Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Boris and the Dark Survival

123

Прохождение Boris and the Dark Survival

Boris and the Dark Survival — увлекательный survival-хоррор, в котором вы управляете псом Борисом. Его задача — обыскивать разные уровни, собирая припасы и пытаясь не попасть в лапы Чернильного монстра. Ниже мы рассматриваем основные принципы игры.


Стартовая комната

Здесь есть несколько интерактивных объектов.

Стена 0/7 или как добраться до концовки

Проходя игру, вы будете находить запертые шкафчики. С очень небольшой вероятностью внутри них вы будете находить клочки бумаги. Всего нужно собрать семь таких частей для стены в правом верхнем углу стартовой зоны. Как только вы это сделаете, то сможете увидеть концовку игры.


Музыкальный проигрыватель

По аналогии со стеной выше вы должны обыскивать шкафчики. В какой-то момент внутри будут находиться аудиокассеты для новых треков.

Ящик с припасами

Он находится около лифта. После прохождения каждого уровня в этот ящик нужно будет сбрасывать припасы.

Лифт

Позволяет отправиться на прохождение уровней.


Для чего нужна коробка с «вопросом»

Вы можете взаимодействовать с ней. Она будет трястись. Пока неизвестно, для чего именно нужна коробка.

Игровой процесс

Каждый раз, когда вы покидаете стартовую локацию на лифте, то оказываетесь на случайно сгенерированном уровне. Однако дни идут последовательно. При этом нет какого-то последнего дня. Они будут прокручиваться бесконечно. Каждый уровень начинается одинаково: вы попадаете в комнату, где в центре находится лифт, а сбоку есть сарай, в котором можно спрятаться. От лифта ведут четыре тропы. Можете изучать их в любом порядке. Бывает такое, что один из путей заблокирован.


Предметы

На каждом уровне случайным образом разбросано шесть предметов. Вы должны собрать каждый из них, чтобы завершить прохождение эпизода.

Это могут быть:


  • Книга
  • Кость
  • Гаечный ключ
  • Ложка
  • Радио
  • Вантуз

Бывает, что вам приходится искать по три одинаковых предмета. То есть далеко не всегда на уровне спрятаны все шесть разных вещей. Как только соберете последний предмет, Чернильный монстр начнет вас преследовать. Несмотря на это, вы по-прежнему можете прятаться внутри специальных кабинок с «кольцами» сверху. Как только выберитесь из кабинки, он продолжит вас преследовать. Очень редко предметы прячут в шкафчиках.

Выносливость

Шкала в правой части экрана показывает, какое количество выносливости у вас еще осталось. Когда вы бежите, она будет постепенно опустошаться. В отличие от большинства других игр шкала выносливости автоматически не восстанавливается! Единственный способ ее восполнить — воспользоваться кабинкой с изображением «чашки».


Кабинки выносливости

На каждом уровне вы найдете от одной и более кабинок, которые позволят вам восстановить выносливость. Просто взаимодействуйте с ними. В таких кабинках прятаться нельзя. Учтите, что при взаимодействии с кабинкой ваш персонаж на пару секунд остановится.

Кабинки, в которых можно прятаться

По аналогии с кабинками выносливости вы будете находить такие кабинки по всей карте. Причем около лифта всегда есть одна такая кабинка. Вы можете забираться внутрь, чтобы прятаться от монстра. Причем делать это можно прямо на глазах противника. Он никогда не открывает кабинку!

Шкафчики

Случайным образом на каждом уровне разбросано несколько металлических шкафчиков. Взаимодействуя с ними, вы будете видеть вращающуюся шкалу. Жмите на E, когда ползунок будет в желтой зоне. Так вы откроете шкафчик. Если промахнетесь, нужно будет просто повторить все заново. Если к вам подбегает монстр, можете прекратить взаимодействие, нажав на клавишу ESC. В каждой шкафчике с небольшой долей вероятности лежит музыкальный трек или записка.

Чернильный монстр

Через несколько секунд после того, как вы окажетесь на уровне, в случайном месте на карте появится Чернильный монстр. Он будет патрулировать всю карту, передвигаясь в случайном порядке. Если монстр поблизости, вы будете слышать усиленное сердцебиение и тревожную музыку. Как только он вас заметит, заиграет другая мелодия. Вам нужно будет скрыться от врага. И сделать это можно только внутри специальных кабинок. Если кабинки рядом нет, забегите сначала в комнату, где по центру имеется деревянная опора. Оббегите ее по кругу, чтобы обойти противника. Враг никогда не телепортируется.

Лифт на уровне

После того как вы соберете все предметы на уровне, монстр будет преследовать вас, четко понимая, где находится главный герой. Ваша задача — как можно скорее добраться до лифта и покинуть уровень.

Диктофоны

Очень редко на уровнях вы будете находить диктофоны, расположенные на столах. Взаимодействуя с ними, вы сможете прослушать различные записи.

Для чего нужны отверстия в стенах

Иногда вы будете находить отверстия, через которые можно смотреть. Никакой смысловой нагрузки подобные элементы не несут. Вы просто будете видеть комнату с рандомным сообщением на стене. Это своего рода пасхалки.

Советы по прохождению

  1. Оставьте один из предметов, который находится рядом с лифтом. Заберите его только в самом конце, когда останется найти последнюю вещь. В таком случае лифт будет поблизости и вы гарантированно спасетесь. Вам не придется бежать с другого конца карты.
  2. Передвигаясь по локации, обязательно запоминайте, где находятся кабинки с выносливостью и те, в которых можно спрятаться.
  3. Если шкала выносливости не заполнена, обязательно доберитесь до станции с выносливостью и восстановите ее.
  4. Практически на каждом уровне достаточное число станций выносливости, поэтому не нужно бояться ее расходовать. Просто убедитесь, что оставили немного на тот случай, если внезапно появится монстр.
  5. Если враг загнал вас в угол, ищите комнату, где посередине есть какое-либо препятствие (например, опора). Обойдите это препятствие в тот момент, когда враг будет двигаться с другой его стороны.
  6. Если думаете, что монстр неподалеку, не торопитесь. Спрячьтесь в кабинке или вернитесь в комнату с лифтом и четырьмя дорожками.
  7. Худшая и безвыходная ситуация, когда монстр блокирует вас в коридоре или комнате без препятствий, которые можно было бы обойти. Избегайте подобного.
  8. Единственный выход в таком случае: прижаться к одной стене, дождаться приближения монстра и резко оббежать его вдоль противоположной стены. Такой номер проходит далеко не всегда!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Люди, если вы перепроходили только 3 сезон и у вас умер Люцифер, то не удивляйтесь. Для налаживания отношения с люцифером нужно перепройти с первого сезона :)


Клуб Романтики Секрет Небес — Отношения и ветка с Люцифером (Путь Ангела и Связи с Мальбонте)

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

У меня 1763 перерождений


Коды Симулятор Сильного Человека Роблокс — март 2024

Гость, 54 года назад

Скам промокоды, ждите Dos атаку


Коды Radmir RP (Радамир РП) — март 2024 года