Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение Dream Escape Room Escape Game — гайд по игре

Подробный гайд по игре Dream Escape Room Escape Game — прохождение всех уровней, миссий и заданий
Прохождение Dream Escape Room Escape Game — гайд по игре
Автор
Светлана Иванова
Дата публикации
13 декабря 2021

Прохождение Dream Escape Room Escape Game

Вы играете за Филипа Картера, который наконец добрался до деревянного домика, чтобы исследовать место происшествия и обнаружить источник кошмаров. Отправляемся домой вечером, но доктор еще не приехал. Персонаж ищет способ проникнуть в дом, чтобы скрыться от дождя.


Открыть дверь

Вечером главный герой добирается до деревянного дома, но доктор еще не приехал. Чтобы попасть во внутрь, нужно отыскать ключ.

Примечание. Перед тем, как начать игру, вы должны знать о системе «Подсказка», которая выделяет объект, который вы ищете, чтобы завершить головоломку.


Возьмите палку около входной двери и добавьте ее в свой инвентарь. Пройдите к горшку с растением возле входа и возьмите верхнюю часть лопаты. Кликните палку, а затем на лопату.

Справа расположен участок земли, который немного отличается от других мест. Возьмите лопату, чтобы раскопать землю и заберите оттуда старые фотографии. Просмотрите фотографии, чтобы узнать код доступа от почтового ящика, закрепленного на слева у двери.

Введите код (1932) и получите стеклянную панель, которая появится в инвентаре. Кликните на окно слева и обратите внимание на множество цветных точек на стекле. Используйте стеклянную панель, чтобы отыскать ключ двигайтесь вперед.


Рядом с дверью с правой стороны находится ящик. Установите цвет по образцу, который вы нашли на окне. Ящик откроется и можно забрать ключ. Отыскав ключ, доктор Эрос доберется до места. Поговорите с ним и воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь и попасть в дом.

Осмотрите дом и найдите письмо

Вам предстоит искать спрятанные предметы и использовать их для решения сложных головоломок.


Над лампой видна буква, но она сильно высоко расположена. На полу рядом с креслом-диваном расположен ящик. Коснитесь поля и установите следующие элементы в соответствии с танцевальными движениями: Круг, Треугольник, Звезда и Сердце. Когда ящик откроется, заберите консервы для собак. Возьмите консервы для собак из инвентаря и примените их на кормушку для собаки, чтобы взять шахматную фигуру, когда она уйдет с места.

Теперь коснитесь шахматной доски и добавьте туда фигуру из своего инвентаря. Установите направления, как показано на изображении, чтобы получить ключ в конце игры.


Возьмите ключ, откройте пианино слева и сыграйте на нем, чтобы получить деревянную палку. Примените палку на письмо с лампы. Прочитайте его

Найти проигрыватель.

Коснитесь стрелки влево, чтобы попасть в столовую. Отыщите форму для печенья. Коснитесь стрелки вправо, чтобы попасть на кухню и заберите нож. С плиты прихватите пустую кастрюлю и положите её в инвентарь.


Откройте шкаф над раковиной, и возьмите водопроводную трубу. Соедините ее с другими под раковиной, и нажмите на раковину, чтобы пустить воду. Запомните число, написанное на тазу, и используйте их для установки давления на глюкометре (80–6).

Вернитесь в столовую, выберите нож и разрежьте мешок, лежащий на полу. Заберите предмет. Возьмите пустую кастрюлю из инвентаря и наполните её водой. Сожгите палантин, оставьте кастрюлю на нем и добавьте закрытую раковину, чтобы получить жемчуг.

Вернитесь в столовую, там найдете осьминога с отсутствующим глазом. Поместите туда жемчужину и получите книгу по биологии. Соберите причудливую деревянную коробку рядом с мешком, поместив туда книгу, и решите головоломку, чтобы получить предохранитель.

Вернитесь на кухню, идите к духовке, подключите предохранитель, откройте духовку и положите туда форму для печенья и включите её. Подождите и заберите четыре вкусных печенья в инвентарь.

Направляйтесь к шкафу слева. Посмотрите на изображение на заднем плане и разместите печенья. Заберите треугольный деревянный блок. Кликните на холодильник в столовой, используйте треугольный деревянный блок, чтобы получить ключ. Используйте ключ из инвентаря, чтобы открыть дверь справа от витрины.

Комната в столовой

Пройдите через дверь, чтобы попасть в новую комнату. Необходимо снять крышку с зеркала и изучить отпечатки рук на нем.

Возьмите с пола черную ткань и направляйтесь к деревянному ящику, на нем лежат два гнилых яблока.

Возьмите нож и разрежьте им яблоки пополам для батареек. Решите головоломку на следующей деревянной доске. Необходимо найти два одинаковых изображения и собрать пульт дистанционного управления.

Добавьте батарейки в пульт в инвентаре.

Идите на кухню, подберите черную ткань и намочите ее в тазу. Теперь протрите зеркало влажной тканью, чтобы увидеть числа: 037 005 101 023.

Кликните по телевизору справа и используйте пульт, чтобы включить его.

Запустите каналы по номерам, указанным на зеркале, чтобы узнать код доступа (5427).

Выйдите из комнаты после того, как соберете рекордер, который стоит на стуле рядом с туалетным столиком.

Под холодильником в обеденной зоне есть хранилище, которое нужно открыть. Введите четырехзначный код (2745), который нашли при просмотре телевизора. Примените лом.

Используйте лом, чтобы открыть деревянный ящик и заберите оттуда инсектицид.

Отправляйтесь в обеденную зону, направляйтесь к витрине, выберите инсектицид и распылите его на таракана под столом, чтобы получить стилус.

Коснитесь проигрывателя, подключите к нему стилус и добавьте запись для воспроизведения музыки.

Когда музыка закончится, два персонажа начнут обсуждать странный звук. Вам следует внимательно читать диалоги, потому что иногда они могут отображать подсказки и указывать, что делать дальше. Вскоре игра перенесет вас на более раннюю позицию, с которой вы начали. Достигнув этого места, Эрос подтверждает, что дверь справа была открыта, но там ничего нет. Кроме того, две двери заперты, и вы должны помочь им найти способ их открыть.

Второй этаж

Поднимитесь по лестнице, и идите в новую комнату. Примените свои детективные навыки, чтобы обнаруживать спрятанные предметы и использовать их для решения сложных головоломок. Войдите в комнату и возьмите записку над шкафом.

Пройдите к кровати, где вы найдете электрошоковую ручку. Коснитесь белого халата, чтобы забрать золотой указатель. Используйте его, чтобы починить часы, закрепленные в ящике.

Теперь ваша цель - узнать время (10:30) и установить его на часах, закрепленных на ящике. Затем откройте его и заберите ручку.

Нажмите на шкаф и решите загадку, чтобы открыть его. Возьмите палку из инвентаря и соедините ее с молотком. Выйдите из комнаты ненадолго. Затем зайдите и осмотрите разрушенное место на стене. Примените молоток и нанесите удар, чтобы получить магнит.

Теперь нажмите на красную ткань, чтобы открыть цифровой шкафчик и собрать солому с его правой стороны.

Войдите в комнату, используйте магнит, чтобы достать ключ из-под кровати, и используйте его, чтобы открыть дверь с левой стороны.

Вторая комната

Выйдите из первой комнаты, выберите ключ и откройте вторую дверь слева. Включите лампу, чтобы осветить комнату, и начните расследование, чтобы найти улики.

Достаньте гаечный ключ из-под подушки и постучите по доске на столе. Возьмите новый карандаш и установите цвета на ящиках, следуя записке из инвентаря, чтобы открыть ее.

Установите «Мертвец» на ящик, чтобы открыть его. Теперь выйдите из второй комнаты, чтобы войти в первую, нажмите на пластину, чтобы открыть ее и получить половину драгоценного камня.

Вернитесь во вторую комнату, пройдите к ящику, чтобы получить часть электрошокера. Объедините его с ручкой.

Направляйтесь к горшку с рыбой, выберите электрошокер и используйте его, чтобы достать из горшка ожерелье с половиной драгоценного камня.

Постучите по табурету и откройте его гаечным ключом, чтобы взять стеклорез.

Стеклорезом снимите вторую половину драгоценного камня с ожерелья. Теперь соедините оба камня, чтобы получить шестиугольные камни.

Подойдите к лодке, добавьте шестиугольный камень, чтобы получить ключ, и выйдите из второй комнаты.

Идите к входной двери, используйте ключ, чтобы открыть дверь и попасть в другую комнату.