Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comGibbous A Cthulhu Adventure: Прохождение

123

Gibbous A Cthulhu Adventure: Прохождение

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение квеста Gibbous A Cthulhu Adventure. Главный герой игры находит магическую книгу Некрономикон и читает заклинание, из-за чего кошка Кита начинает с ним разговаривать. В поисках средства вернуть все на свои места вместе со своей новой спутницей он отправляется в опасное путешествие.

Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure

Пролог

Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure Передвижение персонажа осуществляется щелчком ЛКМ. Еще одна важная клавиша – «пробел». Зажав ее, вы можете увидеть все интерактивные точки на экране. Поднимитесь по ступеням и войдите в библиотеку. Для быстрого сохранения пользуйтесь клавишей F5. Войдя внутрь, поговорите с библиотекарем на все темы. Затем выйдите, подберите посылку и войдите в помещение. Вновь поговорите с библиотекарем о посылке. После взрыва подберите ботинок и примените его на странный медальон над местом библиотекаря (он светится). Для этого нажмите на колесико мыши, что позволит открыть внизу инвентарь. Выберите ботинок ЛКМ и перетащите на медальон. Забрав некрономикон, Баз отправится домой. [caption id="attachment_8292" align="aligncenter" width="300"]Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure[/caption] Заберите со стола справа зажигалку, после чего откройте холодильник и достаньте банку газировки «Доктор Фишер». Затем изучите духовую печь, выбрав иконку «Киты». Только в таком случае Баз откроет ее и найдет ключ от комнаты Лемона. Там же Баз найдет очень подозрительное печенье. Примените ключ на дверь справа и войдите в комнату Лемона. Осмотрите тряпки на полу, чтобы найти ножницы. Осмотрите украшенный шкаф и выберите иконку Киты. Кошка залезет внутрь и найдет дневник. Прочитайте его вы не сможете, поскольку страницы пусты. Справа есть палочка ладана. Подожгите ее зажигалкой, а затем примените дневник. Вы узнаете о Лемоне.

Глава 1. Даркхэм

Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure Поговорите с маленькой девочкой и идите направо. На боковой стене здания висит плакат с мужской фигурой. Заберите его. Переходите на локацию справа и пообщайтесь с женщиной на скамье. Затем пообщайтесь с человеком за мистической дверью. Пароль пока неизвестен. Поговорите с таксистом в машине слева и скажите, что вы друг блондинки. Он спросит ее имя, однако вы его не знаете. Вновь поговорите с блондинкой и узнайте за загадочную дверь. В итоге она представится Марго. Снова пообщайтесь с таксистом и скажите имя девушки. Заявите, что передадите письмо. Вы получите конверт. Поговорите с Марго и скажите, что вас отправил Чарли. Взаимодействуйте с дверью и назовите пароль – «Фиделио». Назовите его охраннику за дверью и окажетесь внутри. [caption id="attachment_8295" align="aligncenter" width="300"]Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure[/caption] Поговорите с пареньком Вуду и узнаете, где нужно искать человека. Вам следует отправиться в Фишмут. Выходите наружу после того, как пересмотрите все темы, и поговорите с таксистом. Попытайтесь убедить его, а затем спросите, что сделать, чтобы он согласился поехать в Фишмут. Таксист хочет избавиться от Асенат, жены двоюродного брата. Вернитесь к пареньку вуду и пообщайтесь с ним. Он назовет ингредиенты. Вам нужен плакат того самого мужчины, ножницы и кукла. Не хватает только последней. Отправляйтесь к девочке и с рыбного магазина слева снимите куклу рыбы. Попросите Киту сделать это. Когда кошка снимет куклу рыбы, то примените ее на девчонку, чтобы обменять на обычную куклу. Собрав все ингредиенты, следуйте в библиотеку. На заднем плане стоит пыльная книга. Изучите ее несколько раз, выбирая значок глаза. После того как узнаете, что это трактат по вуду, отправляйтесь к пареньку вуду. Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure Поговорите с ним, изучите книгу в инвентаре и узнаете порядок. Скажите пареньку вуду, что все готово, а затем выберите порядок ингредиентов: фотография, ножницы, кукла. С Асенат покончено. Выходите наружу и побеседуйте с таксистом. Он согласится отправиться в Фишмут. Глава на этом завершится.

Глава 2. Храм

[caption id="attachment_8297" align="aligncenter" width="300"]Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure[/caption] Теперь мы будем играть за детектива. Попытайтесь открыть металлическую дверь слева. После этого сможете собирать предметы: огнетушитель на заднем плане, пустая банка из-под супа на ступенях слева, кружка на кровати, дощечка и тряпка справа от кровати. примените кружку на масляную лужу под кроватью, затем вылейте масло из кружки в углубление в полу. Туда же установите пустую банку из-под супа, а сверху – дощечку. На трамплин поместите огнетушитель и взаимодействуйте с ним. После беседы с главой культистов вы вновь окажетесь в камере заключения. Взаимодействуйте с огнетушителем, чтобы избавиться от охранника. Выходите из комнаты. Осмотрите стену слева от лестницы. Нужно что-то тяжелое, чтобы ее разломать. Пройдите влево и на глобусе найдите кусок провода. Повисните на звездном флаге, но отломать его не выйдет. Привяжите провод к трубе около лестницы, а затем к нему прикрепите огнетушитель. Запустите огнетушитель, чтобы выбить люк и подняться наверх. Изучите одну книгу, а затем – еще три. Откройте выдвижной ящик тумбы справа от стола, чтобы получить ложку. Примените ложку на линзу в телескопе (а не на сам телескоп). Протрите линзу тряпкой из инвентаря и примените на интенсивный световой луч в окне справа. Спички сгорят. Заберите кристалл и ядро. Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure Спуститесь вниз и повисните на флагштоке слева. Подберите прут и идите в комнату заключения справа. Примените прут на масляную лужу, а затем соедините его с кристаллом. Получившимся молотом разбейте треснувшую стену в комнате слева.

Глава 3. Фишмут

Поговорите с бандитом, девочкой и людьми под аркой. Последние откажутся пускать вас в Фишмут. Зайдите в здание слева, к клерку. Пообщайтесь с ним и скажите, что у вас говорящая кошка. Благодаря этому он выдаст лицензию н посещение Фишмута. Кроме того, снимите этикетку с бутылки ликера, стоящей на полу справа. Покажите лицензию охранникам и пройдите в Фишмут. Поговорите со всеми на локации. Дайте мужчине с сэндвичем банку газировки, чтобы получить взамен бутерброд. Входите в гостиницу на углу, попытайтесь поговорить с паломником, а затем пообщайтесь с Финманом на ресепшне. Выходите наружу и идите в переулок слева, в глубине экрана. Вы окажетесь в порту. Пообщайтесь со старым пьяницей. Он никогда не чувствовал запах кофе. Также пройдите вправо, чтобы увидеть моряка и капитана. Однако диалога ни с одним персонажем не выйдет. Вернитесь в отель и осмотрите кувшин кофе, стоящий справа от Финмана. Идите на первую локацию и поговорите с девочкой. Предложите сэндвич для ее пса. Взамен вы получите дельфинье молоко. Отправляйтесь к клерку и поговорите с ним. Спросите за сувениры (изучите их на заднем плане) и попросите кружку для кофе. Идите в отель и наберите в кружку кофе из кувшина. Идите на причал и дайте кружку кофе пьянице. Он бросит бутылку. Подберите пустую бутылку и наполните ее кофе в отеле. Залейте туда дельфинье молоко, а затем наклейте этикету от ликера (с бутылки у клерка). Дайте кофе с молоком пьянице, чтобы тот протрезвел. Побеседуйте на все темы. Идите в отель и поговорите с Финманом, чтобы дать ему бутылку алкоголя и печенье. После этого паломник раскроет свое истинное лицо. Поговорите с ним на разные темы, пока не окажетесь в квартире. Поговорив с ним повторно, осмотрите кровать и подберите страницу со знаком Ольмштейна. Покажите ее Барнабасу и после длительного разговора смотрите видеоролик. Вы встретите детектива Кетайпа и окажетесь в его офисе. Загляните в файловый кабинет, перейдите в раздел A-D и найдите документ на Барнабаса. Пообщайтесь с Базом. Он даст вам лист со знаком Ольмштейна. Изучите его своей новой способностью (выберите соответствующую иконку), после чего согласитесь отправиться в Париж.

Глава 4. Париж

Подберите флайер Николаса Фламеля. Позвоните в звонок на столе и поговорите с Сержем на все темы. Примените способность на портрет Фламеля у лестницы слева, а затем спросите у Сержа за Ольмстева. Серж уйдет. Слева есть рыбацкая лодка. Взаимодействуйте с ней, выбрав «руку», чтобы получить крючок. Изучите книгу на столе всеми способами. Позвоните в звонок и поговорите с Сержем. Когда он уйдет, вновь позвоните в звонок и спросите за книгу. В следующий раз Серж забудет ручку. Изучите ее своей новой способностью, чтобы узнать побольше об Ольмстеве. В последний раз расспросите Сержа обо всем, и главный герой поднимется наверх. Осмотрите пентаграмму, после чего нужно будет подобрать слова для каждой свечи. Изучите книги справа. Вас интересуют сохранившиеся книги на верхних полках. Нужно найти 5 правильных слов. Должна получиться такая фраза: Cattus est draconi in finem. Ищите слова в этих книгах. После этого произнесите у каждой свечи в порядке возрастания римских цифр. Поднимитесь по лестнице. Изучите контейнер и примените на него способность. Используйте флайер с Фламелем, чтобы открыть контейнер, затем взаимодействуйте с «шестеренкой».

Глава 5. Трансильвания

На месте поговорите с двумя мужчинами. Справа от стоящего человека есть мусорная урна. Вытащите из нее мусор. Осмотрите панель с туристической информацией и взгляните на лампочку. Она слишком горячая, чтобы вытащить ее из панели. Идите вправо и обратите внимание на то, что провод заходит в трактир. Войдите внутрь и со стола, за которым сидит старик, заберите погнутую вилку и уксус. Под потолком висит подсвечник, а на нем – тонкая перчатка. Примените Киту, чтобы кошка залезла и сбросила вниз перчатку. Пообщайтесь с трактирщиками справа. Чтобы задать вопрос, нужно выпить цуйку. Попробуйте это сделать, но Баз будет слишком пьян для правильных вопросов. Скажите, что вернетесь позже. Идите влево и у входа обнаружите мужчину с курительной трубкой. Поговорите на все темы, спросите, как устоять против цуйки. Мужчина подскажет, но для этого ему нужен рабочий интернет. Также вы сможете забрать с его стола котелок. Выходите наружу, идите влево и сверните в переулок. Здесь стоит внушительная статуя. Взаимодействуйте с рогаткой и поговорите с Нику на все темы. В конце концов, вы получите эту рогатку. Пообщайтесь на все темы с искусствоведом и пройдите через арку влево. Пообщайтесь со стариком и спросите за фреску. Вы услышите интересную историю. Вернитесь на первую локацию и вдоль провода идите влево. Там будут красные ворота. Взаимодействуйте с ними. Старушка откроет окно. Чтобы пройти дальше, нужен пароль, а восстановить его можно через ее мужа Иона. Идите в трактир и поговорите с Ионом – мужчина, сидящий за столом, где был уксус. Спросите за восстановление. Он скажет, что нужна какая-то буква. В инвентаре объедините рогатку с уксусом, чтобы отцепить резинку. У вас останется деревянная буква Y. Поговорите с Ионом и он скажет, что теперь нужен свет. Выходите наружу и примените тонкую перчатку на лампочку в доске у статуи. Вы получите лампочку. Отнесите ее к искусствоведу и вставьте в прожектор слева. На него же примените букву Y, в результате чего увидите сердце, разделенное на девять частей. Пройдите к старушке у красных ворот и назовите этот пароль (девять частей). Входите внутрь. Попросите Киту осмотреть люк. Она ударится о него головой. В инвентаре объедините котелок и резинку от рогатки, чтобы получить шлем. Наденьте его на Киту, после чего там пробьет люк и отключить глушитель интернета. Вернитесь в трактир и поговорите с Лукой. Он даст средство для трезвости. Пообщайтесь с трактирщиком и согласитесь выпить цуйку. Задайте все имеющиеся вопросы, после чего побеседуйте с Лукой и попросите подкинуть к замку. Выйдите наружу и увидите, что Лука уже сидит в своей повозке. Поговорите и скажите, что готовы ехать. Однако путь вам преградят маски. Поговорив с ними, вернитесь в город. Если вы уже прослушали легенду о Миоаре и ее собаке Азоре, то поговорите с маленькой девочкой с кошкой и попросите помощи. Кита и эта кошка притворятся Миоарой и Азором, благодаря чему маски согласятся пропустить вас к замку. Около замка изучите ворота и загляните под камни справа. Нужно выбрать значок «шестеренки», чтобы найти ключ и попасть внутрь. На троне сидит Влад (Цепеш), рядом стоит диджей. Попробуйте пройти влево, вглубь замка, но диджей заявит, что сделать это можно только после победы над Владом. Поднимитесь вверх по ступеням и пройдите через центральную дверь. Откройте вилкой замок и достаньте из сундука перчатку. Спуститесь вниз и бросьте перчатку Владу, чтобы начать поединок. Это будет рэп-батл, не переведенный на русский язык. Можете сразиться с ним на английском или пропустить эту загадку. После вы попадете в комнату с Мирой, которая свяжет База. Кита в свою очередь свяжет Миру. Поговорите с девушкой. Далее нужно управлять Китой. Используйте панель слева, чтобы переставлять планеты к левой, средней или правой кнопке. Нажмите на эти кнопки в следующем порядке: левая, правая, центральная, правая. Каждый раз на панели будут загораться отображения этих кнопок. Если все правильно, то на панели там, где была изображена лестница, появится большая красная кнопка. Нажмите на нее и пообщайтесь с Мирой. Поговорите с Доном, чтобы узнать о планах барона.

Глава 6. Фестиваль

Пройдите в дом вуду паренька и поговорите с ним, пока не получите маскировку сектанта. Когда это произойдет, вернитесь на первую площадь и зайдите в рыбный магазин. Пообщайтесь с продавцом на несколько тем. Сделайте это дважды, пока не узнаете за снотворное. Продавец оставит банку снотворного на прилавке, а в журнале появится новая запись. Примените свою способность на медикаментах, чтобы узнать секретную команду. Поговорите с продавцом и назовите эту команду, чтобы тот заснул. Вы обмажетесь рыбой и попадете на фестиваль в Фишмуте. Итак, здесь нужно отыскать Мясника. Обыщите бочку слева, чтобы получить испорченное лицо и именную метку Рандольфа. Пройдите к арке справа и поговорите с сектантами. Они пропустят вас дальше. Следуйте на новую улицу и поговорите с предсказателем конца света, блокирующим путь в отель Финмана. Выбирайте следующие ответы:
  • самая большая проблема;
  • не достигнем;
  • неудачники;
  • пустая трата времени;
  • лимонного пирога и сладкой ваты.
После этого бросьте в предсказателя тухлое яйцо. Но этого мало. Заберите лом, расположенный у машины. Идите на пристань слева. Поболтайте с парнем, жующим жвачку, и в самом конце справа отыщите второе яйцо. Идите назад и бросьте его в предсказателя. Пройдите правее и перейдите на новую локацию. Побеседуйте с Песче и узнаете, что Мясник прячется на этой фабрики, но, чтобы пройти внутрь, нужен какой-то дар. Вернитесь на локацию с предсказателем и справа отыщите мусорную урну. Покопайтесь в ней, чтобы найти третье яйцо и ботинок. Бросьте яйцо в предсказателя, в результате чего толпа прогонит его. Входите в отель Финмана и поговорите с мужчиной на ресепшне. В итоге вы узнаете, что Пиовра спит в кресле справа. Там же справа найдите пустой стакан. Выходите наружу и примените его на масляную лужу. Идите в переулок слева (рядом с точкой перехода на пристань) и поговорите с девушкой на все темы. Предложите ей рыбацкий крючок, в результате чего та согласится дать в аренду тачку. Вернитесь в отель, примените стакан с маслом на спящем оккультисте. Далее примените лом, чтобы скинуть его в тачку. В конце концов, вы попадете на фабрику. Потяните за рычаг справа, но двигатель не запустится. Нужно топливо. Примените лом на контейнер слева и получите электроинструмент. Поднимитесь по ступеням слева и поговорите с Присциллой, той самой девочкой из первой главы. Спуститесь вниз и идите влево. Ударьте по стене с разломом справа. Вы увидите дверь. Удалите заклепки с помощью электроинструмента, после чего войдите в помещение. Заберите канистру топлива слева, а затем взаимодействуйте со странной машиной. Выберите любую фотографию и закройте устройство. К вам свалится человек-осьминог. Пообщайтесь на все темы. Подберите с пола спрей жидкого азота (справа). Идите назад и залейте топливо через впускной клапан у рычага. Потяните за него, чтобы запустить двигатель. Потяните за рычаг наверху, где встретились с Присциллой. Спуститесь вниз. До трубы не достать. Идите к Присцилле в комнату справа и попросите пистолет. Выйдите и стреляйте в подвешенную трубу, чтобы разбить стекло. Отис переберется через проем вверху двери и откроет путь в следующую комнату. Идите туда. Изучите красную кнопку. Подойдите к панели справа от двери и примените на нее лом. Осмотрите панель и перетащите клетку на кнопку. Нажмите на красную кнопку, а затем прогоните всех монстров, применив баллончик жидкого азота. Подберите камушки и деревянную палку, затем идите дальше. Подберите с левой стороны рукоятку, примените ее на дрель, чтобы сделать отверстие, а затем вставьте в него деревянную палку. Установите рукоятку с палкой в отверстие справа, чтобы включить свет. Подойдите к центральной панели и изучите ее. Нужен четырехзначный код. Осмотрите бумаги на столе. Первое слово с большими буквами МСНК начинается с М. Запомните три следующих символа и установите их на четырехзначной кодовой панели по центру. Первый символ найдите путем подбора. Просто меняйте его, пока не сработает скрипт. Откройте книгу в центре и листайте, пока не увидите три треугольника с символами. И слева, и справа нужно установить эти треугольники. Разместите все эти символы на левой панели и поверните треугольники вправо. Откроется ниша с порванной тканью. Примените на нее способности, чтобы узнать направления для других треугольников. Это загадка, решить которую не так просто. На панели справа выберите следующие символы:
  • пятый в верхнем ряду (слева направо);
  • первый в третьем ряду, если считать сверху вниз (первый левый);
  • четвертый в верхнем ряду, слева от первого символа этой последовательности.
Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure При этом все треугольники должны быть направлены вправо. Проходите в открывшуюся дверь и бросайте камни из инвентаря в культистов, пока не запустится кат-сцена. Далее побеседуйте на все темы с Барнабасом, после чего окажетесь в офисе детектива. Поговорите между собой, затем откройте карту мира на компьютере и откройте файл со знаком Ольмштейна. Совместите этот знак на карте с Парижем, Фишмутом и еще одним местом, чтобы нижняя точка указывала на место в океане, слева от Южной Америки.

Глава 7. Точка Немо

Прибыв на остров, вы должны будете пройти через четыре арки. Делать это нужно в разных формах. Баз превращается автоматически, а для трансформации Киты применяйте на кошку некрономикон. Слева направо нужно пройти в следующих формах: обычная, необычная (тюрбан на голове), осьминог, пиксельная. Чтобы Кита проходила через врата, щелкайте по ним и выбирайте ее изображение. Войдите в пещеру и выберитесь на другой стороне. Спуститесь ниже и увидите четыре волшебных круга. Каждый из них нужно соединить между собой, в результате чего получится фигура, схожая со знаком Ольмштейна. При этом для соединения двух кругов нужно активировать их в правильной форме. Так, первый круг – обычная форма, второй – странная, третий – пиксельная, четвертый – ужасная. [caption id="attachment_8381" align="aligncenter" width="300"]Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure Прохождение Gibbous A Cthulhu Adventure[/caption] Превратите Киту в ужасную форму и укажите на четвертый круг. Далее в разных формах активируйте три оставшихся круга. Просто щелкайте рядом с ними и Баз будет телепортироваться. Чтобы Баз сменил форму, нельзя стоять у круга. Отойдите от него. Соединив четвертый круг со всеми остальными, проделайте те же действия с тремя оставшимися кругами, соединяя их друг с другом. Войдите в новую пещеру и увидите блок с вырезом в виде ветви. Идите обратно в пещеру, которая была до четырех светящихся кругов. Превратите Киту в осьминога и прикажите забраться на стелу слева. Она ее активирует, а стена разрушится. Вы увидите статую с мечом и ветку справа. Примените на ветку некромоникон, пока та не свалится. Подберите блочную ветвь. Примените некрономикон на статую, пока из ее рук не выпадет меч. Заберите его. В следующей комнате прикажите Ките взаимодействовать с одной из колонн, которая подходит ей по форме. Например, если она осьминог, то выберите первую колонну. Она попадет в ловушку. Отправляйтесь вправо, выслушайте призрака и примените меч на паутину справа. Пройдите дальше без Киты. Изучите каждый предмет в странной комнате и идите вправо. Поговорите со злодеем. После долгого разговора изучите приподнятую груду мусора под Мясником, чтобы обнаружить детонатор. Для изучения используйте способность детектива. Затем прикажите Ките двигаться к выходу справа вверху. Смотрите финальную кат-сцену.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Серия игр Alone in the Dark — обзор всех игр франшизы

КОММЕНТАРИИ

Антон Латошкин, 54 года назад

Гость, это секрет такой. Зажмите Shift. Удерживайте и нажмите K, 4, 1, 4. Клавиши выше букв, не Numpad. Появится скример, вы погибнете, и продолжите игру.


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%

Гость, 54 года назад

А что делать если у меня проход в здание закрыт?


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%

Гость, 54 года назад

Никакие не работают🙄


Промокоды Block Strike (Блок Страйк) — апрель 2024 года

Гость, 54 года назад

Делаешь кулаки из этих рук в порядке, заол с телевизором рука около автомата и рука в театре (все руки должны быть согнуты в кулаки) . Затем выходим из театра и видем как бенди в своей безобидной фор...


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%