Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comКак пройти Papetura — прохождение и гайд по игре

123

Как пройти Papetura — прохождение и гайд по игре

Papetura — забавная point and click адвенчура, которая напомнит вам удивительные работы Amanita Design (серию Samorost, CHUCHEL, Pilgrims, Creaks). Маленькие создания Пэйп и Тура сражаются с монстрами, которые хотят сжечь их любимый бумажный мир.


Уровень 1

После ухода монстра разбудите главного героя, щелкнув по нему. Взаимодействуйте с бутоном, на котором сидит насекомое. Оно переместится на потолок, и оттуда свалится горшок с мошками. Активируйте остальные цветки снизу, а в бутоны сверху бросайте мошек из горшка. Для этого жмите по «кольцу» над головой героя. Упавшие мошки могут задевать бутоны снизу, которые будут гаснуть. Просто повторно взаимодействуйте с ними. Нужно зажечь и тот цветок, на котором сидит большое насекомое. Когда все будут светиться, откроется проход вправо.

Уровень 2

Как пройти Papetura — прохождение и гайд по игре
Как пройти Papetura — прохождение и гайд по игре

Встаньте на край лепестка и метните мошку в колючку над странным чудищем. Метните другую мошку в пасть чудища. Оно очнется и потянет за мошку на колючке. Вы сможете пройти мимо чудища и подняться вверх по стеблю. Идите вправо и взаимодействуйте со странным насекомым. Выслушайте его. Он даст еду. В любой момент можете нажать на «вопрос» в правом верхнем углу экрана, чтобы узнать подсказку. В данном случае игра намекает, что прямоугольный монстр снизу должен засветиться. Спуститесь вниз и бейте его по правой части, чтобы затолкать в первую комнату. Толкайте под большую светящуюся муху, чтобы он её съел. Толкайте светящееся существо обратно и внимательно изучите его тело. На нем есть 6 точек. Как и 6 стеблей на поверхности. Проверьте, какие точки не светятся. Сделайте так же с бутонами на поверхности. Например, у меня на монстре не светились вторая и шестая точки. Поэтому я поднялся наверх и убедился, что не светятся второй и шестой бутоны (а остальные светятся). Если все сделаете правильно с бутонами, услышите громкий звук. Спуститесь вниз, огромный цветок раскрылся. Толкайте чудище вправо и следуйте за ним.


Уровень 3

Как пройти Papetura — прохождение и гайд по игре
Как пройти Papetura — прохождение и гайд по игре

Толкайте чудище вправо, чтобы раскрыть ветку, и пройдите правее. Спрыгните в дыру и следуйте влево. Бегите вперед, избегая падающих огненных шаров. В самом конце слева спускайтесь по склону вниз и бегите вправо.

Уровень 4

Толкайте желтых насекомых вниз, чтобы полностью опустить планку. Спуститесь к ним и сорвите три плода справа налево, чтобы поднять планку до упора вверх. Теперь вы сможете пробежать по ней вправо. Спуститесь ниже, уберите лист и подберите черное существо, напоминающее котенка.

Уровень 5

Сорвите круглый плод слева. Комната будет освещена. Справа внизу находится плавающий монстр. Метните в него шар, как это делали с мошками. У монстра засветятся глаза. Переместитесь вниз по тропинке и быстро поднимитесь наверх, когда монстр поплывет в вашу сторону. Стойте наверху. Монстр остановится в середине локации и будет смотреть вверх. Ждите, пока к нему на голову не свалится бутон из центральной части потолка. Если это произойдет, монстр будет оглушен и останется в середине. Спуститесь к нему и взаимодействуйте. Вы будете использовать монстра как плавучую лодку.


Плывите влево, в комнату с длинношеим существом. Метните в него шар, чтобы пробудить. Плывите вправо, поскольку существо вас боится. Когда окажетесь далеко, оно вытянет шею. Плывите к нему обратно, но не торопясь. То есть делайте пару движений веслом и останавливайтесь, чтобы существо вновь вытягивало шею. Так вы должны добраться до него, погладить и поговорить. Попросите спустить воду и плывите влево.

Метните шар в лиану впереди и пройдите дальше, вверх. Покиньте локацию. Вы увидите ключ. Идите в здание слева.


Уровень 6

Как пройти Papetura — прохождение и гайд по игре
Как пройти Papetura — прохождение и гайд по игре

Это будет большая локация. Если пойдете влево, то герой откажется идти дальше из-за темноты. Чуть выше в комнате есть запертый шкаф. Поднимитесь еще выше, вправо и выйдите наружу. Путь вправо ведет в еще одну темную комнату. Слева вверху есть сломанная лестница. Поднимитесь к ней. Слева и справа от нее есть три чаши. Метните в эти чаши три шара, чтобы лестница опустилась вниз, и быстро поднимитесь наверх. Поговорите с существом. Оно отдаст вам ключ, если вы раздобудете книгу, очки и бутылку.

Уровень 7

Метните шары во все коричневые объекты в комнате, чтобы зажечь их. Шар может отталкиваться от объектов и лететь в другие. Используйте этот прием. Когда все объекты загорятся, покиньте локацию.


Идите по мостику вправо и увидите водоем. Взаимодействуйте с наживкой и бросайте ее в воду. Она постепенно будет опускаться вниз. Выловите две большие рыбы (на самом деле в инвентаре окажется только одна). Затем подождите, когда мелкие рыбы уплывут влево, и метните наживку рядом с собой. Она опустится на самое дно, где плавает маленький осьминог. Вернитесь в основное помещение. В баре появятся разные существа. Поговорите с барменом и передайте ему словленного осьминога, чтобы получить бутылку.

Спуститесь в комнату слева внизу. Метните шары в три лианы и пройдите мимо них, пока они безопасны. Пройдите в помещение слева. Взаимодействуйте с картиной, чтобы увидеть несколько белых точек. Вам нужно активировать их в определенном порядке. Подойдите к окну слева и щелкните по нему. Герой опустит простыню, а вы увидите правильную последовательность нажатия кнопок. Начинать нужно с «головы», то есть левой верхней кнопки. Нажмите на эти кнопки в правильной последовательности, чтобы открыть тайник с очками.


Осталось раздобыть книгу. Она лежит в том самом запертом шкафу в основном помещении. Вернитесь в верхнюю комнату и отключите любую лампочку, метнув шар. Спуститесь к лианам и метните шар в существо, которое висит на ближайшей лиане под потолком. Оно очнется и сбежит. Вновь зажгите везде свет и идите в зал с баром. Рядом со шкафом появится спасенное вами существо. Поговорите с ним, отдайте рыбу и получите книгу.

Уровень 8

Передайте все собранные предметы существу в комнате с лампочками. Оно позволит вашему товарищу попасть внутрь цветка. Посетите каждый стебель и зажгите все лампочки. Загораются они каждый раз, когда вы соприкасаетесь с ними. Если соприкасаетесь повторно, они гаснут. Используйте эту механику. Когда загорятся все лампочки (на некоторые придется возвращаться трижды), пройдите в дальнюю комнату и заберите ключ. Уклоняйтесь от насекомых, пока не откроется выход, и вернитесь назад.

Бегите обратно в водоем и попросите длинношеее существо поднять уровень воды. Дважды. Плывите вправо и вставьте ключ в замочную скважину.

Уровень 9

Поднимитесь по лестнице и встаньте на воздушный шар. Летите вверх, стреляя в летающих противников, когда те открывают свои пасти. Поднявшись наверх, взаимодействуйте с трубой, откуда идет дым. Затем перекройте ее, метнув внутрь шар, и войдите в отверстие, где спрятался монстр. Смотрите видеоролик, завершающий прохождение Papetura на ShowGamer.com.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Серия игр Alone in the Dark — обзор всех игр франшизы

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Эвелина Григоревна, любые гайды вы можете присылать на почту admin@showgamer.com. Пока что функционал самостоятельного добавления статей не работает.


Вышел новый трейлер «Дэдпула и Росомахи»

Гость, 54 года назад

Почему статы дипломатии и стойкости перепутаны?!


Прохождение «Рождённая Луной» 6 серия 3 сезон | Клуб Романтики Гайд

Гость, 54 года назад

Нада ваша допомога мой номер телефона 0687323483 звоніть мне


Коды Weapon Fighting Simulator Roblox — апрель 2024

Гость, 54 года назад

Доброго дня допоможіть нам в ігре симуляторі боя с оружіям


Коды Weapon Fighting Simulator Roblox — апрель 2024

Эвелина Григоревна, 54 года назад

Как опубликовать свой гайд?


Вышел новый трейлер «Дэдпула и Росомахи»