Прохождение Rise of the Tomb Raider
11,627 (просмотров) views
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
31f2abbcbfd64dff71bbd625563dc486 (1)

Горная вершина

Идите вперёд за экспедитором, а после того, как Лара скатится вниз, нажмите на соответствующую кнопку. Карабкайтесь вправо, прыгните на другой уступ. Ещё правее и прыгайте выше. Подойдите к обледеневшей стене и нажмите на клавишу, чтобы начать карабкаться вверх. Обойдите сосульки по правой стороне, прыгните на скалу левее. Поднимитесь чуть выше и прыгните в стороне экспедитора.

Продолжайте двигаться дальше, пока не увидите кат-сцену. Далее нужно будет карабкаться вместе с Джоном. Используйте все свои умения, двигаясь вправо и вверх. Вскоре сойдёт лавина. Убегайте от неё по тропинкам. На верёвке скатитесь вниз. Когда Лара соскользнёт по склону, то нужно будет прыгнуть в правую сторону, где есть обледенелая стена. В конце концов, вы выберитесь отсюда.

Двум неделями ранее

Лондон, Англия

Северо-западная граница Сирии

Потерянная гробница

Двигайтесь по склону вверх, прыгайте по уступам, пока не увидите отверстие в скале. Подойдите к нему, чтобы пробраться внутрь горы. Идите вперёд. В пещере осмотрите несколько огромных икон, чтобы повысить знание греческого языка до первого уровня. Теперь вы можете изучить колонну в центре. После изучения колонны на карте будет отмечено место, где зарыты монеты. Это недалеко от колонны. Найдите монеты, а затем идите к стене с отверстием. Осмотрите её, а затем несколько раз ударьте киркой, чтобы разрушить.

Скрытый Оазис

Следуйте налево. По кирпичной стене можете прыгать дважды. Прыгните на неё, затем повторно нажмите на клавишу прыжка, чтобы оттолкнуться и полететь выше. Следуйте далее до входа в Оазис. Когда будете на месте, то поднимитесь на уступ и пройдите внутрь. Двигайтесь через пещеру, затем пробейте ногой стену.

Гробница Пророка

Изучите записи и икону с левой стороны. Справа есть урна с монетой. Идите по коридору, пока не упадёт штуковина с шипами. Выстрелите в неё из пистолета и проберитесь под бревном. Идите вперёд, пока не свалитесь вниз. Обратите внимание, что вверху висит деревянная подставка. Выстрелите в крепёжный элемент, который видели с шипами ранее. Деревянная подставка упадёт в воду. Слева есть стена с трещиной. Разрушьте её, чтобы уровень воды поднялся. При помощи деревянной подставки заберитесь на уступ. Идите вперёд, пока не упадёте вниз. Когда Лара попадёт в ловушку, то сначала выстрелите в крепёжный элемент, а затем нажимайте на указанную клавишу (кнопку), чтобы сломать её. Плывите вперёд, пока не выберитесь из воды.

Пройдите вперёд и на вершине увидите купол с гробницей. Спуститесь в воду. Разрушьте стену справа, чтобы поднять уровень воды. Затем идите влево, где есть полки с трупами. Карабкайтесь по полкам наверх. Прыгните на деревянную платформу, чтобы поднять уровень воды. Карабкайтесь по полкам с трупами по центру, где вверху есть гробница.

Поднявшись наверх, пройдите вперёд и прыгните, чтобы не свалиться вниз. Следуйте так до нового помещения, где нужно будет играться с уровнем воды. Сначала разрушьте стену на другой стороне. Кстати, когда пройдёте в новое помещение, где нужно будет спуститься в воду, то с правой стороны можете найти рукописи.

Итак, разрушив стену, посмотрите наверх. Одна деревянная платформа висит ровно, а другая держится за один угол. Выстрелите в крепёж второй платформы, чтобы та свалилась вниз. Теперь прыгните на деревянную платформу, висящую ровно. Она опустится, а помещение на некоторое время заполнится водой больше. Заберитесь на держащуюся на плаву платформу, а с неё запрыгните на выступ на колонне рядом. Прыгните на другую колонну, а с неё – на рейку, на которой держится деревянная подставка, регулирующая воду. Смотрите кат-сцену. Убейте врагов и покиньте пещеру.