Прохождение No70: Eye of Basir

Глава 1

Игра берет начало в спальне жуткого дома главного героя. Получив управление, первым делом покидаем помещение и спускаемся в прихожую, где возле входной двери обнаруживаем гипсовый бюст, в который воткнута стрелка часов. Подобрав предмет, возвращаемся в спальню и устанавливаем стрелку в соответствующий паз на часах, что стоят у стены. Далее вновь отправляемся к прихожей.

Спустившись, мы внезапно обнаружим, что заколоченные доски, блокирующие вход в гостиную, сломаны, посему заходим в помещение. На месте обнаруживаем аналогичный бюст, у которого подбираем вторую стрелку часов. Также рядом будет стоять настенный шкаф, где находим гаечный ключ. Установив вторую стрелку, часы внезапно отодвинутся в сторону, а за ними мы обнаружим ключ, отпирающий маленький подвальчик, что располагается в конце коридора на первом этаже. На месте находим в тележке чистящее средство для стекол, с помощью которого отмываем зеркало, находящееся в нашей спальне. Таким образом, мы получим код для открытия загадочной двери в комнате. Его мы увидим задом наперед в отражении на стене.

Как оказалось, дверь ведет в другую часть дома. Добравшись до тупика, напротив балки с большой шестерней замечаем маленькую каморку, где из коробки достаем предохранитель. Далее возвращаемся обратно в подвальчик, где в распределительный щиток устанавливаем недостающий предохранитель. С этого момента в доме начнут твориться несколько жуткие вещи. Выбравшись из подвала и поднявшись на второй этаж, мы с удивлением обнаруживаем, что все двери заперты.

Посему вновь спускаемся вниз, где возле игрушечного кролика внезапно распахнется дверь, за которой мы обнаружим странный механизм. Для его активации нам необходимо забрать шестерню из секретной части дома, куда на сей раз проход будет открыть. Запустив механизм, возвращаемся обратно и заходим в некий исследовательский кабинет, где со стола подбираем странную линзу.

В результате ряда определенных событий мы оказываемся запертыми в помещении. Задача: достать ключ, что вставлен в дверь с другой стороны. Что ж, первым делом подбираем с пола, возле лежащего портрета, кусок газеты и подкладываем его под дверь. Далее на книжной полке, что стоит по левой стороне кабинета (относительно взгляда на выход), находим плоскогубцы, с помощью которых вытаскиваем из правой стены возле двери гвоздь. Затем вставляем его в замочную скважину, а после подтаскиваем к себе газету, где, собственно, и будет лежать нужный нам ключ.

Отперев дверь, возвращаемся к лестнице, ведущей на первый этаж к гостиной, где нам преградит дорогу модель старинного дома, подойдя к которой мы перенесемся к его настоящей версии. Оказавшись на улице, изучаем две записки (одна прикреплена к деревянной балке слева, а другая — к почтовому ящику) и взаимодействуем со штативом.

Глава 2

Как только нам передадут управление, первым делом стоит обратить внимание на закопанную коробку, что будет лежать у наших ног. Чуть позже нам предстоит к ней вернуться. Пройдя по каменистой тропинке, мы вскоре выйдем к сарайчику, где подбираем лопату, с помощью которой откапываем найденную коробку, а после изучаем ее содержимое. Далее продолжаем путь вперед до тех пор, пока мы не выйдем к воротам, где рядом будет находится ржавый автомобиль. Внутри него находим лом, которым открываем дверь, ведущую в катакомбы.

Пройдя через подземелье, мы вскоре выйдем на улицу. Далее следуем по дорожке к холмику, ведущей к дому №70. На месте обнаруживаем ту злосчастную линзу, после чего отправляемся обратно к кладбищу. Там нам необходимо, используя паранормальный предмет нажатием ПКМ, найти и «подсветить» четыре надгробных плиты, на которых должны проявиться имена и цифры, необходимые для открытия кодового замка на двери в подземелье.

Далее спускаемся в катакомбы, где «сканируем» огромное надгробие, которое чуть погодя неожиданно сдвинется в сторону. Обнаружив среди человеческих останков топор, отправляемся вместе с ним к воротам, у которых стоит автомобиль, и прорубаем себе быстрый путь к другой части локации. После этого вновь спускаемся в катакомбы, где заходим в некую жилую комнату. На месте обнаруживаем на стене список имен, где красным цветом выделены цифры для шифра. Вбиваем 3552 в кодовый замок, а после взаимодействуем с двумя предметами в помещении — с постаментом и каменным диском, что лежит на нем.

Имея на руках два необычных предмета, отправляемся к дому с манекенами на крыльце. Подойдя к двери, «сканируем» ее линзой до тех пор, пока на ней не проявятся три символа-паза. Вставляем туда найденные предметы, после чего вновь отправляемся к жилой комнате в подземелье, где на телевизоре обнаружим третий.

Таким образом, мы окажемся в доме. На месте первым делом освобождаем проход, сдвинув накрытый покрывалом шкаф, а после пробираемся вперед. В конечном счете мы доберемся до комнаты с исписанными стенами. Обнаружив в стене дыру, через которую видно сидячий в кресле манекен, наводим на него линзу, после чего вытаскиваем из его глаза фигурку маяка и отправляемся обратно к дому №70.