Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Beautiful Desolation

123

Прохождение Beautiful Desolation

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение изометрической адвенчуры Beautiful Desolation.


Мастерская Дона

Сразу после запуска новой игры вы получите первое достижение — «Все бывает в первый раз». Поговорите с Шарлиз, выбирая любые фразы. Смотрите видеоролик.

Осмотритесь в мастерской. Используйте ЛКМ для перемещения. Клавиша «Пробел» позволяет увидеть надписи расположенных поблизости предметов. Все предметы, которые выделены «зелеными прямоугольниками», имеют лишь подпись. С ними взаимодействовать нельзя. Интерактивными считаются предметы, которые подсвечиваются «серым глазом». Также при сближении с такими объектами вы будете видеть «зеленую рамку».


Осмотрите стойку справа, чтобы обнаружить терминал. Обойдите вертолет и рядом с его дверью обнаружите ключ-карту Дона. Заберите ее и примените на терминал. Инвентарь открывается клавишей I. Сделав это, прочитайте личное сообщение Дону и послание всем пилотам. Идите вправо и вверх. Справа от игровых автоматом стоит телевизор. Подключитесь к нему и просмотрите видео «Краткая история Треугольника: Серия 1». Сделав это, идите к открытому входу в гараж. У левой стены, рядом с надписью Fargo Oil на полу лежит груда красного мусора. Взаимодействуйте с ней, чтобы найти батарейку. Откройте инвентарь, зажмите ЛКМ на батарейке и переместите ее на глаз Агната, а затем отпустите ЛКМ. Так объединяются все предметы. Поговорите с Доном на все темы.

Треугольник

Вскоре вы окажетесь на Треугольнике. Идите вправо-вверх и пообщайтесь с Доном. Примените глаз Агната на ближайшее устройство, а затем подключитесь к терминалу чуть выше и левее. Чтобы получить к нему доступ, нужно ввести пароль. Откройте «Кодекс» на нижней панели и найдите эскиз с расследованием. Там будут три возможных пароля. В нашем случае подошел код 7734.Подготовьте данные, дисковод и диск. Идите вправо за Доном и вытащите из стойки диск с резервными данными.

После видеоролика бегите влево и вниз, пока не увидите военный транспорт. Когда приблизитесь к нему, то над Доном появится иконка «диалога». Пообщайтесь с ним, после чего идите вправо и вверх. Отсканируйте устройство и поговорите со стражами. Выбирайте любые фразы. В любом случае вас заберут на военный корабль, который потерпит крушение.


Милкбуш

После крушения жмите на рацию на нижней панели и выберите частоту Дона. Пообщайтесь с ним на разные темы. В инвентаре есть лишь один предмет — некий симулякр. Пройдите к точке взаимодействия на корабле справа. Вы ничего не сможете сделать, поскольку требуется Агнат. Чуть ниже и левее есть стоянка, а еще дальше — иконка «альбома с карандашом». Подобные иконки позволяют сделать зарисовки тех или иных мест. Они появляются в «Кодексе» главного героя.

Идите вправо от корабля, прижавшись к краю локации, и следуйте по диагонали вниз, обойдя лужу. Так вы пройдете под мостом и обнаружите старика Доли на каком-то пауке. Пообщайтесь с ним на все темы и узнаете, что делать с Треугольником. Но для начала нужно восстановить корабль неподалеку. Идите налево через мост над болотом, поднимитесь вверх, пройдя сквозь контейнеры, и спуститесь чуть ниже к точке перехода на дамбу Милкбуш.


Следуйте туда и обнаружите мастерскую. Взаимодействуйте с экстрактором (рядом можно сделать зарисовку). Сюда нужно загрузить авианическую шину данных и нейросеть. Следуйте ниже и перейдите на пляж Милкбуш. Здесь вы обнаружите Агната. Пообщайтесь с механической собакой, которая присоединится к вашему отряду. Сделав это, вернитесь на самую первую локацию, подойдите к кораблю и пообщайтесь с Агнатом (появится иконка). Вы узнаете, что военный транспорт погибает. Когда он умрет, взаимодействуйте с той же точкой, чтобы забрать авианическую шину данных. Бегите на дамбу Милкбуш и поместите шину в экстрактор около корабля. Сделав это, вернитесь к старику Доли. Пообщайтесь с ним, после чего сможете забрать нейронную сеть. Вернитесь на дамбу Милкбуш и загрузите туда нейронную сеть.

Теперь, используя радио внизу экрана, вы можете вызвать «Буйвол», чтобы перемещаться на нем дальше. Есть несколько мест, между которыми вы можете перемещаться. Доступ к «Стражу» и «Аванпосту Агнатов» закрыт. В то же время вы можете попасть на «Участок массива 2». Здесь будет несколько трупов и сам массив. Чтобы к нему подключиться, нужно найти три важных элемента. Сейчас их у вас нет. Поэтому следующий пункт назначения — Витерберг (святилище).


Святилище в Витерберге

Прибыв в Витерберг, идите влево и чуть выше NPC увидите точку для эскиза в кодекс. Взаимодействуйте с ней. Пообщайтесь с механиком Джареком. Он согласится предоставить доступ к Стражу, если вы принесете ему ядро компьютера «Алексис». Вы узнаете про локацию «Скала». Идите вправо и увидите охранников. Рядом с ними будет еще одна точка для эскиза в кодекс. Чуть выше есть вход в аббатство, а ниже — третья точка для эскиза в кодекс.

Войдите внутрь аббатства и поговорите с барменом, чтобы узнать еще об одной локации – «Разрушенной лаборатории». Также вы получите карту стражей. Идите вправо и побеседуйте с персонажем по имени Атум. Для квестов он не нужен. Поднимитесь на второй этаж, чтобы встретиться с Миной, Госпожой Витерберга. Данный персонаж — торговец, и таких в игре несколько.


Каждый торговец имеет ограниченный ассортимент уникальных товаров. Товары вы покупаете исключительно за кредиты. Чтобы получить кредит, нужно сдавать золотые вещи. Причем пункт обмена золота на кредиты есть рядом с каждым торговцем. Один золотой предмет позволяет получить 2 кредита.

У Мины можно купить:

  • Электрозащиту за 3 кредита.
  • Термозащиту за 3 кредита.
  • Аптечку за 1 кредит.

Два первых предмета нужны для улучшения «Буйвола». Аптечка пригодится, чтобы помочь раненному брату Марка. Справа есть спящая девушка. Подойдите к ней и найдете кошелек с кредитами. Если подберете его при первом посещении этого места, то получите 2 кредита. Если подберете кошелек позже, то он будет выполнять лишь одну функцию (останется в инвентаре и будет показывать текущий баланс кредитов).Выходите из аббатства и идите вправо, на локацию «Смотровая площадка». Пообщайтесь с рыбаком Ишмаэлем.

Продолжение на следующей странице

Скала

Летите на новую локацию рядом со Стражем. Доберитесь до терминала спутника, но с ним вы ничего поделать сейчас не можете. Это как раз компьютер «Алексис», ядро которого хочет механик Джейк. В левой нижней части локации ищите место с иконкой «глаза». Там вы найдете золотой слиток (2 кредита).

Любые предметы, которые можно подобрать, обозначаются иконкой «глаза». Иконка появляется только тогда, когда вы находитесь в непосредственной близостью с вещью. С другой стороны, если предмет далеко, вы можете заметить круговые разводы (пульсацию), исходящие от него.

Неподалеку от золотого слитка, слева, есть место для эскиза в кодекс.

Между полетами, когда вы будете запрашивать «Буйвол», ваши спутники будут изъявлять желание поговорить. Можете общаться с ними в любом тоне, однако больше доверия вы получите, если будете выбирать более «добрые» фразы.

Разбитая лаборатория

После этого отправляйтесь на локацию «Разбитая лаборатория», о которой узнали от бармена из аббатства Витерберга. Поговорите с Жучкой, которая остановится около раненного брата. Взаимодействуйте с терминалом второй части спутника, слева от брата. Запустите симуляцию катастрофы. Чуть ниже брата есть место для эскиза в кодекс.

Вернитесь в Витерберг и идите в аббатство. Поднимитесь на верхний этаж и сдайте золотой слиток. Вы получите 2 кредита. Поговорите с Миной и купите у нее аптечку за 1 кредит.

Сделав это, то вернитесь к разбитой лаборатории и примените аптечку на раненного брата, Дона Лесли. Поговорите с ним на разные темы.

Скала

Возвращайтесь на локацию «Скала», рядом со Стражем. Идите к компьютеру, который на этот раз будет работать (благодаря тому, что вы запустили симуляцию катастрофы на локации «Разбитая лаборатория»). Откройте кодекс и ищите эскизы «Символы». Если делали все эскизы, то у вас должно быть три таких рисунка. На них даны подсказки того, какие символы нужно выбрать для симуляции катастрофы на компьютере «Алексис». Делать все эскизы вам необязательно, поскольку можно воспользоваться подсказкой ниже. Вот так должны быть расположены символы:

Ракета Улыбающийся смайлик Существо после смайлика Дерево (символ по умолчанию)
Склянка Человечек Капля Череп
Гусеницы Сердце Человечек Дерево
Человечек Пилюля Дерево Капля

Сделав это, заберите ядро «Алексиса» и отвезите его в Витерберг, механику Джейку. Он улучшит «Буйвол», благодаря чему вы сможете использовать Стражи.

Стражи — огромные телепорты, которые есть на каждой отдельной карте. Сейчас вы находитесь в Весте, но сможете путешествовать и в другие регионы. Для перемещения между картами используйте Стражи. С этого момента помимо Весты доступны еще две большие карты — Зозо и Саксонская низина.

Зозо

Летите на Зозо и выберите «Вокзал». Следуйте туда, поднимитесь вверх к поезду и пообщайтесь с Шонгололо. Как можно чаще посещайте это место и постоянно общайтесь с Шонгололо, чтобы разблокировать достижение. Летите на вторую доступную локацию, «Чизньяма». Поговорите с Доном, поднимитесь вверх и спуститесь к воротам. Путь внутрь преграждает красный барьер. Сейчас с этим ничего не поделаешь. Составьте эскизы для кодекса, найдите золотую антилопу (2 кредита) в верхней части локации, выше барьера, и покиньте это место.

В разговоре с Доном на локации «Чизньяма» вы узнаете о том, что неподалеку находится его бывший аэропорт. Перемещайтесь на новую локацию — Холкетский ангар. Идите между зданиями справа и будьте внимательны: здесь закопан золотой ключ (2 кредита). Обойдите ангар Дона и в тупике слева отыщите сломанного дрона.

Саксонская низина

На этой глобальной карте намного больше интересных локаций. И по ходу прохождения их количество будет увеличиваться. Для начала посетите кладбище путников. Здесь будет множество могил. Подозреваю, имена на надгробных плитах совпадают с именами разработчиков или блогеров. Из одной из могли выкопайте кость. В самом начале, перед входом на кладбище, идите в левую сторону (от «Буйвола»), чтобы выкопать из земли золотую собаку (2 кредита).

Далее отправляйтесь на локацию Ханаси. Обойдите территорию и создайте все возможные эскизы для кодекса. Поговорите с Сушняком, который стоит у ворот, ведущих во внутренний двор. Он откажется вас пропускать к Ути. Немного поговорив, Марк сможет переубедить Сушняка. Но нужно выполнить его просьбу: принести особую траву. Он даст вам бутыль молока матери.

Следующая остановка — «Котел». Поднимитесь наверх и взаимодействуйте с персонажем. Поговорите с Табсом. Он — второй торговец. У него вы можете купить несколько предметов:

  • Агнатский ретранслятор за 5 кредитов (нужен для доступа в Весте на локацию «Аванпост Агнатов»).
  • Сигареты за 1 кредит.
  • Мягкие кубики за 1 кредит.

Два последних предмета — аксессуары для «Буйвола». Рядом есть место для сдачи золотых предметов. Я продал все 3 золотые вещи и получил 6 кредитов, а затем купил агнатский ретранслятор. Но вы можете не торопиться с его приобретением, поскольку внутри локации будут заблокированные ворота! Если купите, отправляйтесь на аванпост Агнатов и поговорите с капралом Остхейзеном. Пройти внутрь не выйдет.

Идите вправо. Справа от лестницы будет хижина Сангомы. Войдите внутрь. Идите в комнату справа, взаимодействуйте с панелью и жмите на белую иконку на экране. Вы активируете зарядку дрона. Идите к дрону в верхней комнате и осмотрите его. Вы увидите экран с информацией. Запомните код. В моем случае это 8451 (под фразой «Вывод памяти»). Введите этот код на панели слева, рядом с энергетическим барьером. Пройдите в третью комнату и взаимодействуйте с устройством на столе. Забросьте в него кость, чтобы получить пакет крови. В инвентаре объедините кость и пакет крови, чтобы получить кость в крови. Подберите с пола у левого края экрана бак стимуляции некроза. Затем отмените зарядку дрона, используя панель в правой комнате, и пообщайтесь на все темы с Сизой.

Выходите наружу и поднимитесь по лестнице к Вратам Котла. Поговорите с непонятным стражем. Вы не сможете попасть внутрь.

Витерберг

Возвращайтесь в Витерберг, войдите в аббатство и побеседуйте с барменом, братом Черепом. Он говорил вам, что его брат находится в Котле. Спросите, как попасть внутрь. Он даст подсказку к паролю.

Чизньяма

Следуйте в Чизньяму и идите к силовому полю. В хижине слева есть корчащийся человек. Пройдите туда и обнаружите предмет — странные дикие семена. В инвентаре объедините бутыль молока матери и странные семена, чтобы получить дикие семена в молоке матери.

Котел

Вернитесь в Котел и пройдите к Вратам. В разговоре со стражем выберите «Слава Ваарияру!». Вы пройдете за ворота.

Идите влево и поговорите с Болтушкой. Далее следуйте вверх локации, чтобы оказаться на поле с посевами. Пообщайтесь здесь с Девой из Котла, Амат. Поговорите дважды! Вторая беседа будет доступна в том случае, если вы получили дикие семена в молоке матери. Она согласится их вырастить. Справа находится вход в Кабак в Котле. Но прежде спуститесь от него вниз по правой стороне и выкопайте из-под пальмы золотую женщину (2 кредита). Входите внутрь кабака. Пообщайтесь с Гробом на все темы. Вы получите возможность попасть в Бастион. Также поговорите с братом бармена из Витерберга. Он стоит в углу. Можете вернуться к Брату Черепу в аббатство Витерберга и сказать, что его брат жаждет его увидеть. В таком случае Брат Череп пропадет из аббатства. Гроб знает, зачем вы пришли. Он готов дать красную ртуть, если вы принесете ему маску Неврохорсес (из Бастиона). Также вы узнаете о гараже Котла.

Покиньте Котел и летите в гараж Котла. Приземлившись, идите вниз, пока не обнаружите робота позади здания. Вытащите из него процессор. Если сейчас вернетесь к Мине (торговцу) в Витерберг, то она расскажет об альтернативном способе получения красной ртути.

Вернитесь в Котел и заберите с поля выросшую селекционную траву. Можете пообщаться с Сизой в хижине робота.

Ханаси

Возвращайтесь на локацию Ханаси и передайте Сушняку селекционную траву. Проходите за ворота в форт Ханаси. Поднимитесь наверх и войдите в кабак Ханаси. Сделайте эскизы, после чего поговорите с Хохой. Он скажет, что с Ути можно поговорить только после победы в соревновании. Но прежде чем вы сможете принять участие, нужно принести ему селекционную траву, которой он сможет освятить жуков.

Выходите наружу, поднимитесь еще выше, идите вверх и до конца вправо, чтобы встретить Нарчи. Он скажет, что потерял связь с цекусами. Появится локация Цекус. Можете отправиться туда прямо сейчас и поговорить с Изюмом. Однако он не скажет, как добраться до Древа.

Продолжение на следующей странице

Бастион

Отправляйтесь в Бастион и поднимитесь на самую вершину, попутно делая эскизы. Комендант Дирка откажется вас пропускать, заявив, что для этого нужна хотя бы одна победа на арене. Спуститесь вниз и пройдите в тронный зал. Поговорите с Буумелааром. Он скажет, что пройти на арену можно только после того, как вы сделаете подношение. Если следжовали нашему гайду, то у вас в инвентаре должен быть нужный предмет. Нужна кость в крови (читайте выше, как получить кость, кровь и кость в крови). Взаимодействуйте с алтарем в центре и примените на него кость в крови. Идите в игровой зал и пообщайтесь с Ученым рабом. Можете задать два вопроса (третий он просит не задавать, да и смысла в этом нет). Справа и внизу есть сияющий алтарь. Сбоку от него, у стены лежит золотой жрец (2 кредита).

Встреча с Ути

Чтобы встретиться с Ути, вернитесь в Котел и соберите с поля еще одну селекционную траву. Сделав это, перемещайтесь в форт Ханаси и пообщайтесь с Хохой в кабаке. Передайте ему траву и сразитесь в мини-игре. Вам нужно победить Хоху в бою жуков. Используйте три предмета поочередно (а не все в один ход). Лучше всего — дождаться, когда свои вещи выбросит ваш противник. После победы дайте имя жуку, решите его судьбу и пообщайтесь с Ути. Ути расскажет, что чизньяма хотят покинуть этот мир, но они — единственные поставщики селекционный травы (в желаемых объемах). У них же есть устройство-связка. Вы получите чизньямское коммуникационное устройство.

Как пройти через силовое поле Чизньяма

Перемещайтесь на локацию Чизньяма и поговорите через переговорное устройство у силового поля. Чизньяма пустят вас к себе, если вы выполните для них задание. Выходите отсюда и летите в новое место, Руины. Идите вправо и вниз, чтобы отыскать у костей червей для наживки. А в самом верху в земле закопан золотой слиток (2 кредита).

Отправляйтесь в Витерберг, на смотровую площадку, и побеседуйте с Ишмаэлем. Он даст вам пустую ловушку. Далее вернитесь на самую первую локацию, Милкбуш. Отправляйтесь на пляж и идите вверх и вправо от воды. Вы заметите зеленое животное, которое и нужно поймать. Приблизьтесь, в результате чего зверек убежит. Установите на точке взаимодействия ловушку с наживкой (можно получить при объединении пустой ловушку и червей для наживки). Покиньте локацию и вернитесь, чтобы забрать зверя в ловушке. Перемещайтесь на локацию Чизньяма и примените зверя в ловушке на переговорное устройство у силового поля. Пройдите к чизньяма и поговорите с вождем внутри. Он предложит ответную сделку — найти путь в Леаль и сообщить его сначала им, а уже после — Ути. Справа есть пульт ковчега Чизньяма, но пока что у вас нет подходящего предмета.

Как получить красную ртуть (способ 1)

Вам нужно победить на арене Бастиона, в игровом зале. Чтобы бросить кому-либо вызов, вам нужен специальные жетоны. Вы будете находить их во время игры или получить за помощь разным персонажам. Как только соберете 3 жетона, вернитесь и победите в трех сражениях. В последнем бою будет Неврохорсес. Вы получите маску. Отнесите ее Гробу, чтобы тот передал вам красную ртуть.

Цекус

Об этой локации вы узнали от Нарчи в форте Ханаси. Посетив Цекус, вы поговорили с Изюмом, но это ничем полезным не завершилось. Вновь летите в форт Ханаси и пообщайтесь с Нарчи. Он расскажет о своем ретрансляторе, который забрала Болтушка (персонаж в левом нижнем углу двора Котла). Вы получите ретранслятор цекусов. Вернитесь на Цекус и поговорите с Жучкой. Она предложит включить ретранслятор. Согласитесь. Вы будете управлять камерой сверху, используя Жучку. Бегите вправо и активируйте ретранслятор у хижины. Спускайтесь вниз к Марку.

Летите к Чизньяма и пообщайтесь с ними. Они предоставят доступ к ретранслятору. Идите в правую часть локации и увидите пульт. Подключитесь к нему, в результате чего будете управлять дронами цекуса. Летите внутрь хижины и войдите внутрь. Взаимодействуйте с пультом и выберите кнопку справа, чтобы загрузить карты. Появится сразу несколько новых локаций! Выключайтесь от дрона.

Как получить устройство-связку (диск с данными)

  1. Такое решение поддерживает Жучка. Если выберите чизньяма, то они вас прогонят со своих земель. Вы получите достижение «Прощание». Вами воспользовались, а устройство-связка нужна племени для Ковчега. Впрочем, без награды вы не останетесь и получите жетон чизньяма. Его можно использовать в игровом зале Бастиона. Что касается устройства-связки, то вернитесь к Стражу и перемещайтесь на карту Весты. Приземлитесь у Старого Ковчега 1. Изучите руины бывшего ковчега чизньямы. Здесь вы обнаружите открыватель портала. Чтобы узнать последствия выбора, сначала посетите территорию чизньям (они улетели и вы это увидите), а затем — ханаси (все погибли, а в форте можно успееть пообщаться со смертельно раненным Хохой). Затем летите на Весту, найдите разрыв и примените на него открыватель порталов (прямо на карте). Здесь есть локация лишайник, куда можно приземлиться (и сделать 1 эскиз), а также обломки (слева), в которых вы найдете устройство-связку (прямо с карты).
  2. Такое решение поддерживает Дон. Летите в крепость ханаси и передайте Ути диск с картами. Вы получите достижение «Вижу батю!». Вы также получите жетон ханаси для арены Бастиона. Спустя немного времени летите к чизньяма и увидите, что ханаси сожгли их деревню. Там, где были вожди, теперь лежит устройство-связка. Также можете вернуться в крепость ханаси и спросить у Ути о том, что произошло. Ути скажет, что чизньямы эксплуатировали ханаси. При этом ханаси со временем постараются отказаться от травы.

Достижение «Добряк» и Вокзал

Если вы будете постоянно возвращаться на локацию Вокзал в Зозо и общаться с Шонгололо, то, рано или поздно, его истории закончатся. Он вас поблагодарит, вы получите достижение «Добряк» и доступ к новой локации «Железнодорожные пути».

Следуйте на эту локацию. Чуть выше и правее зарыт золотой мужчина (2 кредита), а справа-внизу — золотой череп (2 кредита).

Неизвестно (эксперимент «Алексис»)

Чтобы попасть на эту карту, вы должны отправиться в Весту, на «Старый Ковчег 01». Там вы отыщите открыватель порталов. Летите в Весте к разрыву и примените на него данное устройство. Перемещайтесь на новую карту.

Примечание. Вы попадете сюда, если решите передать карту данных чизньяма. Но если поддержите ханаси, то в любом случае попадете на данную локацию, когда обнаружите портал.

Здесь есть Лишайник. Посетите локацию, сделайте эскиз и пообщайтесь со странным растением. Также летите в правый верхний угол, чтобы попасть в Гнездо Альфа.

Чтобы попасть на эту локацию, вам понадобится электрозащита для «Буйвола», которую можно купить у Мины из Витерберга.

Спуститесь вниз и пообщайтесь с шаром DA7ABA5E5. Вы узнаете об эксперименте 1436 и Анне Тейлор. Вы получите доступ к локации Гнездо Бета. Отправляйтесь туда и поговорите с
Избранным. Вы получите протонанит. Также поговорите с устройством CA5CADAB1E. Оно попросит вас об услуге: помочь преодолеть разрыв.

Летите на командный модуль. Идите вверх и пообщайтесь с замерзшим командным модулем. Идите в правый нижний угол и под деревом отыщите пустой термокуб (рядом с разбитым дроном).

Летите на новую карту, Шлак, и приземлитесь на локации Скория Флеев (для этого нужно установить на «Буйвол» термозащиту, которая продается у Мины из Витерберга). Слева находится лужа лавы. Примените на нее пустой термокуб, чтобы получить полный термокуб. Вернитесь на локацию командный модуль и примените полный термокуб на замерзший командный модуль. Пообщайтесь с доктором Анной Тейлор.

Вновь посетите Гнездо Альфа и поговорите с DA7ABA5E5 о Гнезде Бета и Анне Тейлор. Следуйте к Анне Тейлор и пообщайтесь о разрыве. Приземлитесь на Гнездо Бета и побеседуйте с CA5CADAB1E о причине разделения. Вы получите вирус гнезда.

Примечание. Если вернетесь к Анне Тейлор и вставите в ее капсулу вирус, то сможете получить жетон гнезда. Он нужен для игрового зала в Бастионе. Жетон вы получите от CA5CADAB1E. Однако такой вариант не позволит вам поддержать ее в будущем. Также это даст достижение «Не баг, а фича!».

После посещения лишайника и общения с Анной Тейлор на разные темы, вернитесь в Котел и поговорите с Сизой внутри хижины справа от лестницы. Там вы получали кость в крови. В конце беседы Сиза даст вам дешифратор речи лишайников. Возвращайтесь на лишайник и пообщайтесь с растением. Войдите в пещеру, спуститесь вниз и поговорите с лишайником-врачом. Идите от него вправо, чтобы отыскать топливный элемент. Затем поднимитесь влево от врача и следуйте еще выше (в левый верхний угол) на возвышенность с космической станцией. Подберите пустую капсулу спор лишайника. Следуйте в Гнездо Альфа и примените капсулу на лишайник в центре, подключенный к проводам. Вы получите капсулу со спорами лишайника. Передайте ее врачу в пещере. Поговорите с Корнем. Вы получите от него малый лишайник. Возьмите паузу с этой территорией.

Продолжение на следующей странице

Шлак

Следуйте на карту «Шлак». Здесь есть несколько мест. И вновь вы станете свидетелем конфликта между двумя фракциями, обитающими на локациях Флей и Дворняга. Приземлитесь на локации «Дворняга». Идите в левый верхний угол и пообщайтесь со Стейном, стоящим на мосту. Идите вниз вдоль левого края экрана и подберите яйцо креветки, лежащее между какими-то зверями. Теперь вам нужна термозащита для «Буйвола». Купить ее можно у Мины в Витерберге.

Примечание. Яйцо креветки можно передать Ишмаэлю, рыбаку за Витербергом. За это вы получите достижение «Молодец».

Когда у вас будет термозащита, вернитесь в Шлак и приземлитесь на локации «Флей». Идите вверх и поговорите с Легутом. Идите вниз, к хижине, в которую теперь можно войти (кладка флеев). Пообщайтесь с Великой Утробой. Можете применить сломанного дрона на устройство слева, чтобы починить бота. Идите в левый верхний угол, к резервуарам с зеленым газом. В красной траве слева, под левым резервуаром можно найти фрагмент золотого яйца. Войдите в большой резервуар сверху, чтобы подобрать мертвого червя.

В инвентаре объедините бак стимуляции некроза и мертвого червя. Бак вы нашли в хижине Сизы, у ворот Котла. Летите к Дворнягам, передайте Стейну на мосту заполненный бак стимуляции некроза и проходите на токсичную базу. Идите вверх и пообщайтесь с капитаном Свартом. Следуйте влево, чтобы обнаружить огромную статую. Взаимодействуйте с ней, в результате чего получите координаты на карте. Летите в Весту и войдите в аббатство Витерберга. Поговорите с Атумом, стоящим справа-внизу. Вы получите координаты новой локации — Подвесного звена.

Летите в Зозо и приземлитесь на Подвесном звене. Ранее вы должны были найти процессор (при посещении гаража у Котла и изучении робота). Идите в правую часть локации и взаимодействуйте с терминалом у подвесного звена. Выберите единственную функцию. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с появившимся Хранителем Звена. Передайте Хранителю процессор и пообщайтесь повторно. Идите обратно к терминалу и введите координаты, чтобы получить доступ к новой карте, Хирону. Можете повторно пообщаться с Хранителем и посетить локацию выше, где спрятана золотая гравировка (2 кредита).

Хирон

Продолжаем историю дворняг и флеев на Шлаке.

Попав в Хирон, летите на свалку (Некрополь) и пообщайтесь с агнатом Джерри. Вы получите агнатский ядерный картридж. Войдите внутрь и пообщайтесь с Девой со свалки. Рядом в земле лежит баасский череп. Также побеседуйте с Ливаном, расположенным вверху локации. Войдите в Глоссоллалию справа. Найдите справа голограмму Куша и поговорите с ним. Обязательно покажите ему протонанит! Идите влево и вверх к заблокированному проходу. Пообщайтесь с Доном, который предложит создать взрывчатку. Летите на локацию Шлак и приземлитесь на участке массива 1. Идите вправо и поднимитесь вверх, чтобы неподалеку от хлама отыскать детонатор. В инвентаре объедините детонатор и топливный элемент, чтобы получить неразорвавшийся снаряд. Установите его на заблокированный проход в Глоссоллалии.

Поговорите с Жучкой и перемещайтесь в потайной сад. Идите вправо и увидите плиту с подсказкой, указывающей на то, в каком порядке нужно отключать генераторы. Запомните и поднимитесь наверх, к электрической ловушке. Внутри лежит нужный вам предмет, но нужно отключить силовое поле. Используйте особое зрение Жучки, чтобы иметь возможность для взаимодействия с генераторами. Всего вокруг силового поля есть 6 генераторов. Взаимодействуйте со вторым и третьим, чтобы активировать дальний генератор справа-вверху. Теперь спуститесь вниз к лестнице и начните отключать генераторы. Сначала два у лестницы, затем — справа-вверху, после — два слева и самый нижний (первый). Сразу как только отключите первый, переключитесь на обычное зрение Жучки. Генераторы должны отключиться, а силовое поле — исчезнуть. Заберите сломанное биомно-посевное устройство и вернитесь к Марку. Добавьте к нему протонанит и малый лишайник. Вы получите исправное биомно-посевное устройство.

Неизвестно

Возвращайтесь в неизвестность, где нужно будет принять важное решение. Также после взрыва тоннеля на пол слева упал золотой фаллос. Заберите предмет. итак. Вы можете завершить квест одним из трех способов:

  1. Поддержать Гнездо. В таком случае устройство нужно передать Избранному. Затем вы сможете посетить замерзшее ущелье на территории лишайников и забрать красную ртуть. Вы получите достижение «Текущий специалист». Гнездо уничтожит лишайников.
  2. Поддержать лишайников. Передайте устройство Корню лишайников и заберите из гнезда Бета красную ртуть (у треснувшего реактора справа). Вы получите достижение «Салатный бар». Лишайники уничтожат Гнездо.
  3. Поддержать Анну Тейлор. Поддержать Анну Тейлор можно лишь в том случае, если вы не загрузили в нее вирус гнезда. Передайте ей устройство и заберите красную ртуть из старого гнезда Бета. На юге, в песке можно будет отыскать пустой жетон. Он необходим для компьютера флеев. Если те еще не были уничтожены. Анна Тейлор уничтожит и лишайников, и Гнездо.

Дворняги и флеи

Как только окажетесь в Хироне, вернитесь к Дворнягам в Шлак и пообщайтесь с капитаном Свартом. Вы получите жетон дворняг. Летите в Хирон и приземлитесь на Бааской пусковой платформе. Взаимодействуйте с терминалом сверху, чтобы получить координаты новой локации — Бессточного озера. Летите туда, идите вниз, влево и вверх, чтобы обнаружить переход в лес. Осмотрите терминал. Доступ к нему запрещен. Вернитесь к озеру и поднимитесь в лес через проход справа-вверху. Здесь вы сможете найти золотой слиток (2 кредита).

Летите в Некрополь (свалка) и найдите во дворе бааский череп. Летите к воротам Котла, войдите в хижину Сизы и воспользуйтесь устройством в комнате слева. Вы раньше применяли его для получения крови. Сейчас примените сюда бааский череп. Вы получите бааский ДНК. Летите обратно в руины Бааса, идите в лес и используйте терминал. Благодаря наличию ДНК в инвентаре вы сможете отключить все ловушки. Входите в бааскую пещеру.

Активируйте Дружка. Летите вперед, пока не обнаружите два терминала. Вам нужно перенести четыре команды с первого терминала на второй. Но делать это нужно в определенном порядке. Копируйте системы охлаждения и переместите во второй терминал. Скопируйте с первого терминала регулирующие стержни и установите на второй. Не выходите из интерфейса второго терминала! Заберите системы охлаждения и верните их в первый терминал. Далее копируйте поочередно с первого терминала и загружайте на второй аварийные системы синтеза, модерацию плазмы и, наконец, вновь системы охлаждения. Заглушите реактор.

Летите на бааскую пусковую платформу и войдите внутрь центра управления. Активируйте терминал и идите вперед, чтобы пообщаться с голограммой. Вам нужно будет ответить на несколько вопросов. Ответы на них спрятаны в стихотворении на золотом фаллосе, найденном в Глоссоллалии на Хироне. Вот правильные варианты:

  • Эмерсон
  • Бакир и Думсейдж
  • Технологии
  • Мендельбаум был агнатским шпионом.

Подберите контроллер ионной пушки. Теперь вам нужно решить, кому его следует передать:

  1. Отдать контроллер флеям. Вы получите достижение «Магма не горюй!». Из логова дворняг вы сможете забрать устройство-тетива для разрыва.
  2. Отдать контроллер дворнягам. Вы получите достижение «Шашлыки!». Дворняги разрешат забрать устройство-тетиву. Взаимодействуйте с их терминалом. Если выберите этот вариант, то предварительно посетите логово Великой Утробы и примените картридж на терминал. Затем примените на него пустой жетон (его вы могли найти в том случае, если поддержали Анну Тейлор) и выберите расу. Вы получите третий жетон для арены.

Продолжение на следующей странице

Игровой зал Бастиона

Теперь, когда у вас есть 3 жетона, отправляйтесь в игровой зал Бастиона. Загрузите их в отверстие слева. Каждый жетон дает доступ к нескольким воинам. Выберите команду из 12 бойцов. На каждый бой можно брать по 3 бойца. Вы должны убить всех противников. В конце будет появляться главный оппонент. Всего нужно победить пятерых бессмертных, последней будет Неврохорсес. Я рекомендую вам сосредоточиться на бойцах, у которых есть навыки атаки, требующие только 1 ОД (очко действия). Например, очень хорошо можно вырезать всех противников при помощи двух здоровяков от дворняг (у них сразу по два навыка, требующие 1 ОД). Как только победите Неврохорсес, получите золотую маску и достижение «Дьявол». Принесите маску Гробу в кабак Котла. Даже если у вас уже была красная ртуть, вы получите еще одну.

Участок массива 2

Когда соберете все три предмета (красную ртуть, устройство-связку и устройство-тетиву для разрыва), вернитесь в Весту и приземлитесь на участке массива 2. Загрузите все компоненты в приемник. Взаимодействуйте с терминалом, за что получите достижение «Меркурий в опасности!». Включите контрольную мачту. Вернитесь на «Буйвол». Если вы хорошо общались с Жучкой, то она будет вам благодарна. Разблокируется достижение «Мы — стая!». В противном случае Жучка может вас покинуть, за что будет открыто достижение «Ты для меня ничего не значишь».

Летите на аванпост агнатов. Подключитесь к терминалу, чтобы взять управление агнатом. Бегите к другому терминалу и активируйте массив. Чтобы получить достижение «Мастера металла» (разблокировать агнатов для арены), во-первых, управляя роботом, найдите вверху другого дрона и взаимодействуйте с ним. Выберите иконку «видеокассеты» в левом нижнем углу. Вы скопируете агнатов на ядерный картридж. Далее вернитесь в логово дворняг, где находятся терминал и Великая Утроба. Примените на терминал картридж и, во-вторых, вставьте в терминал пустой жетон (если не потратили его ранее). Кроме того, важно, чтобы вы еще не успели победить Неврохорсес на арене. В противном случае вы попросту не сможете попасть в игровой зал и вставить жетон. То есть красную ртуть нужно раздобыть другим методом. Отключитесь от робота.

Вавилон

Летите на новую локацию, в Вавилон, и активируйте ионную пушку, нажав на кнопку у правого края экрана. Идите к входу в вавилонский храм. Здесь вы пообщаетесь с Доном. Если вы говорили с ним нормально на протяжении всей игры, то он останется в команде, а вы получите достижение «Братья по оружию». Если же вы действовали агрессивно, то он может уйти, что разблокирует достижение «Я не могу тебя простить». Войдя в храм, вы получите одно из секретных достижений. В нашем случае это было достижение «Храм щедрости». Эта ачивка будет получена в том случае, если вы помогли всем, кто об этом просил. Спуститесь вниз, пройдите в Треугольник и пообщайтесь с Дарисом. Смотрите финальный видеоролик.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Серия игр Alone in the Dark — обзор всех игр франшизы

КОММЕНТАРИИ

Антон Латошкин, 54 года назад

Гость, это секрет такой. Зажмите Shift. Удерживайте и нажмите K, 4, 1, 4. Клавиши выше букв, не Numpad. Появится скример, вы погибнете, и продолжите игру.


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%

Гость, 54 года назад

А что делать если у меня проход в здание закрыт?


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%

Гость, 54 года назад

Никакие не работают🙄


Промокоды Block Strike (Блок Страйк) — апрель 2024 года

Гость, 54 года назад

Делаешь кулаки из этих рук в порядке, заол с телевизором рука около автомата и рука в театре (все руки должны быть согнуты в кулаки) . Затем выходим из театра и видем как бенди в своей безобидной фор...


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%