Обзор Conqueror's Blade ShowGamer
Обзоры

Обзор Conqueror’s Blade

0
(0)

Подробный разбор Conqueror’s Blade — новой ММОРПГ в средневековом сеттинге от Booming Games

Conqueror’s Blade — это новая многопользовательская ММОРПГ в средневековом сеттинге, которую уже опробовали десятки тысяч пользователей на нескольких континентах. Не стоит брать за основу статистику онлайна по странам СНГ, так как проект мультинациональный: такая же система используется во многих играх, даже в небезызвестной королевской битве Fortnite. Здесь вы гарантированно встретите немцев, французов и других представителей европейского сообщества. Но, сражаться ли с ними плечом к плечу, либо наоборот, беспощадно уничтожать их героев и отряды — решать только вам.

Трейлер открытого бета-тестирования

Командный маневр

Conqueror’s Blade во многом подстраивается под новичков, потому как на первых порах, помимо обучения и всяческих тренировочных полигонов, персонаж сам следует от задания к заданию. Такой элемент может, кому то и понравится, но лично для нас это выглядит очень казуально. Тем более, что игра рассчитана на эпические сражения здоровенных дядек в доспехах.

И первую часть нашего обзора мы хотим посвятить именно этим сражениям, ведь боевая система — это основной элемент, который по настоящему затягивает, и не отпускает еще очень долго. На самом деле боевку в игре нельзя назвать революционной, ведь по большей части геймплей представляет собой банальные захват и удержание контрольных точек. Казалось бы, не нужно много ума, чтобы захватить и удерживать ключевую точку. Но, когда против вашей команды сражаются живые игроки, а не искусственный интеллект, невольно осознаешь, что это на самом деле не просто. Тем более, в таком динамичном режиме как «Осада»: когда и в вашей команде, и в команде противника по пятнадцать человек со всевозможными отрядами и артиллерией. Поэтому Conqueror’s Blade — это исключительно командная игра.

Осады средневековых крепостей — это поистине увлекательные сражения. Даже с тем небольшим количеством карт, которые имеются в игре на сегодняшний день, каждая осада будет отличаться друг от друга и проходить по собственному уникальному сценарию. И главное — в игре не обязательно иметь связь со всеми пятнадцатью тиммейтами, потому как во время сражения вы все равно не сможете нормально договориться. Исключениями в основном являются сражения в войне за территории — когда каждый член скобки знает свою роль, и действия, которые нужно предпринять в случае непредвиденных ситуаций.

Суть осады в Conqueror’s Blade довольно легко понять: пятнадцать бравых бойцов с многочисленными отрядами пытаются отбить у недруга крепость, порт или замок. Атакующим отводится определенное время, за которое ее члены должны совместными усилиями захватить финальную ключевую точку. Если по истечение времени этого не произойдет — победу одержат защитники крепости, а агрессорам останется довольствоваться утешительными призами.

Даже если несколько членов отряда будут «ловить ворон», команда ослабит хватку и довольно быстро сдаст первую ключевую позицию.

Поражение Обзор Conqueror's Blade
На первых порах эта надпись будет встречаться довольно часто

Многогранность

Conquerors’s Blade — единственная игра в своем жанре, где герой не только вправе сменить используемое оружие прямо во время битвы, но и может воспользоваться осадной техникой и артиллерией: пушками, кулевринами, баллистами и прочими орудиями. А чтобы поле битвы не казалось пустым, полководец снаряжает на бой несколько отрядов, которые будут помогать ему в нелегком военном деле.

Отряды Обзор Conqueror's Blade
Отряды играют ключевую роль в любых сражениях

Мы не зря упомянули разный тип оружия, потому как в игре вы можете выбрать один из десяти доступных классов. Каждый класс использует собственное вооружение и имеет уникальные способности. Естественно, у начинающего пользователя возникает вопрос — а какой класс лучше? На самом деле в Conquerors’s Blade нет «лучшего» класса, поскольку все зависит от личных предпочтений игрока. Конечно, вы можете создать несколько разных бойцов, но в этом нет никакого смысла, поскольку ничто не мешает открыть любой другой класс для уже существующего бойца и прокачать его. Ведь как мы уже сказали, при наличии необходимой брони, в одном сражении вы можете быть мечником и мушкетером одновременно.

Персонажи Обзор Conqueror's Blade
На одном аккаунте может быть несколько разных персонажей

Зачем платить больше?

В игре реализована система открытого мира со множеством городов и поселков, которые можно захватить. Каждому населенному пункту принадлежит часть земель, на которых в свою очередь располагаются точки добычи полезных ископаемых или других ресурсов. Они служат для переработки и дальнейшего создания оружия для отрядов, артиллерии и других предметов. Чтобы расставить все на свои места, в первую очередь отметим, что добывать ресурсы и крафтить в игре совершенно необязательно. От слова «совсем». Все полезные ископаемые, снаряжение для отрядов и артиллерию можно приобрести либо в союзном городе, либо на аукционе. А вот здесь уже стоит вопрос цены. Намного дешевле потратить несколько часов, чтобы накопать ресурсы, переработать их и запастись снаряжением на несколько дней вперед. Но ведь не у каждого геймера есть свободное время, тем более, что основное комьюнити игры — это зрелая аудитория. Для таких пользователей проще купить немного внутриигровой валюты и растянуть ее на определенный период времени, не забивая голову добычей и крафтом.

Это мотивирует остальных игроков собираться в Дома и Альянсы, заключать союзные договора и объявлять войны. Все ради захвата земель, с которых, в свою очередь можно собирать ценные ресурсы, выставляя их на продажу или отправляя на дальнейшую переработку. Такая экономика ставит пользователей в равные условия: если у вас нет желания донатить в игру, но есть свободное время, то вы можете скрафтить дорогое снаряжение для отрядов и продать его по высокой цене. А игрок с нехваткой времени, но возможностью раз в неделю вложить реальные деньги в несколько тысяч соверенов просто купит это снаряжение у первого игрока.

Карта Обзор Conqueror's Blade
Карта игрового мира довольно большая

Еще бы немного оптимизации!

Игра смотрится хорошо, да и вообще сам проект можно назвать неплохим. И когда начинаешь вникать во все механики и игровые тонкости, в нем действительно хочется задержаться. Но системные требования игры и не ахти-какая оптимизация не позволят сделать это каждому желающему. Ради эксперимента мы скачали и установили Conquerors’s Blade практически на идентичный минимальным требованиям ПК. То, что получилось в итоге, очень сложно назвать комфортной игрой. Если в какой-нибудь битве против искусственного интеллекта или PvE-миссии повоевать без фризов и зависаний еще можно, то в основном режиме, ради которого многие и задерживаются в проекте, нормально поиграть вряд ли получится. Здесь ну очень много текстур, моделек и прочих элементов, которые нуждаются в оптимизации.

Зачем далеко ходить: на карте почти тридцать человек, у каждого из которых собственная карманная армия минимум на двадцать бойцов. Итого на карте разом может быть больше шестисот моделей, и все они постоянно двигаются, стреляют, дерутся и выполняют другие действия. Чтобы обработать это все, нужен если не топовый, то ПК выше среднего уровня.

Наверное, это единственная причина, по которой наша редакция не прогнозирует большого онлайна в отечественном регионе на ближайшее время. Ну а всем обладателям хорошего ПК и любителям средневековых сражений, мы безусловно рекомендуем опробовать свои силы в качестве полевого генерала.

Как вам статья?

Щелкните здесь, чтобы оценить!

Средний рейтинг 0 / 5. Количество голосов: 0

Пока нет голосов. Станьте первыми!

Поскольку вы нашли этот пост полезным...

Поделитесь им со своими друзьями!

Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной

Давайте улучшим эту статью!

Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?

Комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.