Прохождение Daymare 1998 (демоверсия)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Прохождение

Daymare 1998: Прохождение

Вашему вниманию представлено подробное прохождение экшен-хоррора Daymare: 1998, созданного фанатами серии Resident Evil.

Прохождение Daymare 1998

ПРОХОЖДЕНИЕ ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ

Двигайтесь вперед, подобрав патроны слева и изучив инвентарь. Войдите внутрь, включите фонарь и спуститесь вниз. Пройдите левее и войдите в комнату с раненным охранником. После диалога с ним достаньте оружие, нажав на «1», и выстрелите ему в голову. выйдите из помещения, сверните налево и поднимитесь по ступеням. Бегите вперед, пока не обнаружите новую комнату. Пульт управления справа не работает. Нужно восстановить энергию. На столе по центру лежит записка. А чуть дальше можно найти шприц, восстанавливающий ХП. В шкафчике слева лежит батончик, восстанавливающий немного очков здоровья.

Идите дальше, подберите еще несколько записок и вскоре обнаружите компьютер и панель управления. Активируйте все комнаты, за исключением Helipad Access, Offices Area, Decont. Area, Canteen/Dorm. Далее потяните за рычаг справа.

С этого момента вас будут атаковать зомби. Идите обратно и активируйте панель. Запустите процесс восстановления. Возвращайтесь в первый зал и активируйте панель, чтобы отправить груз на вертолете.

Пройдите к помещению, где был раненный темнокожий парень, и следуйте через большие ворота слева. Убив зомби, откройте дверь по правую руку.

Осмотрите первое помещение. Нужно найти способ открыть кладовую с вирусом. Заберите документ и пройдите в соседнюю комнату. Убейте врагов и прочитайте записку слева. Вернитесь в первую комнату и сверните к запертой двери слева. Здесь есть терминал. Подберите устройство для взлома и взаимодействуйте с терминалом у двери. Нажимайте на нужные клавиши (Q и F) в те моменты, когда бегунок будет на темном блоке. Прочитайте документ на столе справа, соберите патроны и шприц.

Вернитесь во второе помещение и пройдите к запертой двери. Правее есть компьютер. Вам нужно будет решить загадку с криокамерами. Настройте их так:

  1. Первая камера – 15.
  2. Вторая камера – 10.
  3. Третья камера – -5.
  4. Четвертая камера – -20.

Приготовьтесь прежде, чем вернуться в первую комнату, поскольку там появится мощный зомби. Уничтожив его, войдите в камеру 04 и взаимодействуйте с клавиатурой. Проходите через следующие двери. Пройдите через душевую, вызовите лифт и езжайте дальше.

Идите вперед и вставьте образец вируса в устройство справа. Осмотрите труп агента, затем подберите аудиокассету. Взломайте дверь слева, чтобы собрать расходники. Следуйте дальше и изучите лифт. Чтобы продвинуться, нужно вернуть образец. Идите в просторный зал. Это холл.

Следуйте влево и откройте дверь на лестнице. В офисе есть записка. Выходите на лестницу и следуйте выше. Можете изучить картины. Пройдите через дверь на другой стороне и взгляните на записку, лежащую на стойке справа. Откройте красную дверь и окажетесь в кабинете. Прочитайте документ, затем взаимодействуйте со столом. Нужно ответить правильно на вопросы:

  1. X, A, E, T, O, P.
  2. П, О, Л, Л, «трезубец», символ между Z и X.

Ответ на третий вопрос на скриншоте ниже:

Прохождение Daymare 1998 (демоверсия)
Прохождение Daymare 1998 (демоверсия)

Следуйте обратно в самое начало. Сверните через дверь слева в конце коридора и заберите со стола записку. Пройдите в дальнюю комнату и заберите образец. Двигайтесь к лифту и следуйте на нем дальше. Выходите из лифта и смотрите видеоролик.

Езжайте на лифте и выйдите в холл. Убивать врагов необязательно. Просто бегайте от них, пока не откроется главная дверь, а затем выходите наружу. Прохождение демоверсии завершено.

YOU MAY ALSO LIKE (ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО)



There are no comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.