Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comОбзор The Last of Us 2: лучшее, что произошло с PlayStation 4 (без спойлеров)

123

Обзор The Last of Us 2: лучшее, что произошло с PlayStation 4 (без спойлеров)

Создание высокобюджетной, сверхжестокой видеоигры о пагубных последствиях насилия — смелый шаг. Довольно трудно передать нужные оттенки и подтекст, когда фотореалистичный мир переполнен виртуальными останками убитых противников, а одежда главной героини уже давно приняла малиновый окрас из-за крови других людей. Впрочем, The Last of Us Part II преодолела все эти сложности и наверняка станет своего рода флагманом PS4.


Если оригинальная игра 2013 года в глубине души была историей о неоспоримой родительской заботе и жертвах, которые мы готовы принести ради наших детей, то столь же мощное и шикарное продолжение показывает обратную сторону медали, рассказывает о ненависти и задается вопросом: если месть достигается любой ценой, то что в итоге произойдет с тем, кто решит ее заплатить?

Практически невозможно углубиться в детали игры, не споткнувшись о какой-нибудь спойлер. Поэтому ограничимся тем, что во вступлении Элли столкнется с чем-то чудовищным. Затем, словно по щелчку, поменяется ее мировоззрение. Так и начинется 25-часовое погружение в самое сердце тьмы (охваченный дождем Сиэтл), каждым дюймом напоминающее творения Джозефа Конрада (книга «Сердце тьмы») и Фрэнсиса Копполы (фильм «Апокалипсис сегодня», снятый по книге Конрада).


Ключевое отличие — вы являетесь непосредственным участником происходящего. Жертвы убийственной одиссеи Элли падают от ваших рук (при помощи которых вы управляете ее руками). Разработчик из Naughty Dog используют всевозможные механики, для того чтобы игрок ощущал кровь именно на своих руках. Эти механики и трюки отличаются по масштабу: например, рядовые противники обращаются друг к другу по имени, что безусловно укрепляет их человечность; либо более тревожные уловки, которые напоминают определяющие для жанра моменты из таких игр, как Bioshock и SpecOps: The Line.

Обзор The Last of Us 2

Бои в The Last of Us Part II находятся за гранью жестокости. Настолько далеко, что порою вы будете ловить себя на мысли, что та или иная смерть на самом деле беспочвенна. Руководитель Нил Дракман будет утверждать (и он будет прав), что такой уровень реализма важен для того, чтобы игрок до конца осознал последствия своих действий, и при этом большинство смертей можно избежать за счет механики скрытности.

Игровая камера часто задерживается на следах крови, создавая ощущение вуайеризма. И несмотря на существенные улучшения элементов скрытности, большие скопления противников, мимо которых должна пройти Элли, зачастую делают кровопролитие неизбежным. На самом деле, некоторые сражения двух последних часов истории в большей степени подошли бы Uncharted, другой серии той же студии.


Сражения — лишь половина истории. Фактическое повествование в The Last of Us Part II — исключительно, оно развивает и улучшает приемы, с успехом изученные и примененные в оригинальной игре, а впоследствии отточенные во время работы над великолепным DLC. Вероятно, самыми запоминающимися моментами этого расширения стали те, в которых в действительности ничего такого не происходило. Точно так же и сиквел сияет намного ярче в более обыденные моменты: когда Элли, болтая со своими спутниками, пробирается через обломки нашей цивилизации; или в зачастую восхитительных последовательностях воспоминаний, использующихся для раскрытия персонажей и их мотивов, а не для извержения плоти противников.

Naughty Dog мастерски играет с настроением, но несмотря на генерируемую интенсивность (и то, что значительная часть сиквела напоминает полнометражный фильм ужасов), один из самых запоминающихся уровней — первоначальное знакомство с Сиэтлом и невероятный опыт исследования обширных территорий, появившийся во многом благодаря экспериментам с Мадагаскаром в мире Uncharted 4.


Обзор The Last of Us 2

Ничего из этого не было бы правдоподобно — или даже возможно — без высокого мастерства в построении мира, создании анимации и производительности, что уже давно сделало Naughty Dog одним из лидирующих разработчиков игровой индустрии. Ранее в этом году появились тревожные сообщения о нарушении трудового кодекса в штабе Naughty Dog, но независимо от того, правдивы они или нет, подобная одержимость каждым пикселем больше завораживает, чем отталкивает.

Так же как и оригинальная The Last of Us стала своего рода водяным знаком для консолей предыдущего поколения, сиквел останется одним из самых запоминающихся моментов эпохи PlayStation 4.


Фактически Last of Us Part II даже может превзойти своего предшественника. Несмотря на очевидный недостаток того, что было для нас чем-то новым в оригинальной игре, вместо этого сиквел пытается заигрывать с нами через персонажей и их предыстории. И хотя ближе к концу происходящее может показаться чем-то беспорядочным, The Last of Us 2 в конечном итоге нанесет эмоциональный удар, который вы будете ощущать даже после того, как пройдут финальные титры.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Смута (2024) — Получилось нечто смутное

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Бонус eafb7c3de7ad


Рабочие коды Великий Хан — апрель 2024 года

Антон Латошкин, 54 года назад

Спасибо!


Прохождение Happy Summer — гайд по игре

Гость, 54 года назад

Не работает, где мебель нету пароля правильного


Коды Be Crushed by a Speeding Wall — апрель 2024 года

Гость, 54 года назад

почему в ваших гайдах так много ошибок? во втором выборе на время, где можно схватиться за ветку его не стоит брать т.к. иначе потеряете два имиджа.


Прохождение «Тени Сентфора» 7 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Гость, 54 года назад

спасиба за прохождения ви крутие


Прохождение Poppy Playtime — гайд по игре