Прохождение Apsulov: End of Gods
Прохождение

Apsulov End of Gods: Прохождение

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением экшен-хоррор-сурвайвла Apsulov: End of Gods. Главная героиня игры должна отыскать ключи-артефакты, чтобы раз и навсегда запереть порталы в параллельные миры, где проживают Древние скандинавские боги.

Прохождение Apsulov: End of Gods

Выберите уровень сложности и запускайте игру.

Глава 1

Выполняйте приказы неизвестного существа. Сначала подойдите к первому освещенному столу, возьмите в руки куб, поверните его так, чтобы найти и нажать на кнопку. Подойдите ко второму столу. Откройте кейс и достаньте ключ. Примените его на компьютер слева. Идите к третьему столу и поставьте на него руки. Спустя несколько секунд активируйте режим прозрения, нажав на клавишу F, и взаимодействуйте с любым символом.

Неизвестный попросит вас стоять на месте. Пройдите в центр к вентиляции и нажмите на отмеченную кнопку. Когда вентиляция откроется, то спрыгните вниз, пригнитесь и двигайтесь к первому источнику данных. Вы услышите слова доктора Андерсона. Именно его нужно найти.

Выбравшись наружу, подойдите к запертой двери и активируйте прозрение, чтобы увидеть код 6725. Введите его, чтобы открыть дверь. Идите через другую вентиляцию, используя прозрение, чтобы видеть в темноте. Поднимитесь по лестнице и, в конце концов, выберитесь наружу. Активируйте камень напротив статуи странного существа.

Прохождение Apsulov: End of Gods

Идите через темные коридоры, но не зажимайте клавишу бега, чтобы вас не услышали. Сверните влево и вправо. Двигайтесь единственным путем, перебравшись через ящики (клавиша «Пробел»). Нажмите на кнопку и спуститесь вниз по лестнице. Двигайтесь через следующие коридоры, пока не обнаружите лифт. Вызовите его и езжайте на верхний этаж охлаждения.

Прохождение Apsulov: End of Gods

Двери закрыты, поэтому поднимайтесь вверх по ящикам слева, забрав с них коллекционный предмет (1/28). Следуйте дальше через вентиляцию, выберитесь наружу и подберите еще один аудиодневник. Следуйте далее, поднимитесь по лестнице и двигайтесь через вентиляцию. Выбравшись, осмотрите дверь справа. На полу справа в режиме прозрения можно увидеть код.

В зале с двумя врагами пройдите за стойку ресепшна и отыщите на полу код – 7913. Доберитесь до лифта, вызовите его, войдите внутрь и выберите пункт назначения – отдел по исследованию артефактов. Введите ранее найденный код.

Прохождение Apsulov: End of Gods
Прохождение Apsulov: End of Gods

Идите дальше по коридорам, обойдя еще одного противника, и перед дверью сверните в открытую вентиляцию слева. Выбравшись наружу, подберите со стола аудиодневник. Выходите и идите вправо и через двери слева. Доберитесь до еще одной комнаты с новым аудиодневником о Валькириях. В следующей комнате поднимайтесь вверх по наклонным металлическим лестницам и через вентиляцию переберитесь в помещение с щитами из Асгарда. Идите в другую часть комнаты, к трупу, прибитому к стене, и с шипа снимите руку. Примените ее на дверь в противоположной стороне (на терминал с рукой). Теперь вы можете открывать подобные двери.

Аккуратно проберитесь мимо противника, возвращаясь в начало коридора. Можете свернуть в комнату слева, чтобы в одном из ящиков отыскать коллекционный предмет (2/28). Вернитесь обратно в комнату с камнем сохранения и через вентиляцию следуйте в предыдущий коридор. Сразу за ней, слева, есть дверь с панелью. Примените на нее найденную руку и следуйте далее, подобрав по пути аудиодневник.

Прохождение Apsulov: End of Gods

Пройдите внутрь растения, которое доставит вас в другую локацию. Следуйте единственным путем, пока не будете атакованы пауками. К счастью, вас спасут.

Просмотрите видеоролик и выслушайте Хенрика. Затем отсканируйте руку на столе перед прозрачным стеклом. С этого момента можно открывать все двери с символом, напоминающим цифру «1». Спуститесь вниз и откройте первую дверь. Двигайтесь ниже, нажав кнопку и опустив лестницу.

Прохождение Apsulov: End of Gods
Прохождение Apsulov: End of Gods

Впереди будет запертый люк с терминалом подзарядки. Идите в комнату справа и подберите ячейку для улучшения. Вернитесь и встаньте напротив люка так, чтобы появилась подсказка. Зажмите ЛКМ и отпустите ее, чтобы разблокировать люк. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы восполнить запас энергии, а затем следуйте через люк.

За люком выстрелите зарядом в кнопку управления наверху лестницы, чтобы опустить ее. Если нет энергии, то воспользуйтесь терминалом слева от лестницы. Со стола справа подберите еще одну ячейку, а также специальные расходники для пополнения энергии. Если рядом нет терминала, то откройте инвентарь на TAB и нажмите на E.

Дальнюю дверь нельзя открыть обычным сканированием руки. Однако вы можете использовать импульс руки. Выстрелите трижды во вращающийся механизм (виден в режиме прозрения) и дверь откроется. Для восполнения заряда используйте ранее собранные ячейки. Можете вернуться к столу, где нашли их, и взять новые. К слову, дверь слева также может быть открыта тремя выстрелами, а за ней находится коллекционный предмет (3/28). А если попасть в дверь тогда, когда вращающийся круг сопоставится с верхним, то ее можно будет открыть и с первой попытки.

Выстрелите в пульт наверху в дальней комнате, чтобы опустить лестницу. Пройдите дальше, возьмите подзарядку и откройте еще одну дверь. Отоприте люк, выстрелив в него. Вы узнаете о девяти артефактах, которые нужны, чтобы побороть странное существо. Идите единственным маршрутом, пока не обнаружите корень, в который нужно войти.

Глава 2

Попав в Ледяной мир, подберите аудиодневник и идите единственным маршрутом. Пробравшись в здание, отключите винт и следуйте вперед. Идите дальше и окажетесь в помещении. Дверь справа закрыта, однако вы можете пройти в помещение слева через дыру в стене или дверь с цифрой «1». Там есть станция подзарядки и контейнер с еще одной ячейкой улучшения. Здесь же есть аудиодневник. Выйдите через дыру в стене и посмотрите вверх, чтобы обнаружить люк. Отоприте его, выстрелив импульсом энергии.

Прохождение Apsulov: End of Gods

Поднявшись, идите вправо на наружный балкон, прыгайте вверх и спуститесь через дыру в помещение со шкафчиками. Осмотрите каждый из них, чтобы найти ключ-артефакт. Просканируйте руку у трупа, где был ключ, чтобы получить улучшение для открытия дверей с цифрой «2». В одном из шкафчиков можно найти ячейку для улучшения количества импульсов.

Можете открыть дверь «2», но она ведет обратно. С другой стороны, теперь есть возможность взломать дверь с цифрой «3». Сделайте это, как делали раньше. В режиме прозрения будет виден круг. Взломав дверь, в одной из кабинок отыщите коллекционный предмет (4/28).

Вернитесь назад через вентиляцию и откройте дверь «2». Снаружи отыщите лифт и езжайте на нем вниз. Вверху на скале появится голова великана.

Прохождение Apsulov: End of Gods

Спуститесь вниз и прижмитесь к стене слева. Пройдите внутрь контейнера и ждите. Область, на которую смотрит великан, подсвечена ярким голубым светом. Когда свет отодвинется от контейнера, выбегите и следуйте к скале слева, под которой великан не видит. Ждите, и когда свет вновь уйдет, бегите в пещеру справа. Войдите в корень дерева, чтобы вернуться в Мидгард.

Возвращение в Мидгард

Подберите аудиодневник, следуйте по коридорам, чтобы найти лифт. Активируйте его и платформа развернется, доставив вас в область исследования. Вы попадете в огромный зал, предварительно найдя еще один аудиодневник. Итак, вы на втором этаже центра исследования. Идите вдоль стены справа. Разблокируйте дверь «4», используя импульс и прозрение. Пригнитесь и следуйте по периметру помещения, пока не найдете люк. Взломайте его и попадете в соседнюю комнату с коллекционным предметом (5/28). Разблокируйте дверь сбоку.

Прохождение Apsulov: End of Gods

Идите дальше вдоль правой стены и разблокируйте дверь «3». За ней спрятан аудиодневник. Вдоль левой стороны на втором этаже можно взломать дверь «5» и в столовой под одним из столов найдите коллекционный предмет (6/28). Также слева есть кодовая дверь и дверь «2», за которой лежит аудиодневник. На первом этаже есть аудиодневник на кушетке, еще один – в комнате под лестницей. В комнате под другой лестницей есть камень сохранения.

Вызовите лифт со второго или первого этажа и для начала езжайте к выходу на поверхность. Там валяются заряды и аудиодневник. На том же лифте спускайтесь на этаж B1, на свалку для мусора. Доберитесь до камня сохранения. Идите через дверь справа и сверните влево, чтобы выслушать Андерсона. Он назовет код от двери в конце коридора – 3425.

Глава 3

Идите в противоположном направлении и в комнате за второй дверью, со стола заберите аудиодневник. В одном из шкафчиков в той же комнате спрятан коллекционный предмет (7/28).

Вернитесь назад и сверните влево, к камню сохранения. Чуть дальше него есть та самая кодовая дверь. Двигайтесь единственным маршрутом, пока не окажетесь в комнате с дверью и монитором. Слева стоят шкафчики. Осмотрите их, чтобы получить коллекционный предмет (8/28) и аудиодневник. Следуйте далее и вскоре обнаружите дверь с цифрой «8». Сбоку от нее есть терминал подзарядки, а за самой дверью – на столе лежат две ячейки (одна из них в кейсе), увеличивающие количество зарядов.

В комнате есть три двери, которые можно открыть импульсом. Благо станция подзарядки неподалеку. С другой стороны, за ними спрятаны лишь батареи подзарядки. Используйте прозрение, чтобы увидеть вертикальный модуль. Взаимодействуйте с люком в полу, благодаря чему модуль поднимется наверх. Примените к нему 5 импульсов, чтобы зарядить, а затем подойдите к включившемуся монитору слева. Разблокируйте с его помощью дверь. Затем можете забрать энергию из блока, как это делаете со станциями подзарядки.

За дверью вас ждет призрак. Зажмите ЛКМ и удерживайте, пока не произойдет вспышка в руке. Затем отпустите ЛКМ, чтобы выстрелить мощной энергией и избавиться от призрака. Двигайтесь далее, пока не разрушите очередного призрака. Перед ним нужно будет запрыгнуть по ящикам на трубу. Вскоре вы вызовите лифт и отправитесь в Эйтриевый блок.

Проберитесь через вентиляцию и вскоре обнаружите молот Мьелнир. Опустите лестницу слева или справа и следуйте вниз. Идите через единственную дверь и уничтожьте первого тролля, используя выстрел импульсом (как с призраками). Следуйте далее до комнаты управления. Там будет еще один тролль. Убив его, найдите пульт и нажмите на кнопку, чтобы разблокировать нижние уровни.

Возвращайтесь назад через цех и сверните в первую дверь слева, чтобы около трупа отыскать коллекционный предмет (9/28). Вернувшись к Мьелниру, зарядите руку, спуститесь вниз и идите через коридор B1. Убейте врага и поднимитесь по лестнице слева. Пройдите через двери в комнату управления и найдите доску с кодом 4673. Идите обратно к Мьелниру, поднимитесь наверх и откройте дверь, введя данный код на терминале. Разберитесь с врагом, вызовите лифт и езжайте в медицинский блок.

Пройдите вперед и подберите со стола по центру еще одну ячейку для повышения числа зарядов и аудиодневник. За колонной на том же столе лежит коллекционный предмет (10/28). Дверь впереди открывается нажатием на панель слева. Дверь слева может быть открыта, если поднять вертикальный блок из-под пола и зарядить его, как это делалось ранее. Если открыть ее, то можно воспользоваться камнем сохранения. Пройдите через дверь впереди и обыщите шкафчики слева и справа. В одном из них спрятан коллекционный предмет (11/28). Убивать всех монстров в медицинском блоке неразумно. Вам попросту не хватит энергии. Старайтесь красться мимо них.

Проходите дальше, пока не попадете в лабораторию со столом. На другой стороне, вверх по лестнице, есть капсулы с трупами. Просканируйте их руки, чтобы получить доступ к дверям «3». Такую дверь вы откроете внизу. Здесь также расхаживают два тролля. В комнате активируйте связь с базой данных, после чего через новую дверь возвращайтесь обратно к Хенрику. Поговорите с ним в его логове.

Возьмите со стола артефакт, выходите обратно к камню сохранения, но сверните влево. Доберитесь до лифта и спускайтесь на первый этаж отдела исследований. Поднимитесь на его второй этаж и напротив двери, откуда вы сюда первоначально пришли, найдите каменную плиту с отверстиями. Вставьте в нее ключ в виде черепа. Как видно, остается найти еще два ключа.

Сара сообщит, что делать дальше. Спуститесь вниз и пройдите к большим вратам вправо, где есть надпись «Восточное крыло». Введите код 3825 и воспользуйтесь поворотной платформой. Следуйте далее, зарядитесь на терминале и убейте двух врагов сразу, используя импульс. Сделав это, поднимитесь в комнату управления и воспользуйтесь монитором. Не спешите возвращаться, а вместо этого взломайте дверь справа, используя три импульса. Спустившись, обыщите трубу за дверью, чтобы получить коллекционный предмет (12/28).

Вернитесь туда, где убили сразу двух врагов. Они оживут, поэтому сразу бегите через дверь справа. Следуйте по коридору и вправо. Идите через дверь слева и воспользуйтесь терминалом подзарядки. Поднимите вертикальный блок из-под пола и зарядите его пятью импульсами. Откройте шлюз, сделайте то же самое со вторым.

Следуйте через коридор, двигайтесь далее любым путем, пока не обнаружите терминал подзарядки. С помощью люка или труб следуйте на другую сторону. Двигайтесь через склад к двери и поднимите два вертикальных блока. Зарядите их – по 5 импульсов для каждого. Нужно будет возвращаться к станции подзарядки. Затем вызовите лифт и спускайтесь в блок коммуникаций. Там будет точка сохранения.

Чуть дальше будет станция подзарядки. За ней, справа, дверь в комнату с коллекционным предметом (13/28). Взломайте люк снаружи и заберите лежащий в вентиляции аудиодневник. Доберитесь до корня и перемещайтесь в новый мир.

Глава 4

Вы окажетесь в Нифльхейме. Идите вперед и подберите аудиодневник. Следуйте вдоль фонарей и на территории комплекса воспользуйтесь большим элеватором по центру. Наверху откройте дверь «4». Войдите в помещение и со стола заберите новую ячейку для увеличения числа зарядов. Сделав это, откройте дверь слева и пройдите дальше. За стойкой есть труп с аудиодневником, а на самой стойке лежит еще одна ячейка.

Развернитесь и поднимитесь вверх по лестнице. Пройдите через дверь, сверните влево и откройте еще одну. В этой комнате есть аудиодневник и коллекционный предмет (14/28), лежащий на кровати. вернитесь в предыдущее помещение и следуйте через другую дверь. Пройдите дальше через мостик, откройте дверь «4» и через шлюз пройдите к точке сохранения.

Двигайтесь через пещеры и горы. Через пропасть переберитесь по руке гиганта с правой стороны. Когда будете подниматься в гору, будьте осторожны и избегайте света от глаз двух великанов. На вершине вы обнаружите ключ-артефакт. Ждите, когда вас спасет волк, после чего сохранитесь и войдите в корень.

Воспользуйтесь поворотной платформой и подберите аудиодневник. Вернувшись в лабораторию исследования Апсулов, вставьте ключ в плиту. Воспользуйтесь лифтом. Можете подняться на третий этаж и в дальней части найти аудиодневник. Также здесь есть две двери. Обе открываются только при наличии энергии. Нужно вытащить из-под пола вертикальный блок и зарядить его 5 импульсами. Также дверь слева должна быть открыта при помощи импульса. За ней есть ячейка, увеличивающая число зарядов. Другая дверь имеет маркировку «7».

Вернитесь на B1 к Хенрику и поговорите с ним. Оказавшись в неизвестном месте, отыщите две сферы и установите их на печати. Войдите в сформировавшийся портал, чтобы переместиться в реальный мир. Выслушайте Хенрика и отсканируйте его руку, чтобы получить доступ к дверям «5». Можете посетить первый этаж отдела изучения и открыть дверь «5», за которой спрятан аудиодневник.

Глава 5

Отправляйтесь на этаж B2, где находится система переработки отходов. Сохранитесь, доберитесь до лифта. Соберите ячейку для увеличения зарядов и вызовите лифт. Вас схватит червь, и вы окажетесь в темной пещере. Следуйте вперед до камня сохранения. Идите еще чуть дальше и ползите через узкую трубу. На другой стороне вы заметите светящиеся батареи для руки. Перемещайтесь по ним, собирайте предметы, включая аудиодневник. В конце концов, вы найдете труп с рукой, которую нужно отсканировать. Сделайте это, чтобы получить доступ к дверям «6».

Продолжайте двигаться через пещеру преимущественно прямо. В некоторых местах нужно прыгать по выступам, в других – двигаться через тоннели. В конце концов, вы должны найти комнату с алтарем, на котором лежат глаз и ключ-артефакт. Забрав их, чуть подождите, чтобы гигантский червь уполз, открывая вам путь наружу.

Возвращайтесь назад, вставьте камень в Апуслов и ждите. Вы окажетесь в знакомом месте. Нужно найти две сферы, зарядить их и отнести на светящиеся метки. При этом следует избегать монстров. Если они идут за вами, то постарайтесь оторваться и только после этого подбирать сферу. Если сфера поднята, а монстр рядом, то лучше всего выбросить ее и убежать (с сферой в руках героиня не бегает). Когда обе сферы будут не печатях, то просто ждите.

Глава 6

Двигайтесь через королевство нежити единственным маршрутом. Сложности могут возникнуть в пещере, где нужно будет сбежать от пауков. Добравшись до камня сохранения, сверните к пещере справа. Там вы отыщите корень, позволяющий вернуться в реальный мир.

Идите вперед, подобрав аудиодневник, и доберитесь до большого помещения с контейнерами. В центре есть монитор с кнопкой «Активировать». Нажмите на нее. Элеватор начнет движение вверх. Вы должны скрываться от пауков до тех пор, пока он не прибудет к месту назначения. А далее бегите вперед и активируйте камень сохранения. Пройдите на поворотную платформу, подобрав аудиодневник, и активируйте ее.

Отправляйтесь назад на B1, по пути забрав свою руку со второго этажа отдела изучения. Посетите Хенрика. Поговорив с ним, идите в комнату напротив и заберите круглый камень души. Идите обратно к Хенрику и покажите камень. Выслушав его, подберите глаз. Вновь следуйте в комнату напротив, спуститесь в зал ниже и активируйте хирургический дрон. Ждите, когда вам восстановят руку.

Теперь идите на первый этаж отдела изучения и следуйте через западное крыло, откуда недавно пришли. Воспользуйтесь тем же огромным элеватором с контейнерами, избегая пауков. Бегите обратно в сторону корня, но не спешите сворачивать. Впереди будет дверь «6», а за ней – коллекционный предмет (15/28).

Следуйте через корень в Хельхейм. Спуститесь вниз к точке сохранения и выстрелите импульсами в две колонные, чтобы создать мост. Двигайтесь единственным путем через несколько локаций, пока не упретесь во врата. Чтобы их открыть, нужно принести в жертву 9 стражей. Для этого идите по тропе влево. Войдите в пещеру и обратите внимание на зеленый огонь. Здесь можно заряжать руку. Следуйте через множество помещений и убивайте пауков. Нужно уничтожить 9 штук. перезаряжать руку можно в начале пещеры или напротив ворот. Также вы можете найти два коллекционных предмета 16-17/28).

Пройдите за врата и доберитесь до тронного зала. Взаимодействуйте с черепом, являющимся частью косы Хель. Теперь вы можете убивать врагов, расходуя всего лишь 3 заряда. Также для подзарядки можно поглощать души противников. Следуйте в обратном направлении, уничтожая врагов и разрушая печати.

Вернувшись в реальный мир, доберитесь от отдела изучения и в первый раз раньте Локи. Он каждый раз будет хватать вас, а вам нужно всего лишь задержать ЛКМ для заряда руки. После первого ранения Локи сбежит. Следуйте в восточное крыло и еще дважды раньте его. затем вы переместитесь в Хельхейм. Начнется финальное сражение. Стреляйте обычными импульсами в глаза Локи. После трех попаданий он покажет свое лицо. Выстрелите мощным зарядом. Повторите действия трижды, чтобы одержать победу. Концовка игры зависит от того, что выберите вы – согласиться на сделку с Локи или уничтожить его. после титров можно увидеть интересный диалог, намекающий на продолжение игры.

YOU MAY ALSO LIKE (ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО)



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.