.
Прохождение SKYHILL 2015
785 (просмотров) views
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...
Skyhill-2015-10-07-12-44-32-46

На первый взгляд может показаться, что игра простая. От вас требуется всего-то спуститься со своего VIP-номера, расположенного на сотом этаже, до первого этажа. Покинуть отель. «Всего-то дел», – подумали вы. Отнюдь! Путь вниз не близкий, а припасов и еды маловато. Кроме того, на пути героя будут постоянно появляться странные и жутковатые монстры. При этом вы попробуйте сначала убить хотя бы одного из них. Ага, начали понимать, что не всё так просто?

Для того чтобы выжить, вы должны будете изучить всё, что есть в игре. Система крафта, цены, методы приготовления пищи, поиск предметов – только всё это в целом поможет вам остаться в живых. Помимо этого вы должны разобраться, как именно происходит спуск и чем руководствуется игра, подбрасывая вам те или иные сюрпризы.

О структуре отеля

Итак, в начале игры вы оказываетесь на сотом этаже. В номере есть верстак, лифт и кровать.

Кровать предназначена для того, чтобы вы могли на ней отдыхать и восстанавливать запас ХП. Но одновременно с восстановлением очков ХП у вас будут расходоваться очки еды. Другими словами, герой будет голодать.




Верстак вам пригодится для крафта сложных предметов, приготовления пищи и модернизации уже имеющихся предметов.

Дверь поможет вам спрятаться от ночных кошмаров.

На кухне вы сможете приготовить разнообразную пищу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРОЙТЕ НАСТРОЙКИ И УСТАНОВИТЕ ПОДСВЕТКУ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРАЯ НЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ УПУСТИТЬ ЧТО-ЛИБО ИЗ ВИДУ.

Ваша квартира считается базовой локацией. Сюда вы будете возвращаться несколько раз. Поскольку только здесь можно приготовить пищу, передохнуть и смастерить новое вооружение. Каждый этаж отеля состоит из двух комнат и коридора с лестницей, позволяющего спускаться ниже. Ничего более вы не увидите.

Что касается лифта, то на удивление им можно всегда воспользоваться. Потратив два очка еды, вы сможете попасть в любое место, где подключено электричество и не разломаны двери. Если на вашем пути образовались сломанные двери или не подключено электричество, то прежде, чем отправиться вниз, вы должны всё это отремонтировать.

Враги могут быть как в комнатах, так и в коридоре. Чем ниже вы спускаетесь, тем больше врагов вас будут атаковать. Наверно, не стоит говорить о том, что монстры с каждым новым этажом становятся сильнее и опаснее. По комнатам и коридорам разбросаны разные полезные предметы. Некоторые из них можно использовать сразу же, другие предназначены для крафта более ценного оборудования. Но подобрать предметы можно лишь в том случае, если вы убили врага или заставили того убежать от вас. На некоторых дверях висят замки, а для того, чтобы их открыть, нужно будет найти ключи или пластиковые карты.

С каждым новым прохождением комнаты в игре будут иными. Все локации генерируются. Да, структура остаётся одной и той же: две комнаты с коридором, и так каждый этаж. Пытаясь убить всех монстров и собрать все предметы, не забывайте о главной цели игры: добраться живым до первого этажа и покинуть отель.

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕМОНТИРУЙТЕ ЛИФТ НА КАЖДОМ ЭТАЖЕ, ВЕДЬ ТОЛЬКО С ЕГО ПОМОЩЬЮ ВЫ СМОЖЕТЕ ВЕРНУТЬСЯ В СВОЮ КОМНАТУ И СДЕЛАТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ СПУСКУ. Не стоит пытаться ходить пешком по лестнице, поскольку при подъёме или спуске герой теряет очки еды, а пища, как говорилось выше, здесь в недостатке.

Как не погибнуть от голода

Без еды выбраться из отеля не получится. Всегда поддерживайте запас здоровья и сытость персонажа на должном уровне. При перемещении из одного помещения в другое вы теряете одно очко сытости. Когда жёлтая шкала сытости полностью опустошится, то в расход пойдут очки здоровья. Хорошую (здоровую и полезную) пищу можно приготовить только на кухне вашего номера.

Не следует кушать сырые продукты! Сырое мясо и рыба ничем вам не помогут, а лишь причинят вред: потерю сытости. Только приготовленная пища позволит вам заработать нужное количество очков еды, которые необходимы для восполнения очков здоровья при отдыхе на кровати. С малым количеством ХП слишком рискованно пробиваться через группы монстров. Собирайте ингредиенты, которые разбросаны в разных комнатах.

При приготовлении пищи используйте одновременно мясо, рыбу, овощи и воду, которые позволят вам насытить вашего героя, а впоследствии и вылечить его. Обязательно научитесь готовить пищу, пока спустились слишком низко.

Бой, прокачка персонажа, мобы

Бои в игре протекают по пошаговой системе. Вы и ваш враг по очереди наносите друг другу удары. Так будет продолжаться до победы той или иной стороны. Хотя, как вы, так и монстр можете убежать с поля боя. Большое значение играет вероятность попадания (в процентах). Кроме того, вручную вы можете атаковать ту или иную часть тела врага, щёлкнув по прицелу. Хотя, можно оставить выбор того, куда будет нанесён удар, за компьютером.

Эффективность вашего героя в бою будет зависеть от того, как прокачаны те или иные навыки, а именно:

  • Сила определяет максимальный урон в бою в случае применения сильного оружия и шанс критического попадания.
  • Скорость определяет максимальный урон в бою в случае применения быстрого оружия и шанс дополнительного хода.
  • Ловкость определяет максимальный урон в бою в случае использования ловкого оружия и шанс увернуться от вражеского удара.
  • Меткость повышает ваши шансы попасть по противнику.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМНИТЕ, ЧТО НЕКОТОРОЕ ОРУЖИЕ ТРЕБУЕТ ИНОГДА ДАЖЕ ТРЁХ ПАРАМЕТРОВ, ПОЭТОМУ ОЧКИ НАВЫКОВ НУЖНО ИМЕТЬ В ЗАПАСЕ, ЕСЛИ ВЫ ЗАРАНЕЕ НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ПРАВИЛЬНО ИХ РАСКИДАТЬ.

В начале игры у персонажа будут базовые характеристики, но с каждым новым уровнем вы будете получать дополнительные очки навыков. Распределяйте их в соответствии с талантами в бою и с оглядкой на приоритетность оружия. Вот пример: в случае прокачки двуручного оружия, а вместе с ним и силы, бой нужно проводить в соответствии с этим. Если же вы желаете атаковать врагов лёгким оружием, то лучше подтягивать ловкость и скорость. Основные показатели оружия всегда написаны на нём. Откройте инвентарь, наведите на оружие и увидите необходимые параметры.

Монстры

Немного о монстрах в игре:

  • Человек с ножом иногда убегает на один или даже два уровня ниже.
  • Монстр на карачках – это один из самых распространённых и неопасных противников.
  • Толстый мужик с оружием наносит огромный урон, но очень часто пропускает ход.
  • Толстый мужик с плетью может отравить вашего героя, но при этом и сам погибнуть.
  • Женщина-паук может атаковать вас два раза подряд.
  • Высокий монстра ростом до потолка имеет большой запас здоровья и наносит за одну атаку 10+ единиц урона.

Рандом и расчеты

Все комнаты в SKYHILL создаются случайным образом. То же самое касается предметов, врагов, шансов на попадание. Но следует помнить, что даже если вы видите, что шанс на попадание свыше 95 %, всё же следует помнить о том, что вы можете и промахнуться.

К примеру, если у вас большое количество еды, то каким-то образом она пропадёт в последующих помещениях. Есть много аптечек? Не стоит слишком много радоваться, поскольку ваши враги вдруг начнут каждый второй раз попадать по вам критическими ударами. Рандом рандомом, а компьютер поддерживает напряжение на всём протяжении игры.

Если у вас в сумке слишком много всякого лута и вы ляжете спать, то будьте готовы к тому, что «что-то такое произойдёт и ваши припасы вдруг кто-нибудь украдёт».

Главная цель – выбраться из отеля

Не стоит забывать о вашей главной цели. Не нужно открывать все подряд двери, убивать всех встреченных монстров и т. д. За всё это вы тратите очки жизни и еды, и не всегда ваши старания вознаграждаются так, как этого бы хотелось. Наберитесь терпением, пропускайте этажи и это позволит вам сохранить ценные очки жизней и ХП. В общем, во всём нужно знать свою меру.

Конечно, если у вас нет еды и припасов, нужно обследовать всё, что только можно. Но не следует искать добра от добра, если ваша сумка уже итак трещит по швам. Всегда продумывайте ваши действия наперёд и имейте в запасе предметы, необходимые для возврата в начальную комнату и приготовления пищи на следующий заход.

Перки и навыки

В самом начале игры очень важно выбрать правильный бонус! Выбирайте перки и навыки, опираясь на ваш план побега. Если вы не хотели бы часто возвращаться на сотый этаж, выбирайте навыки еды и выживания. Иное дело, если вы хотите побродить по отелю подольше, изучить все комнаты и т. д. Тогда перки будут иными.

Для среднего уровня сложности наилучшим набором перков и умений будут следующие:

  • «Наркоман» и «Неприкосновенный запас».
  • «Воля случая» и «Порыв вдохновения».
  • «Неразбериха» и «Дедуктивный метод».

О разных концовках SKYHILL

Концовка №1. Пройдите игру и покиньте отель через дверь. Минуйте врагов и дело в шляпе.

Концовка №2. Вы должны будете отыскать комнату охранника и на его столе прочитать записку, где есть пароль и логин. Далее перейдите на сайт mv-17.com и введите полученные данные, а именно:

LOGIN: AMADEUS5

PAROL: ShATTEREDRealitY

После этого откройте B1G-83-0310M4 и узнаете код доступ, который будет указан внизу страницы: mr.wgmthooh. Этот код доступа введите на компьютере, расположенном на первом этаже, после чего покиньте здание.

About

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

@Mail.ru