Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПолное прохождение Iron Danger — 100% (все секреты)

123

Полное прохождение Iron Danger — 100% (все секреты)

Во время вступления пообщайтесь с Атреоном. Главные герои игры — кузнец Топи и молодая девушка Кипуна. Первый способен вступать в сражения с противниками, а способности второй позволяют управлять временем. Выслушайте разговоры, пока не начнется первое задание.


Вы можете купить игру в Steam

Глава 1. Гибель родного города

Прошлой ночью меня разбудил запах гари и ужасные крики. Я поняла только, что стряслось что-то страшное и что нужно бежать.


Осмотритесь в доме. Рекомендуем открыть «Настройки» и выбрать «Всегда» в пункте подсвечивания предметов. Вы будете видеть все объекты, с которыми можно взаимодействовать. Выберитесь из дома, разбив дверь. Нужно подойти к ней вплотную и жать ЛКМ. Следуйте за парнем. Когда свалитесь в яму, то получите достижение «Первый осколок». Здесь вы узнаете о способности отматывать время. Перемотайте время и выйдите из транса («Пробел»). Камень упадет на плиту, пробив дыру. Вы же просто обойдите его.

Далее будет отрезок с баллистой. Когда она вас убьет, отмотайте время до выстрела баллисты (крест на красном участке). Жмите на рывок (клавиша D) и выберите любое направление. Героиня уклонится от баллисты прямо в момент выстрела (если вы, конечно, отмотали время так, чтобы оно остановилось прямо перед выстрелом и смертью персонажа). Преодолейте участок с баллистой, перематывая время.

Вскоре вы доберетесь до мужчины — второго главного героя игры. Победите врагов. Если пропустите урон, то отмотайте время на момент до его получения. Ставьте блок (из кнопок внизу экрана).


Очень важный момент! Если при установке блока и запуске времени враг атакует чуть позже (то есть блок герой ставит слишком рано), то в таком случае нужно нажать сначала на C (либо выбрать из кнопок команду «Подождать»), а уже после ставить блок. Помните, что в момент удара срабатывает диапазон атаки. Если враг находится за его пределами, то вы промахнетесь. Таким образом, лучше чуть подбежать, а затем атаковать противника.

Хорошая связка — блок, пинок или сильный удар с разворота, чтобы враг упал на землю. Затем подбегите и ударьте по нему повторно. Механиков можно убивать одним ударом, а вот с солдатами придется повозиться. Следуйте единственным маршрутом, разбираясь с врагами. Обыскивая дома, подбирайте различные ресурсы. Вскоре вы доберетесь до корабля. Уплывите на него из родного города. По завершению миссии вы сможете выбрать один из предложенных навыков (или улучшить уже имеющийся).


Дрейф

Мы подняли парус, не зная, каким идти курсом. Даже когда руины города скрылись за горизонтом, над ним продолжало стоять зарево пожара, а дым разъедал наши глаза и легкие. Я падала с ног от усталости, но так и не смогла заснуть от потрясения. Я падала с ног от усталости, но так и не смогла заснуть от потрясения.

Поговорите с Кипуной, затем плывите к Туманному холму.


Путь на ту сторону

Топи уверяет, что мы можем добраться до Туманного холма. Если бы я не была так ужасающе слаба, я, наверное, возражала бы сильнее. Так и вышло, что мы причалили к Туманному холму и отправились на поиски ведьмы из детских страшилок.

Идите вперед по тропе, пока не увидите дверь. Ориентируйтесь по мини-карте. Здесь один путь. Вскоре вас атакуют грабители.


Просто помните, что, устанавливая блок, вы можете заблокировать сразу несколько атак. Кроме того, мощный удар с разворота «Рубка» позволяет нанести урон сразу нескольким противникам в зоне действия. В результате они упадут на землю.

Победите в еще одном бою и доберитесь до двери. Теперь вы можете переключаться между персонажами, нажимая на клавишу TAB. Чтобы появились ступени до двери, вам нужно подождать, когда загорятся два камня. Как только это произойдет, отмотайте время назад на 4-5 клеток. Прикажите выбранному персонажу встать на один из двух камней, который должен загореться. Переключитесь на другого персонажа (TAB) и вновь отмотайте время. Встаньте на второй камень, который должен начать светиться. Покиньте «Транс», нажав на «Пробел». Поскольку вы стоите на двух камнях, которые загорятся, то появится новая ступенька. Повторите действия, пока не сможете войти внутрь. Пообщайтесь с Целительницей. Вы получите достижение «Найдена Целительница».

Задание завершится, а вы сможете выбрать новые умения как для Кипуны, так и для Топи.

Сновидение о пламени

Когда мы нашли врата на Ту Сторону, я уже едва держалась на ногах, поэтому не могла с уверенностью сказать, что это не игра моего воображения. Но все было по-настоящему, и когда мы прошли через них… я оказалась в совершенно невероятном месте.

Пообщайтесь с Духом Ауролита и Целительницей. Метните во врагов огненный шар или искру. Затем идите к воротам. Они заперты. Сверните от ворот влево (стоя к ним спиной) и доберитесь туда, где были убитые солдаты. Здесь вы увидите первую колонну света. Метните в нее искру или шар. Вернитесь назад и увидите, что появился путь в другую сторону. Там вы должны будете сразить нескольких солдат. Обратите внимание, что масло и бочки будут загораться. Убив всех, активируйте вторую колонну, вернитесь и откройте дверь, чтобы завершить уровень.

Уроки и прощания

Когда я проснулась после первого безумного сна и обнаружила, что лежу не в своей кровати, я поняла, что все произошедшее было правдой.

Выходите наружу и следуйте за Целительницей. Выстрелите искрой или шаром в костер, чтобы разжечь его. Затем Целительница попросит разобраться с раззиками, которые вторглись на ее землю. Первая парочка врагов неопасна. Топи пусть отбегает и ничего не делает, а вот Кипуна должна отбегать и стрелять в раззиков огненным шаром и искрами. Затем будет еще один простой враг и сильный раззик с 250 ХП. Просто продолжайте отбегать и стрелять по нему огненными шарами (да, желательно разблокировать именно этот навык). Если вы вместо шаров выбрали навык, наделяющий оружие цели огнем, то примените его на Топи и атакуйте противников в ближнем бою. Помните, что вы всегда можете отмотать время и изменить действия.

В тупике

Стоя у штурвала «Кипрея» и проводя его через протоки, я неотступно размышляла о Туманном холме. Неужели эти берега скрывают выход на Ту Сторону, где находится Подлесок и домик Целительницы? Есть ли Та Сторона у озера, и как это соотносится с ямой, в которую я провалилась? Мои размышления прервал толчок — лодка врезалась в препятствие, наполовину скрытое водой.

Вы попадете в засаду. Выйдя наружу, Кипуной убейте стрелка на вышке слева (не забывайте уклоняться), а при помощи Топи разберитесь с остальными. Впереди будет целый бандитский городок. Зачищать его необязательно, но это драгоценные очки опыта. Вам же нужно пройти вправо от корабля, чтобы увидеть бревна, преградившие путь. Вы должны их сжечь. Найдите бочку или канистру с топливом и бросьте ее посередине бревен, а затем подожгите. Бревна сгорят, а вы сможете уплыть дальше. В одном из зданий есть синий маркер. Он указывает на сауну, которая добавляет 10 очков здоровья.

Глава 2. Калевала

После моего первого урока по настоящему волшебству мы подняли паруса и отправились в Калевалу. Мой спутник торопился предупредить о нападении северян. Неизвестно, сколько небольших поселений встретили такой же печальный конец, как и наш город.

Просто идите вверх карты, пока не окажетесь в залах с Антеором.

Лорд Антеор

Мы подошли к залу совета Калевалы, который прятался в тени городских башен. Город уже был наводнен беженцами, все только об этом говорили, но лорду Антеору постоянно требовались новые известия о продвижении врагов.

Просто завершите разговор с Антеором, который тянется еще с самого начала игры. Затем покиньте зал совета, попутно перебросившись парой фраз с Топи.

Руины Солнечного

Когда мы покинули надежные стены Калевалы, и отправились в Солнечное, небольшой поселок, о котором я прежде не слышала, я думала, что это всего лишь небольшая заминка. Мне казалось, что мы быстро вернемся, после чего я смогу поселиться в городе и начать как-то обживаться и осознавать, что случилось.

Двигайтесь в указанное место, чтобы увидеть запертую дверь. Чтобы ее открыть, нужно отыскать две световые колонны и активировать их с помощью огненной магии. При этом вы будете сражаться с множеством новых противников. Старайтесь не забывать про огненную магию. Также помните, что вы можете переключаться между героями, чтобы продумывать ход каждого персонажа отдельно. Вернитесь к двери и пройдите внутрь храма, используя Кипуну.

У каждого из ваших персонажей свой инвентарь. Наверняка с этого задания вам могут понадобится предметы, восстанавливающие очки здоровья. Это рыба (+40), ржаной хлеб (+50) и облаконика (+30). Два первых предмета можно найти преимущественно внутри домов, а облаконика — растение, которое находится снаружи зданий. Кроме того, из новых противников будут выпадать гранаты, которые вы сможете бросать в цели.

Гнездо

Как только древние каменные двери распахнулись, я ощутила странный запах холодного воздуха из-под земли, и по коже пробежала дрожь узнавания. Мне не хотелось туда спускаться, и даже мой спутник не рвался входить в это странное и темное место.

Двигайтесь через гнездо, убивая врагов и активируя рычаги. В некоторых местах нужно будет активировать световые колонные. Используйте колонны, а затем разрушайте цепи Топи, сбрасывая тяжелый груз на голову противников. В конце уровня вас ждет первый босс. Чтобы победить Тетерезавра, можно действовать разными способами. Вы можете затянуть битву и атаковать врага обычными приемами. Однако можно действовать хитрее. Один из ваших спутников должен отвлекать птицу, а другой — стоять у цепи, по которой следует ударить, чтобы опустить вниз тяжелый груз. Груз опускается на круглые бетонные плиты. Именно на них нужно заманить птицу. Кроме того, есть две цепи. Вторая будет активна после того, как вы активируете в соседней комнате световую колонну. Птица атакует вас, если заметит, либо вы атакуете гнездо. Победив птицу, разрушьте гнездо и заберите осколок. Это второй сюжетный осколок (из шести возможных). Он предоставит Кипуне новое направление магии, связанное с растительностью. Рекомендуем выбрать навык, позволяющий замедлять цель.

Сновидение о земле

Когда я взяла Осколок, его сила вышибла мою душу, и я погрузилась в еще один сон.

Это будет непростое задание. Купина не может использовать магию огня, а доступные заклинания, связанные с растениями, направлены больше на поддержку или ослабление противников. Именно поэтому ее следует держать подальше от врагов, а атаковать их стоит Целительницей. Усиливайте ее заклинаниями Купины, а также задерживайте противников. Подбирайте моменты и атакуйте Целительницей через клавишу «2» (размашистым ударом). Потренируйтесь и вскоре поймете, о чем идет речь.

Пробуждением под землей

Я очнулась после жуткого кошмара об Антеоре в ярости. Я стояла, не понимая, что явь, а что сон. Но, в отличие от обычного кошмара, я все еще ничего не понимала, даже когда прошло время и я начала двигаться.

Все, что от вас требуется — пройти в указанную точку, возвращаясь тем же путем, которым вы сюда шли.

Покидая Солнечное

Предупреждение духа эхом билось в моей голове. Я чувствовала себя еще более потерянной, чем даже после побега из горящего дома.

Чтобы добраться до корабля, нужно будет провести минимум один бой в деревне против 5-6 врагов одновременно. Как всегда, держите Кипуну подальше от событий, усиливайте Топи магией растений и изредка стреляйте огненным шаром. Выбирая улучшения, старайтесь сосредоточиться на чем-то, что вы используете чаще всего. Например, продолжите прокачивать огненный шар.

Глава 3. Приказы Антеора

Хотя я ощущала облегчение после чудесного спасения от ужасных кийси, мое сердце сжимал страх. А что если лорд Антеор будет использовать Осколок для злых дел? И если маленькое далекое Солнечное уже стало руинами, что же тогда с остальными землями? Но мне все равно придется вернуться в город, чтобы укрыться за его стенами.

Поговорите с Антеором. Он скажет, что нужно посетить еще четыре точки, чтобы отыскать четыре остальных Осколка. Затем побеседуйте с Ильмареном, стоящим неподалеку. Топи получит новые тяжелые доспехи. Покиньте зал совета.

Порт отплытия

Уходя из залов советов, я дрожала как осиновый лист. Вместо того чтобы предоставить мне защиту, лорд Антеор отправил меня навстречу еще большей опасности. Я с трудом заставила себя переступить порог зала. Но если бы я знала, что ждет меня на причале, то бросилась бы туда, не думая ни о чем.

Доберитесь до корабля на пристани, где встретитесь с Целительницей. Женщина решила оказать помощь Купине в поисках Осколков.

Разлом

Прокладывая курс для «Кипрея», я искренне верила, что теперь, когда Целительница со мной, все будет хорошо. Легкий ветерок мигом доставил лодку по назначению.

В этом задании вам нужно будет убивать зомби. Эти мертвецы пытаются атаковать вас сразу двумя выпадами. Бросайте в их скопления огненный шар, убедившись, что взрыв не заденет Топи. Им же атакуйте размашистым ударом (клавиша «2»). Если не успеваете нанести его и враг наносит вам урон, то отмотайте время назад и выполните этот прием на ход раньше. Активируйте две световые колонны и войдите в пещеру.

Прежние жители

Затхлая вонь от мертвецов и кийси, с которыми мы расправились, развеялась под дыханием ветра, налетевшего из дверей храма. Он был холодным и наполнял воздух легким волшебным звоном силы, которая столетиями была сокрыта внутри. На этот раз звон был сильнее и явственнее, чем прежде, такой живой и неугомонный, что его почти можно было уловить обычным слухом.

Внутри активируйте платформу, но будьте готовы сразу отбежать в сторону. Стену пробьет автоматон, и сражаться с ним — самоубийство. Вы должны спрятаться за колоннами справа. Когда он пройдет мимо, бегите в новый проем. Впереди будет нужная дверь, но область патрулируется еще несколькими автоматонами. Чтобы открыть дверь, нужно подать энергию на два рычага.

Сначала идите влево, перейдите по мостику в левую сторону и активируйте световую колонну. Вернитесь немного назад по мостику, убив врагов, и откройте дверь слева, активировав рычаг. Перейдите в режим транса, затем Купиной спуститесь вниз и активируйте световую колонну в тот момент, когда оба автоматона отвернутся. Первый рычаг активирован.

Вернитесь в центральное помещение и перейдите на правую сторону. В комнате есть автоматон. Он пока не работает. Пройдите в помещение за ним, разбейте бочки и сожгите траву. Теперь активируйте платформу около автоматона (можете предварительно создать высокую траву, чтобы тот вас точно не заметил). Затем убегите в тупиковую комнату и спрячьтесь в углу. Автоматон пройдет мимо, растопив лед, преграждавший выход в коридор. Ждите, когда автоматон уйдет влево, в центральную комнату, а затем идите в дальнее помещение, где нужно активировать световую колонну. Сделав это, зачистите место около двух рычагов от обычных врагов, а затем активируйте оба рычага. Заберите третий Осколок, связанный с магией льда.

Сновидение о льде

Получив Осколок, я ждала, что увижу еще один сон. Так и вышло. Но я все равно оказалась не готова к тому, что увидела.

Двигайтесь вперед, затушите огонь на земле. Затем победите двух северян. Целительница не будет помогать, но у северян минимум здоровья. Заморозьте их, а затем ударьте по разу мечом. После этого выйдите в поле, где находятся раззики. Целительница скажет, что нужно бежать. Просто бегите мимо раззиков, пока Целительница не будет повержена. На этом уровень завершится.

Залы льда

Когда я вернулась в обычный мир, страх сдавил мое горло холодной рукой, меня трясло в ознобе. Целительнице требовалась моя помощь, а меня не было рядом!

Обойдите одного автоматона и выберитесь наружу. Благо точка выхода будет ближе.

Побег из Разлома

Когда мы распахнули двери храма и вышли наружу, то попали прямиком в западню.

Первых врагов следует убить. А вот после баллисты можете никого не трогать. Просто оббегайте противников. Чтобы отдавать приказ двигаться сразу двум персонажам, удерживайте клавишу CTRL. Убегите от огромного монстра и вскоре окажетесь у корабля. Чтобы отплыть на нем, добейте всех преследователей (это должно быть 1-2 врага, не более того).

Глава 4. Смена курса

Мы вернулись на «Кипрей» как раз вовремя. Нам чудом удалось выжить благодаря моему волшебству и силе моего товарища. И я не могла сдержать слез, когда мы отчалили наконец от этого жуткого места и заскользили по волнам.

Пообщайтесь с Топи и Целительницей. Повторите беседу с Топи, после чего отправляйтесь на Мыс Дальний.

Прибытие на мыс Дальний

Наверное, это чистой воды безумие противиться не только воле лорда Антеора, но и предупреждениям духа и совету Целительницы, но я все-таки решила отказаться от своей миссии. А что еще я могу поделать? Какая польза будет в том, что меня захватят в плен или убьют? Вместо этого я лучше попытаются прожить, сколь мне отпущено, вдалеке от войны и беды.

Пообщайтесь с Лемикеном и следуйте внутрь поселения. Поговорите с Лемикеном внутри главного зала, затем — в своей спальне. Пообщайтесь с Целительницей и щелкните по кровати.

Нападение в Римфедене

Утро вечера мудренее! Я снова передумала, полностью изменив свое предыдущее решение. Меня напугали полчища врагов в Римфедене, но Лемикен спас меня. Он герой, убивший великом множество северян, я восхищена его силой.

Идите вперед и убейте первых врагов. на ближайшего северянина можете опрокинуть дерево. Когда доберетесь до возвышенности, по которой ходит огромный монстр, сначала осмотрите область справа от нее. Сожгите сорняки, чтобы зажечь световую колонну и активировать первую часть пазла. Затем Топи предложит отправиться в лагерь противников. Но вам туда идти не стоит, поскольку врагов слишком много. Вместо этого двигайтесь по периметру локации против часовой стрелки. Так вы обойдете и лагерь, и огромного монстра. Добравшись до световой колонны, активируйте ее. Поскольку вы зажгли обе колонны, то теперь можете активировать платформу, около которой ходит монстр. Подберите момент, когда он будет далеко, и убейте обычных врагов. Затем активируйте платформу и спуститесь в храм, чтобы завершить миссию.

Затопленный храм

Лемикен доказал, что в сражении с северянами ему нет равных. Но у входа в храм его уверенность в себе пошатнулась. Мне пришлось пообещать, что я пойду вперед, а он будет следовать за мной. Воздух, идущий из подземного храма, был затхлым и тяжелым из-за влаги и странных запахов.

Подойдите к рычагам и потяните за левый, чтобы осушить помещение слева. Спуститесь и откройте дверь другим рычагом. Доберитесь до автоматона. Создайте траву рядом с платформой для активации автоматона и активируйте его. Пусть автоматон уйдет. Следуйте за ним, пока он не упрется в дверь. Поднимитесь в начало локации и теперь потяните за правый рычаг. Вы осушите комнату справа, автоматон сможет пройти через нее и пробить путь через завал.

Следуйте за ним и идите вправо, к платформе для активации еще одного автоматона. На этот раз вы сможете им управлять. Идите вперед к двери, откуда льется вода. Убейте множество противников. Если хотите получить секретное достижение, то сверните влево от двери, чтобы обнаружить вожака павлинов. Победив его при помощи автоматона, вы получите ачивку. Оставьте автоматона у двери, откуда льется вода, а Лемикеном вернитесь в самое начало. На другой стороне от двух рычагов сверху есть еще один активный рычаг (другой не работает). Потяните за него, чтобы осушить помещение, и автоматоном двигайтесь дальше. Убейте всех. Путь вправо ведет через полуразрушенный пол, и Кипуна скажет, что автоматон лучше всего оставить на месте.

Жмите U, чтобы Кипуна покинула автоматон. Бегите к нему и войдите в комнату справа. Потяните за оба рычага в комнате! Один откроет дверь справа, а другой — впереди. Польется вода. Вернитесь в самое начало и потяните за левый из двух рычагов (за него вы тянули в начале задания). Вернитесь в комнату с двумя предыдущими рычагами, за автоматоном, и пройдите вправо, где раньше была вода. Поднимитесь по длинной лестнице и заберите осколок.

Глава 5. Сновидение о целительстве

На этот раз Осколок вверг меня в сон, который был не похож на прочие грезы. Когда я погрузилась в мир сновидений, меня окутал влажный мускусный аромат.

Вам нужно будет помогать Целительнице выжить. Двигайтесь вперед через отравленную локацию. Прежде чем разбивать бочки и следовать далее, ищите справа безопасное место, беседку рядом с тропой, по которой идет Кипуна. Используйте магию исцеления, чтобы восстановить ХП Целительницы. Затем двигайтесь вглубь локации, разбивая бочки и убивая врагов рядом с вратами. Одновременно продвигайте и Кипуну, чтобы лечить Целительницу. Вы можете применить магию, даже стоя за стеной (или вратами). Победив врагов, потяните Кипуной за рычаг, а затем сопроводите Целительницу к выходу.

Под Римфеденом

Я пробудилась от сна, в котором больше узнала о силе Осколков. Я была бодрой и отдохнувшей. Спертый воздух в пещере сменился свежим ветерком.

Просто доберитесь до выхода из храма по ближайшему пути.

Возвращение в Римфеден

Поднимаясь из затопленного храма, ощущая новые целительные силы, я была преисполнена уверенности в своих силах и хотела продолжать свою миссию.

На выходе из храма уничтожьте врагов, используя способности к исцелению. Затем нужно будет пробиться через лагерь, по которому также ходит огромный робот. Можете не уничтожать всех, а двигаться вдоль скалы справа, чтобы добраться до подъемника. Там будет только один противник. Ваша задача — взаимодействовать с подъемником вне боя.

Очищение Римфедена

Лемикен достойно проявил себя, поэтому я чувствовала себя вдвойне обязанной ему и должна была помочь расчистить лагерь. Во-первых, чтобы отплатить за помощь, во-вторых, чтобы защитить людей этого края, которые падут жертвой северян, если мы не успеем нанести удар первыми.

Для начала рекомендуем уничтожить всех обычных врагов, а уже после заняться двумя механическими роботами. Причем воевать с ними лучше по отдельности. Стреляйте огненным шаром и уклоняйтесь от огнемета или арбалета (так же, как от турели — рывками).

Горький свет

Я проснулась, наполненная новой силой, как и ожидалось. Мне не терпелось рассказать о своих способностях целительнице.

Поговорите с Лемикеном и Целительницей.

Тени Лисьего леса

Следующая точка на карте находилась на лесных берегах далекого, необитаемого края. Необитаемого для людей, по крайней мере.

Вам нужно будет уничтожить три дерева, причем одно из них — именно последним. Каждый раз, когда вы будете атаковать проклятое дерево, на локации появится призрак. Один персонаж, Кипуна, пусть отвлекает врага, а другой, Лемикен, пусть бьет по дереву. Кипуной периодически замораживайте призрака. Когда дерево будет уничтожено, призрак исчезнет, а вам останется добить обычных врагов.

Но вот в случае с третьим деревом все сложнее. Как только вы его уничтожите, выстрелите огнем в три световые колонны (бой все еще продолжится), чтобы зажечь высокую башню. Ее свет будет причинять урон всей нежити, а вам останется просто уклоняться от их атак. Войдите в храм.

Пустой храм

Путь был расчищен, но я все еще не могла спускаться в храм так быстро, как того бы мне хотелось. Хотя внизу меня ждала еще большая опасность, и я это знала!

Нужно будет продвигаться через храм, используя автоматона. Он вам нужен только для разрушения двух ледяных стен справа. Кроме того, только он и огненная магия Кипуны могут уничтожать раззиков. Используйте это, а Лемикеном просто уклоняйтесь. Проберитесь через дыру в полу, уничтожьте алтарь и активируйте рычаг. Следуйте далее, убейте врагов и уничтожьте еще два магических алтаря (внутри них автоматон не может передвигаться, а Кипуна — использовать магию). Добравшись до самого конца, откройте двери, используя автоматона. Убейте множество раззиков, а затем осмотрите комнату, откуда похитили Осколок. Выйдите и поднимитесь по лестнице сзади, сбоку, чтобы завершить миссию.

Старый друг

Потрясение от пустого храма постепенно сменилось яростью и жаждой мести. Все, что мне хотелось — это растерзать на части того, кто это сделал.

Нужно будет убить Тетерезавра, на этот раз при помощи огненной магии. Замораживайте цель или замедляйте ее при помощи растений. В середине боя могут появиться павлины. Не стоит атаковать птицу обычным оружием Лемикена, поскольку она может быстро прикончить вашего спутника.

Глава 6. Отклонение от курса

Судьба огромной птицы немного успокоила мой гнев. Это невинное создание, которое изменила сила, и, теперь оно обречено неустанно стремиться к ней. А я? Разве меня ждет не такая же участь?

Просто пообщайтесь с Топи и Целительницей.

Шторм

До недавнего времени мне казалось, что я понимаю ее все лучше и лучше, но сейчас Целительница кажется мне чуждой и непонятной, как в первый миг нашей встречи. Ее потрясла потеря Осколка, это очевидно. Я знала, что нам нужно спешить и вернуться правильным курсом назад, из печального Лисьего леса. Я сцепила зубы и крепко прижимала к себе кантеле, пока мы плыли до Стылого берега. Там был еще один Осколок. И на этот раз мы должны успеть к нему раньше северян.

Продолжение следует…

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Серия игр Alone in the Dark — обзор всех игр франшизы

КОММЕНТАРИИ

Антон Латошкин, 54 года назад

Гость, это секрет такой. Зажмите Shift. Удерживайте и нажмите K, 4, 1, 4. Клавиши выше букв, не Numpad. Появится скример, вы погибнете, и продолжите игру.


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%

Гость, 54 года назад

А что делать если у меня проход в здание закрыт?


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%

Гость, 54 года назад

Никакие не работают🙄


Промокоды Block Strike (Блок Страйк) — апрель 2024 года

Гость, 54 года назад

Делаешь кулаки из этих рук в порядке, заол с телевизором рука около автомата и рука в театре (все руки должны быть согнуты в кулаки) . Затем выходим из театра и видем как бенди в своей безобидной фор...


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%