Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comDARQ: Прохождение

123

DARQ: Прохождение

Вашему вниманию предложено подробное прохождение психологического хоррор-платформера DARQ, рассказывающего историю парня по имени Ллойд, способного видеть осознанные сны. К несчастью, каждый такой сон становится для Ллойда настоящим кошмаром, а любые попытки взять и проснуться оборачиваются неудачей. Именно поэтому для выживания парню предстоит отправиться в самые отдаленные уголки своего подсознания, научиться изменять законы физики и манипулировать тканью, из которой соткан мир сновидений.

Прохождение DARQ

Глава 1

Идите вправо и ложитесь на кровать, чтобы переместиться в мир снов. Во сне главный герой может ходить по стенам. Следуйте вправо до тумбы с первым рычагом, активируйте его и пройдите по мосту влево. На другой стороне будет второй рычаг. Потянув за него, вы поднимите мост и сможете пойти вверх по стене справа. Идите этим маршрутом, пока не подберете шестерню. Доберитесь до рычага, потяните за него, чтобы опустить мост, и двигайтесь вниз. Потяните за следующий рычаг, чтобы пройти к устройству справа и забрать вторую шестерню. Прохождение DARQ Идите влево-вниз и установите шестерню на шкив устройства слева. Нужно будет решить простую головоломку в стиле «Пятнашек». Поднимите вверх вертикальный блок, передвиньте влево нижний квадрат из правого ряда, следом за ним – еще один, а третий опустите на место первого. Это позволит передвинуть вправо вертикальный блок. За ним сдвиньте вправо большой квадрат с ключом. А дальше поднимите вверх вдоль левого края два одиночных блока. Третий задвиньте под них. Это позволит опустить вниз квадрат с формой ключа. Заберите форму для ключа и шестерню, установленную ранее. Поднимайтесь обратно и верните шестерню на место. Бегите влево. Вы должны упереться в поднятый мост. Если этого не произошло, то потяните за рычаг. Идите вверх по мосту и по потолку в обратную сторону, мимо установленной шестерни. Обязательно возьмите шестерню. Доберитесь до устройства с двумя шкивами и разместите на них две шестерни. Идите в проход слева и потяните за рычаг. Установите форму ключа в ванночку по центру, затем нажмите на красную кнопку. На стенах, полу и потолке есть 4 кнопки с разными изображениями. Также на заднем плане вы видите ряд из таких же кнопок. Вы должны передвигаться так, чтобы скользящие молоты нажимали на ту кнопку, которая подсвечивается в глубине экрана. Если двигаться с самого начала, то ходите по стенам в следующем порядке: вправо, вправо, вправо, влево, влево, влево. Пройдите в открывшийся проход и заберите шестерню. [caption id="attachment_8392" align="aligncenter" width="300"]Прохождение DARQ Прохождение DARQ[/caption] Двигайтесь обратно, вправо, и в комнате с двумя шестернями увидите врагов со светильниками на голове. Ждите, когда те включат и выключат свет, затем идите вправо. Обязательно заберите эти две шестерни. Теперь у вас их три! Бегите обратно до рычага, потяните его и пройдите по опущенному мосту влево. Так вы доберетесь до огромного устройства, увиденного ранее. Здесь нужно установить все три шестерни. Потяните за рычаг и двигайтесь по мосту вправо. Переберитесь через деревянную доску, чтобы завершить главу.

Глава 2

Ложитесь спать. Пройдите влево и потяните за рычаг, чтобы остановить вагоны и последовать дальше. Следующий поезд остановить нельзя, поскольку отсутствует рычаг. Зато справа есть вентиль. Поверните его один раз влево и идите вправо. В конце пути (нужно будет ходить по стенам) вы обнаружите маленький ключ. Вернитесь назад и поверните вентиль еще раз в левую сторону, чтобы открыть другой путь. Поднимитесь по стене и заберите со стула старые наручные часы. Прохождение DARQ Поверните вентиль еще раз, чтобы справа оказалась стена. По ней поднимитесь на потолок и уже оттуда вращайте вентиль. Сделайте так, чтобы слева было продолжение комнаты с картой метро. Идите влево и доберитесь до шкафчиков. Откройте один из них с помощью маленького ключа+ и заберите коробок спичек. Идите к вентилю и поверните его влево. Следуйте в знакомый проход, но на этот раз вы сможете добраться до рычага на другой стороне. Потяните за него, чтобы создать мост. Вновь идите к вентилю, поверните его так, чтобы появилась стена, и вернитесь вниз (на пол). Поверните вентиль дважды влево и идите вправо, чтобы пересечь тот самый мост. Правее рычага есть деревянные доски. Сожгите их спичками из коробка, пройдите вправо и произойдет землетрясение. Установите наручные часы на разрыв, перейдите по нему и потяните за рычаг. Поезд отъедет, а сверху упадет буква «Т». Подберите ее. Вернитесь обратно к вентилю, примените букву «Т» на панель левее и остановите поезд. Не спешите уходить. Воспользуйтесь вентилем, чтобы справа оказалась стена, поднимитесь на потолок и следуйте вправо. Этот путь позволит вам отыскать страницу сонника (1/6). Покиньте локацию. [caption id="attachment_8425" align="aligncenter" width="300"]Прохождение DARQ Прохождение DARQ[/caption]

Глава 3

Вновь ложитесь спать. Подберите отрубленную руку, пройдите левее и обнаружите вверху щитки. Примените отрубленную руку на первый щиток, чтобы та потянула за рычаг. Нетрудно догадаться, что теперь нужно отыскать еще три отрубленные руки. Левее находится перекресток с особым устройством. Вы можете запрыгнуть на него и развернуть уровень в нужную сторону. Для начала поверните его один раз влево, чтобы на заднем плане была улица с машиной, а путь вправо преграждала упавшая каменная статуя. Идите влево, чтобы обнаружить огромную шестерню и два красных рычага. Пока управлять здесь нечем. Вернитесь назад и разверните уровень еще раз влево. Если пойти направо, то можно будет взаимодействовать с автомобилем. Но пока что у вас нет нужного предмета. Идите влево, откройте капот стоящей в конце машины и заберите автомобильный аккумулятор. Прохождение DARQ Вернитесь на перекресток и разверните уровень еще раз влево. Если пойти направо, то можно будет воспользоваться красным рычагом, чтобы поднять блок на переднем плане, у левого края экрана. Идите влево и обнаружите четыре замка. Чтобы открылись ворота слева, все замки должны быть открыты. Для этого делайте следующее:
  1. Пройдите по первой кнопке, вернитесь на нее и сверните влево. То есть вы дважды нажмете на первую кнопку, но будете между первой и второй.
  2. То же самое сделайте со второй и третьей кнопками.
  3. Когда вы будете стоять перед последней кнопкой, все предыдущие замки должны быть закрыты. В таком случае, встав на четвертую кнопку, вы откроете каждый замок и сможете пройти влево.
Прохождение DARQ Впереди будет монстр. Крадитесь за ним и спрячьтесь в скале на заднем плане. Когда он пройдет вправо, следуйте влево и подберите вторую отрубленную руку. Также слева есть запертый люк, который пока что нельзя открыть. Прохождение DARQ Вернитесь обратно, разверните перекресток так, чтобы установить вторую руку на щиток. Идите влево и разместите автомобильный аккумулятор на столе, подключив его к проводам. [caption id="attachment_8429" align="aligncenter" width="300"]Прохождение DARQ Прохождение DARQ[/caption] Потяните за рычаг и слева появится башня с большим ключом, опускающимся вниз. Взаимодействуйте с ней и жмите на W/S и A/D так, чтобы перемещающиеся элементы были подсвечены (обведены белым контуром). Сделав это с первой башней, повторите со второй. Когда появится третья, бегите на перекресток и дважды разверните его влево или вправо. Бегите к башне, решите загадку с еще двумя и опустится кабина лифта, в которой находится третья отрубленная рука. Разместите ее на щитке. Прохождение DARQ Вернитесь на перекресток и поверните его так, чтобы справа был рычаг, позволяющий поднять блок на переднем плане. Поднимите его, быстро бегите на перекресток и дважды разверните его влево или вправо. Следуйте к опускающемуся блоку и достаньте из него ключ от машины. Поверните перекресток так, чтобы открыть машину и забрать оттуда рукоятку. Прохождение DARQ Воспользуйтесь устройством на перекрестке, чтобы вновь попасть в парк. Доберитесь мимо монстра до люка и примените на него рукоятку. Оказывается, это большие карманные часы. Вытащите из них стрелку часов. Поверните перекресток, чтобы справа была опрокинутая урна. Идите к большей шестерне слева и установите на нее стрелку. Левый рычаг позволяет перемещать стрелку влево-вправо, а правый – вращает нижнюю шестерню. Вам нужно сделать так, чтобы верхняя часть стрелки попала на большой круг вверху. Когда это произойдет, заберите со скамьи слева четвертую отрубленную руку. [caption id="attachment_8432" align="aligncenter" width="300"]Прохождение DARQ Остается опустить рукоятку вниз[/caption] Установите ее на щитке, чтобы убрать мост справа. Не спешите спускаться вниз! Вместо этого поверните перекресток дважды влево или вправо. Теперь спускайтесь вниз туда, где раньше был мост (то есть вам нужно двигаться влево по той улице, где вы брали аккумулятор и открывали другую машину). Спустившись к доскам, ведущим к концу главы, со стены на заднем плане снимите страницу сонника (2/6). Прохождение DARQ

Глава 4

Ложитесь спать, чтобы начать главу. Поверните круг на стене так, чтобы соединить провода и пройти влево. Здесь есть большая тумба с массивным рычагом. Вам нужно подать на него питание, но не все так просто. Также имеется маленький рычаг, позволяющий сместиться вперед или назад. Но для начала подойдите к стене слева и поверните круг так, чтобы соединить нижний провод с левым. Подойдите к маленьком рычагу, ухватитесь за него и нажмите на «вниз», чтобы переместиться вниз. Вы увидите, что светящийся провод уходит вправо. Если решить головоломку с передвигающимися частями коридора, то на стене самой правой вы увидите обрезанный провод. Сейчас с этим ничего не поделать. Вернитесь назад, подойдите к кругу на левой стене и соедините нижний провод с правым. Воспользуйтесь мелким рычагом и нажмите на «вперед», чтобы переместиться ближе к сидениям. Двигайтесь вверх по левой стене и войдите в комнату с двумя кругами. Поверните правый так, чтобы соединить верхний провод с левым. Поверните левый круг так, чтобы соединить правый провод с нижним. Появится тумба с рычагом. Воспользуйтесь им и передвиньте платформу с лампой на потолке до упора в левую сторону. Затем левый круг поверните так, чтобы соединить правый и верхний провода. Следуйте в комнату слева и встаньте на платформу. Потяните за рычаг, чтобы подняться вверх, и выкрутите с потолка лампочку. Вернитесь в комнату с двумя кругами. Поверните правый круг так, чтобы соединить верхний и нижний провода. Пройдите обратно к рычагу у сидений, следуйте вправо мимо арфы и по стене вверх. Здесь открылся проход. В первой комнате висит большое зеркало. Во втором помещении темно. Если вкрутить лампочку, то вас атакуют монстры и игра перезагрузится. Возвращайтесь обратно к входу в комнату с двумя кругами. Перед ним есть рычаг. Ухватитесь за него и нажмите «вниз». Следуйте по стене слева, чтобы из тоннеля вытащить змею. Возвращайтесь к самому первому рычагу. Круг на левой стене поверните так, чтобы соединить нижний провод с левым. Воспользуйтесь рычагом и нажмите «вниз». Идите в коридор справа и меняйте его так, чтобы через все части был проведен провод. К оборванному проводу на последней, правой части прикрепите змею. Пройдите вправо и заберите маску. Помните помещение с зеркалом и темную комнату? Идите туда, примените на зеркало маску, чтобы герой одел ее. Идите в темную комнату справа и вкрутите лампочку. На стене справа будет круг. Поверните его, соединив два провода. Вернитесь на первую локацию и потяните за огромный рычаг на тумбе. Теперь можно пройти влево и покинуть главу. Но не спешите! Воспользуйтесь мелким рычагом и нажмите «вниз». Слева теперь нет стены и можно спуститься вниз. Идите вперед, перемещаясь по стенам. Когда упретесь в последнюю, то появится точка взаимодействия. Поднимите стену и обнаружите тайник со страницей сонника (3/6).

Глава 5

Идите влево по стене, пока не окажетесь в помещении. Откройте сейф в самом начале и заберите изоленту. Двигайтесь в следующий вагон, остановитесь перед дырой и потяните за рычаг «вверх». Следуйте влево и потяните «вниз» другой рычаг. Проходите в третий вагон. Здесь есть маленький рычаг, левее – люк и шкаф с дверцами. Воспользуйтесь рычагом и потяните один раз «вниз». Идите влево и увидите, как открывается ящик шкафа. Дотянитесь до него и заберите восьмиугольную панель. Вернитесь к рычагу и еще раз потяните его «вниз». Идите вправо и заберите у прохода ключ от шкафа. Вернитесь к исходному положению и откройте шкаф слева, применив на него ключ. Достаньте оттуда штопор. Идите в четвертый вагон, откройте вентилем дверцу, но нужного предмета пока что нет. Следуйте в пятый вагон и установите на стене восьмиугольную панель. Примените изоленту на искрящийся провод рядом с появившейся тумбой и рычагом. Воспользуйтесь рычагом и используйте стрелки на клавиатуре, чтобы вращать четыре панели. Вам нужно соединить провод справа с пультом слева. Ответ на скриншоте ниже. Потяните за рычаг, пройдите к сундуку слева и достаньте из него игрушечное пианино. Идите налево в следующий вагон и обнаружите подиум. Вставьте в него штопор и активируйте его. Вы увидите, как электрический заряд пойдет по проводу вправо. Бегите к месту разрыва и ухватитесь за него, нажав на E. Так нужно будет делать в нескольких местах, но пока что это бессмысленно. Вернитесь на исходную в данном вагоне и спуститесь в яму слева. Вы увидите проход с камнями. К нему ведет провод. Судя по всему, здесь нужно установить динамит. Поднимитесь обратно к штопору и потяните один раз «вверх» за маленький рычаг справа от него. Бегите влево, воспользуйтесь другим рычагом и потяните «вниз». Выходите влево, чтобы добраться до последнего вагона открытого типа. Прячьтесь от монстра, а когда он начнет движение влево, следуйте за ним и заберитесь на балку по центру вагона. Когда он уйдет вправо, спуститесь и следуйте в самый конец. Достаньте из ящика уголь и тем же способом вернитесь назад. Следуйте обратно в вагон, где открывали шкаф. Посередине есть подиум. Установите на него игрушечное пианино, затем воспользуйтесь маленьким рычагом справа, опустив его один раз «вниз». Пианино свалится вниз и пробьет дыру в стене. Спускайтесь через нее, чтобы оказаться в шахте. Идите вглубь и увидите старуху на инвалидной коляске. Используйте стелс (клавиша C) и не спеша идите к старухе. Когда она начинает нервно дышать и вытягивает в вашу сторону голову, замрите. Хватайте динамит и выбирайтесь отсюда. Бегите в вагон со штопором, спуститесь в яму слева от него и установите на камнях динамит. Активируйте штопор, бегите к разрыву провода справа и нажмите на E. Когда заряд пройдет по проводу, воспользуйтесь рычагом и потяните его один раз «вниз». Встаньте еще в двух местах разрыва, затем вновь воспользуйтесь рычагом и потяните его один раз «вниз». Соедините место разрыва, а когда заряд пройдет, то в третий раз потяните «вниз» за тот самый рычаг. Бегите влево, потяните вниз за другой рычаг и спуститесь в яму справа. Соедините последнее место разрыва у стены с динамитом. Спрячьтесь и вернитесь назад к штопору. Спускайтесь в яму слева, где раньше была стена. Следуйте в новый вагон и воспользуйтесь красным рычагом. Вращайте большой круг и опускайте шар к центру. Экран начнет крутиться, и с каждым разом старуха на коляске будет все ближе. Вы должны успеть решить загадку прежде, чем она до вас доберется. После этого заберите слева зажигалку и бегите обратно в вагон с топкой. Откройте ее, загрузите внутрь уголь и подпалите его зажигалкой. Спускайтесь вниз на лифте и покиньте уровень.

Глава 6

Нажмите на красную кнопку, чтобы вызвать лифт. Он перестанет работать, и вам нужно будет отыскать отрубленные ноги. Идите вправо через доски, пройдите мимо рецепции и обратите внимание на рычаг, позволяющий переместиться ниже. Правее в стене есть Т-образное отверстие. Пойдите еще дальше и увидите яму. Здесь нужно что-то использовать. Активируйте рычаг и потяните «вниз». Возьмите деревянную доску у стены, вернитесь обратно и примените ее на яму. Следуйте до упора вправо и заберите компас, лежащий на кровати. Прижмитесь к стене справа и следуйте по ней вверх. Пройдите мимо малого рычага и подберите магнит. Воспользуйтесь этим рычагом и в комнате слева обнаружите незнакомца в маске и шляпе. Не подходите к нему близко, иначе тот вас убьет. Вместо этого заберитесь на стену справа и по потолку пройдите над головой незнакомца в соседний тоннель. Этот путь приведет вас к странице сонника (4/6). Вернитесь к рычагу и пройдите в комнату с незнакомцем. Перемещайтесь в стелсе и останавливайтесь, когда экран начинает темнеть. Слева вы обнаружите ключ необычной формы. Возвращайтесь обратно туда, где нашли доску. Установите магнит на стене справа, под другим магнитом. Переключаясь между магнитами (рычаг справа), проведите шар через каждое изображение «молнии». Все они должны светиться, в результате чего откроется проход справа. Следуйте туда, заберитесь на стену справа и открутите болт с лампы. Следуйте обратно в вагон с отверстием (там, где нужно вентилем вращать часть комнаты, чтобы спуститься вниз). Здесь появится неизвестное существо на инвалидном кресле и с трубой вместо головы. Проберитесь за ним и прячьтесь в отмеченных местах. Вставьте в отверстие в стене ключ необычной формы. При помощи рычага вращайте части ключа так, чтобы он был в форме трубки, причем на обоих концах – круги. Заберите этот ключ, бегите туда, где нашли магнит (верх по стене от кровати, где лежал компас) и вставьте болт в отверстие. Начните использовать вентили и рычаг так, чтобы переместить болт на светящееся кольцо справа. Когда сделаете это, проберитесь в помещение справа и вставьте ключ в отверстие. Вверху откроется проход. Вернитесь к вентилям и поверните правый дважды влево или вправо. Переберитесь в комнату справа через барьер и спуститесь вниз через отверстие. Включите свет в комнате и заберите первую отрубленную ногу. Следуйте в вагон, где можно настроить ключ. Вновь вставьте его и сделайте так, чтобы он был в виде перевернутой буквы Т, причем на конце средней палки – круг (то есть нужно совместить вверху две палки с кругами). Идите в начало уровня и вставьте данный ключ в Т-образное отверстие. Откроется стена слева. Воспользуйтесь малым рычагом и нажмите «вверх», чтобы переместиться вглубь уровня. Установите компас слева и опустите рычаг, чтобы подать электричество. Поверните ближайший вентиль так, чтобы справа был другой вентиль. Повторяйте действия, пока не получите доступ к каждому вентилю. Далее поворачивайте вентили справа налево так, чтобы создать линию от закрытого прохода к работающему кабелю. Все просто. Войдите в морг и достаньте вторую отрубленную ногу. Установите обе ноги в лифте и запустите его, чтобы покинуть уровень.

Глава 7

Выбейте доски и убегайте от старухи в коляске. Сломайте палку в тоннеле и бегите из него влево. Поднимайтесь вверх по стене, убегая от множества врагов, пока не свалитесь вниз. Продолжайте бежать прочь от старухи, но остановитесь, когда увидите падающую колонну на заднем плане. После ее падения поднимитесь по стене вверх и спуститесь на другой стороне. Бегите вперед, пока не начнет разрушаться пол под ногами. В этот момент развернитесь и бегите назад. Вы услышите скрип коляски. Когда пол прекратит разрушаться, обернитесь и спуститесь вниз. Продолжайте убегать до тех пор, пока не отыщите выход. Конец.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Гость, там ведь нету в игре такой вкладки


Рабочие промокоды Fortnite: март 2024 года (обновлено)

Гость, 54 года назад

ХЕРНЯ, А НЕ КОДЫ!!! ОТКУДА ВЫ ИХ БЕРЁТЕ!?


Коды Skydive Race Clicker — апрель 2024 года

Гость, 54 года назад

Люди, если вы перепроходили только 3 сезон и у вас умер Люцифер, то не удивляйтесь. Для налаживания отношения с люцифером нужно перепройти с первого сезона :)


Клуб Романтики Секрет Небес — Отношения и ветка с Люцифером (Путь Ангела и Связи с Мальбонте)

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года