Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение The Witness

123

Прохождение The Witness

 


 

 


Начальная зона

 

В самом начале игры вам предлагают несколько простых загадок. На жёлтом фоне вы видите то прямую, то изогнутую линию. Вам нужно провести из большого круга линию до самого конца и тогда дверь откроется. Ниже решения.

 


1

 

2

 


Далее будет небольшая крепость с подобными, но незначительно усложнёнными загадками. Вам нужно найти решения на всех жёлтых мониторах, чтобы подать энергию по трём кабелям на монитор у двери. После решения загадки на мониторе у двери сама дверь и откроется. В общем, решайте те головоломки, где включены мониторы. Всё просто, скриншоты ниже.

 


3

 

4

 


5

 

6

 

7

 

8

 

Секрет

 

Когда вы откроете ворота, не спешите покидать локацию. Встаньте спиной к открытым воротам и идите в башню в правом дальнем углу крепости. Там находится монитор с двумя кабелями, помните? Вот скриншот (нужно зажечь другой кабель, не тот, что идёт на дверь):

 

38

 

Далее выйдите с локации через те самые ворота и идите вдоль левой стены. Обогните крепость, пока не увидите открытую дверь. За дверью будет ещё одна загадка на другой двери, где вам нужно соединить все чёрные точки.

 

39

 

40

 

За дверью будет небольшой дворик с деревом. Под деревом валяется аудиозапись, которую можно прослушать. Рядом на земле валяется упавшая загадка с жёлтым треугольником (ответ ниже). Наконец, решите головоломку на двери, после чего вы вернётесь на тропинку, ведущую от крепости.

 

41

 

42

 

43

 

Карта всего острова ниже. Сохраните её для себя!

 

the-witness-all-puzzle-solutions-walkthrough-768x691

 

Двигайтесь по тропинке. С правой стороны вы должны увидеть проход. Но этот проход позволит вам насладиться видом на водоём и всё. Следуйте далее по дорожке. Поворот налево ведёт к хижине под землёй. Видите белую дверь? На двери есть головоломка. В отдельной нашей статье есть пособие по решению всех загадок в The Witness. Можете ознакомиться с ним и понять, что для решения этой головоломки нужно отделить чёрные и белые кубики друг от друга. Решение ниже.

 

9

 

10

 

11

 

Как видно из последнего скриншоты выше, внутри вы найдёте сундук. Откройте его самой простой линией и увидите лист бумаги с какой-то подсказкой. Сохраните его для себя на будущее! Сделайте скриншот на клавишу Print Screen и он появится в папке Screenshots внутри основной папки с установленной игрой.

 

Покиньте хижину и двигайтесь налево. Видите справа постройку с зелёным монитором и фиолетовый монитор впереди? Эти мониторы, скорее, тренировочные и обучающие. Выполнив загадки на них, вы придёте к выводу, как решать те или иные головоломки. Пройдите в дом справа и начните решать загадку. Здесь вам нужно провести линию так, чтобы она задела все дополнительные точки. Решение ниже.

 

12

 

13

 

Что касается фиолетовых мониторов, то здесь задание заключается в отделение белых кубиков от чёрных. Решение ниже.

 

14

 

Далее обратите внимание на сад с розовыми деревьями. Видите? Идите туда и увидите первый монитор зелёного цвета. На мониторе изображено что-то похожее на дерево. Линию можно прочертить только из одного круга, но в несколько сторон. Линия должна заканчиваться на одной из веток. Обратите внимание на стоящее рядом дерево. Его ветви повторяют структуру рисунка на мониторе. На одной из веток есть яблоко. Определите, что это за ветвь на мониторе и вы найдёте решение. На первом мониторе можно ошибаться сколько угодно раз. Но вот когда вы будете решать головоломку второго монитора, то в случае ошибки нужно будет вернуться к первому монитору и повторно провести линию. Это не так сложно, но время всё же тратится. Ниже скриншоты с решением.

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

На последнем дереве яблока вовсе нет. Но если вы подобрали правильное решение или воспользовались нашей подсказкой выше, то откроется калитка неподалёку. Пройдите через неё и увидите ограниченную локацию. Слева есть тарелка с разрезанным яблоком. Рядом с тарелкой лежит ветка. Эту ветку сломали. Таким образом, мы сразу догадались об этом и нашли решение по поломанной ветке. Достаточно было взглянуть на дерево у последнего монитора и найти отсутствующую ветку.

 

21

 

22

 

Симметрия (первый лазер)

 

Вернитесь к фиолетовым мониторам и встаньте так, чтобы смотреть в сторону моря, при этом мониторы должны быть слева, как на скриншоте ниже.

 

23

 

Двигайтесь по тропинке, уходящей между камней. Слева будет большой дом у моря. Подойдите к двери и найдите решение головоломки. Вы видите два круга, из которых можно провести линию. Линию можно вести из любого из них, при этом обратите внимание, что автоматически будет рисоваться вторая линия из другого круга. Вторая линия повторяет все ваши действия в зеркальном порядке. Ведите линию из правого нижнего круга один раз влево и до упора вверх. Всё просто!

 

24

 

Пройдите внутрь дома с какими-то цветными вазами. Найдите в левом дальнем углу рабочий монитор и решите все головоломки на оставшихся по порядку. Далее по три монитора будут на какой-то постройке в центре комнаты. Вот и решения подоспели!

 

25

 

26

 

27

 

Обратите внимание, что после решения последней загадки, зелёный кабель уходит из дома куда-то влево. Покиньте и вы дом. Следуйте налево и поднимитесь к двери, к которой подходит кабель. Решить головоломку на двери. Нужно соединить все точки и провести линию к выходу.

 

28

 

Когда ворота откроются, то вы увидите ещё одни. Питание на них не подано. Не поднимайтесь к воротам, а сверните направо. Посмотрите правее и увидите первый работающий монитор. Таким образом, вы решите все загадки на этих мониторах и должны будете следовать дальше по синему кабелю к новым загадкам.

 

29

 

У новых загадок будет новшество. Неважно, откуда вы будете начинать вести линию, но она всегда будет синей, а зеркальная ей – жёлтой. При этом там, где это нужно, ведите жёлтую линию через жёлтые точки, а синюю линию – через синие. Все точки должны быть замазаны. Если вы видите чёрную точку, то по ней можно провести любую линию. Ответы ниже.

 

30

 

На следующих мониторах будет ещё одно нововведение. Всего семь мониторов. На первых четырёх мониторах жёлтая линия будет видна всё хуже и хуже. На остальных мониторах её не будет видно вообще. Вам придётся воображать. Но для решения достаточно взглянуть на скриншоты ниже.

 

31

 

Пройдите к воротам и решите на них головоломку.

 

32

 

Поднимитесь на локацию и увидите впереди жёлтый куб. Справа и слева есть мониторы. Решите головоломки на правых мониторах по порядку – их всего три. Вам нужно провести жёлтую линию через все жёлтые точки. На синих мониторах вроде ничего особенного нет, но вы ведь помните связь синего и жёлтого в предыдущих загадках? Зеркальное отображение, правильно! Таким образом, вы должны на синих мониторах зеркально отобразить то, что изображено на жёлтых мониторах. Решение и того, и того ниже.

 

33

 

34

 

Примечание. В случае ошибки ввода синей линии, к примеру, на втором мониторе, нужно будет повторить правильный ввод синей линии на первом мониторе, поскольку второй монитор выключится. То же самое касается третьего монитора (правда повторять придётся на втором). На первом мониторе при неправильном вводе ничего особенного не произойдёт.

 

Дальше подойдите к жёлтому кубу и введите обычную линию. Смотрите, что произойдёт. Появится лазер и ударит лучом по арке на большой горе, как на скриншотах ниже.

 

37

 

36

 

35

 

Пустыня (второй лазер, крепость)

 

Теперь идите влево от лазера. Здесь будет песчаный берег. Посреди берега расположены руины крепости из белого камня.

 

0

 

Пройдите на территорию и увидите коричневый монитор. На мониторе изображен шестигранник. На каждом стыке есть выход. Пока что линия может начаться только в центре (круг есть только там). Каково же решение? Отойдите от монитора и встаньте под определённым углом, чтобы Солнце засветило его. Так вы сможете увидеть тень на доске. Это и будет решением. Последовательное решение трёх мониторов снизу, четырёх мониторов сверху и одного монитора под ними вы увидите на скриншотах ниже.

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

Обратите внимание, что на третий по счёту монитор свет падает наполовину. Позади монитора есть переключатель, который позволит вам переместить его в сторону. То же самое касается последнего монитора, который находится под четырьмя сверху. Есть переключатель, при использовании которого монитор начнёт медленно вращаться. Вы должны просматривать его и определить, где находится тень.

 

После решения всех этих загадок откроется проход со стороны моря, ведущий вниз крепости.

 

6

 

Точнее вы сможете подойти к нему и открыть, проведя обычную линию. Внутри вы увидите два открытых монитора. Ещё один монитор валяется на полу. Свет падает на два монитора наполовину. Обратите внимание, чтобы сбоку есть пульт. На пульте есть одно начало для линии и четыре выхода. Вы можете проводить любые линии, при этом будут загораться лампы в разных местах крепости. Это позволит вам найти правильное решение. Если вы не справились, то ответы на три загадки ищите на скриншотах ниже:

 

7

 

8

 

9

 

10

 

Откроется дверь позади. Пройдите через неё и спускайтесь ещё ниже. Здесь вы увидите комнату с мониторами и лужами. Ответы на головоломки придётся высматривать в воде. На первых двух мониторах ответ ищите в одной и той же луже. Ответ на третьем мониторе находится в другой луже, которая около него (нужно обойти её и взглянуть сбоку). Ответ на четвёртый монитор – в третьей луже, около него. Но при этом лужа перекрыта камнями, мешающими полностью разобраться в ответе. Поэтому нужно будет домыслить. Ответ на пятую загадку – в луже рядом с пятым монитором (над лужей ещё упавшая колонна). Пройдите через следующую дверь, открыв её обычной линией.

 

11

 

12

 

13

 

В данной комнате будет огромное озеро и деревянные мостики. Искать ответ нужно в воде. При этом на стенах вы можете найти обычные линии. Если провести эти линии, то уровень воды в помещении будет понижаться или повышаться. Ответы ищите на скриншотах ниже:

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

Пройдите через открывшуюся дверь, которая приведёт вас к финальной части крепости. Ответы на разные головоломки нужно искать под правильным углом от света, в отражении лужи и т. д. Для того чтобы ввести решение в головоломке, где нет монитора (но есть линии), нужно обойти её и встать между линиями и стеной. А позади монитора с изображением шестигранника есть линия, поднимающая и опускающая его. Смотрите скриншоты.

 

19

 

20

 

21

 

22

 

Подойдите к жёлтому коробу и проведите линию. Подъёмник отправит вас наверх. Здесь откроется второй лазер.

 

23

 

Фруктовый сад (третий лазер, оранжевые деревья)

 

24

 

Идите отсюда в ту сторону, куда светит второй лазер. С левой стороны вы должны заметить сад из оранжевых деревьев. Пройдите в него через мост и в середине найдите небольшой каменный забор с воротами. За воротами должен быть виден жёлтый ящик. Вам нужно открыть ворота.

 

25

 

Идите вглубь сада (направо, если смотреть лицом к воротам). С левой стороны вы должны увидеть коричневую ограду с монитором. На мониторе введите П-образную линию и дверь откроется. Спуститесь к первой головоломке, решение которой, как и дверь, показаны на скриншотах ниже.

 

025

 

26

 

Как становится понятным, вы должны провести линию так, чтобы не задеть ветки. Сделайте то же самое на втором мониторе.

 

27

 

Подойдите к третьему монитору и увидите, что он практически полностью в тени. Поднимитесь обратно к только что открывшейся двери и увидите на тыльной стороне такой же П-образный лабиринт. Проведите линию, чтобы дверь отодвинулась. Спуститесь к третьему монитору и на этот раз решите головоломку без особых проблем.

 

28

 

Следующие четыре головоломки будут осложнены тем, что помимо веток на них будет падать тень от решётки сверху. По решётке вы можете проводить линию, а по веткам, как обычно, запрещено. Решения ниже.

 

29

 

30

 

31

 

32

 

После этого нужно будет выбрать одну из двух серий загадок. В любом случае для активации третьего лазера нужно будет решить обе. Сначала пойдите по тропинке налево.

 

34

 

35

 

Буквально сразу же с левой стороны вы заметите первую головоломку. Найдите ответ и двигайтесь так по всем восьми загадкам. Вам нужно смотреть, как падает тень на сам экран, а затем смотреть на тень, которая падает на объект, прикрывающий данный экран. Совмещайте результат и найдёте решения для всех загадок.

 

36

 

37

 

38

 

39

 

40

 

41

 

42

 

Вернитесь к месту, где решали загадку с обходом веток. В конце ещё помимо веток на экран падала тень от решётки сверху. Поднимитесь как бы в гору и увидите ещё несколько мониторов.

 

Смысл этих пазлов заключается в том, что на этот раз тень от веток показывает правильный путь. Вы должны вести линию по тени от веток. Причём нужно будет в дальнейшем выбирать такой маршрут, где тень не обрывается вплоть до выхода линии. Смысл ясен? Ответы ниже.

 

43

 

44

 

46

 

47

 

Наконец, идите обратно к воротам, которые теперь открыты. Внизу под жёлтым ящиком с лазером лежит последняя загадка. Как видите, справа и слева тень падает по-разному. Справа тень показывает стены, которые нужно огибать, а слева – ветки, по которым нужно двигаться. Решение на рисунке ниже.

 

48

 

49

 

Третий лазер успешно активирован!

 

Крепость (четвёртый лазер)

 

Если двигаться к горе, на которую указывает первый лазер, то вы окажетесь на поле. Здесь распростёрлась целая крепость. Пройдите внутрь и увидите наверху жёлтый ящик, говорящий о том, что здесь есть лазер.

 

00

 

0

 

Пройдите направо. По правую руку от вас будет лабиринт из кустов. Двигайтесь через лабиринт, пока не найдёте дверь с головоломкой. На двери нужно ввести тот же путь, который проделали вы.

 

1

 

Далее независимо от того, как вы пройдёте следующий лабиринт, ответ будет одинаковым. Дело в том, что на земле растёт трава. Там, где трава высокая, вы идти не можете. Таким образом, лабиринт можно пройти только одним маршрутом. Можете не затрудняться, а сразу ввести ответ со скриншота ниже.

 

2

 

Пройдите через дверь напротив и окажетесь в новом лабиринте. За ним будет ещё один. Ответ на два последующих лабиринта на скриншотах ниже.

 

3

 

4

 

За последним лабиринтом вы поднимитесь по ступенькам. Можете сразу забраться на башню по лестнице внутри здания, но смысла пока что нет. Поэтому спуститесь в другую часть крепости по металлической лестнице на другой стороне. Пройдите вперёд и направо. Откройте дверь, около которой стоит статуя – нужно будет провести обычную линию.

 

Вы окажетесь у монитора и какой-то стеклянной дорожки. Вам нужно запомнить, где на мониторе линия прерывается, а затем пройтись по стеклянной дорожке по целой линии. То, как вы будете идти по стеклянной дорожке, отобразится на мониторе. Смотрите на монитор, ответ прост. Правильный ход по всем дорожкам будет на скриншоте ниже.

 

5

 

6

 

Прямая линия, которая есть на мониторе слева и снизу, позволяет стереть то, что вы находили на стеклянной дорожке. В случае правильного ввода откроется дверь на следующую локацию.

 

На втором экране нужно отделить черные и белые квадратики. Сделать это просто, смотрите ответ ниже.

 

7

 

Пройдите дальше и увидите зелёный монитор. На этом мониторе изображены фигурки из игры «Тетрис». Что это значит:

 

Если вы каком-либо квадрате изображена фигурка из «Тетриса», то это значит, что данный квадрат и какие-то соседние должны быть обведены линией, повторяющей эту фигуру. Причём совершенно необязательно, что если изображена Г-образная фигура длинной палочкой вниз, то и получившийся рисунок будет таким, Отнюдь, длинная палочка на рисунке может оказаться сверху.

 

Решение на эту головоломку такое:

 

8

 

При этом стоит отметить, что когда вы будете идти по стеклянной дорожке, то окажетесь в тупике – впереди будут обломки колонные. Вернитесь по дорожке тем путём, где вы уже рисовали линию. Ни в коем случае не наступите туда, где эта линия не должна быть. Дальше нужно будет пройтись по деревянным доскам между стеклянной дорожкой так, чтобы встать на нужное место. Дочертите линию.

 

Что касается последней головоломки данного плана, то здесь помимо фигурок от «Тетриса» вы будете чертить две лини, повторяющие друг друга зеркально. Встаньте на левый круг и проведите линию, как показано на рисунке. Либо можете подумать над решением загадки самостоятельно.

 

9

 

Поднимитесь на вершину башни и увидите ещё две панели с головоломками. Панели справа, позади которой внизу находятся лабиринты, требует проведения линии так же, как и на всех четырёх дверях лабиринта. Таким образом, вам нужно повторить то, что было внизу. Вошли вы с середины, пошли вниз и направо (на мониторе налево). В общем ответ будет таким:

 

10

 

На другом мониторе нужно повторить то, что было на стеклянных дорожках.

 

11

 

12

 

Когда обе головоломки будут решены, то откроется четвёртый лазер.

 

13

 

Храм (пятый лазер)

 

Покиньте крепость и идите вперёд, никуда не сворачивая. Буквально в ста метрах напротив крепости расположен храм с красным деревом. Дверь будет заперта. Но вы можете обойти его и найти обычный вход.

 

14

 

15

 

Впереди красная дверь. По бокам от двери есть отверстия, через которые видны две жёлтые головоломки. Просто проведите две линии и двери откроются.

 

16

 

17

 

Не спешите входить внутрь. Найдите справа деревянный забор с тремя головоломками. Один из лабиринтов будет активным. Вам нужно решить все три.

 

Вернитесь и войдите в храм. Через окна храма с правой стороны вы можете увидеть те самые головоломки. Причём в окнах вырезаны деревья. Совместите деревья и головоломки. Так вы увидите правильный ответ.

 

18

 

Красный провод пойдёт внутрь храма. Войдите и вы. Идите в противоположную часть от двери и увидите небольшое дерево. Проведите линию из большого круга так, чтобы закрылись ставни храма. В храм не должен попадать свет. Подойдите к одному из четырёх мониторов на колонне в центре. Встаньте так, чтобы красный ветки прикрывали часть монитора. При этом вы можете провести линию и решить головоломку. Ответ на все четыре головоломки на скриншотах ниже.

 

19

 

20

 

21

 

22

 

Покиньте храм и идите в заднюю часть (в сторону крепости, но на территории монастыря). Видите, куда идёт красный провод? Найдите там обычный ключ и проведите линию. Это активирует уже пятый по счёту лазер.

 

23

 

24

 

Болото (шестой лазер)

 

Вернитесь к крепости, которую прошли перед храмом (по крайней мере, так написано в нашем прохождении). Встаньте спиной к входу и повернитесь налево. Идите вперёд. Вы должны найти спуск, который ведёт среди белых кустарников к камышу, растущему на болоте. Посреди камыша будет дверь. На первой головоломке изображён жёлтый квадрат. Здесь вы научитесь, как правильно решать головоломки с фигурками из «Тетриса». В данный момент вы можете провести любую линию из двух возможных вариантов.

 

25

 

На пяти следующих мониторах задача усложнится. Как говорилось ранее, решить задачу достаточно просто, если понять смысл. Изображение любой фигуры в каком-либо квадрате говорит об одном: вы должны провести линию так, чтобы она из нескольких квадратов сделала такую же фигуру, как изображена жёлтым цветом. Причём квадрат, в котором изображена нужная фигура, обязательно должен быть заключён в рамки проведённой линии. Из скриншотов ниже вы должны понять, в чём смысл головоломки.

 

Стоит помнить, что фигура рисуется линией, которую вы чертите. Но вы не можете провести линию, чтобы замкнуть фигуру. Именно поэтому при черчении фигуры обязательно должен затрагиваться край карты. Край карты, по сути, является той же линией, что чертите вы. Итак, вот они решения на пяти первых мониторах:

 

26

 

Обойдите мониторы и решите головоломки на следующих восьми экранах. Здесь появится одна особенность: вы можете совмещать две и более фигурки «Тетриса». Это вы начнёте делать уже со второго монитора данной серии и закончите этим на последнем экране. Кроме того, вы узнаете, что самое главное при совмещении нескольких фигур то, как выглядит обведённая область. А сами фигурки могут находиться в абсолютно разных местах. Взгляните на шестой и седьмой мониторы  на скриншотах ниже и всё поймёте.

 

49

 

Пройдите вперёд по жёлтому мостику и разберитесь с очередной загадкой. Левую фигурку «Тетриса» обведите отдельно, а центральную и правую нужно совместить. Смотрите на скриншоте ниже.

 

50

 

Паром начнёт двигаться по воде на другую сторону болота. Кстати, если обвести теперь вместе левую и центральную фигурки, то паром поедет в другую сторону, обратно. Сразу поднимайтесь по ступенькам наверх и разберитесь с загадками на четырёх мониторах справа. Теперь вы можете поворачивать изображённые фигурки на 90 градусов (мысленно) и решать головоломки.

 

51

 

Обернитесь и с левой стороны увидите ещё два монитора. Ответы на них такие:

 

52

 

Спуститесь обратно к парому и поверните налево. Здесь открылась дверь. Решите сначала первые четыре головоломки на жёлтых мониторах, а затем – вторые четыре штуки.

 

53

 

54

 

Идите дальше по мостику и на мониторе введите такие вот данные:

 

55

 

Здесь вы должны понять, что внутри выделенной линией области с фигуркой «Тетриса» считаются только те квадратики, на которых нет каких-либо других символов. На скриншоте выше видно, что в закрытой области пять квадратиков, но при этом в двух из них есть синий и фиолетовый символы.

 

Пройдите по синей тропинке и с правой стороны найдите четыре монитора. Решения на головоломки такие:

 

56

 

Вернитесь обратно к недавно повёрнутому мостику. По пути вы увидите, что появилась лестница, ведущая вниз, под воду.

 

Спускайтесь вниз и увидите несколько мониторов. На мониторах теперь помимо фигурки «Тетриса» жёлтого цвета появляются синие полые квадратики. Кроме того, вы будете вести синюю линию. Синий квадратик нужно отнимать от жёлтых кубиков. Смысл ясен? Если вы видите три жёлтых кубика и рядом синий квадратик, то нужно выделить только две ячейки. При этом помните, что синий квадратик должен быть внутри выделенной области!!! Разберитесь со всеми загадками.

 

57

 

Вернитесь к тому самому мостику и идите теперь по фиолетовому пути. Здесь будет ещё одна лестница, ведущая вниз. Спуститесь и решите единственную головоломку.

 

58

 

Теперь вам нужно идти обратно, к парому. Если вы решили две головоломки после парома, вверху по лестнице, то можете обойти платформу, которую недавно поворачивали. Если же вы их не решили, то вернитесь по фиолетовой дорожке на платформу и введите такой код, который позволит повернуть её обратно.

 

59

 

Пройдите к парому, следуйте чуть дальше, где будет лестница, ведущая вниз. Это уже третий подземный уровень. Разгадайте все головоломки внизу.

 

60

 

61

 

Но для начала вы должны изменить решение загадки на правом мониторе. После сосредоточьтесь на остальных мониторах. Здесь всё так же вы должны вычитать из жёлтых квадратиков синие кубики.

 

Поднимайтесь наверх и идите в сторону той платформы, которую вы поворачивали (где шли по синим и фиолетовым клеткам). С правой стороны вы должны увидеть ещё одну лестницу вниз, красного цвета. Спуститесь и разберитесь с последними загадками данного плана. Здесь вы узнаете, что на одном мониторе фигурки «Тетриса» и синие квадратики могут быть как в одной, так и в другой выделенной линией области (последний монитор).

 

62

 

Откроется другой проход. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице в красную беседку. Найдите в воде монитор. Обратите внимание, что вы стоите на жёлтых квадратах. Их девять, так же как и на мониторе. Верхние три квадрата на мониторах – тот ряд платформ, которые ближе всего к монитору. Встаньте на среднюю платформу (прямо напротив монитора, ближе всего). Введите следующее решение:

 

63

 

Вы опуститесь вниз. Вместе с вами опустится и платформа с левой стороны. Далее на том же мониторе введите такое вот решение:

 

64

 

После этого отойдите на центральную платформу, дальше от монитора. И вновь введите на нём новую последовательность:

 

65

 

Перед вами закроется блок. Развернитесь и увидите ещё один монитор. Он работает по тому же принципу. Введите такое значение:

 

66

 

Теперь повернитесь налево и увидите проход. Следуйте туда, поднимайтесь по лестнице и введите простой ключ, чтобы активировать шестой лазер.

 

67

 

68

 

Карьер (каменоломня, седьмой лазер)

 

Карьер или каменоломня находится рядом с фруктовым садом, где растут деревья с жёлтыми листьями. Двигайтесь к выходу из сада, пройдите по мостику и с правой стороны увидите дверь. Эта дверь ведёт в каменоломню. Решите две загадки на первой и второй дверях. Далее спуститесь вниз, пройдите вперёд и сверните налево. Здесь будут металлические ворота с двумя другими головоломками. Найдите решения. Они показаны на скриншотах ниже.

 

27

 

28

 

292-1024x576

 

Как только вы войдёте внутрь, то найдите с левой стороны дверь. Введите обычную линию, чтобы открыть её. В принципе, эта дверь вам сейчас не нужна. Слева от ворот при входе стоит зелёная панель. Обойдите её и посмотрите на синий монитор. Проведите диагональную линию, чтобы поднять подставку рядом.

 

30

 

Здесь нужно будет решить шесть головоломок. Ответ ниже. Смысл загадок в том, что трёхлистник белого или любого другого цвета уничтожает один элемент, который вы проигнорировали на доске. К примеру, если вам нужно провести линию через все чёрные точки, то вы обязательно должны оставить одну точку, на которую указывает одна из ветвей трёхлистника. Эта точка будет уничтожена, а головоломка решена. Внизу вы видите наглядные решения.

 

31

 

Посмотрите налево от этих мониторов и внизу увидите синий монитор, который позволяет управлять платформой снизу. Проведите линию вниз, вправо и до упора вверх, чтобы эта платформа поднялась.

 

Будьте внимательны: вам нужно заскочить на платформу, когда та будет на вашем уровне. Далее она поднимется выше и вы сможете пройти дальше. Двигайтесь по мостику вдоль стены, пройдите сквозь будку и слева увидите восемь мониторов. Решите все головоломки. Далее загорится сначала один, а затем и другой мониторы у двух выходов из будки, с внутренней стороны. Последовательные ответы вы видите на скриншотах ниже.

 

33

 

34

 

35

 

36

 

Идите в другой конец мостика, где вы ещё не были (мимо восьми мониторов по левую сторону). Здесь будет синий монитор. Проведите линию так, чтобы опустилась лестница.

 

37

 

Пройдите вглубь каменоломни и с правой стороны откройте дверь, проведя обычную линию.

 

38

 

Поднимитесь вверх по каменным ступенькам. Впереди будет металлическая лестница. Повернитесь направо, чтобы увидеть крышу каменоломни. Повернитесь ещё правее, сделайте пару шагов и на вершине горы увидите жёлтую коробку.

 

39

 

ВНИМАНИЕ! На скриншоте выше вы видите уже активированный лазер. Но для его активации требуется решить головоломки на лесопилке. Решение загадок каменоломни позволило вам подать энергию к жёлтому ящику по одному проводу. Но там есть ещё один провод, который идёт из лесопилки.

 

Лесозаготовка (лесопилка, продолжаем активировать седьмой лазер)

 

Спускайтесь вниз, к воротам каменоломни. Осмотритесь вокруг и на берегу увидите деревянную постройку. Это и есть лесопилка. Пройдите внутрь и спуститесь вниз по лестнице сбоку (каменные ступеньки). Слева будет две головоломки, которые вы должны решить. Пожалуй, эти загадки можно назвать одними из самых сложных в игре.

 

Загадки с рисунками солнца решаются элементарно: вы должны обводить линию так, чтобы все солнышки были разделены попарно. Если вы видите солнце двух разных цветов, чёрного и белого, то в пределах одной области можно оставлять две пары – одну чёрную и одну белую. Либо можно оставлять одну белую или одну чёрную.

 

40

 

Поднимитесь выше и на синем мониторе проведите следующую линию.

 

41

 

Благодаря этому платформа поднимется по диагонали, а вы сможете подняться на деревянные мостики. Здесь нужно решить первую порцию головоломок. Ничего нового: солнышки можно обводить только попарно, как работать с фигурами тетриса вы должны уже знать, а трёхлистники удаляют ошибки.

 

42

 

Откроется проход дальше. Здесь будет синий монитор. Вы можете решить головоломку двумя путями – либо отделить от всех кубиков правую пару, либо отделить от всех кубиков левую пару. Если вы отделите правую пару, как показано на скриншоте ниже, то поднятая ранее платформа начнёт двигаться вправо. Если будет отделена левая пара, то платформа будет двигаться влево (если она уже там не находится, как сейчас).

 

0450

 

Когда платформа будет двигаться мимо вас, то спуститесь по ней вниз. Когда она остановится, то поднимитесь наверх и перейдите по другому мостику к противоположной стене.

 

Здесь нужно будет решить ещё несколько головоломок. Общая концепция практически не изменилась. Решения вы можете увидеть на скриншотах ниже. В конце нужно будет найти решение на последнем синем мониторе.

 

44

 

45

 

46

 

47

 

Поднимайтесь теперь на гору и активируйте седьмой лазер, решив последнюю головоломку.

 

48

 

Тропический лес (джунгли, восьмой лазер)

 

Двигайтесь в гору, на вершину которой светят все лазеры (кроме одного, но это вскоре будет поправлено). Двигайтесь вдоль подножия горы, по камням водоёма (водопада) и увидите море. Посмотрите на берег. Видите пирс? С этого пирса можно вызвать катер. Спускайтесь в его сторону и увидите вход в джунгли:

 

70

 

С правой стороны около первого отключённого монитора будет узкий проход, ведущий чуть выше. Следуйте туда и найдите первый активный монитор. В чём смысл головоломок: вы должны слушать пение птицы, когда ведёте линию. Она будет подсказывать вам, как перемещать линию по лабиринту правильно. Если вы слышите громкое пение, то линия должна идти вверх. Если вы слышите тихое пение – вниз. И вот решение первых трёх головоломок.

 

71

 

72

 

73

 

Спускайтесь вниз. Вы должны заметить, что задание усложняется тем, что параллельно появляются посторонние звуки – бьющееся стекло, звонок мобильного телефона, пение другой птицы и т. д. Вот ответ на четыре оставшихся монитора:

 

74

 

75

 

76

 

77

 

Дополнительная головоломка. Вернитесь к первому монитору и поверните налево так, как показано на скриншоте. Внизу есть картинка с решением. Загадка на сюжет не влияет, но если вы найдёте и решите все загадки на упавших мониторах, то получите бонус.

 

78

 

79

 

Дальше вы должны вернуться обратно к горе. Пройдите по камням, которым шли сюда (около горы, гора будет справа). Спуститесь ещё ниже по тропинке из брёвен и сверните налево. Пройдите по камням в другой части ручья и найдите механизм, где можно ввести линию и поднять стену. Рисунок ниже.

 

80

 

Вернитесь в джунгли, пройдите вперёд, мимо толстого дерева. Пройдите под упавшим бревном, на котором была дополнительная головоломка. Сразу за ним будет поворот направо и каменные ступеньки, ведущие наверх. Поднимитесь на самый верх и найдите обратную сторону той стены, которую только что подняли. Здесь вам нужно будет найти ответ к шести загадкам. Вы должны слушать пение птицы и выбирать, как двигаться по лабиринту – к маленькой или большой точке. Каждая точка представляет определённую ноту – выше или ниже. В общем, слушайте птиц и решайте загадки. Либо воспользуйтесь ответами ниже:

 

81

 

Дальше двигайтесь вдоль розового кабеля. Он уйдёт под землю около каменной арки. Поднимайтесь по склону по левому пути (левее каменной колонны). Вы войдёте в бамбуковые заросли. Следуйте сразу же налево. Двигайтесь по единственному пути, пока справа не заметите засохшее дерево. Найдите слева от него едва заметный проход, как на скриншоте выше. Двигайтесь к жёлтому ящику, введите простой ключ. Вы активировали восьмой лазер!

 

82

 

83

 

84

 

Дом на дереве (девятый лазер)

 

Покиньте джунгли и выйдите на берег. Пройдите по камням в конец своеобразного пирса. Здесь есть монитор вызова катера. Введите линию, из-под воды появится катер. Задайте ему маршрут – только так можно попасть на локацию «Дом на дереве»!!! С правой стороны от карты есть ещё несколько линий – это регулятор скорости лодки. Ожидайте прибытия на деревья.

 

85

 

Поднимайтесь наверх по деревянной лесенке и найдите решение на первую головоломку. Здесь нужно просто провести линию, не разделяя два солнышка. Поднимитесь выше и проведите линию так, чтобы два солнышка были в одной области.

 

86

 

Впереди вас ждёт очередная порция мониторов. Мониторы будут появляться один за другим. Вы должны находить правильные решения. Смысл головоломок с солнышками прост: вы должны разделять солнышки так, чтобы в каждой области их было два штуки. Нельзя, к примеру, отделить одно солнышко от трёх остальных. По ходу игры вы узнаете, что на мониторе может быть две области, в которых есть по два солнышка, и одна область без солнышек.

 

88

 

89

 

90

 

После девяти головоломок вы по мостику доберётесь до деревянной стены с десятым заданием. Вот решение:

 

91

 

Пройдите вперёд и вы окажетесь в своеобразной точке отсчёта. Запомните эту локацию:

 

94

 

Следуйте сначала направо. Двигайтесь по деревянному мостику наверх. Под крышей вы найдёте два пути – слева зелёный монитор, а справа – оранжевый. Выберите зелёный маршрут. Решите первые три головоломки.

 

95

 

96

 

В четвёртом поле есть сразу три выхода – справа, слева и вверху. Вы можете решить головоломку тремя разными способами, при этом откроется путь вперёд, направо или налево. Для начала решите головоломку так:

 

Откроется путь вперёд. Найдите ответа на все оставшиеся загадки:

 

97

 

Теперь вернитесь к монитору, на котором есть несколько выходов. Вам достаточно будет решить его другим способом, чтобы три последующих монитора (уже решённых) повернулись вправо или влево.

 

Дополнительная загадка. Но сначала пройдите вперёд и найдите ответ на задачку, указанную на отключённом от всего мониторе.

 

98

 

Поворот мостика в левую или правую стороны вам ничего не даст!

 

Вернитесь обратно в последний домик и подойдите к оранжевому монитору. Начните решать один за другим пазл на мониторах оранжевого цвета. На втором мониторе может быть немного непонятным решение. Но всё достаточно просто: две пары солнышек разных цветов можно объединять в одной области.

 

99

 

На четвёртом мониторе вы можете решить загадку так, чтобы пойти вперёд, направо или налево. Сначала выстройте линию следующим образом, чтобы мост ушёл вправо:

 

100

 

Решите ещё пять мониторов:

 

101

 

102

 

Дальше будет монитор, у которого опять-таки три выхода. Но вам нужно свернуть влево (вперёд и прямо создавать мост смысла не имеет).

 

103

 

За поворотом будет ещё две головоломки, которые позволят вам достроить мост. Здесь вы узнаете о том, что в одной области можно совмещать три пары солнышек трёх разных цветов.

 

104

 

Пройдите по этому мостику и увидите монитор, на котором нужно отделить оранжевую пару солнышек от фиолетовой.

 

105

 

Если вы найдёте ещё один такой кабель, то сможете активировать мост, который позволит вам покинуть дом на дереве, избегая путешествия на катере.

 

Вернитесь по мостику назад к этой головоломке и решите её следующим образом:

 

106

 

Мостик уйдёте в левую сторону. Бегите по мостику в конец и окажетесь на очередном дереве. Здесь стоит красный монитор с простой загадкой. Создайте линию и увидите, как откроется дверь у домика впереди справа. Пока к нему вы подобраться не можете, но построенный вами оранжевый мост стоит сейчас так, как требуется.

 

107

 

Дверца приоткроется на время, пока линия вновь не пропадёт с красного монитора. Пока оставьте её в покое. Спускайтесь по лестнице вниз и сверните направо, где расположен фиолетовый монитор. Начните решать головоломки так же, как это делали с жёлтыми мониторами ранее. Задача усложняется тем, что вы должны вести линию через все чёрные точки, при этом оставляя в одной области по два солнышка.

 

92

 

93

 

Поднимайтесь выше по деревянному мостику и ступенькам. Здесь будет ещё семь фиолетовых мониторов с загадками. Задача будет усложнена появлением на поле цветных кубиков. Кубики разных цветов, если помните, должны быть разделены друг от друга.

 

108

 

109

 

Пройдите теперь к оранжевым мониторам чуть дальше. Вы уже близки к активации девятого лазера! Начните разгадывать. Вы узнаете, что если вдруг солнышко на картинке одно, то можно взять к нему в пару квадрат того же цвета. Всё видно из скриншотов ниже. С другой стороны, к паре солнышек одного цвета вы можете подкидывать в закрытую область кубики только другого цвета.

 

110

 

111

 

112

 

После восьми мониторов вы увидите загадку с тремя разными выходами. Сначала выставьте линию так, чтобы мостик ушёл вперёд.

 

113

 

Разберитесь с оставшимися головоломками:

 

114

 

115

 

Дополнительная головоломка. Пройдите по мостику вперёд и с левой стороны найдите отвалившийся монитор. Разгадайте головоломку на нём, которая считается дополнительной.

 

116

 

Вы оказались позади домика. Поднимитесь по ступенькам и обнаружите жёлтый ящик со спрятанным лазером. Вернитесь обратно по оранжевому мостику до той плитки, где вы можете поменять направление. Решите головоломку теперь уже иначе:

 

117

 

Мост уйдёт вправо. Бегите направо, спрыгните на соседний мост оранжевого цвета и подойдите к красному пульту. Введите ключ, чтобы открыть дверь. Быстро бегите к открывшейся двери и войдите внутрь. Найдите ключик, предназначенный для активации лазера. Проведите линию – готово!

 

118

 

119

 

Теперь вы можете смело покидать локацию «Дом на дереве».

 

Бункер или цветочный дом (десятый лазер)

 

Вернитесь обратно к катеру и смело плывите на побережье тропического леса. Оказавшись на месте, посмотрите в правую сторону и увидите бункер. Вам туда!

 

120

 

На дверях бункера несложная комбинация – просто отделите чёрные и белые квадратики.

 

121

 

Разберитесь с головоломками на мониторах слева и впереди, по очереди. Нужно просто отделять квадратики двух и более цветов.

 

122

 

123

 

Далее вы сможете открыть дверь в оранжерею справа. Пройдите внутрь, но не спешите. Вы увидите монитор с большим количеством цветных квадратиков. Найти ответ к данной головоломке невозможно, поскольку его нет. Выйдите из оранжереи и посмотрите на этот же монитор, но через жёлтое стекло. Решите именно эту комбинацию. На второй монитор нужно смотреть через синее стекло в оранжерее. На третий монитор – одновременно через жёлтое и синее.

 

124

 

125

 

126

 

127

 

128

 

129

 

Поднимитесь по ступенькам наверх и решите две другие головоломки:

 

130

 

Чтобы найти ответ к первому экрану вы должны ввести ключ на переключателе правее него. Так вы откроете контейнер и впустите лучи солнечного света. Для второго монитора контейнер нужно закрыть. Ответ вы видите выше.

 

Двигайтесь налево и вы окажетесь на первом этаже. Можете подняться выше, а можете спуститься в подвал. Спускайтесь в подвал. В дальнем углу расположен лифт. Вы должны решать одну и ту же головоломку, но на разных этажах здания, поднимаясь на лифте всё выше и выше.

 

На первых трёх этажах ответ будет простым.

 

131

 

132

 

133

 

Но дальше если вы будете вводить правильную комбинацию, ничего происходить не будет. Как видите, с правой стороны зелёный провод перебит. Вы должны вспомнить, как цвета изменялись с первого по третий этаж и догадаться, какая комбинация будет у следующего этажа. А вот и ответ:

 

134

 

Введите следующий ответ:

 

135

 

Выйдите на крышу и активируйте лазер, введя простой ключ.

 

136

 

137

 

Локация «Бункер» пройдена! Теперь чтобы спуститься на лифте вниз, просто введите любую неверную комбинацию (проведите линию до конца, не разделяя квадратики).

 

Город (одиннадцатый лазер)

 

Идите в город, который находится правее храма. Там ещё стоит мельница, в который вы, возможно, уже успели побывать. Найдите белое здание, на двери которого есть загадка с фиолетовыми солнышками и Г-образными фигурками из «Тетриса». Для того чтобы открыть дверь, проведите следующую линию:

 

139

 

Войдите внутрь дома и посмотрите через недавно открывшуюся дверь. Сквозь жёлтое стекло будет прекрасно видно, как правильно решать головоломку на другой двери соседнего дома. Решите её. При этом помните, что на мониторе показаны не просто цветные кубики, которые нужно отделить друг от друга, а солнышки, которые выделяются попарно в одинаковых цветах, либо могут быть выделены в одной области две и более пар, но разных цветов.

 

140

 

141

 

Пройдите внутрь дома и разберитесь с головоломкой на деревянной конструкции.

 

142

 

Красный кабель ведёт к башне в центре города. Пока на неё вы не можете взобраться.

 

Далее отыщите здание, внутри которого расположены колонные синего цвета с небольшими зарослями. Найдите приоткрытую дверь с головоломкой. В зависимости от того, какие препятствия вы видите между колоннами, проведите линию на двери.

 

143

 

Поднимитесь по лестнице и увидите жёлтый монитор с фигурками из «Тетриса». Вы должны провести линию так, чтобы получилась закрытая область и жёлтые платформы перестроились в мостик.

 

144

 

Пройдите вперёд по получившемуся мостику и найдите ответ к пяти загадкам на синих мониторах с правой стороны.

 

145

 

Теперь вы можете подняться на башню ещё выше. Вернитесь на землю и двигайтесь в сторону причала, вниз по склону. Вы должны отыскать прозрачный монитор с сеткой. На нём нужно попарно провести линии следующим образом:

 

146

 

Проследите, куда ведёт синий провод. Здесь будет новая загадка. На экране вы видите только половину тени, которая показывает правильный маршрут. Можете подняться чуть выше и увидеть заросли на решётке, которые и показывают правильный ответ. Половину этих зарослей невидно из-за красного столбика.

 

147

 

148

 

Проследите за зелёным кабелем, который приведёт вас к соседнему монитору. Вы видите знакомую картину – один круг и огромное количество выходов. Напротив монитора есть яблоневое дерево с одним плодом. У дерева четыре ветки, так же, как и на схематическом рисунке зелёного монитора. Определите, где какая ветка, и получите ответ:

 

149

 

150

 

Розовый кабель ведёт в руины позади зелёного монитора. Идите туда и решите головоломку на большом мониторе. Ответ указывает тень от кустарников на окне слева. Но мешает распознать эти кустарники тень от дерева чуть дальше. Сосредоточьтесь и найдёте ответ. Вам нужно двигаться мимо тени от зарослей. Всего есть три выхода и вы должны провести линию к каждому из них по очереди. В любом порядке. Должны активироваться три кабеля разных цветов – жёлтого, красного и оранжевого.

 

151

 

152

 

Когда три кабеля будут цветными, то активируется белый кабель, ведущий на второй ярус этих руин. Поднимитесь и найдите ответ к последней загадке серии. Помните пустыню? Под определённым углом можно было увидеть правильный ответ. Здесь монитор состоит из трёх частей, посему угол нужно будет искать для каждой из них отдельно. Наверху можно увидеть решение верхней части загадки. В итоге, у вас должно получиться так:

 

153

 

Спуститесь вниз и идите в сторону мельницы. Буквально через 10 метров сверните налево в руины соседнего здания. Разберитесь с пятью загадками, связанными с фигурками из «Тетриса» и точками, которые нужно обязательно все соединить.

 

154

 

Поднимитесь наверх и вырисуйте следующую линию:

 

155

 

Теперь вы можете подняться на вершину башни и активировать очередной лазер.

 

156

 

157

 

Гора

 

Настало время подняться на гору, куда теперь в общей сложности указывают одиннадцать лазеров.

 

P.S. Если вы не перенаправляли лазерный луч из пустыни при помощи зеркала в городе, то обязательно сделайте это. Подробнее читайте в главе "Город".

 

Двигайтесь на вершину горы и увидите аркообразную конструкцию и сразу несколько каменных статуй. Пройдите в центр и найдите на коробке в руках статуи обычный ключ. Проведите линию и под ногами статуй появится жёлтый лабиринт. Вы должны провести несколько линий так, чтобы они выходили в разных концах лабиринта. Тогда появится лестница вниз.

 

Первую линию можете провести вот так:

 

1

 

Далее встаньте позади человека, несущего в руках ленту, так, как показано на рисунке, и проведите линию.

 

2

 

Теперь встаньте лицом к человеку с ящиком (вы уже так стояли, когда проводили линию для запуска лабиринта). Проведите линию так, как показано на скриншоте ниже. После этого появится полноценная лестница, ведущая вглубь горы.

 

3

 

4

 

А внутри горы вас ждут новые сложности!

 

Головоломки внутри горы

 

Спускайтесь вниз, пока не увидите справа стекло и большую яму. Посередине стоит стеклянная колонна с хламом. Поднимитесь по имеющейся здесь лестнице и увидите активный монитор. Найдите решение.

 

5

 

В центре появится дорожка. Спускайтесь вниз и идите по фиолетовой дорожке. Слева на стене есть несколько мониторов жёлтого цвета, где нужно отделить черно-белые квадратики и не только.

 

На первом мониторе вы должны разобраться с загадкой быстро. На втором, третьем и четвёртом мониторах лабиринты разбиты на части и находятся в разных местах. Чтобы начать вести линию на этих мониторах, вы должны навести курсор на левый нижний угол самого монитора и щёлкнуть левой кнопкой мыши. Щёлкать по кружкам, как обычно, бесполезно, поскольку картинка здесь смещена.

 

6

 

Стоит также отметить, что вы должны вести мышку по рабочему столу так же, как обычно, как будто перед вами изображён ровный лабиринт. Чтобы линия пошла вверх, несмотря на диагональное изображение лабиринта, нужно перетаскивать мышку вверх по столу, а не по диагонали.

 

На пятом мониторе всё значительно усложнится. Картинка движется. При этом вы должны щёлкнуть по левому нижнему углу монитора, чтобы начать вести линию. На скриншоте ниже была зафиксирована схема лабиринта.

 

7

 

На двух последних мониторах картинка будет или вращаться, или вы будете видеть смену кадров. В общем, это обман зрения. Помните, что вы должны двигать мышкой так, как будто картинка находится в статичном положении. И это несмотря на вращение картинки вокруг своей оси.

 

8

 

Поднимитесь обратно на второй этаж к первому монитору и постройте уже другую схему, чтобы изменить дорожку.

 

9

 

Идите по дорожке в центр, где куча хлама (пока что не трогайте зелёные мониторы на стене). Среди хлама вы должны увидеть фиолетовый монитор с загадкой. Решение будет таким:

 

10

 

Пройдите через хлам в центре и двигайтесь по дорожке дальше. С другой стороны хлама вы найдёте ещё один фиолетовый монитор с загадкой. Ответ следующий:

 

11

 

Вернитесь обратно на второй этаж и поменяйте тропинку так:

 

12

 

Спускайтесь вниз и двигайтесь по тропинке в левый дальний угол, где есть проход. В этой комнате вам нужно будет решить загадки на синих мониторах.

 

13

 

14

 

15

 

Идите к зелёным мониторам и решите все головоломки. Сложность заключается в том, что картинка будет искажена. Ответы ниже.

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

Поднимитесь обратно к панели построения дорожки и выберите следующую линию.

 

21

 

Спускайтесь и по фиолетовой тропинке доберитесь до открывшейся двери. Двигайтесь по ступенькам ниже.

 

Этажом ниже

 

В конце концов, вы должны оказаться в новом светлом помещении. На стене справа висят пять мониторов. Сложность головоломок заключается в том, что картинка на экране постоянно изменяет цветовую гамму. Попробуйте разобраться. Если не получится, то вот ответ:

 

22

 

23

 

Поднимитесь по лестнице и составьте для себя дорожку на другую сторону.

 

24

 

Перейдите на ту сторону. А теперь внимание. Вас ждёт необычная серия загадок. На первом мониторе вам нужно провести линию через одну чёрную точку. На первый взгляд всё просто. На втором мониторе – разделить друг от друга чёрный и белый кубы. Разделите, как хотите. Но чёрная точка на первом экране начинает моргать! Дело в том, что вы должны на втором экране не просто разделить два разноцветных куба, но ещё и провести линию через ту самую чёрную точку. На третьем мониторе нужно учитывать кубы и чёрную точку предыдущих и т. д. Вот пошаговое решение.

 

25

 

26

 

27

 

28

 

29

 

Поднимитесь выше и увидите панель со знакомым рисунком, который вы делали на другой стороне. Не спешите. Вернитесь на ту сторону по синей дорожке и перерисуйте её:

 

30

 

Идите вновь на ту сторону, поднимитесь по лестнице и на мониторе добавьте коричневую линию так:

 

31

 

По синей тропинке вернитесь на другую сторону и перерисуйте синюю линию иначе:

 

32

 

Вновь идите к другому пульту на втором этаже, чтобы перерисовать коричневую линию следующим образом:

 

33

 

Остаётся в последний раз перерисовать синюю линию и пройти в чёрный проём. Встаньте в лифт и сделайте так, чтобы тот поехал вниз.

 

34

 

35

 

Дополнительная головоломка. Когда лифт только начнёт ехать вниз, сразу смотрите по сторонам. Сбоку будет лежать отделённая плитка:

 

36

 

Когда лифт остановится, то выйдите из него. Не спешите проходить в зал. Подождите, когда появится свет, а вместо чёрных квадратов вы увидите синие экраны. Решите загадки стандартным методом:

 

37

 

38

 

39

 

40

 

Теперь весь зал становится огромным лабиринтом. Встаньте около лифта и повернитесь к нему спиной. Отсюда вы можете провести линию (слева или справа будет зеркальная линия).

 

41

 

Откроется дверь впереди. Каждый раз панели на дверях будут разными. Посему на скриншоте ниже только лишь пример решения одного из вариантов.

 

42

 

Пробуйте – загадки на самом деле несложные!

 

После этого откроется дверь и вы увидите следующую картину:

 

43

 

Некая пещера с несколькими столбами. Все загадки будут на столбах и предоставить вам какие-либо скрины у нас не получится. Зато мы с радостью поделимся с вами видеороликом.

 

44

 

После решения всех головоломок из-под воды появится лифт. Войдите в него и посмотрите на потолок. Около дверей должны быть две зелёные полоски. Проведите линию по одной из них и лифт закроется.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Серия игр Alone in the Dark — обзор всех игр франшизы

КОММЕНТАРИИ

Антон Латошкин, 54 года назад

Гость, это секрет такой. Зажмите Shift. Удерживайте и нажмите K, 4, 1, 4. Клавиши выше букв, не Numpad. Появится скример, вы погибнете, и продолжите игру.


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%

Гость, 54 года назад

А что делать если у меня проход в здание закрыт?


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%

Гость, 54 года назад

Никакие не работают🙄


Промокоды Block Strike (Блок Страйк) — апрель 2024 года

Гость, 54 года назад

Делаешь кулаки из этих рук в порядке, заол с телевизором рука около автомата и рука в театре (все руки должны быть согнуты в кулаки) . Затем выходим из театра и видем как бенди в своей безобидной фор...


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%