Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Unravel

123

Прохождение Unravel

Глава 1. Чертополох и сорняки, Ярни

Как только вы начнёте новую игру, то увидите вступительную кат-сцену: бабушка рассматривает семейные фотографии и мило улыбается, вспоминая о своей былой жизни. Наконец, появляется главный герой игры, созданный из красной пряжи. Имя ему Ярни. Приключение начинается!

В начале игры вас знакомят с основами управления. Разберитесь во всём, чтобы в дальнейшем не возникало лишних вопросов. Вы должны узнать всё о семье бабушки. Переместитесь вперёд и прыгните, чтобы взглянуть на фотораму, на которой можно увидеть и начать первую главу «Чертополох и сорняки».

Чертополох и сорняки

После кат-сцены вы окажетесь за пределами дома и начнёте знакомство с окружающей средой. Пройдя несколько шагов вперёд, пряжа вдруг закончится. Не переживайте. В первой главе вы просто узнаете всё об игровой механике. Бросьте канат, чтобы захватить дополнительные нитки. Так герой самостоятельно восстановится.

В следующей части вам нужно будет решить головоломку, перемещая объекты, чтобы пройти вперёд. Оттяните горшок назад, после чего следуйте далее, прыгая по двум горшкам. Следующая важная способность заключается в том, что закинув лассо, вы можете на нём раскачиваться. Когда крюк будет блестеть, то бросайте лассо.

Вы увидите воспоминание с мальчиком в саду. Теперь оно будет с вами навсегда. Поднимитесь по светящимся ветвям с листьями, где вас ожидает сложная задача. Нужно прыгнуть вперёд, после чего, когда крюк заблестит, бросить лассо, чтобы зацепиться и не пасть вниз. Раскачайтесь в другую сторону и прыгните на выступ. Далее будет очередное нововведение в игровую механику. Вы можете построить мост из пряжи между двух веток. Привяжите веревку к одной и к другой веткам. Теперь заберитесь на веревку, зажмите клавишу и подпрыгните, как на трамплине.

Сделайте точно такой же мостик выше. Дальше задача усложнится. Вы должны закинуть лассо на одну ветку, взобраться к ней и завязать узел. Спуститесь и залезьте к другой ветке. Там так же завяжите узел. На лассо раскачивайтесь и запрыгните на созданный мостик. С его помощью подпрыгните наверх, где вас ждёт ещё одна порция дополнительной пряжи.

Контрольная точка 1

Спуститесь в самый низ. Пройдите направо, к выступу. Привяжите верёвку на крюк и по ней пройдите наверх, как бы в гору. Следуйте далее и увидите яму. Прыгните вперёд, в яму, но успейте бросить верёвку на крюк. Персонаж повиснет на верёвке, которая потянет вниз деревяшку. Это откроет трубу, через которую пойдёт вода в яму. Вы должны встать на яблоко, чтобы на нём всплыть наверх.

Если яблоко будет далеко от выступа справа, то подтолкните его, находясь в воде. Но будьте аккуратны: в воде Ярни может находиться около пяти секунд. Когда заберётесь на уступ, то следуйте направо. Прыгайте по нескольким ступенькам, заберитесь на конструкцию и бросьте верёвку в крюк. Потяните за деревяшку, чтобы опустить стул. Поднимитесь на правый край стула и спрыгните в самый низ. Слева вы увидите моток пряжи. Путь преграждён сорняками. На одном из сорняков есть светящаяся точка. Бросьте туда верёвку и потяните её в правую сторону. Сорняки должны наклониться вправо. Заберите моток нитки.

Контрольная точка 2

Пройдите направо понизу, до большой бочки. Оттяните ещё одни сорняки и найдёте секретную пуговицу. Вернитесь назад, поднимитесь на стул и прыгните на подоконник ближайшего окна. Справа есть другой подоконник. Вверху между ними висит колокольчик. Вы должны разбежаться, прыгнуть и зацепиться верёвкой за колокольчик. Отпустите верёвку, чтобы долететь на подоконник справа. Дальше прыгайте по подсолнухам вперёд. Наверху вас ждёт моток нити.

Контрольная точка 3

Спуститесь вниз, потяните за сорняки, чтобы освободить детский трёхколёсный велосипед. На нём также есть активная точка для верёвки. Зацепитесь и тяните велосипед вправо. Тяните до упора, пока тот не врежется в деревянную калитку. Забирайтесь наверх велосипеда и потяните за ручку на калитке. На велосипеде катитесь вниз, за пределы двора. Поднимитесь на пень и соберите мотки нити.

Контрольная точка 4

Вверху на ветках есть несколько точек для зацепок. Подпрыгивайте и бросайте верёвку к ближайшей. Обязательно привяжите верёвку к ветке! Прыгайте правее, как следует, раскачавшись, и бросьте верёвку на другую ветку. Опять привяжите её. Получится мост из пряжи. Поднимитесь на него и зацепитесь за другую ветку. Сделайте второй мост, но прежде привяжите верёвку к ветке. Прыгайте вправо, цепляясь за несколько веток и раскачиваясь. Здесь мост создавать не нужно.

Идите вправо. На заднем плане будет новое воспоминание: мальчик, сидящий у домика на дереве. Пройдите немного правее, бросьте верёвку на сорняк и потяните влево. Внизу откроется проход. Спрыгните вниз и найдёте моток пряжи.

Контрольная точка 5

Спускайтесь ниже и столкнётесь с небольшим кубиком с буквой B. Пройдите через песочницу справа и увидите детские качели. Сорвите сорняк внизу, примерно в середине качелей. Качели опустятся влево. Можете попытаться подняться и забежать наверх, но качели опустятся вниз. Так вы ничего не добьётесь!

Вернитесь влево через песочницу. На песочнице есть крюк. Ещё один крюк есть на земле слева. Соедините верёвку между обоими крюками, обязательно привязав её и там, и там. Теперь тащите за собой кубик на песочницу, используя получившийся мост из пряжи. Поместите куб на качели слева. Поднимайтесь наверх и прыгните на выступ.

Следуйте правее и увидите вверху качели из шины. Есть крюк. Поднимитесь по верёвки, привязав крюк, а затем начинайте раскачиваться в стороны. Запрыгните на выступ справа и пролезьте через окно.

Здесь вас ждёт очередной моток пряжи.

Контрольная точка 6

Обратите внимание на то, что здесь есть три точки (крюка) .Спуститесь вниз и привяжите верёвку к крюку на земле. Далее привяжите верёвку к крюку на выступе справа. Заберитесь авыше, прыгните вправо, где вверху виден ещё один крюк. Вновь привяжите верёвку. У вас должен получиться длинный мост.

По этому мостику вверх тащите за собой квадратную баночку из-под чая или чего-то другого. Толкните её к стене справа, с её помощью запрыгните выше и спускайтесь вниз. Должен запуститься видеоролик, подводящий итог первой главе прохождения Unravel.

Глава 2. Море, воздушный змей

После кат-сцены вы окажетесь на новом уровне. Поднимайтесь на скалы и увидите очередное воспоминание. Вы видите детей, бегающих по пляжу с воздушным змеем. Впереди будет мусорная урна. Видите торчащую из неё банку? Используйте нить, чтобы вытянуть банку, которая свалится вниз. Переместите банку до упора вправо и с её помощью заберитесь на кирпичную возвышенность.

Здесь будет телескоп (бинокль). При помощи деревянного забора справа запрыгните на телескоп. Двигайтесь наверх, в его левую часть. Телескоп должен опуститься в соответствующую сторону. Привяжите верёвку к краю телескопа, прыгните на скамейку слева и привяжите верёвку к имеющемуся здесь кольцу. У вас получится мост из верёвки. Используйте его как трамплин, чтобы подпрыгнуть влево вверх. Зацепитесь верёвкой за кольцо, расположенное на указательном знаке Fyrstigen 5km. Заберите моток ниток, чтобы активировать первый чекпоинт.

Воздушный змей

Вверху вы должны увидеть воздушного змея, застрявшего в ветках. На других ветках есть кольца, куда вы можете прикрепить верёвку. Всего есть два кольца. Соедините их узлами и при помощи трамплина запрыгните на ветку выше. Здесь будет ещё один моток ниток.

Зацепитесь за воздушного змея и летите вправо. Вы должны упасть на ветку, где есть очередной моток ниток.

После воздушного змея

Спускайтесь вниз по веткам справа от ствола. Слева под одной из веток будет моток ниток. Чтобы его взять, вы должны привязать Ярни к краю ветки, где есть кольцо, спрыгнуть вниз и раскачаться. Подпрыгните влево, когда, как следует, раскачаетесь. Смело спрыгивайте вниз. Толкайте ВСЕ шишки в яму справа. При помощи одной из них поднимитесь на выступ.

При помощи кольца сверху раскачайтесь и перепрыгните через воду. Прыгайте дальше по уступам, используйте ещё одно кольцо и в тупике справа найдите моток ниток.

Коллекционный предмет! Прыгните влево, на плот в воде. Прыгните в воду левее плота. Под водой есть коллекционный предмет. Забрав его, быстро вынырните и заберитесь обратно на плот. С помощью того же кольца над плотом вернитесь влево. Здесь ещё одно кольцо. Зацепитесь и раскачивайтесь. Вам нужно прыгнуть вправо, где над предыдущим кольцом (над плотом) есть ещё одно. Зацепитесь за него и запрыгните на выступ правее.

Спускайтесь вниз и потяните за ветку справа, чтобы упало бревно. По бревну идите наверх. Заберите очередной моток ниток.

Причал

Идите по деревянному мостику, впереди вас ждёт яма. Смело спуститесь вниз и на гвоздике увидите кольцо. Привяжите нитку, спрыгивайте вниз, когда волна отойдёт. Раскачайтесь и прыгайте под причал слева. Тут ещё есть моток ниток. Потяните за кольцо сверху, чтобы приподнять деревянную планку и пройти влево.

Двигайтесь влево до упора и найдёте ещё один коллекционный предмет.

Вернитесь вправо и встаньте на причале с гвоздём. Когда волна отойдёт, прыгайте вправо и цепляйтесь за кольцо. Раскачавшись, прыгайте правее. Так вам нужно перемещаться при помощи колец. Но следите за волной! Заберите очередной моток ниток в траве.

Как взобраться на причал

Видите справа деревяшку, держащуюся на цепи? Подтяните её максимально влево, к воде. Заберитесь на деревяшку, прыгните с неё влево и зацепитесь за кольцо под причалом. Прыгайте влево на другое кольцо, затем – на третье. Здесь будут два кольца, расположенные рядом друг с другом. Привяжите верёвку к одному и другому, чтобы получился мост.

Не спешите прыгать на причал! Слева есть ещё один коллекционный предмет.

С левого кольца спуститесь на верёвке вниз. Как можно ближе к воде. Теперь раскачивайтесь. Вы должны раскачаться так, чтобы амплитуда позволила вам захватить пуговицу. Теперь поднимитесь и при помощи мостика из верёвки запрыгните на причал. Идите вправо, натяните ещё один мост между кольцами на причале и подпрыгните вверх. Спустившись вниз, соберите моток ниток.

Контрольная точка 5

Двигайтесь направо и по светящейся верёвке на столбе заберитесь выше. На выступе слева есть ракушка с жемчужиной. Перепрыгните через неё и толкайте вправо. Чайка, к слову, улетит. Толкайте ракушку в воду. Краб увидит её и сам пойдёт в воду, чтобы накрыть. Прыгайте на краба, а оттуда – на сушу правее.

Поднимайтесь в гору и спускайтесь вниз. Вы увидите механизм с рукояткой. Опустите рукоятку по часовой стрелке вниз. Привяжите к ней верёвку, прыгайте вправо и привяжите другой конец верёвки в другое место. Получится мост. Не спешите опять же! В воде под этим мостом есть ракушка. Вытащите её и затолкните на мост. Толкайте ракушку по мосту вверх влево. Видите с левой стороны под камнем краба и моток ниток? Так вот толкайте эту ракушку к крабу. Когда тот заметит ракушку, то побежит к вам. Отойдите. Краб заберёт ракушку и скроется в пещере. Заберите моток ниток.

Контрольная точка 6

Идите вправо, оттолкнитесь от мостика и запрыгните на камень впереди. Вы увидите ещё одно воспоминание. Соберите моток ниток у воды. Когда волна отойдёт, спускайтесь вниз и заберитесь на другой камень. Ждите на самом высоком месте. Спуститесь ниже. На краю камня есть кольцо. Пока пропустите его. Прыгайте на балку правее, где есть ещё одно кольцо. Слева стоит деревянный столб с верёвкой. По этой верёвке вы можете подняться наверх. Так и сделайте, прыгнув с балки на столб.

Толкайте вниз белую штуковину. Прыгайте на неё. Она лёгкая и будет служить Ярни плотом. Когда волна уйдёт, то толкайте эту штуковину под жёлтый металлический прут. Так вы поднимите мост.

Толкайте плот правее так, чтобы вы были под мостом. Становитесь на него и ждите волну. Вы окажетесь на мостике. Привяжите верёвку к кольцу на крае этого моста. Спускайтесь вниз и идите до камня справа. Зацепите верёвку на кольцо, которое выше другого, на деревянном столбе. Подтянитесь вверх, чтобы спастись от волны.

Привяжите верёвку к кольцу на этом столбике, чтобы сделать мост из верёвки. Толкайте по мосту ваш плот. Спускайте его вниз, толкните ещё правее и встаньте сверху. Когда волна поднимет вас, то зацепитесь за кольцо на очередном причале. Соберите моток ниток.

Ловушка для краба

Идите вправо и увидите краба. Перепрыгните через него и залезьте на клетку. Справа от клетки есть колесо с кольцом. Потяните за это кольцо, чтобы повернуть колесо по часовой стрелке. Клетка поднимется, а краб встанет под ней.

Пройдите правее, к воде. Вверху есть кольцо. Зацепитесь за него и поднимитесь на деревянный мостик. Идите влево к колесу. Потяните за засов на колесе вправо. Клетка опустится на краба. Краб испугается и вместе с клеткой попятится вправо, в воду. Прыгайте на клетку в воде и с её помощью заберитесь на уступ справа.

Справа есть деревянная рукоятка. Вытяните её в левую сторону.

Запрыгните на неё. Видите какую-то рукоятку на цепи. Тащите её за собой влево. Вверху под причалом вылезет крюк с кольцом. Цепляйтесь за него, забирайтесь на причал и увидите коробку. Перепрыгните через неё и идите вправо, где на верхней ступени будет моток ниток.

Контрольная точка 8

Идите по цепи. Внимание! Она оборвётся. Вы должны успеть зацепиться за крюк при помощи нити. Тот качнёт вас вправо – прыгайте на уступ. Спускайтесь вправо и идите к мотку нитки. На заднем плане ещё есть чайка.

Пройдите правее и вверху увидите клетку большего размера. Внизу сразу три краба! Спуститесь вниз на землю, к крабам. Пусть они подойдут к вам так, чтобы встать прямо под клеткой (все трое). На клетке есть кольцо. Зацепитесь, раскачайтесь и прыгните правее. Здесь будет четвёртый краб, который попятится к вам. Используйте кольцо на деревянной палке, чтобы подняться вверх и спрятаться от него.

Перепрыгнув через краба, пройдите направо и заберитесь на выступ. Соберите моток ниток.

Лодка

Привяжите нитку к кольцу на деревянном заборе справа. Запрыгните на два выступа так, чтобы перетянуть нитку через них. Подойдите к забору и потяните за нитку. Доска должна отодвинуться. Можете пройти дальше. Соберите моток нитки справа.

Привяжите верёвку к двум кольцам на выступах сверху. С помощью мостика запрыгните наверх. Две картонные коробки толкайте вправо до упора. Доска должна наклониться в ту же сторону. Бегите в левый край доски, запрыгните ещё выше на деревяшку. Видите кольцо на крюке у потолка? Цепляйтесь за него. Прыгайте вправо и цепляйтесь за другое кольцо. Вы должны сейчас прыгнуть так, чтобы пролететь между двумя крепёжными элементами с верёвкой. Так вы протяните нить между ними. Если вдруг упадёте вниз, то поднимайтесь на нитке, ведь она теперь натянута. С крепёжных элементов прыгайте правее, чтобы зацепиться за очередной крюк у потолка. Далее вновь вам нужно прыгнуть между двумя элементами.

Правее будет крюк – раскачайтесь на нём и заберите коллекционный предмет. Спускайтесь вниз на лодку и идите влево. Прикрепите верёвку к тросу на моторе и тяните его вправо. Лодка заведена! Потяните теперь за кольцо на самом моторе. Мотор наклонится, а вращающийся вентиль перережет канат, удерживающий лодку. Плывите вправо до берега.

Пройдите правее и найдёте спасательный круг. Этими кадрами прохождение второй главы Unravel завершится.

Глава 3. Berry Mire

Первая пуговица

Идите направо. На заднем плане вы видите стволы трёх деревьев с местами для зацепа. Подойдите к воде и зацепитесь за последнее дерево. Раскачивайтесь в стороны и прыгните влево, в сторону второго ствола. Над веткой будет ещё одна. Вы должны зацепиться именно за неё. Левее будет и третья ветка. Между той веткой, за которую вы зацепились, и соседней, сделайте мост из нитки. Подпрыгните выше и сделайте второй мостик. Оттолкнитесь влево вверх и зацепитесь за самую верхнюю ветку. Запрыгните на ветку слева и заберите первую пуговицу (коллекционный предмет).

Вернитесь вниз, при помощи ветки последнего дерева раскачайтесь и перепрыгните через воду. Вы окажетесь на камне. Идите вправо мимо дерева с кольцом. Соберите первый моток ниток.

Контрольная точка 1

Поднимитесь по ветке и спрыгните вводу. Сразу же залезьте на палку, которая поплывёт вправо. Поднимитесь на сушу, потяните за рукоятку, чтобы открыть «плотину». Вместе с водой в огромную яму упадёт и та самая ветка. Отпустите рукоятку, чтобы вода ушла. Притяните ветку к себе, влево. Залезьте обратно с помощью кольца и вновь потяните за рукоятку. Вода вновь заполнит яму. Вы сможете на ветке уплыть вправо. Но предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО привяжите рукоятку к кольцу в яме, чтобы рукоятка не вернулась в исходное положение и вода не ушла. Вы должны успеть сделать это быстро, поскольку как только вода начнёт заполнять яму, ветка поплывёт в правую сторону.

Тащите ветку за собой, к круглому валуну, чтобы перебраться через него. Спуститесь вниз и найдите второй моток пряжи.

Контрольная точка 2

Здесь же есть два кольца, едва заметных (у земли). Между ними сделайте мост из нитки, уберите с него камень, перетащив его вправо. Только так можно убрать камни. Толкайте все камни вниз, в воду. По камням прыгайте вправо и заберите моток пряжи.

Вторая пуговица

Пройдите правее и часть берега обвалится. Вы упадёте вниз. Не спешите! Вторая пуговица находится вверху слева. Просто подтянитесь выше по верёвке и увидите её. Пройдите правее, заберитесь на ветку и бросьте нитку в кольцо на ветке слева. Повисните, чтобы ветка обломалась и упала вниз. Толкайте ветку вправо, в воду. Тащите палку за собой к другой луже. Так вы сможете перебраться через воду и забрать очередной моток ниток. На заднем плане вы увидите первое воспоминание – бабушку с внучкой.

Контрольная точка 3

Перетащите ветку дальше и плывите вперёд. Заберитесь на камень и следующую лужу перепрыгните при помощи кольца на ветке. Соберите моток пряжи.

Прыгайте по двум кольцам. На правом кольце привяжите веревку! Прыгните на ветку справа и привяжите к кольцу веревку, чтобы получилась мостик. Запрыгните выше, где находится очередной моток пряжи.

Спускайтесь вниз и увидите перед собой следующую картину:

Третья пуговица

Вверху, как видно на скриншоте, есть третья пуговица. Зацепитесь за коричневую ветку в левой части конструкции. С её помощью прыгните правее и зацепитесь за кольцо на доске. Доска опустится вместе с вами вниз, а её левая часть поднимется вверх – качели. ОБЯЗАТЕЛЬНО привяжите эту часть доски к кольцу на земле!

С помощью коричневой палки запрыгните на левую часть доски, приподнятую вверх. ПРИВЯЖИТЕ нитку к кольцу на этой доске, а затем запрыгните на выступ справа. Теперь вы стоит у стены, за которой находится пуговица. Привяжите к стене нитку, чтобы получился мостик. С его помощью перепрыгните через стену.

Вы окажетесь у печки. Под печкой лежит пуговица. Откройте дверцу печки, откуда должны выпасть две ветки. Залезьте в эту печку и вытащите третью ветку!!! Толкайте эту ветку влево, к двум выкатившимся ранее. Так вы вытолкните полено с пуговицей в левую сторону. Переберитесь обратно через стену и заберите третью пуговицу.

Вновь запрыгните на стену, но не спускайтесь к печке. Прыгайте выше на зелёную сетку и по сетке карабкайтесь вверх. Наверху будет кольцо – привяжите к нему веревку, спрыгните вниз и за счёт этого узла раскачивайтесь в стороны. Прыгните вправо, на выступ, где находится моток пряжи.

Следуйте смело через воду, там есть островки изо мха. Вы должны передвигаться, слегка подпрыгивая, поскольку мох будет тонуть под грузом в виде Арни. Запрыгните на ветку, где есть моток пряжи.

Контрольная точка 4

Двигайтесь так вправо, пока на суше не найдёте камень. Столкните его в воду. Толкайте камень, находясь справа от него. Вы этим камнем подвинете предмет в воде с кольцом. Вернитесь на палку в воде слева от подвинутого предмета. Бросьте нитку в кольцо на объекте и тащите его влево, шагая в ту же сторону Арни. Должно получиться так:

Поднимитесь на правый край приподнятой ветки, подпрыгните и зацепитесь за кольцо на ветке сверху. Подтянитесь и заберитесь на ветку. Соберите моток пряжи. Двигайтесь направо и найдёте ещё один моток пряжи.

Трактор

Соедините два кольца между собой и сделайте мостик. Запрыгните с его помощью на трактор. Идите направо, на капот трактора. Здесь есть рычаг, прямо у разбитого лобового стекла. Потяните за этот рычаг вправо. Вернитесь в кабину трактора и спуститесь на её пол. Отодвиньте люк внизу, чтобы попасть под капот трактора. Здесь зацепите верёвку за имеющийся узел. Решётка радиатора упадёт в воду.

Пройдите в конец трактора, подпрыгните и зацепитесь за кольцо на крае капота. Подтянитесь вверх. На капоте наклоните выхлопную трубу влево, на лобовое стекло. Сделайте узел на кольце на краю капота, которое вы только что использовали, чтобы вернуться наверх. Далее привяжите нитку к кольцу на выхлопной трубе. Получится мост. Прыгайте с правого края моста, в конце трактора. Запрыгните на ветку с мотком пряжи и соберите его.

Четвёртая пуговица

Видите на крыше кабины трактора какой-то предмет? Это фара от трактора. Вернитесь на крышу и толкайте фару вправо, на капот. Толкайте фару ещё ниже, на землю. Здесь фару толкните влево, где будет лужа воды. Прыгайте по этой фаре влево и найдёте четвёртую пуговицу около заднего колеса.

Всё, можно двигаться дальше! Просто двигайтесь вправо, мимо лося, и увидите ещё одно воспоминание.

Справа вы наткнётесь на совок. Тащите его за собой влево, обратно. Поставьте совок под веткой с узлом. Подпрыгните и зацепитесь ниткой за узел. Подтянитесь на эту ветку. Прыгайте влево, привяжите верёвку к двум другим узлам следующим образом:

Прыгайте влево вверх и цепляйтесь за очередной узел. С него спуститесь на ветку снизу и соберите моток пряжи.

Контрольная точка 6

Спускайтесь вниз и толкайте совок обратно, в правую сторону. С его помощью заберитесь на камень и соберите моток пряжи.

Пятая пуговица

Бегите вверх по ветке, пока не увидите два узла. Привяжите верёвку к одному и другому. Ветка с левым узлом поломается, но останется висеть. Мост у вас всё же получится. Подпрыгните на ветку слева, край который надломлен. Заберите пятую пуговицу.

С того же мостика из нитки прыгайте просто вверх. Видите узел на верхней ветке? Цепляйтесь за него и подтягивайтесь. Соберите моток пряжи.

Спускайтесь в самый низ, на землю, и идите под ветку слева. Найдите ещё один моток пряжи, который вы могли видеть ранее. Следуйте направо, пока не увидите высокое сухое дерево. Поднимитесь на его ветку с помощью узла. Прыгните на ветку, торчащую влево. Поднимайтесь по стволу, пока дерево в итоге не свалится.

Просто пройдите вправо и миссия завершится найденной мушкой из пряжи.