрите куклу в ванной и найдите записку о мышах. Изучите её. Выйдите из ванной комнаты и посмотрите налево. Вы видите несколько предметов, преграждающих путь. Подойдите к деревянному поддону и опустите его вниз. Следуйте по коридору, откройте дверь и окажетесь в другом более длинном коридоре.

О правую и левую сторону есть несколько дверей. Двери справа закрыты, но в их верхней части есть засовы. Откройте третью по счёту дверь с правой стороны, отодвинув засов. Включите свет, войдите в комнату и отодвиньте ящик в тумбе справа. Заберите ещё один рисунок.

Выйдите и пройдите через дверь справа, в конце коридора. Вы окажетесь в помещении с четырьмя дверьми. Три новых двери ничего вам не дадут. Откройте ту, через которую вы сюда пришли. Бегите по длинному коридору со свечами, откройте дверь в конце и спускайтесь в подвал. Идите к роялю впереди, начните играть. Все предметы будут летать по комнате. Гуляйте по комнате, пока всё окончательно не упадёт. Осмотритесь и увидите тумбу со светящейся шкатулкой. Загляните внутрь и найдёте кость. Осмотрите её и заберите. Выбирайтесь из подвала, откройте дверь и увидите мольберт. Щёлкните по нему, чтобы начать новую главу.

Эпизод 4. Кисть

Идите вперёд, пройдите через дверь в конце коридора. Вы вновь окажетесь в помещении с четырьмя дверьми. Откройте каждую из трёх дверей, за которыми находилась и находится кирпичная стена. Вскоре двери захлопнутся. Просто поворачивайте голову по часовой стрелке или против неё, находясь в центре комнаты. Все двери должны исчезнуть. После этого появится другая дверь. Пройдите через неё, идите по коридору и осмотрите конусную шляпку на плюшевом медвежонке.

8

Прослушайте воспоминание и пройдите через дверь позади игрушки. Пройдите вперёд и слева найдите тумбочку. В ней будет какая-то книжка (нижний ящик) и эскиз беременной женщины (второй сверху вниз выдвижной ящик). Обернитесь и увидите, что за вами появилась дверь. Откройте её, пройдите через дверь слева. Вы окажетесь в комнате. С правой стороны есть портрет, который вскоре исказится. Около кресла в левом дальнем углу стоит тумба, на которой есть детская обувь. Осмотрите детские туфли и покиньте комнату через ту же дверь.

Прочитайте записку в ящике справа от входа. Подойдите к трюмо и осмотрите ящики по бокам. Вскоре зеркало треснет. Достаньте из середины очередной эскиз. Выйдите в коридор и идите направо, к изображению сердца на стене. С левой стороны есть шахматная доска. Посмотрите на неё и шашки расставятся по своим позициям. Осмотрите тумбу под изображением сердца. В выдвижных ящиках будут две шашки – вы должны щёлкнуть по ним. Те исчезнут. Ещё одна шашка валяется на полу, около окна, между ним и шахматной доской. Заберите её. Все шашки разлетятся, при этом останется только одна. Возьмите её в руки и услышите воспоминание из прошлого.

9

Подойдите к расставленным по стене стульям, откуда доносится плач. Испугались? Встав на ноги, выйдите из комнаты через единственную дверь. Двигайтесь через одну и ту же комнату несколько раз, открывая одну и ту же дверь. В конце концов, дверь окажется закрытой. Обернитесь и увидите на столе куклу. После нескольких пугающих сцен всё-таки откройте дверь и окажетесь в новом месте.

Пройдите через застеклённые двери и осмотритесь в комнате. Каждый раз, когда вы будете поворачиваться, комната будет изменяться. Сначала начнут появляться лишние куклы. Затем на стене появится картина. Далее кукла появится на столе в центре, затем – на стуле у окна. В общем, можете просто повернуться к картине и ждать, когда комната потемнеет. Кстати, возможно, для того чтобы комната начала видоизменяться, нужно зажечь две настольные лампы по бокам от окна.

Подойдите к окну, когда всё утихнет. Через него вы видите другую комнату, обернитесь один раз и второй раз. Вы окажетесь в коридоре.

10

Двигайтесь прямо, никуда не сворачивая! Не обращайте внимания на бегающую куклу. Вы не должны следовать ни в то место, куда она убежала, ни в то место, откуда она чуть позже прибежит. Пройдите через дверной проём, над которым висит чучело оленя. Не идите больше вперёд, а сверните направо, в коридор, где в конце виднеется что-то красное на полу. Идите вперёд и в конце обнаружите сидящую на полу куклу.

Очнувшись, откройте дверь впереди, пройдите в небольшую подсобку и подберите с пола куклу солдатика. Прослушайте воспоминание из прошлого. Пройдите через другую дверь, в коридор, и с подоконника слева заберите духи. Прослушайте очередное воспоминание. Пройдите через дверь впереди, которая искажена. Посмотрите на рисунок, который рисует призрак девочки. Вернитесь назад и сверните налево, в ту часть коридора, куда вы ещё не ходили.

Идите вперёд через двери, откройте белую дверь справа и войдите в детскую комнату. В белой тумбе в дальнем углу найдите заводной ключик. Он лежит в верхнем выдвижном ящике. Заберите его и подойдите к заводной игрушке напротив кровати. Вставьте ключик и поверните его. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Заберите рисунок девочки, который находится  верхнем выдвижном ящике в тумбе, на которой стоит клоун. Подойдите к шкафу в другом углу и среди игрушек найдите эскиз и надпись о каких-то притворщиках. Но самое главное – заберите отрезанную косичку девочки, которая лежит в кровати. Вот из чего он сделал кисть! Выйдите через ту же дверь. Нужно будет немного подождать, пока пройдёт видение. Следуйте в дверь справа и активируйте мольберт, чтобы начать новую главу.

11

Эпизод 5. Прикосновение

Двигайтесь налево, по кругу, пока слева не увидите картину. Осмотрите её и повернитесь направо. Вы увидите рабочий стол. Подойдите к нему и в левом нижнем выдвижном ящике найдите приглашение. С правой стороны стоит сундук, на тумбе. Открыть его нельзя. Пройдите дальше и увидите тень от качающегося на деревянной лошадке ребёнка. Пройдите в это помещение. Выключится свет. Осмотритесь и включите лампу, стоящую практически в центре. Обернитесь так, чтобы посмотреть на большие часы. Часы начнут перематывать время. Ждите, пока этот процесс не остановится. Откройте любую дверь, выйдите в коридор и найдите дверь на другой стене.

Приоткройте её и пройдите в другой коридор. Войдите в комнату слева. Открыв дверь, вы увидите стул. Но его можно отодвинуть. Подойдите к столу напротив и откройте верхний выдвижной ящик. Прочитайте записку о крысах. Вернитесь в коридор и идите через дверь слева. Подойдите к призраку.

Очнувшись, идите через дверь впереди. Видите на полу кучу мусора (есть мышеловка, плюшевый мишка и т. д.)? Среди этой кучи найдите ключ. Эти ключом откройте дверь справа и пройдите через неё. Идите по коридору, за крысой. Откройте дверь в конце (нужно будет отодвинуть засов в верхней части). Продолжайте идти до помещения, где будет стол в краске. Чуть дальше него, на ящике слева лежит записка. Посмотрите на неё. Вы увидите следующую картину:

12

Есть надписи трёх животных – кошки, собаки и крысы. Каждое слво написано тем или иным цветом. При этом ниже есть девять цифр, которые также написаны разными цветами. Если совместить каждое слово с той или иной цифрой по цвету, то получится так: кошка – 2, собака – 7, крыса – 9. Слова написаны слева направо в такой последовательности, а значит, и последовательность цифр слева направо будет 2-7-9. Но где её применить?

С другой стороны, от каждого слова ведут три линии. От каждой цифры идёт одна линия. Значит, к каждому слову относятся три цифры. Если провести линии, то получится так:

  1. Кошка – 3-4-1.
  2. Собака – 2-5-9.
  3. Крыса – 6-8-7.

Опять же на листке бумаги есть ещё и изображение. На нём изображена кошка! Подойдите обратно к двери, попытайтесь её открыть, но ничего не выйдет. Обратите внимание, что в верхней части двери есть замок. Осмотрите этот замок. Можно ввести трёхзначный код. Поскольку на листке изображена кошка, а линии от надписи CAT ведут к цифрам 3, 4 и 1, то и код будет 341. Введите этот код, замок откроется. Обязательно отодвиньте засов!

Пройдите через дверь, идите по коридору, пока не свалятся доски. Обернитесь и увидите открывшуюся дверь. Двигайтесь к свету, войдите в помещение и прочитайте записку на столике слева. Да уж…

13

Следуйте по единственному пути через несколько дверей. Пройдите в конец коридор с множеством застеклённых дверей. Вы окажетесь в холле. Пройдите в помещение справа. Впереди вы увидите огромную картину. Слева от входа стоит тумба. В одном из ящиков найдите письмо от друга и агента по продажам картин. Откройте сундук у другой стены и осмотрите намордник для собаки. Прослушайте воспоминание.

Подойдите к большой картине, оборачивайтесь и смотрите по сторонам, пока кошмар не прекратится.

Очнувшись, выйдите в коридор, пройдите через дверь впереди и следуйте далее. Пройдите через новую дверь и впереди увидите картину. По пути к ней осмотрите тумбу слева и из верхнего ящика достаньте обрывок газетной статьи о вырождении художника. Подойдите ближе к картине и сверните налево. С левой стороны есть двойная дверь, похожая на шкаф. Откройте дверь и увидите небольшое помещение. Пройдите и со стола заберите рукоятку.

Вернитесь в комнату и осмотрите бутылку виски на столе около картины. Прослушайте воспоминание. Пройдите через дверь в конце коридора. Сделайте пару шагов, над дверью впереди появится надпись «Не оглядывайся». Можете оглянуться, будет страшно. А можете пройти сразу через дверь впереди.

Так или иначе, как только очнётесь, пройдите через дверь и окажетесь в комнате с шестерёнками. В центре есть цепь. Потяните за неё несколько раз, пока она не перестанет быть активной. Подойдите к двери с большим красным засовом и шестернёй. Откройте её, идите дальше, сверните направо и пройдите через дверь, откуда прибежала крыса. Вы окажетесь в помещении с перевёрнутой картиной и потухшим камином.

14

Подойдите к камину, предварительно попытавшись включить свет с помощью выключателя около входной двери. Внизу камина подберите разломанную палитру с красками. Прослушайте воспоминание. Подойдите к лампе на столе и выключите свет. Обернитесь и увидите новую дверь. Откройте её и встретитесь с призраком. Когда тот исчезнет, то на стене появится портрет женщины. В комнате зажжётся камин. Воспользуйтесь дверью, через которую вы сюда пришли в первый раз. Идите внутрь лифта, закройте за собой решётку и поверните рукоятку вправо. Лифт поедет наверх.

Посмотрите наверх, когда лифт остановится. Ждите, когда на кабине лифта появится призрак.

Очнувшись, начинайте отодвигать решётку, за которой виден стул. Когда она остановится, то отодвигайте соседнюю справа. Затем, отодвиньте ещё одну решётку. В конце концов, ни одна решётка не будет двигаться. Посмотрите наверх, лифт свалится на вас.

Вы вновь очнётесь в другом помещении. Пройдите через дверь и откройте сундук в дальнем углу. Осмотрите настольные часы. Прослушайте воспоминание. Воспользуйтесь той же дверью и окажетесь в коридоре. На подоконнике слева найдите зеркальце и осмотрите его. Прослушайте воспоминание.

Идите по коридору в противоположную от подоконника сторону. Загляните в комнату с призраком справа .Подойдите к призраку.

Когда очнётесь, то пройдите через дверь впереди. Следуйте дальше и окажетесь в кабинете, где нашли свой первый ключ (в прологе). Подойдите к столу и в одном из ящиков найдите газетную статью. На картине человек держит лист с кодом «363». Вы слышите звонок телефона. Но где сам телефон? Встаньте спиной к картине и идите мимо стола. На книжном шкафу слева вы можете заметить мерцающую книгу. Потяните за эту книгу, отодвинется шкаф, а вы сможете ответить на телефонный звонок.

Наберите номер 363 и зазвонит другой телефон. Но где же он? Посмотрите наверх. Вы увидите, что помещение состоит из нескольких, сложенных друг на друга. Осмотритесь в комнате и вернитесь к месту, где был первый телефон. Если вы смотрели наверх и видели падающую куклу, то вместо тумбы с телефоном появится дверь, которая сама же и откроется. Пройдите через дверь, идите в конец коридора и откройте другую дверь. Вы окажетесь наверху. Следуйте налево вдоль стены, сверните влево и увидите телефон. Ответьте на звонок.

Нужно ввести новый номер. Введите 363, но ничего не выйдет. Обернитесь и увидите, как падает большой шкаф. Посмотрите вниз, на пол,  куда он упал. На задней части шкафа будет новый номер – 853. Наберите 853 на телефоне и услышите звук. Нужно найти третий телефон. Обернитесь, толкните шкаф и идите налево. Откройте дверь, сверните за угол и ответьте на звонок по телефону. Телефон, к слову, будет парить в воздухе.

15

Выйдите отсюда через дверь, пройдите в обратном направлении и справа увидите картину вместо прохода. Встаньте спиной к картине и на другой стороне увидите, как падает ребёнок. Откроется дверь шкафа, а вы увидите новый номер – 354. Вернитесь обратно к последнему телефону, который валялся на полу. Теперь он стоит на тумбе. Позвоните по номеру 354.  Пройдите вперёд, следуйте по подвешенным на цепях платформам. Попытайтесь подойти к телефону, но тот свалится вниз. Обернитесь и двигайтесь к двери, но главный герой вскоре так же упадёт вниз.

Очнувшись, ответьте на звонок по телефону, стоящему на рабочем столе. После прослушивания сообщения, дождитесь, когда телефон провалится в стол. Осмотрите его, щёлкните и найдёте палец – ещё одна деталь финальной картины. Взяв палец, покиньте комнату, подойдите к мольберту и щёлкните по нему.

16

Эпизод 6. Созерцание

Судя по всему, нам предстоит найти глаз? Так или иначе, пройдите через дверь за мольбертом, и окажетесь в коридоре. Идите через дверь слева. Вы попадёте на склад. Прочитайте записку на столе справа: «У нас кончаются яблоки». Пройдите в комнату с яблоками, идите через дверь справа. В разрушенной тумбе с правой стороны найдите и прочитайте записку. Идите через следующую дверь и в помещении увидите жестокую картину.

17

Подойдите вплотную к картине, чтобы та начала шататься. Отойдите и картина упадёт. В центре, к слову, было три картины. Встаньте в центр комнаты, между упавшими картинами. Ждите, когда крысы начнут убегать. Покиньте комнату через единственную открытую дверь.

Идите по коридору, пока не увидите призрака. Обернитесь и вернитесь в ту же комнату. Следуйте уже через другую дверь. Пройдите вперёд и направо. Откройте дверь и окажетесь в коридоре с открытым окном по правую руку. Следуйте через дверь впереди, пока не попадёте в коридор, измазанный яркими красками.

18

Подойдите к картине, висящей на стене, в конце коридора. Посмотрите под ноги и увидите дверь. Откройте дверь, герой упадёт вниз.

Пройдите через три двери впереди. На последней двери в верхнее части есть засов, обратите на это внимание. Можете повернуть рукоятку, чтобы поднять из бездны картины. Прыгайте в яму. Идите по узким проходам, откройте дверь и пройдите вперёд. Кстати, если не прыгать в яму, а открыть дверь наверху, то вы попадёте в этот же коридор.

Пройдите вперёд и сверните в комнату справа. Вы увидите горящую кровать. Поднимите бинты на столике около кровати и прослушайте воспоминание.

Выйдите в коридор и идите направо, к двери. Вы окажетесь в комнате со спиритической доской. Всего можно ввести 10 букв. Можете ввести что-либо и нажать на YES или NO. Доска исчезнет. В тумбе неподалёку найдите записку с номером телефона 363 853…

Ничего не узнаёте? Пройдите через дверь в соседний коридор и откройте тумбу около камина. Прочитайте очередную записку. Пройдите через другую дверь и окажетесь в знакомом, но слегка изменённом коридоре. С подоконника слева подберите ожерелье и прослушайте воспоминание. Идите в другую сторону, сверните в помещение справа и окажетесь в комнате с найденными ранее духами, расчёской, ожерельем и зеркальцем. Вверху висит портрет красивой девушки.

Идите через дверь в конце коридора, следуйте по галерее с портретами и откройте другую дверь. В итоге вы должны попасть в ванную комнату. Достаньте нож из раковины и прослушайте воспоминание. Обернитесь и щёлкните по ванной с водой. Зажимайте левую кнопку мыши и смотрите, как герой окажется под водой. Повторите процедуру трижды, чтобы увидеть женщину и дважды куклу.

Достаньте из воды баночку с глазом. Вернитесь в комнату, подойдите к мольберту, но тот исчезнет.

19

Первую шашку найдите на разломанной тумбе справа, около шкафа. Вторая шашка находится на разломанной тумбе слева, под упавшей картиной. После того, как щёлкните по ним, а они исчезнут, то подойдите к шахматной доске. Шашки должны взлететь. Должен открыться проход в детскую комнату. Вы услышите смех ребёнка.

Пройдите в детскую, на сидении справа от кровати найдите и щёлкните по третьей шашке. Подойдите к шахматной доске и смотрите, как подлетит часть шашек. Осмотритесь по сторонам и увидите новый проход. В конце него за стеной виден огромный глаз. Идите туда и сверните к граммофону справа. Посмотрите в его трубу. Вы увидите, как различные предметы начнут лететь от стены в комнату с шашками. Подойдите к стене, за которой был глаз (около граммофона) и посмотрите на потолок. Вы увидите кровать, с которой предметы свалятся вниз. Среди них будет и шашка. Щёлкните по шашке, чтобы та исчезла, а затем вернитесь к шахматной доске.

Экран затемнится и впереди появится картина. Подойдите к картине и ждите, когда вы вновь окажетесь в той же комнате с шашками. Пройдите под лестницу и найдите там тумбу. На тумбе будет упавший бокал, а около бокала – шашка. Щёлкните по ней. Поднимитесь по лестнице и на её вершине найдите вторую шашку. Щёлкните по ней и вернитесь к доске в центре комнаты.

В конце концов, доска сначала исчезнет, а затем появится на том же месте. Пройдите в ту сторону, где в стене был глаз. Справа внизу валяется записка. Прочитайте её: «Ты хоть знаешь, с кем играешь?». За портретом, внизу которого лежит записка, есть сейф. Как его открыть, я так и не узнал (пишите в комментариях).

Пройдите к шахматной доске, осмотритесь и найдите вход на кухню. На кухне заберите шашку со стоящих на столе весов. Но шашка вновь появится на весах! Посмотрите направо. Видите котёл с домиком? Слева от него есть открытый шкаф, внизу. В этом шкафу найдите гирю для весов. Заберите шашку. Если вы взяли гирю, то главный герой автоматически поставит её на весы. Теперь шашка больше на весах не появится.

Вернитесь к шашкам, подойдите к лестнице и попытайтесь подняться. Она разрушится. Вновь идите к шахматной доске и повернитесь по кругу. В конце концов, голоса затихнут. Найдите портрет человека, держащего лист бумаги. Вы его уже видели несколько раз.

20

Подойдите к нему и картина изменится. Вернитесь к шашкам. Ждите, когда завершится музыка и сверху свалится огромный камень. Смотрите на сердце в картине. Спустя несколько секунд вы вновь окажетесь в мастерской. Щёлкните по картине и смотрите кат-сцену.

Пройдите через дверь. Поднимитесь на верхний этаж, возьмите ключ с рабочего стола, как это делали в начале игры. Можете осмотреть весь дом – в нём появилось множество записок. Так или иначе, откройте ключом мастерскую, пройдите к мольберту. Холста здесь не будет, но зато вы можете прочитать уже полную записку около мольберта. Вас просят закончить до конца картину. Щёлкните по мольберту…

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

У меня 1763 перерождений


Коды Симулятор Сильного Человека Роблокс — март 2024

Гость, 54 года назад

Скам промокоды, ждите Dos атаку


Коды Radmir RP (Радамир РП) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

CREWSTEADYHAND сработал


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)