В будущих играх Ubisoft миры будут создаваться с помощью технологии Scaler

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



В будущих играх Ubisoft миры будут создаваться с помощью технологии Scaler

Якобы, процесс будет полностью автоматизирован.
В будущих играх Ubisoft миры будут создаваться с помощью технологии Scaler

Компания Ubisoft презентовала новую технологию под названием Scaler, которая будет заточена под создание масштабных открытых миров с куда меньшим запросом к аппаратным возможностям студии. Для этого система будет использовать некие облачные механизмы, которые позволят не только создавать, но и менять локации прямо на ходу.

Команда из офиса Стокгольма уже сейчас трудится над первой игрой, в которой будет задействован Scaler. В проекте будет реализован некий мир невиданных ранее масштабов и с невероятной виртуальной симуляцией, которая станет этаким прорывом в игровой индустрии.

Помимо самих локаций, разработчики с помощью Scaler также планируют вывести на новый уровень социальное взаимодействие между игроками. Как оно будет работать на практике, увидим позже.

Автор
Эдуард Дмитриев
Дата публикации
18 марта 2022