Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comPilgrims: Прохождение

123

Pilgrims: Прохождение

Piligrims (Пилигримы) — это увлекательный квест от студии Amanita Design, подарившей нам такие шедевры как "Машинариум" и серию "Саморост". Отправляйтесь в увлекательное путешествие по миру, ищите подход к разным персонажам и решайте интересные головоломки. Ниже мы расскажем, как это все сделать и разблокировать каждое из 45 достижений.


Примечание. Поскольку у достижений нет названий, мы будем нумеровать их исходя из позиции в меню "Достижения". Например, если карточка с разблокированным достижением находится справа в верхнем ряду, то мы ее обозначим как 5/45 (в каждом ряду по 5 карт). И так далее...

Прохождение Pilgrims

После вступления вы окажетесь на поляне. Перетащите на экран карту главного героя, чтобы тот вылез из палатки. Каждый раз, когда выполняется какое-то действие, появляется значок для перемотки времени. Можете его использовать, чтобы не просматривать слишком долго анимации. Щелкните по палатке повторно, чтобы мужик достал оттуда монету.


Нажмите на «стрелку» в левом верхнем углу экрана, чтобы увидеть карту мира. Поднимитесь выше палатки, к куче земли. Подберите кирку, разместите главного героя и вручите ему кирку. Он выкопает картошку.

[adinserter block="3"]

Пройдите к лодкам у реки и поговорите с лодочником. Он скажет, что перевезет вас на другой берег, если вы достанете птицу.


Следуйте к горящему костру на развилке правее. Подберите котелок. Вернитесь к лодкам, дайте главному герою котелок. В итоге вы получите котелок с водой. Разместите его над костром и бросьте картошку, чтобы получить котелок вареной картошки.

Отправляйтесь к мужику, стоящему в начале леса. Подберите желудь и передайте мужику котелок с картошкой. Вы получите первое достижение (1/43). Кроме того, мужик согласится отдать вам пистолет, если вы принесете ему бутылку выпивки. Откроется остальная часть локации.


Пройдите к мосту и поговорите со старушкой. Дайте ей монету, найденную внутри палатки главного героя. Старушка окажется у вас в инвентаре (будет путешествовать вместе). Кроме того, вы разблокируете достижение (3/43). Если отдать сейчас желудь охотнику (старушкой), то вы его потеряете. Однако если повторно зайти на локацию, то желудь будет валяться на земле.

Пройдите через мост и спуститесь к домику внизу. Здесь живет старуха с метлой. Разместите вашу старушку и поймете, что это на самом деле ее дом, а злая бабка отобрала у нее метлу и выгнала оттуда. Соберите цветы и покиньте локацию. Идите к мужику, стоящему под деревом справа. Достаньте старушку и развеселите его: выберите сначала монету, а затем – цветы. Вы получите достижение (20/43). Дайте ему монету и заберите удочку. Щелкните по мечу. За него он хочет мешок монет. К сожалению, эта удочка не нужна лодочнику.


[adinserter block="10"]

Кстати, двойное нажатие в любую точку карты позволит вам быстрее по ней перемещаться. Поднимитесь к дому с дымоходом в центре карты. Оттуда еще валит дым. Поговорите с трактирщиком. У него есть бутылка, но он отдаст ее только в обмен на жаренную рыбу. Подберите с пола монету. Дайте его трактирщику, чтобы выпить бокал пива. Он вновь уронит монету. Повторите действия еще два раза, чтобы главный герой напился. Вы разблокируете достижение (6/43). Бабушку напаивать бесполезно.


Забрав монету, выйдите наружу и идите к зданию справа. Это церковь. Выйдет угрюмый священник, но пока что с ним ничего не сделать. Видите костер в левом верхнем углу карты? Идите к нему, сорвите мухомор и снимите с дерева веревку.

Отправляйтесь к озеру правее. Вытащите удочку и в качестве наживки используйте желудь. Вы получите достижение (22/45). Теперь используйте в качестве наживки мухомор, за что разблокируете другое достижение (23/45). Теперь идите к замку. Мужик не сможет потянуть за рычаг, чтобы опустить мост. Зато под рычагом из земли торчит червяк. Заберите его, вернитесь на озеро и словите рыбу, используя червя.

Идите к костру, предварительно набрав воды в котелок. Установите его над костром и забросьте рыбу. Приготовленную рыбу отдайте трактирщику, чтобы получить бутылку алкоголя. Если у вас нет мухомора, поднимитесь на поляну к костру слева вверху и сорвите гриб. Теперь наберите воду в котелок, вернитесь к дому со злой старухой. Дайте ей выпить, покажите мухомор и та скроется внутри дома. Подберите метлу, которую обронила старуха. Вы получите достижение (17/45). Затем, когда старуха вернется, достаньте свою старушку и дайте ей метлу. Там начнет бить злую женщину. У нее загорятся глаза. Потушите их, используя котелок с водой. Злая бабка уйдет, а ваша старушка сможет вернуться в свой дом. Вы получите достижение (18/45). Кроме того, из дома вылетит птичка, которая нужна лодочнику.

[adinserter block="8"]

Вернитесь к старушке, которая уже успела посадить цветы. Один из них она даст главному герою, а вы разблокируете достижение (42/45).

Идите к охотнику с пистолетом. Передайте ему бутылку алкоголя. С этого момента у вас в инвентаре появится пистолет и сам охотник, который будет путешествовать вместе с главным героем. Вы получите достижение (2/45).

Отправляйтесь в трактир. Примените пистолет с желудем, чтобы прогнать трактирщика, и заберите с полки бутылку алкоголя. Идите к озеру, где живет водяной и где вы ловили рыбу. Выберите охотника. Дайте ему бутылку, чтобы тот угостил водяного. Вы разблокируете достижение (24/45). Выловите рыбу, используя удочку и червя (ищите у замка). Затем вновь используйте удочку и выберите в качестве наживки рыбу. Водяной ее съест, а вы получите новое достижение (25/45).

Идите к церкви. Дайте бутылку алкоголя (вы знаете, как ее получить: охотником выстрелите в трактирщика) священнику, чтобы разблокировать достижение (12/45). Пока он пьян, примените веревку, чтобы связать священника. Также можете сварить мухомор в котелке с водой, а затем выпить его любым персонажем. За это вы получите достижение (39/45).

[adinserter block="4"]

Отправляйтесь к замку. Охотником потяните за рычаг, чтобы попасть внутрь. Король пожалуется на злого дракона (который похож на огромную курицу), который требует от него принцессу. Мужик с радостью согласится помочь в обмен на руку его дочери. «Дракон» появится в левом верхнем углу экрана, в горах левее костра. Идите туда, выберите охотника и метлу, чтобы тот вставил ее в пасть дракону. Вы получите достижение (30/45). То же самое сделайте с метлой, чтобы получить другое достижение (29/45). Затем, пока метла или удочка в пасти монстра, выстрелите желудем из пистолета. Дракон потеряет сознание, а вы получите достижение (33/45).

Отправляйтесь в пещеру к медведю, которая расположена в горах справа от замка. Выстрелите в него из пистолета желудем, чтобы попасть внутрь и получить бриллиант. Также разблокируется достижение (7/45). Отправляйтесь в замок и дайте королю бриллиант, чтобы получить мешочек монет и достижение (26/45).

Отправляйтесь в правую часть карты, к вулканам. Здесь появится черт, который присоединится к вашей команде. Помните связанного священника? Читайте выше, как это сделать. Идите к церкви и вытащите черта, чтобы тот забрал священника. Верните его к вулканам, за что еще на один шаг станете ближе к поимке птички. Также вы получите достижение (37/45). Вернитесь на локацию с вулканом, чтобы увидеть дух священника и получить достижение 43/45).

Идите к торговцу, дайте ему мешочек монет и получите меч. Также разблокируется достижение (27/45).

[adinserter block="6"]

Следуйте к дракону. Примените на него меч, играя за охотника. Дракон предложит сделку – вы приведете принцессу, а он даст сундук. Мы решили не соглашаться. В таком случае нужно ударить по дракону метлой, затем вставить ее в пасть монстра, после чего выстрелить из пистолета желудем. Пока дракон оглушен, перерубите ему голову при помощи меча. Отнесите ее королю и смотрите кат-сцену. Охотник станет новым королем, а вы получите два достижения (34/45 и 35/45). Кроме того, если вы помогли черту, старушке и охотнику, то сможете, наконец, поймать птицу. Вернитесь в замок, чтобы узнать, чем все закончилось. Вы получите достижение (40/45).

Передайте птицу лодочнику, чтобы завершить игру. Вы разблокируете достижение (44/45). Если вы вместо того, чтобы убивать дракона, решились на сделку, идите в замок и используйте меч, чтобы принцесса пошла с вами. Покажите ее дракону, за что охотник получит свой сундук. Вы же разблокируете достижение (36/45) и все также станете на шаг ближе к поимке птицы.

Остальные достижения Piligrims

Достижение (4/45). Не спешите давать бабушке монету. Вместо этого поймайте рыбу, приготовьте ее на костре (пожарьте без котелка) и угостите старушку.

Достижение (5/45). Возьмите удочку, идите к дьяволу прежде, чем свяжете священника. Должна быть веревка в инвентаре. Вытащите удочкой дьявола из норы, а затем дайте ему веревку.

Достижение (8/45). Дайте медведю бутылку алкоголя.

Достижение (9/45). Дайте медведю снотворное. Те самые цветы, сорванные у дома старухи, приготовьте в котелке с водой и подайте медведю.

Достижение (10/45). Ударьте медведя метлой по голове. Сделать это может только бабка.

[adinserter block="7"]

Достижение (14/45). Приготовьте усыпляющее зелье из цветов в котелке с водой и дайте священнику.

Достижение (15/45). Возьмите дьявола в команду способом, описанным выше. Затем идите к церкви, выберите главного героя, чтобы появился священник. Выберите дьявола и ударьте священника метлой. Затем примените веревку.

Достижение (13/45). Идите к священнику, выманите его главным героем. Переключитесь на охотника, чтобы тот ударил священника в лицо.

Достижение (11/45). Идите к священнику, выманите его главным героем. Переключитесь на старушку и выстрелите желудем из пистолета.

Достижение (19/45). Развлекайте продавца, используя главного героя. Для этого понадобятся червяк и мухомор.

Достижение (21/45). Развлекайте продавца, используя дьявола. Например, метлой и цветами.

Достижение (28/45). Дайте бриллиант продавцу, чтобы получить меч.

Достижение (31/45). Используя метлу и охотника, вставьте предмет в пасть дракона. Затем залейте внутрь отвар из мухомора.

Достижение (32/45). Аналогично предыдущей ачивке, но вместо этого нужно приготовить усыпляющее зелье и залить в пасть дракона.

Достижение (37/45). Пожарьте червя на огне.

Достижение (41/45). После того как священника доставили в нору к дьяволу, повторно посетите церковь, чтобы увидеть молодого священника.

Достижение (16/45). Когда появится охотник, идите к злой старухе, выстрелите желудем из пистолета и подберите метлу.

Достижение (45/45). Это достижение вы получите после того, как разблокируете все остальные.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

У меня 1763 перерождений


Коды Симулятор Сильного Человека Роблокс — март 2024

Гость, 54 года назад

Скам промокоды, ждите Dos атаку


Коды Radmir RP (Радамир РП) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

CREWSTEADYHAND сработал


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)