Прохождение Delivery from the Pain
4,405 views
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Прохождение

Delivery from the Pain: Прохождение

Подробное прохождение постапокалиптического экшен-сурвайвла, главный герой которого оказывается один посреди города, развивает укрытие и пытается пробиться на север.

Прохождение Delivery from the Pain

Пролог

Выберите главного героя – мужчину или женщину. В данном случае речь идет не только о половой принадлежности, но и о наборе различных способностей и характеристик. Следуйте за Морганом, обойдите множество зомби и выйдите через дверь, чтобы увидеть карту миру.

Из клиники можно отправиться в убежище или мотель. Перемещайтесь в убежище и вновь поговорите с Морганом. Щелкните по иконке персонажа в левом верхнем углу и изучите травму – повреждение костей. Сейчас у вас нет материалов для лечения. Нужны 2 бинта и 4 шины. Далее откройте инвентарь, щелкнув по рюкзаку справа вверху, затем съешьте консервы и выпейте водку. Ложитесь спать, а когда проснетесь, выйдите во двор и поговорите с Морганом.

Пройдите к верстаку и изготовьте письменный стол. Он появится рядом с верстаком. Используйте письменный стол, чтобы изучить сырой забор. Далее нужно отыскать древесину для забора. Поговорите с Морганом, возьмите у него нож и экипируйте через инвентарь. Отправляйтесь в клинику, прихватив часы. Вы должны вернуться к вечеру.

Клиника

Отправляйтесь в нужное место и убейте нескольких врагов. Атакуйте зомби сзади, чтобы убивать одним ударом ножа. Обыскивайте те шкафы, которые отмеченные «увеличительным стеклом». Обыщите все шкафы, чтобы найти бинты и шины, позволяющие вылечить повреждения костей. После этого отыщите остаточно древесины и антибиотик для Моргана, а затем покиньте клинику. При выходе ваш персонаж должен подтвердить, что у него достаточно материалов для лечения Моргана и монтажа забора.

Вылечите Моргана и переместите все собранные предметы в ящик для хранения. Книжку нужно будет переместить вручную, щелкнув по ней ЛКМ. Далее Морган предложит отправиться в мотель неподалеку.

Мотель

Попав на место, вы увидите стоящего зомби. Пройдите в комнату справа и начните обыскивать шкаф. Зомби услышит эти действия и направится в комнату. Быстро спрячьтесь за шкафом снизу и ждите, когда зомби пройдет мимо, чтобы атаковать его сзади. Сделав это, обыщите тот же шкаф и получите биту. Можете экипировать ее как второе оружие. Для смены оружия используйте иконку с круговыми стрелками в правом нижнем углу экрана.

Разберитесь со вторым зомби, действуя аналогичным образом: начните осматривать шкаф, а затем спрячьтесь за углом. Обыщите ближайшие шкафы, пока Морган вас не остановит. Он скажет, что можно убить слабого зомби, затем спрятаться и обойти сильного. Так и сделайте, не вступая в схватку со вторым врагом. Морган самостоятельно проберется дальше.

Продолжайте изучать мотель, пока не осмотрите каждый шкаф. После этого Морган скажет, что здание полностью осмотрено и пора выбираться. Смотрите кат-сцену, после чего выбирайтесь наружу через ближайшую дверь и бегите в убежище.

Глава 1

Постройте забор на верстаке, а затем ложитесь спать. Первый день можете уделить изучению различных технологий на письменном столе и производству того, на что хватает ресурсов. Далее отправляйтесь на север в больницу Смита.

Больница Смита

Изучите первый и второй этажи, пройдите через дверь на севере первого этажа и окажетесь в лаборатории. Прочитайте записку, затем идите через дверь справа. Вы увидите коридор с множеством зомби, однако появится доктор. Идите за ним обратно и поговорите. Он просит убить тех самых зомби.

Просто обыщите больницу и убейте как можно больше врагов. Когда с большей частью из них будет покончено, можете вернуться к доктору. Он представится Дюком. Приносите ему лабораторное оборудование, чтобы получать взамен лекарства.

Важные замечания:

  • Научитесь сразу ориентироваться по мини-карте. Красными значками отмечены зомби, зелеными – двери и лестницы, ведущие в другие комнаты объекта, синими – дверь выхода.
  • Чтобы отвлекать зомби, можете отключить автоматическое приседание (справа внизу экрана) и нажмите на иконку «присевшего персонажа». Пробегите за стеной от зомби, и тот повернется в вашу сторону.
  • Уделите время на то, чтобы полностью обчистить больницу и принести весь возможный лут.
  • Не стоит носить с собой больше одного оружия, поскольку так вы занимаете лишний слот.
  • Как можно скорее изучите на письменном столе ранец и соберите ресурсы для его крафта. Появятся 2 дополнительные ячейки инвентаря.
  • Чем дальше вы от дома, тем раньше нужно выходить назад, поскольку путь назад отнимет больше времени.
  • Часы начинают пищать, когда через час нужно возвращаться в убежище из текущего места.
  • Справа вверху есть символ «Поставки». Если вы умрете трижды, он будет светиться, и Морган предложит помощь. Выберите оружие, еду или ресурсы. Ящик с ними появится во дворе.

Лабораторное оборудование для доктора Дюка находится в той же больнице. Спуститесь на первый этаж и идите через дверь слева вверху. Найдите другую дверь и пройдите в следующее помещение. Здесь, за стойкой регистратуры находится шкаф с нужным оборудованием. Когда раздобудете его, то отнесите профессору Дюку.

В дальней комнате второго этажа можно отыскать сейф, внутри которого спрятаны инструменты для автомобиля и неизвестная пилюля. Также вы будете находиться различные папки и газеты. Читайте их, чтобы сохранять информацию в журнале и освобождать ячейки инвентаря. Технологические журналы временно повышают интеллект, но действие длится лишь до ближайшего сна.

Следите за значками в левом верхнем углу. Первый из них с «пилюлей» указывает на заболевания. Если у персонажа есть травмы, шкала постепенно падает, а при нуле герой погибает. Лечите любые травмы как можно скорее. Это позволит сохранить данную шкалу и потратить меньше ресурсов. Напоминаем, что нужно щелкнуть по значку персонажа в левом верхнем углу экрана.

Шкала счастья пополняется, когда вы пьете что-либо, спите, слушаете музыку и так далее. Впоследствии можно будет создать надувную куклу, которая восстанавливает счастье намного быстрее обычных способов. По шкале сытости, думаю, все понятно. Шкала с изображением «глаза» указывает на усталость героя.

В дальнейшем мы будем обращать внимание лишь на необычные, сюжетные локации. Остальные, типа домов и магазинов, изучайте по собственному усмотрению.

Торговый центр «Новая Зеландия»

Он находится внизу и правее от убежища. На самом деле локация не является сюжетной, однако тут есть несколько запертых сейфов с полезной добычей, а также можно отыскать портативную консоль. Как и инструменты для авто, данный предмет является уникальным.

Резиденция

Внизу от убежища. В этом доме с одним этажом помимо ресурсов можно найти персонажа – Хантера Миллера. У него вы сможете обменивать еду на различные ресурсы.

Полицейский участок

Вниз от убежища. Попав внутрь, вы столкнетесь с новыми зомби – крикунами и толстяками. Действуют они так же, как аналогичные противники из других игр. Пройдите через дверь справа, чтобы отыскать девушку и девочку. Поговорите с Кэтрин Соломон.

Центральный городской парк (сюжет)

Он находится слева от вашего убежища, чуть ниже него. Попав на место, вы сразу встретите доктора Дюка. Поговорите с ним. Справа стоит автомобиль. Чтобы его можно было использовать, придется отыскать инструменты и запчасти для автомобиля. Касаемо инструментов мы писали выше. Они спрятаны в сейфе на втором этаже, в больнице Смита. Здесь же вы можете установить ловушки для поимки животных. В таком случае на иконке парка на карте появится дополнительный символ капкана. Когда там же будет восклицательный знак, то вы можете забрать клетку с дичью.

Когда будут инструменты и детали для двигателя, то вернитесь в парк. Сделать это нужно в первой половине дня, чтобы был доктор. Поговорите с ним и передайте детали.

Учтите, что после этого начнется битва против огромного зомби. Запаситесь огнестрельным оружием и патронами. Победите противника. Нужно уничтожить 4 шкалы здоровья. После этого поговорите с доктором. Теперь вы будете быстрее путешествовать по миру, однако машину придется чинить.

Автомастерская

Во втором цехе автомастерской можно отыскать запчасти для двигателя. Там же в одном из шкафов лежит открытка со словами «Не ходи! Это ложь!». Судя по всему, нам намекают на то, что обещанное спасение на севере это ложь. Всего здесь есть 3 сейфа.

Укрытие (сюжет)

По возвращению в укрытие вы встретите Колина Лока. Пообщайтесь с парнем.

Молодежный дом отдыха

Посетите данное место, которое находится справа от укрытия. На первом этаже есть 2 сейфа, на втором – еще один. Также здесь вы встретите банши (орущий зомби, привлекающий внимание других врагов не к тому месту, где он стоит, а именно к вам; то есть они сразу начинают вас преследовать, даже если вы скрылись от банши) и толстяков. Если шея толстяка вспухла, то при убийстве он взрывается и источает зловонный запах. Если вы находитесь вблизи, то вонь попадет на главного героя и в течение 80 минут его будут чуять зомби.

На втором этаже можно найти электронную плату. Один из важных сюжетных предметов.

Полицейский участок Сан-Серен

Из основного зала можно пройти через двери справа, слева и снизу. Дверь вправо ведет в комнату с девушкой и маленькой девочкой. Поговорите с девушкой. Та предложит хорошую награду, если вы найдете для девочки одежду. Детское платье вы найдете на центральном рынке к северу от укрытия. Читайте об этом ниже.

В одной из комнат полицейского участка вы должны отыскать детонатор, который выглядит как связка динамитных шашек. Это сюжетный предмет.

Центральный парк (сюжет)

Поднимитесь на север до самой окраины доступного региона, чтобы отыскать центральный парк. Пообщайтесь с Эйвери Флоатом и Локом, который так же прибыл сюда. Вы узнаете, что в Северном городе дела еще хуже, а Лок вас обманул, чтобы найти укрытие. У Эйвори можно купить оружие ближнего боя и порох. Он скажет, что пройти за ограду нельзя из-за электричества.

Глава 2

Центральный рынок

Посетите центральный рынок и в одном из бутиков найдите детское платье. Отнесите его в полицейский участок и отдайте девушке. Можете согласиться на бесплатные интим-услуги. Они повышают настроение персонажа. В дальнейшем в обмен на это вам придется отдавать старую ткань, одежду, картофель или продукты из него.

На втором этаже рынка вы можете найти сюжетный предмет – сотовый телефон.

Резервная электростанция

На этой станции есть два зала. В первом будет множество дополнительных комнат, огражденных электрическим забором. Во второй находится большой генератор. Вы должны его осмотреть!

Укрытие

После встречи с Локом и Эйвери в центральном парке, по возвращению в укрытие вы вновь побеседуете с Локом. Он скажет, что готов вас покинуть. Также мужчина украдет оружие главного героя, если таковое имеется. Отправляйтесь в полицейский участок и увидите, что Лок контактирует с той самой девушкой.

Электростанция

На обычной электростанции нет ничего нужного по сюжету – только ресурсы и несколько записей для журнала.

Центральный парк

Вернитесь в центральный парк после того, как изучите генератор на резервной электростанции. Здесь должны быть Лок, доктор Дюк и Эйвери. Нужно выбрать, как поступить – попытаться взломать пароль или создать бомбу и взорвать генератор. В любом случае будет предложено подготовиться к обоим вариантам. Однако вы можете сказать Дюку, что это слишком опасно, и тогда тот не будет пытаться взломать пароль. Эйвери для изготовления бомбы нужны сотовый телефон, детонатор и электронная плата. Все эти предметы мы нашли ранее (читайте прохождение выше):

  • Сотовый телефон находится на втором этаже центрального рынка.
  • Детонатор расположен в полицейском участке.
  • Электронную плату ищите на втором этаже молодежного дома отдыха.

Передайте предметы и посетите Эйвери на следующий день, чтобы забрать бомбу.

Резервная электростанция

Следуйте туда, пройдите в комнату с генератором и поговорите с доктором Дюком. Включится тревога. Вместе с Дюком выберитесь со станции. Смотрите на мини-карту, чтобы избегать зомби. Убивайте, если те вас обнаружат. Выбравшись наружу, вернитесь в центральный парк и поговорите с Эйвери.

Теперь тщательно подготовьтесь, запаситесь лучшим оружием и медикаментами!!! Отправляйтесь на резервную электростанцию и установите бомбу. Начнется обратный отсчет – 4 минуты 30 секунд. Пройдите к двери, чтобы покинуть комнату, но появится огромный зомби. Это второй босс игры. Используйте все оружие, какое только есть, чтобы победить врага. Давайте ему сблизиться с вами, а затем отбегайте. Пока тот замахивается, выстрелите пару раз или ударьте топором/ножом сзади. Сделав дело, покиньте электростанцию. Произойдет взрыв.

Теперь вы можете отправиться на север. Но для начала вернитесь в укрытие, чтобы встретиться с таинственным незнакомцем. Его звать Адольф Флот (Большой Брат). Он скажет, что на следующий день нужно посетить центральный парк, где будет проведено собрание со всеми выжившими. При этом пропускать его нельзя!

Центральный парк

На следующий день посетите центральный парк и выслушайте Большого Брата. Он скажет, что на следующий день отправится к Хантеру Миллеру (пареньку из резиденции, у которого можно обменивать еду) и разберется с ним. Это намек на то, что у вас есть один день, чтобы помочь Хантеру.

Также появится новая выжившая – Мойра Альфрэйд. Все выжившие переберутся в Северный город, где Большой Брат хочет соорудить общее убежище. Вас же он просит заняться поиском возможности отправиться еще севернее. Доктор Дюк продолжит работу над вакциной.

Согласитесь помочь матери с девочкой перебраться в Северный город. Когда собрание завершится, поговорите с двумя ругающимися девушками. Возвращайтесь в укрытие, где вас уже ждет Мойра. Выслушайте ее.

Старый дом

На севере, до моста можно найти старый дом. В нем всего один этаж, а в одной из тумб лежит старый плюшевый мишка.

Торговая улица «Кентербери»

Внутри этого торгового центра есть много ресурсов, однако нет вещей, связанных с сюжетом.

Станция береговой охраны

Помимо обычных ресурсов здесь ничего нет. Можно открыть 1 сейф.

Санаторий Уэйверли

Здесь появятся новые враги – в желтых костюмах и обычные взрывающиеся зомби. В случае с последними персонаж будет поражен газом, привлекающим внимание врагов. А вот монстры в желтых костюмах наносят очень сильные удары.

Здесь есть лестница и дверь справа. Идите через дверь справа и окажетесь в новой лаборатории доктора Дюка. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать, что ему нужна лапша быстрого приготовления. Кроме того, можете обмениваться с ним так же, как и раньше. Впрочем, за лапшу доктор Дюк вам все равно ничего не даст, однако ее можно получить в качестве припасов, если вы трижды умрете и попросите еду у Моргана. Лапшу также можно отыскать в магазине «Орм».

Поднимитесь на второй этаж. Здесь есть две комнаты. В первой можно отыскать шкаф с маской, которая необходима для крафта противогаза. Пока что он вам не нужен. Откройте дверь в другую комнату и увидите, что вся она заполнена отравленным газом. Пока что у вас нет противогаза, позволяющего изучить помещение.

Магазин «Орм»

На первом этаже в сейфе спрятана лапша быстрого приготовления, которую можно отнести доктору Дюку по его дополнительной просьбе. Также здесь вы сможете найти защитную сетку, которая нужна для изготовления противогаза. Второй этаж магазина «Орм», как и одна из комнат санатория Уэйверли, заполнен газом, поэтому нужен готовый противогаз.

Впрочем, на втором этаже нет ничего интересного, кроме обычных ресурсов. Там же есть вентиляция, используя которую, можно избавиться от яда (но нужна вытяжка).

Квартира Большого брата

Если вы отправитесь на эту локацию сейчас, то упретесь в закрытую дверь.

Полицейский участок Джима Джонсона

Кроме первой комнаты все остальные помещения заполнены газом, поэтому нужен противогаз.

Гипермаркет «Салем»

На первом этаже этого магазина можно отыскать фильтр для воздуха – третья часть, необходимая для производства противогаза.

Дом Большого брата

Это база, на которую ушли все выжившие. Прибыв на место, поговорите с Эйвери. Вы узнаете, что брат отобрал у него большую часть товаров, однако все еще можно купить у данного персонажа оружие ближнего боя.

Поговорите с Мойрой и убедите ее в том, что Большой брат – опасный человек. Больше здесь делать нечего.

Гостиница «Зеленая красота»

На первом этаже можно найти еще один фильтр для воздуха, необходимый для работы противогаза. Второй этаж заполнен газом.

Укрытие

Возвращайтесь в свое убежище, изучите на письменном столе чертеж противогаза и создайте его из ранее найденных предметов:

  • Маска находится на втором этаже санатория Уэйверли.
  • Защитную сетку ищите на первому этаже магазина «Орм».
  • Первый фильтр для воздуха спрятан на первом этаже гипермаркета «Салем».
  • Второй фильтр для воздуха находится на первом этаже гостиницы «Зеленая красота».

Санаторий Уэйверли

Вернитесь сюда, когда будет противогаз. Поднимайтесь на второй, третий и четвертый этажи. Собирайте различные ресурсы. Здесь также можно найти уникальный журнал. Кроме того, на последнем этаже, в левой части находится вентиляционное оборудование, для работы которого необходима вытяжка.

Укрытие

Спустя некоторое время в укрытие придет Большой Брат и скажет, что Дюк ушел, оставив кое-что для вас в санатории Уэйверли. Посетите санаторий и в комнате, где был Дюк, найдете лекарства.

Глава 3

Автомобильный завод

Самая северная точка карты. Там вы встретите всех остальных людей, включая Большого Брата. Эйвери убежит после ссоры со своим братом. Поговорите с ним на все темы. Вы узнаете, как делать противогаз (прочитайте документ из инвентаря), а также то, что в глубине завода находится очень сильный монстр и там наверняка сокрыт источник заражения. В глубине завода вы столкнетесь с боссом. Победите отравленную медсестру, после чего идите к дальней двери. Требуется удостоверение личности, чтобы ее открыть.

Возвращайтесь назад, убегая от монстра. Когда он появится во второй раз, бегите обратно и увидите, как взрываются зеленые бутоны, открывая путь к двери. Воспользуйтесь ею и поговорите с Большим братом. Выслушайте его план. Нужно восстановить резервное питание в полицейском участке Джима Джонсона!

YOU MAY ALSO LIKE (ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО)



There are no comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.