Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Nevermind

123

Прохождение Nevermind

Клиент первый. Пролог

Коттедж


Сначала идёт система обучения. Вы узнаете, как сделать первые шаги в игре. Подходите к облаку советов, которое будет выделено синим цветом. Читайте то, что вам нужно сделать, и ищите фотографии. Если не хотите проходить обучение, то можете щёлкнуть правой кнопкой мыши, чтобы его пропустить.

Спуститесь по коридору и откройте дверь в конце. Вы должны попасть в сад с домом в другом конце. С правой стороны расположено три двери. Двигайтесь вперёд, вы должны увидеть деревянный стенд, на котором появляются найденные вами фотографии с воспоминаниями. Ниже стенда должна валяться первая фотография (1/10).


Сделайте несколько шагов назад к дому и найдите на земле вторую фотографию (2/10), лежащую около игрушечной лошадки. Подойдите к средней двери из трёх справа (слева, если стоять спиной к дому), и пройдите через неё в лес (кукольный).

Кукольный лес

Сразу после входа с правой стороны на пне можно найти фотографию (3/10). Заберите её.


Идите дальше и вскоре увидите первую головоломку, которую нужно решить. Вы должны вставить камушки разных цветов в клюв птиц. Слева – белый камушек, посередине – синий камушек, справа – розовый камушек. Как вы уже догадались, цвет камня зависит от цвета глаз. Заберите следующую фотографию (4/10).

Двигайтесь через другую дверь, ведущую в жуткий кукольный лес. В конце леса будет находиться пятая фотография (5/10), недалеко от подсказки «На мгновение задержаться».


Путь вперёд приведёт вас к двери, через которую вы сможете покинуть лес и вернуться к коттеджу. Открыта левая из трёх дверей. Пройдите через неё, чтобы попасть в другую часть леса.

Лес (лабиринт)


Здесь будет лабиринт, который может изменяться. Сначала следуйте в левую сторону до статуи совы. Там же должен стоять стол с тарелкой, а незадолго до него – на полу валяется хлеб. Поднимите блок хлеба и положите его на тарелку. Погаснет свет и лабиринт должен измениться.

Повернитесь и идите назад. Пройдите по мостику. Следуйте вперёд, направо мимо деревянной лошадки и налево, вглубь леса. Здесь будет статуя кролика. Вы должны опять же найти хлеб и поместить его на тарелку. Вновь лабиринт изменится.


Двигайтесь по прямому маршруту, пока не увидите статую белки. Найдите хлеб и поставьте его на тарелку. Пойдёт снег.

Найдите статую кролика без головы и хлеб неподалёку. Дальше будет алтарь со статуей лягушки. Поставьте хлеб на тарелку перед лягушкой. Снег пройдёт, вам придётся идти по дороге вперёд, пока не увидите подвесной мост. На столбике слева перед мостом должна быть шестая фотография (6/10).

Направляйтесь по мосту. Здесь будет несколько мостиков. После третьего мостика на дереве найдите седьмую фотографию (7/10), на этот раз на столбике справа.

Тропинка приведёт вас к пряничному домику. Перед тем, как в него войти, найдите на картине восьмую фотографию (8/10).

Зайдите внутрь дома.

Пряничный домик

Двигайтесь вперёд. Уворачивайтесь от зубов и шипов, которые могут появляться из-под земли. В конце дома вы должны увидеть печку, внутри которой находится фотография. Нажмите на фотографию и вас туда телепортируют. Нажмите на руку, которая будет появляться с разных стороны. Вы телепортируетесь на следующую локацию с лодкой.

Лодка

Здесь вы найдёте очередную фотографию, которая была видна в камине (9/10). Садитесь в лодку и наслаждайтесь короткой поездкой на другой берег. Там вы доберётесь до хижины. Около красного рояля напротив дверного проёма, на земле должна валяться последняя фотография (10/10).

Диагноз и лечение

Итак, вы вернулись к стенду со всеми фотографиями. Щёлкните по ним. Вам нужно найти пять правильных фотографий, которые соответствуют фоновой истории. Решение данной задачи будет таким:

  1. Пронумеруйте два ряда так: верхний слева направо от 1 до 5, а нижний слева направо от 6 до 10.
  2. Выберите следующие фотографии: №2, №7, №10, №6, №3.

Расширенное нейрокартирование (Тренинг)

Подойдите к монитору и вновь выберите «Тренинг». Выберите «Расширенное нейрокартирование».

Все эти предметы нужно искать параллельно с поиском фотографий!!! Если вы их не нашли, то сбросьте прогресс исследования и повторите уровень заново. Следуйте инструкциям ниже.

Ниже вы можете увидеть 11 объектов, которые указывают на то, какая психологическая травма была нанесена пациенту. Все они должны быть найдены и изучены. Не все исчезнут с локации (в левом нижнем углу экрана должен появляться значок «мозга», что означает то, что вы нашли один из предметов).

На локации с коттеджем между буханкой хлеба и игрушечной лошадкой около коттеджа, прямо на тропинке вы можете найти кораблик. Щёлкните по нему и осмотрите. Положите на место.

На двери коттеджа висит записка. Заберите её.

Когда вы в лесу доберётесь до жуткого места с куклами на деревьях, то у подножия третьего дерева вы можете найти череп с ножом.

После того, как вы выполните действия около статуи совы, то пройдите через мост и сверните направо. Нажмите на любую клавишу маленького красного рояля с буквой G.

Опять же в лабиринте, когда вы доберётесь до подвесного моста, слева должны обнаружить спуск вниз. Есть широкая площадь внизу. Справа вы должны отыскать валяющийся на земле череп. Возьмите его в руки и поверните так, чтобы прочитать надпись: «Help Us». Должно сработать автосохранение.

Под подвесным мостом вы можете найти ещё один мост через реку. Пересеките этот мост и увидите домик. Подойдите к нему и посмотрите на дверь.

После того, как вы пройдёте по подвесному мосту, держитесь левой стороны и найдёте пирожное около костей. Подберите его, поверните и найдите рисунок красного сердца.

Прежде, чем добраться до пряничного домика, вы должны обнаружить дерево огромного диаметра, с левой стороны. В него воткнут топор.

Когда вы дойдёте до пряничного домика, то не входите внутрь. Пройдите в левую сторону и найдите там перо, которое прислоняется к дереву.

Внутри пряничного домика в третьей клетке справа лежит печенье в луже крови.

В конце пряничного домика есть стол слева. На нём лежит отрубленный кусок мяса (окорок).

Пациент №251

Дом

В начале вашего путешествия по разуму клиента №251 вы окажетесь в саду. В центре сада есть огромное дерево. Около него на земле валяется первая фотография. Не забудьте подобрать её. В результате должна открыться синяя дверь с правой стороны, позади вас. Пройдите внутрь здания.

Здесь вы должны увидеть коридор в форме буквы L. Всего есть четыре двери. Жёлтая дверь впереди ведёт в гостиную. Дверь слева в ванную комнату заперта. Справа зелёная дверь ведёт на кухню. Последняя дверь синего цвета позволит вам найти лестницу наверх. Поднимитесь наверх и откройте красную дверь, чтобы попасть в спальню. В спальне есть несколько полезных предметов, опишем их отдельным пунктом.

Спальня

Идите вперёд к светильнику и нажмите на жёлтую кнопку, чтобы выключить свет. Единственный выход отсюда закрыт. Сейчас вы можете выполнить два действия.

Сначала нужно найти пароль для сейфа на тумбе около кровати. На стене висят фотографии, при помощи которых можно найти комбинацию. Фотки расположены около двери. На первой картине изображена корова, на второй – оружие, на третьей – что-то страшное. Теперь нужно отыскать на сейфе слова, которые ассоциируются с этими изображениями. Ответ будет таким: молоко (milk), оружие (GUN), печаль (sorrow).

Сейф откроется, а вы сможете забрать вторую фотографию (2/10).

У стены напротив кровати стоит низкая тумба с четырьмя выдвижными ящиками. Сверху есть поднос с тремя тарелками и чайник. Вы должны отыскать на полу три чашки и поставить их на поднос. Найти их просто.

Как только все чашки будут на подносе, то откроется левый нижний ящик тумбы, в котором вы сможете отыскать третью фотографию (3/10).

После того, как обе фотографии будут найдены, откроется дверь. Вы сможете спуститься вниз по лестнице. Прихожая изменилась. На полу можно отыскать четвёртую фотографию (4/10).

Гостиная

Пройдите через жёлтую дверь в гостиную. В комнате вы обнаружите столбы с насаженными головами. Также разбросаны части пазла. Старайтесь не подходить к столбам с головами. Нужно найти восемь частей пазла. В принципе, находятся они на видных местах.

После того, как все они будут собраны, щёлкните по незавершённой головоломке на стеклянном столе, и завершите её, собрав все найденные части. После того, как вы это сделаете, колонны позади вас изменятся. Обернувшись, вы сможете забрать пятую фотографию (5/10).

Кухня

На кухне вы можете найти ещё две фотографии. Первая фотография (6/10) может быть найдена внутри горящей духовки. Просто щёлкните по ней, чтобы забрать с собой.

Для того чтобы получить второй снимок, нужно приложить немного больше усилий. Подойдите к холодильнику и увидите магнитные буквы на дверце. Составьте фразу BATHE IN WOES. Холодильник откроется. Внутри вы обнаружите лабиринт из полок с молоком. Чтобы решить задачу, двигайтесь преимущественно по левой стороне. Следы молока на земле указывают на правильный маршрут.

Прибыв в конец лабиринта, вы доберётесь до области, где нет полки. Идите в левый угол и найдите кровавый след, который приведёт вас к коробке с молоком, на которой есть фотография (7/10).

Вернитесь к двери холодильника, поскольку полки исчезли и лабиринта как такового уже нет. Покиньте это место, кухню, а затем и дом, чтобы оказаться на улице.

За деревом расположен открытый гараж. Войдите внутрь него.

Гараж

После того, как вы окажетесь внутри гаража, сразу откройте следующие ворота и попадёте на оживлённую улицу. Вы должны добраться до другой стороны, проскользнув мимо автомобилей. Автомобиль вас не убивает, но вы получаете повреждения. Когда вы пройдёте через две улицы, то найдёте автомобиль, попавший в аварию. На нём будет фотография (8/10). Сразу после того, как вы возьмёте фотографию, вы телепортируетесь в лабиринт.

Этот лабиринт можно разделить на четыре секции. Первые три секции позволяют найти отца, который разбился на том самом автомобиле. Каждый раз, когда вы добираетесь до отца, то секция меняется. К слову, двигаться вам нужно по фотографиям. По мере приближения к фотографии вы должны слышать усиление звука.

Описать маршрут непросто, но, с другой стороны, ничего сложного здесь нет. Следите за исчезающими фотографиями.

Вот те направления, который вы должны выбрать на перекрёстках:

  • Секция №1. Просто двигайтесь по единственному пути.
  • Секция №2. Всё время направо на перекрёстках.
  • Секция №3. Влево, влево, вправо, влево, влево, вправо, влево, вправо.

В секции №4 вы будете бродить в пространстве с бесчисленными гранями. Около странного дерева отыщите очередную фотографию (9/10).

Справа от дерева есть выход. В конечном счёте, вы должны вернуться в гараж. Покиньте его, чтобы вернуться в сад. С правой стороны от дерева есть дверь, которая раньше была заперта. Теперь она открыта. Пройдите через неё, чтобы попасть на похороны отца пациента.

Похороны

Следуйте по коридору вперёд, пока не доберётесь до двойной синей двери. Откройте её и окажетесь в церкви с большим количеством человек.

Попытайтесь пройти в конец церкви, но что-то пойдёт не так. Нужно пройти туда через перемещающиеся скамьи. Доберитесь до небольшой лестницы, чтобы распознать гроб. Кроме того, слева от гроба есть три диска. Обойдите и посмотрите на них. На дисках есть тарелки под чашки. Поднимайте чашки с земли и ставьте их на те тарелки, куда льётся вода. Буквально по три-четыре чашки на каждые диски в правильные места. Диски должны без остановки вращаться. Гроб будет подниматься всё выше и выше.

Подойдите к гробу, ждите, пока тот откроется. Идите к отцу и заберите последнюю фотографию (10/10).

Покиньте церковь и подойдите к дереву с фотографиями.

Диагноз и лечение

Подойдите к дереву с фотографиями. Вы должны выбрать пять фотоснимков, описывающих травму пациента. Решение будет таким:

  1. Пронумеруйте все фотографии от 1 до 10: верхний ряд слева направо от 1 до 5, нижний ряд слева направо от 6 до 10.
  2. Выберите следующие снимки: №1, №6, №8, №10, №9.

Расширенное нейрокартирование (Пациент 251)

Узнать обо всех подробностях травмы можно лишь в том случае, если вы параллельно отыщите все 14 объектов. Можете отменить весь прогресс и заняться его лечением заново. Все эти объекты, в основном, нужно просто изучить. В правом нижнем углу экрана появится значок «мозга».

Дом

Около дерева в саду валяется плюшевый мишка (1/14).

Около входной двери в почтовом ящике справа есть послание (2/14).

После того, как вы только войдёте в дом, сразу идите через жёлтую дверь впереди, чтобы попасть в гостиную. На нижней полке шкафа слева шкафа есть настольные игры (одна из них связана с Санта Клаусом). Посмотрите на них (3/14).

Слева, правее кровати есть полки с сейфом. Справа от сейфа стоят виниловые пластинки. Осмотрите их (4/14).

Гостиная

Когда вы входите в комнату, то у правой стены появится дверь. Вы должны отыскать там розетку, около которой на полу валяется шахматная фигура (5/14).

Кухня

Когда войдёте на кухню, то просто посмотрите на часы (6/14). Нужно подойти ближе, чтобы сработало автосохранение.

Если вы находитесь в холодильнике, то идите по следующему маршруту: прямо, влево, право, влево, право. Вы будете находиться у дальней левой стены, где висят три[ мешка. В тупике валяется сумка со словом «Dad» (7/14).

Гараж

Сразу после того, как вы войдёте внутрь гаража, вы можете осмотреть на полку справа, где находится письмо (8/14). Должно сработать автосохранение, помните об этом.

Когда вы будете на дороге с автомобилями, то нужно будет пересечь обе улицы. Прежде, чем подобрать фотографию, подойдите к мосту справа и посмотрите на граффити со словами «Figure it out» (9/14).

В лабиринте вы можете поднимать малогабаритные предметы – картонные коробки и т. п. В третьей секции вы можете отыскать оружие. В третьей секции идите так: влево, влево, вправо, влево, влево, влево, влево. Найдите оружие (10/14).

Похороны

Когда будете около гроба, осмотрите его и увидите на углу слова «Look at Me» (11/14).

Обернитесь и смотрите в ту сторону, откуда вы пришли. В первом ряду слева под скамьёй, где сидит посетитель, находится надпись «Remember» (12/14).

Есть надпись «They Know» на левых перилах той лестницы, по которой вы поднялись (2-3 ступеньки) (13/14).

Посмотрите на цветы в дальнем правом углу, на нижней полке (14/14). Там же на верхней полке ещё стоит пакет молока.

Пациент №418

Дорога (день)

Попав в голову пациента №418, вы окажетесь на масштабной карте. Итак, двигаться будем на север, юг, восток или запад. Исходная точка находится на юге.

Вы должны открыть золотой фонтан к северу и бросить в него три монеты. Чтобы получить эти монеты, нужно отыскать банки, которые разбросаны по всей карте. Как только вы найдёте одну банку, то исчезнут ещё несколько, что усложнит поиск. Банки лежат в мусорных баках, большинство из которых закрыты. Найдя банку, вставьте её в отверстие торгового автомата напротив и левее того самого фонтана. На полке ниже появится монетка. Возьмите и бросьте её в фонтан. Запомните число 356 на обратной стороне автомата, которое появится после того, как вы вставите три монеты.

Когда вы попытаетесь бросить третью монету в фонтан, то вас переместят на исходную позицию. На этот раз дело будет происходить ночью.

Дорога (ночь)

Как вы успели заметить, довольно-таки многое здесь изменилось. Везде находятся куклы, которые вам наносят небольшой ущерб при соприкосновении. Многие проходы заблокированы, посему заблудиться будет сложно. Поднимитесь наверх и сверните направо. Найдите первую фотографию (1/10). Там же будут две куклы.

Двигайтесь по дороге дальше и увидите большую неоновую вывеску. Прямо перед вами будет вторая фотография (2/10).

Посмотрите в сторону тёмного переулка. На доске есть несколько дорожных знаков. Поверните их все так, чтобы они стояли правильно.

Доска упадёт, а вы сможете спуститься по лестнице. Откройте дверь и слева увидите ещё три двери. Введите комбинацию из трёх цифр. Помните 356, на которые мы обращали ваше внимание раньше? Введите это число.

В середине комнаты находятся четыре куклы. Рядом находится аптечка. Найдите там же третью фотографию (3/10). Откройте коробку и заберите одну таблетку. Вас снова переместят на исходную позицию.

Дорога (дождь)

Сразу двигайтесь налево и найдите около мусорного бака следующую фотографию (4/10).

Если вы будете продолжать двигаться по маршруту, то слева обнаружите двойную дверь, где есть очередное фото (5/10) около куклы.

Теперь пройдите через двойную дверь, ведущую в отель.

Отель (нормальный)

Игнорируйте все двери, которые можно открывать. Поднимайтесь на пятый этаж и найдите картину с белым кругами и черными линиями. Неподалёку на полу валяется диск, который нужно вставить в эту картину. Войдите в дверь слева (открылась после того, как вы вставили диск), а затем пройдите в помещение с призраком и ванной. Найдите в ванной следующее фото (6/10).

Свет погаснет, вы окажетесь на другом этаже. На этот раз всё вокруг выглядит мрачно.

Отель (мрачный)

Идите по лестнице вниз, ходите в другую сторону, но всё время будете двигаться по кругу и возвращаться на исходную позицию. Пойдите один раз наверх. Вы должны увидеть кнопки на лифте. Здесь находится головоломка. Подойдите к лифту. Вы должны сделать так, чтобы все кнопки загорелись. Кнопки находятся в нескольких столбцах и рядах. Ниже будут координату (по горизонтали X, по вертикали Y). Если вы видите запись 1-1, то это значит, что нужно нажать на кнопку первого ряда и первого столбца. Вот решение:

  • 2-2
  • 6-2
  • 4-3
  • 2-6
  • 4-6
  • 3-5
  • 7-7
  • 6-6

Лифт должен открыться. Войдите в него. После аварии вы сможете подобрать с земли фотографию (7/10).

Покиньте лифт и окажетесь в знакомом месте. Есть четыре куклы с коробкой. У ног валяется фотография (8/10).

Откройте коробку и заберите таблетку. Вы телепортируетесь к исходной точке. На этот раз в городе карнавал.

Дорога (карнавал)

Ваша цель заключается в следующем. Вверху и направо по улицам города находится вход на карнавал. Чтобы попасть туда, нужны деньги, но на улицах на этот раз нет банок с монетами. Напротив входа на дороге должна лежать кукла в крови. Вставьте нож в её правую ладонь. Изо рта появится монета. Заберите её и отдайте кассиру в будке справа от входной двери.

Где найти нож?

Обыщите все урны в городе. В одной из них будет лежать медицинская аптечка, а внутри неё – нож.

Карнавал (нормальный)

Между колесом обозрения и американскими горками находится автомат с оракулом. Найдите около него фотографию (9/10). Идите на американские горки.

Карнавала (мрачный)

После того, как в очередной раз всё вокруг потемнеет, на карнавале появятся призраки. Покиньте американские горки и обратите внимание на фигуры в тире. Найдите четыре банки и вытащите монеты из торгового автомата, который находится между колесом обозрения и горками (чуть дальше автомата с оракулом). Автомат находится в передней части колеса обозрения. Каждую найденную монету бросайте в автомат с оракулом. Нужно отыскать четыре монеты и бросить их в автомат. Нужно избегать перемещающихся по локации мишеней. Если вы с ними столкнётесь, то вернётесь в начало города. Впрочем, в таком случае просто вернитесь на карнавал через ту же самую дверь.

Карнавал (тревога)

Автомат с оракулом должен взорваться. Начнётся кровавый дождь. Неподалёку от американских горок отыщите последнюю фотографию (10/10). Там ещё есть клубы дыма. В последний раз вы телепортируетесь к исходной точке.

Диагноз и лечение

После того, как экран вновь посветлеет, вы сможете исцелить больного. На юге есть картонная стена с десятью снимками. Идите туда. Пронумеруйте верхний ряд слева направо от 1 до 5, а нижний ряд слева направо от 6 до 10. Решение будет таким: №10, №4, №2, №5, №7.

Расширенное нейрокартирование (Пациент 418)

Клиента можно вылечить, если найти 13 объектов. Можете отменить весь прогресс и заняться его лечением заново. Все эти объекты, в основном, нужно просто изучить. В правом нижнем углу экрана появится значок «мозга».

Дорога (день)

Бродя по переулку к северу от города, найдите три синих мусорных контейнера. В среднем из них находится мёртвая крыса (1/13).

Дорога (ночь)

Помните вход в гостиницу слева. Ещё дальше есть доска с дорожными знаками. Позади этой доски в углу здания есть горящая бочка и кукла. На стене здания есть надпись: «Come Down». Подойдите к ней вплотную, чтобы сработало автосохранение (2/13).

Дорога (дождь)

На земле там, где была доска с дорожными знаками, валяется обломанный кусок знака с перечёркнутой буквой «P» (3/13). Подберите его и осмотрите.

Идите по дороге и увидите табло с разными надписями. Около него через асфальт пробивается маленькое зелёное растение. Посмотрите на него (4/13).

Отель (нормальный)

На первом этаже взгляните на огромное изображение, которое трудно проигнорировать (5/13).

На верхнем этаже вы можете увидеть призрака в углу (6/13).

Дорога (карнавал)

Двигайтесь вперёд в переулок и сверните налево. Впереди вы должны видеть через дорогу дверь в отель. У стены слева стоит мусорный бак, внутри которого можно отыскать патроны (7/13).

Пройдите чуть вперёд, в сторону двери в отель, и за здание слева увидите ещё один мусорный бак. Откройте и изучите голову куклы (8/13).

Идите в сторону двери отеля. На дороге сверните направо и сразу в переулок слева. В этом переулке вы ещё читали надпись на стене, а также ещё раньше перекручивали дорожные знаки. На наружной стене здания справа висит оранжевый плакат с чёрными надписями. Он посвящён карнавалу (9/13).

Идите к фонтану. Слева от него есть детская горка. Под горкой лежит нога от куклы (10/13). Вокруг этой ноги нужно будет ходить, пока не сработает автосохранение. Это очень важно!

Карнавал (нормальный)

Пройдите на карнавал. Идите вперёд и сразу сверните направо. Справа будет бело-синий шатёр (в полоску), внутри которого вы найдёте куклу с бутылкой в руках (11/13).

Карнавал (мрачный)

Идите налево от горок. Слева от колеса обозрения есть палатка с полками. На основной стойке в углу стоит маленькая фигурка с мишенью и надписью «Me». Осмотрите её ближе, щёлкнув левой кнопкой мыши (12/13).

На вращающейся по кругу карусели отыщите куклу с ножом (13/13).

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

ХЕРНЯ, А НЕ КОДЫ!!! ОТКУДА ВЫ ИХ БЕРЁТЕ!?


Коды Skydive Race Clicker — апрель 2024 года

Гость, 54 года назад

Люди, если вы перепроходили только 3 сезон и у вас умер Люцифер, то не удивляйтесь. Для налаживания отношения с люцифером нужно перепройти с первого сезона :)


Клуб Романтики Секрет Небес — Отношения и ветка с Люцифером (Путь Ангела и Связи с Мальбонте)

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)