Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Cat and Ghostly Road

123

Прохождение Cat and Ghostly Road

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением красочного фэнтезийного квеста Cat and Ghostly Road (Кот и Призрачная дорога).


Сакура

Идите вперед, пока кот не упадет на землю. Спустя время вы окажетесь в доме. Щелкните по коту, чтобы поговорить с ним, а затем выходите наружу через дверь справа. Саженец стоит у входной двери дома. Там же есть мотыга. Слева вы найдете ведро. Откройте инвентарь, выберите его иконкой «ладони» и примените на ручей с левой стороны. Идите вправо, чтобы напротив дома обнаружить рыхлый участок земли. Примените на него мотыгу, саженец и ведро с водой. Можете вернуться в дом.

Комната и чердак

Ложитесь на коврик, чтобы передохнуть. Вскоре появится злой дух, который похитит душу мастера. И вам нужно будет его спасти. Поднимитесь на чердак, включите кошачье зрение и поговорите с призраком из подушки. Вы узнаете, что душу хозяина похитил злой призрак-демон. Пообщайтесь с призраками в левом верхнем углу. Над ними есть печать, но они откажутся ее отдавать. Изучите красный шкаф, чтобы найти красный шелковый мешочек (это теперь ваш инвентарь) и серьге призрака фонаря. Серьгу примените на качающихся призраков слева вверху. Заберите именную печать художника. В правой части чердака, под потолком висят лечебные травы. Заберите их, спуститесь вниз и примените на чайник. Лекарство сварено, поэтому теперь можете применить именную печать мастера на среднее полотно на задней стене. Вы покинете комнату.


Внутри картины (берег моря)

Поговорите с большой статуей, идите к озеру и пообщайтесь с лягушкой. Она пожалуется на злой дух цапли. Левее сидит монах. Пообщайтесь с ним. Позади него, в кустах справа лежит барабан. Подберите его. На дереве около статуи справа висит улей с пчелами. Возьмите его и объедините с барабаном. Получив барабан с пчелами, переходите на локацию слева от торговца.

Подберите раковину моллюска, золотую монету и сосновую смолу (щелкните по ветке сосны). Здесь же вы найдете белую глину. Совместите в инвентаре раковину с сосновой смолой. Примените белую глину на барабан с пчелами.

Вернитесь к торговцу и дайте ему две золотые монеты, найденные на пляже. Вы получите масляную лампу. Примените ее на раковину с сосновой смолой, чтобы получить жидкую сосновую смолу (проще говоря — клей). Примените барабан с пчелами и белой глиной на дух цапли (используйте кошачье зрение). Поговорите с мелкой лягушкой. Она поблагодарит, заявив, что теперь вы можете рассчитывать на помощь старшей сестры. Взаимодействуйте с той же статуей справа, чтобы та выбросила монету. Подберите и передайте ее торговцу, чтобы купить сломанный амулет дракона. В подарок торговец даст тыкву-горлянку, в которой можно хранить воду.


Идите на берег, в инвентаре объедините созданный ранее клей со сломанный амулетом. Передайте амулет дракона карпу в воде. Используя ЛКМ, перемещайтесь карпом влево и вправо, чтобы уклоняться от падающего мусора. Вам нужно добраться до вершины водопада, после чего карп превратится в дракона. Поговорите с драконом. Тот перевезет вас на другой берег. Также в знак благодарности дракон даст жемчуг.

Другой берег и лес

Сразу же примените тыкву-горлянку на воду справа. Вы наберете соленой воды. Пообщайтесь с потомком драконов с левой стороны. Вам нужно создать жемчужное дерево. На заднем плане найдите дохлую крысу. Правее есть рыхлая земля. Примените на нее жемчуг и полейте соленой водой из горлянки. Вырастет огромное дерево. Поднимитесь на него, идите вверх и влево, чтобы пообщаться с мужчиной. Он просит перо феникса. Спуститесь слева от него, чтобы попасть в лес.


Слева от камней есть родник с чистой водой. Наберите ее в горлянку. Левее, среди деревьев валяется красное перо. Еще дальше под деревом растут белые ландыши. Соберите два букета ландышей! Еще дальше, под тем же деревом есть груда камней. Разберите ее, чтобы найти тайник в лесу. Внутри вы обнаружите кресало, ароматическую палочку с благовониями и кремень. Сразу объедините кресало и кремень, чтобы получить огниво. На ветке того же дерева лежит черное перо.Идите влево, чтобы увидеть алтарь для благовоний. Там же будет девушка-кошка, играющая на музыкальном инструменте. Пообщайтесь с ней. Она в плену.

Теперь, чтобы вернуться назад, идите вправо к камням. Поместите ландыши в две вазы слева и справа, налейте чистую воду из родника в бронзовую чашу. Появится облако, которое поднимет вас наверх, на жемчужное дерево. Но сейчас вам туда возвращаться не нужно. В инвентаре объедините два пера, красное и черное. Вернитесь к девушке-кошке. Слева есть каменная лампа (рядом с переходом на локацию с мостом). Примените на нее огниво и подожгите ароматическую палочку. Установите палочку в алтарь справа от девушки, чтобы злой демон уснул. Используйте кошачье зрение и заберите ключ с шеи демона. Откройте шкатулку около девушки и примените ключ на зеркало, чтобы отразить его и сделать реальным. Примените ключ на цепь. Освободив девушку, вы получите маску, которая позволит вам превращаться в кота-человека.


Идите к мосту влево. Используйте кошачье зрение, чтобы увидеть демона, пожирателя плоти. Примените на него дохлую крысу. Демон исчезнет. Перейдите мост (если не сможете, просто вернитесь в лес и идите обратно к мосту) и на камне слева отыщите третье перо (коричневое с точками). В инвентаре объедините все перья. Вы получите метелку перьев. На вершине дерева, над камнем, висит зонт, но вы не можете его достать. Превратитесь в человека и снимите зонт.

Мост и бамбуковая роща

Идите на локацию слева, в бамбуковую рощу. В самом начале будет каменная лампа. Кот скажет, что внутри кто-то живет. Слева есть статуя. Пообщайтесь с ней. Еще левее найдите высокую бамбуковую палку. Объедините ее с верхней частью зонта. Передайте бамбуковый зонт статуе, чтобы та начала играть. Из каменной лампы справа вылезет старый паук. Поговорите с ним. Взаимодействуйте с лампой, чтобы найти грязное перо. Идите влево, к устройству в воде. Вымойте перо. Вы получите мокрое перо. Лампу рядом зажечь нельзя, поскольку та слишком мокрая. Используйте кошачье зрение, чтобы обнаружить духа, принцессу грибов. Вернитесь к мосту и сразу же поднимите с земли гриб. Примените его на принцессу грибов. Она перестанет плакать. Зажгите каменную лампу и высушите мокрое перо. Вы нашли перо Феникса! Вернитесь к духу на дереве (ландыши в вазах + вода в бронзовой чаше, чтобы подняться) и передайте ему перо Феникса.


Сад Души

Мудрец перенесет вас в Сад Души. Сразу же подберите сухую ветку. Перейдите мост и подберите еще одну ветку слева от лампы. Рядом с третьей лампой будет третья ветка. Здесь же есть дерево с дуплом. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти печать с изображением змеи. Осмотрите заледеневшую гробницу. В инвентаре объедините три ветки и разместите их под замком гробницы. Подожгите при помощи огнива. Примените на гробницу печать змеи. Заберите сердце демона и окарину, прочитав свиток. Вернитесь в самое начало (вправо) и из дерева на заднем плане вытащите зуб. Объедините его с сердцем и бросьте в колодец в левом конце локации. Вернитесь к гробнице. Превратитесь в человека. Видите листики с пожеланиями на ветках? Одна из веток — на самом деле высохшая рука. Объедините ее с зубом и сердцем, а затем выбросите все это в колодец.

Сад Мертвой души

Идите влево и пообщайтесь со злым духом. Вам нужно будет сыграть на окарине. Примените инструмент на мертвого духа. На окарине есть 6 отверстий. Пронумеруйте их так: три левых как «1», «2» и «3» (снизу и вверх), три правых как «4», «5», «6» (снизу вверх). Сыграйте в следующем порядке, чтобы загорелись все «ноты»: 1 / 2 / 3 / 4 / 3 / 5 / 2 / 5 / 2 / 3 / 1. Вас не интересует то, как выглядят эти ноты! Здесь все связано с тем, на какой они высоте находятся (их верхние точки).

На следующей локации вы увидите алтарь. Положите в чашу три пера, собранных воедино. Заберите выпавшую ароматическую палочку. Разожгите все каменные фонари (четыре), которые есть на локации. Для этого используйте огниво. С его же помощью зажгите две лампы на алтаре, где положите перья. Найдите куст красных ягод, соберите их и примените на чернильницу, которая стоит у алтаря. Подожгите ароматическую палочку от любого фонаря и поставьте на чашу в алтаре. Примените печать на чернильницу с красной тушью и поставьте печать на небесный фонарик слева. Запустите его, применив огниво. Щелкайте по фонарику, чтобы следовать за ним.

Кладбище кораблей

Подберите скелет рыбы, колючий куст и корабельную доску. На самом деле у вас несколько досок. Поговорите с кораблем слева, затем примените доски на воду, чтобы добраться до веревки и попасть на палубу. Зажгите два фонаря, используя огниво. Снимите струну с китайской лютни, заберите осколок вазы и изучите целую вазу слева, чтобы найти ключ. С его помощью откройте красный шкаф и заберите оттуда котелок и кисть. Объедините котелок, струну и рыбьи кости. Откройте черный шкаф и поместите внутрь колючки. Теперь крыса не заберется в шкаф. Остается починить вазу. Спуститесь вниз, на берег. На заднем плане есть ветка, на которую можно подвесить котелок со скелетом рыбы. Наполните горлянку водой из моря и вылейте в котелок. Подожгите доски под ним. Вы получите рыбий жир. Примените на него кисть, а затем объедините ее с осколком вазы. Установите осколок на место. Остается пообщаться с кораблем. Поговорите с кораблем. Он просит указать дорогу. Примените на него небесный фонарик.

Пустынный берег, базар и Сад Цветов

Рядом стоит гроб, левее — колючки. Заберите их. Разрушьте груду камней чуть дальше и заберите призрачный череп (вы его увидите только с кошачьим зрением). Войдите в разлом и окажетесь на базаре. Идите влево и пообщайтесь с девушкой-кошкой, которую освободили ранее. Пообщайтесь с призраком (кошачье зрение) справа. Он не продаст шкатулку, но если вы найдете ключ, то отдаст ее содержимое. Слева есть другой дух, которого отравили ядом. Переходите на локацию левее.

Осмотрите разные объекты. Здесь есть цветок, который практически съела тля. Рядом стоит курильница, а еще левее — с земли можно подобрать нож-монету. Следуйте еще левее, в Сад Цветов. Снимите с дерева платок с ручной вышивкой. Следуйте в самый конец. Путь дальше что-то преграждает. При помощи кошачьего дерева вы сможете увидеть двух скелетов без головы. Поставьте призрачный череп на левый скелет (вы его нашли на береге, под камнями). Он попросит найти голову для его приятеля.

Вернитесь на базар. Рядом с торговцем со шкатулкой есть тумба с зеркалом. Протрите зеркало, используя платок, и пообщайтесь с духом. Он попросит отыскать ему друга. Идите на берег и примените нож на гроб. Внутри вы найдете мешочек золотых монет и домового. Идите на базар, купите у призрака со шкатулкой ароматическое масло, отдав ему мешочек золотых монет. Отдайте домового призраку из зеркала левее и обыщите все ящики. В одном из них будет ключ от шкатулки. Отоприте шкатулку у торговца справа и заберите череп.

Идите на локацию слева, где стоит курильница. Вылейте в нее ароматическое масло. Однако поджечь по-прежнему нельзя. Идите еще левее и верните голову второму скелету. Однако скелеты скажут, что живым пройти в Сад Цветов нельзя. Идите назад и увидите девушку-кошку, которая появилась в начале локации. Она скажет, что вам нужен знак Света и Тьмы.

Идите к хранителям врат, где стоит курильница. Используйте кошачье зрение и подайте попрошайке золотые монеты. Он скажет, что для курильницы нужны ароматическое масло и шерсть оборотня. Идите на базар. Используйте кошачье зрение, чтобы увидеть оборотня (лису). Примените на нее колючки и заберите выпавшую шерсть оборотня. У призрака слева купите яд, применив мешочек золотых монет. Вернитесь к курильнице, вылейте ароматическое масло и поместите внутрь шерсть оборотня. Подожгите, чтобы переместиться в сумеречный город.

Сумеречный город

В начале локации, на камнях изображены созвездия с опознавательными знаками. Левее, в небе есть четыре созвездия. Вам нужно определить, какие они, и запомнить знаки. На скриншоте ниже мы выделили нужные созвездия. Эти четыре знака нужно выбрать на здании в левом конце локации. Активируется одно из окошек. Летите во дворец мотыльков.

Прохождение Cat and Ghostly Road
Прохождение Cat and Ghostly Road

Переместите загородки так, чтобы получилась часть дерева (от самых толстых веток справа к самым тонким слева).

Прохождение Cat and Ghostly Road
Прохождение Cat and Ghostly Road

Появится призрак, который даст знак Света и Тьмы. Вернитесь обратно к главному герою, следуя вправо. Идите в Сад Цветов и пообщайтесь с девушкой-кошкой. Она даст зелье невидимости, но для него нужен цветок мертвых. Идите к курильнице, вылейте яд на цветок с тлей. Используя кошачье зрение, заберите цветок мертвых и передайте его девушке-кошке в Саду Цветов. Она даст зелье невидимости. Щелкните по нему в инвентаре. Кот станет невидимым. Идите к скелетам слева и войдите в Сад Теней.

Сад Теней и Госпожа Инь

Идите влево, примените яд на кусающиеся цветы, а затем используйте мотылька со знаком Света и Тьмы на запертые ворота. Идите внутрь, к Госпоже Инь. Поговорите с ней. Вы получите свиток.

Пещера демона

Вам нужно будет победить демона в трех мини-играх. В первом случае запомните карты, где изображены животные: лиса, цапля, кот и мышь (не летучая, поскольку это демон!). во втором раунде запомните карты с цветами (растениями). К слову, во время игры можете использовать кошачье зрение, чтобы видеть, где находятся карты с демонами. В третьем раунде нужно будет перевернуть как раз эти карты. Просто включите кошачье зрение.

Финал

Повесьте свиток (картину) на белое пятно на оставшейся стене дома. Примените печать мастера и войдите в портал. Вы вернетесь домой. Войдите в хижину, чтобы увидеть финальные титры.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

У меня 1763 перерождений


Коды Симулятор Сильного Человека Роблокс — март 2024

Гость, 54 года назад

Скам промокоды, ждите Dos атаку


Коды Radmir RP (Радамир РП) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

CREWSTEADYHAND сработал


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)