Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Resident Evil Village (100%)

123

Прохождение Resident Evil Village (100%)

До выхода Resident Evil Village остается несколько месяцев, но уже сейчас доступна продолжительная демоверсия игры. Рассказываем, как ее пройти.


Обновлено. Полное прохождение Resident Evil 8 (Village) Biohazard

Игра пройдена на PC. За ключ особую благодарность выражаем российскому издателю "СофтКлаб".

Вы можете купить игру в Steam, PS Store и Microsoft Store.

В начале игры вы можете согласиться на просмотр видеоролика, рассказывающего о событиях предыдущей части, Resident Evil 7 Biohazard. Затем выберите желаемый уровень сложности. Доступны три, а «Жуткая деревня» открывается после первого прохождения игры на любой сложности.


Все гайды по игре:

Дом Итана, Мии и Розы Уинтерсов

Взяв Розу на руки, поднимитесь на второй этаж и войдите в спальню с детской кроваткой. Положите Розу в эту кроватку.

В игре есть ачивка и испытание, связанные с чтением всех записок. Первые три находятся в доме Уинтерсов. В кабинете за спальней на ноутбуке есть записи Итана о странном поведении Мии. Также в выдвижном ящике есть справка из больницы о состоянии здоровья Розы. В дальней комнате второго этажа есть газета со статьей о событиях, произошедших на плантациях Бейкеров в седьмой части. Подробнее обо всех записках будет рассказано в отдельном руководстве!

Спуститесь вниз и подойдите к Мие. Смотрите видеоролик.


Авария

Очнувшись в заснеженной локации, прочитайте записку с целями операции и двигайтесь по заснеженной тропе. На снегу есть следы, по которым легко ориентироваться. Заблудиться здесь не получится! В конце концов, вы окажетесь внутри дома. Идите в дальнюю комнату и спуститесь в подвал. Загляните в дальний гардеробный шкаф, куда ведут следы крови, а после вернитесь наверх. Наверху послышатся громкие звуки. Проползите под шкафом и покиньте дом через дыру в стене. Этот путь приведёт вас в деревню.

Деревня

Пройдите в ближайшее здание. Внутри ничего интересного нет, а снаружи вы обнаружите колодец, для которого нужно специальное колесо.


Что делать с колодцем? Колесо вы найдете позже, по сюжету игры. Мы укажем об этом в прохождении.

Двигайтесь по улочкам деревни. В здания можете не заглядывать, поскольку пока что ничего найти не удастся. Сверните вправо на улицу с трактором. Пройдите мимо ворот с желтой лентой и замком, а также калитки с круглым символом справа. Ключ для дверей и калиток с таким символом вы найдёте в замке Димитреску. Позже в игре. Войдите в дом, над крыльцом которого висит лампа. Подберите свое первое оружие — нож. Обернитесь и сразу разбейте деревянный ящик с желтыми полосками. Для этого необязательно брать в руки нож: достаточно подойти к ящику и нажать на клавишу F для взаимодействия. Внутри будет лекарство. Отодвиньте шторку в дальней комнате и смотрите видеоролик. Старик даст вам еще одно оружие — пистолет.


Провалившись в подвал, выберитесь оттуда, отодвинув с пути мертвецов. Оказавшись снаружи, стреляйте в голову оборотня, пока тот не погибнет. Обязательно обыскивайте трупы каждого противника, поскольку на каждом будет какой-то полезный предмет — патроны, компоненты для крафта или деньги (леи). После уничтожения врага вернитесь в дом и загляните в нишу, где прятался старик. Там вы обнаружите болторез — один из завсегдатаев серии Resident Evil! С его помощью перережьте цепь на воротах у дома. В амбаре можете найти первые ингредиенты для крафта — реагент и траву. Из них можно сделать лекарство. В дальнейшем реагент будет нужен и для патронов дробовика. За первый крафт чего-либо вы получите достижение «Подмастерье».

Пройдите в дом за воротами и задвиньте за собой стеллаж. Обыщите сарай внизу и вверху. Вас окружат оборотни, и один из них проникнет внутрь. Убейте противника, после чего остальные разойдутся. Уберите стеллаж и выберитесь наружу. Посмотрите влево — теперь здесь нет забора. Кстати, если подойдёте к радиоприёмнику внутри сарая, где на вас напали оборотни, то услышите сообщение от некой Луизы, которая предлагает убежище жителям деревни.


Как выжить во время первого нападения оборотней

Теперь, когда пойдёте вглубь деревни, будьте готовы к массовому нападению оборотней. Вам нужно отстреливаться и бегать от них некоторое время. До тех пор, пока один из них не нападёт в ходе кат-сцены. Мне так и не удалось понять, в какой момент и при каких условиях это происходит. То есть вам обязательно нужно показать хоть какое-то сопротивление. Просто так встать и отдаться на растерзание оборотням — не вариант. В доме слева, куда ведёт кровавый след, на столе лежит новое оружие — ружьё M1897. Если вы не подберёте оружие сейчас, то сможете в дальнейшем купить у Герцога. В любом случае после избавления от этих оборотней у вас будет пауза, и вы сможете обыскать все дома в округе. Обратите внимание на красные бочки — можете стрелять по ним, чтобы уничтожать оборотней. Есть отдельное достижение, которое можно получить в том случае, если вы убьёте огромного оборотня уже сейчас, при первой встрече. В таком случае остальные оборотни сразу же исчезнут.

Пройдите за красные ворота и выслушайте старуху. Вы окажетесь на локации из демоверсии игры. Обыщите дом слева, где помимо прочего будет записка и запертый ящик. В центре деревни есть статуи с мечом и щитом. На щите есть сверкающий предмет — это сокровище (обломок кристалла). Выстрелите в него, чтобы обломок свалился на землю, а затем подберите.

В игре есть около десятка запертых ящиков. Каждый открывается отмычкой. Для каждого ящика нужна 1 отмычка. После применения предмет пропадает. Отмычки вы будете находить в разных точках игрового мира. Подробнее о них рассказано в отдельном гайде.

Пройдите к алтарю чуть выше и правее, чтобы обнаружить первый козий оберег. В игре есть несколько таких оберегов, и все они связаны с отдельными достижениями. За уничтожение первого вы получите достижение «Циник».

На надгробиях можно заметить ворон. В игре есть отдельное достижение за убийство нескольких ворон. С них падает различный лут, поэтому можете стрелять уже сейчас.

Также среди могильных плит можно заметить небольшой склеп с каким-то предметом. Это табличка с памятника. Сейчас вы не можете её получить. Не переживайте, сможете позже (и мы обязательно об этом скажем). Пройдите через металлические ворота справа от кладбища и загляните в храм. Кстати, на его вершине стоит еще один козий оберег. Войдите внутрь и заберите герб с девой. На стульчике рядом лежит схема с расположением дома Луизы. А рядом стоит ваша первая печатная машинка. Как всегда, такие машинки позволяют сохранить игровой прогресс (также он сохраняется автоматически, но лишь в некоторых местах и в одном слоте, а машинка позволяет сделать множество отдельных ячеек). Также на одной из картин сияет обломок кристалла.

Выйдите из храма и пройдите через дыру в каменном заборе на поле с высокой травой. В домиках слева можно найти ресурсы. Они же есть и вдоль правой окраины поля. В одном из домиков может лежать ружьё, если вы не забрали его ранее. используйте мешки с мукой, чтобы оглушать оборотней. Их здесь трое, и убить придётся каждого. Трава слишком высокая, поэтому рекомендую быстро пробежать через нее к противоположному краю локации, а затем обернуться (клавиша Q — разворот на 180 градусов) и расстрелять противников. Из одного из них выпадет кристальный череп. Это сокровище, и таких будет несколько разновидностей. Падают сокровища из монстров случайным образом. То есть череп может выпасть, а может и не выпасть (вместо него — леи, патроны, компоненты для крафта и так далее). В конце поля справа есть дом, в котором вы встретите двушку с отцом.

Если выйдите через дверь, то столкнетесь в поле с еще большим количеством оборотней. Поэтому выберитесь отсюда через окно и перелезьте через забор при помощи досок, накрытых синей тканью. Откройте ворота для Елены и её отца, войдите в дом и подождите. Прочитайте записку, а когда выйдет Луиза, идите вслед за ней к остальным. Смотрите видеоролик.

Идите в дальнюю комнату и найдите кухонную зону. Прочитайте записку и из выдвижного ящика достаньте ключ с брелоком. Осмотрите его вблизи, найдите точку взаимодействия и откройте брелок, чтобы получить ключ от пикапа и отвёртку. Вернитесь и взаимодействуйте с пикапом. Выберитесь из здания единственным способом. Справа от ворот есть закрытый алтарь. Откройте его при помощи отвёртки и заберите герб с демоном. Идите обратно на кладбище и осмотрите ворота с двумя отверстиями. В левое установите герб с девой, в правой — герб с демоном. Настройте их, чтобы получился цельный рисунок, и пройдите вперед. В конце концов, вы обнаружите лифт. Попытайтесь потянуть за рычаг и смотрите видеоролик.

Путь к замку Димитреску

Вам представят всех антагонистов серии во главе с Матерью Мирандой. Оказавшись в пещерах, убегайте от оборотней, пока не свалитесь вниз. Разбейте доски сбоку, чтобы найти дыру в стене и выбраться из комнаты с опускающимся потолком. Когда попадёте в комнату, где на вас будут двигаться шипы, обернитесь и ищите в углу стены нишу. Спрячьтесь в ней, и тогда шипы не поранят Итана. Идите через коридоры, выберитесь в помещение с лифтом и всё-таки опустите рычаг.

Совсем скоро вы впервые встретите Герцога. Сейчас доступны три раздела (позже появится кухня):

  • Припасы — здесь можете покупать боеприпасы, оружие, улучшения, чертежи.
  • Оружейная — здесь можно улучшать параметры оружия за деньги.
  • Кошелёк Герцога — продавать сокровища и всё, что есть в инвентаре. Можно даже оружие продать, но учтите, что у Итана должно остаться хотя бы одно огнестрельное оружие. Проданное оружие затем можно будет выкупить.

Замок Димитреску

Войдите внутрь замка через ближайшую дверь. Можете разбить ножом застекленный шкафчик справа, чтобы собрать добычу. То же самое делайте с высокими и низкими вазами (пустыми). В комнате справа находится неработающий лифт. Там же можно найти 500 Lei.

Вот вам отличная подсказка: во время изучения карты серым цветом помечаются комнаты, в которых вы ещё не были, красным — комнаты, в которых вы были и не собрали всю добычу, синим — комнаты, которые вы уже посетили и полностью исследовали, собрав всё, что в них спрятано.

Пройдите единственным путём в холл замка и загляните в комнату слева. Сейчас здесь Герцога нет, но вскоре он появится. Зато можно воспользоваться печатной машинкой. Прочитайте записку. В ней говорится о лабиринтах Норштейна. Всего в игре есть четыре таких лабиринта. Один из них вы видите перед собой — макет замка. Для каждого лабиринта следует отыскать металлический шарик, после чего применить и доставить до цели. Сделав это, вы откроете тайник с останками одной из четырёх жён мастера. Эти останки — сокровища, которые впоследствии можно продать Герцогу. Пройдите к главной двери, на которой есть какая-то надпись, и смотрите видеоролик.

Когда Итан скажет, что нужно валить отсюда, посмотрите вверх на правую руку и взаимодействуйте с ней. На столе неподалёку стоит алый бокал — еще одно сокровище. Пройдите в соседнюю комнату и откройте ставни камина, чтобы через него выбраться в коридор. Взаимодействуйте с каменной стеной, на которой выгравирована женщина с ребёнком. Вы получите кольцо с бордовым глазом. Сразу же можете открыть инвентарь и изучить это кольцо, чтобы получить бордовый глаз. Пройдите через открывшийся проём, сходите направо и откройте дверь, ведущую в комнату, где вас удерживали. Пройдите в холл и загляните в комнату напротив, где появился Герцог.

Поднимитесь по лестнице в холле и отоприте дверь справа, чтобы создать короткий путь. Поднимитесь еще выше по лестнице в гостиной с камином и загляните в винную комнату впереди. На подставку справа следует установить бутылку вина, но сейчас её у вас нет. Прочитайте очередную записку, выйдите наружу и обыщите весь этаж. На одной из дверей изображена дева. Вставьте в неё бордовый глаз. Появится первая из дочерей Димитреску. Бегите вперёд по коридору и влево. В комнате выломайте доски и спрыгните в подвал.

Как убить первую дочь Димитреску

Прочитайте записку неподалёку, спуститесь чуть ниже и найдите отверстие в стене. Проберитесь в соседнюю комнату, откуда выйдет леди Димитреску. Раскачайте чашу с огнём, чтобы зажечь две другие чаши на подставках. Пройдите в темницу с камерами. На столе впереди лежит записка. Идите дальше через боковые камеры. Вас начнут атаковать мертвецы. Если достаточно припасов, прикончите их. Будут две группу по 3-4 зомби. Двигайтесь вверх из темницы. Впереди будет дверь со знакомым символом. Пока что такого ключа у вас нет. Продолжайте убегать через темницу. Если перед вами появляется дочь Димитреску, стреляйте в неё, чтобы она распалась на насекомых. Выломайте доски и смотрите видеоролик. Разбейте оба окна и бегайте от дочери Димитреску. Даже атаковать её не нужно — просто дождитесь, когда она окоченеет от холода. Хотя, пространства здесь немного, поэтому всё-таки рекомендую отстреливаться, чтобы оглушать противницу.

После победы над дочерью откроется дверь в соседнюю комнату. Заберите из тазика бутылку, которая подписана как «Кровь девственницы». На полке слева лежит записка. В следующей комнате будет кейс с улучшением для пистолета LEMI. А на тумбе у двери лежит ваша первая отмычка. Поднимитесь в винную комнату и установите бутылку на подставку. Откроется тайная комната, а внутри будет сундук с ключом от внутреннего двора. Бегите в обеденную у кухни и откройте дверь во внутренний двор.

Обыщите внутренний двор, разбейте кувшины и соберите добычу. Дверь слева не открывается, поэтому ищите другую дверь справа. Поднимитесь наверх следом за Димитреску и снимите висящую в коридоре карту замка (основная). Войдите в комнату слева. На стене впереди висит табличка с текстом. Это подсказка к решению головоломки.

Как повернуть статуи в замке Димитреску (бассейн крови)

Всего есть четыре статуи. Статуи госпожи с бокалом и женщины с бутылкой должны быть направлены друг на друга. Статуя мужчины на коне должна быть направлена на женщину с бутылкой. Статуя работяг должна быть направлена на мужчину на коне. Если все сделаете правильно, кровь в бассейне спустится.

Идите вниз в подвал, уничтожьте козий оберег и двигайтесь через затопленные катакомбы, убивая мертвецов. Поднимитесь наверх на лифте и войдите в комнату слева. Здесь будет печатная машинка. Сохранившись, переберитесь на соседний балкон и подслушайте Димитреску. Войдите в её комнату, прочитайте дневник, лежащий на диване (записка), и снимите со стены ключ Димитреску. Откройте ближайшую дверь.

Свалившись вниз, идите в соседнюю камеру и ползите через дыру в стене. Потяните за рычаг, двигайтесь через коридоры и потяните за другой рычаг. Когда появится Димитреску, убегите от неё, а после вернитесь и поднимите рычаг до упора вверх. Дождитесь, когда откроется проход, и следуйте к выходу. Спуститесь вниз и откройте дверь с гербом, опять же при помощи ключа Димитреску. За ней будет комната со статуей. Снимите с неё маску печали. В холле замка есть четыре статуи. На них следует установить четыре маски. Первую вы только что обнаружили!

Вы вернётесь во внутренний двор. Убейте мертвецов и откройте боковую дверь с гербом, используя ключ Димитреску. На стене впереди, у лестницы, висит карта замка (пристройка). После этого поднимитесь наверх и прочитайте записку на тумбе впереди. Справа будет еще одна дверь с символом, который вы видели в деревне. Но для неё нужен другой ключ. Пройдите чуть дальше и прочитайте новую записку. Убейте зомби на втором этаже. В левом дальнем углу будет комната с зомби и сломанный лабиринтом Норштейна. А рядом с ним лежит шар с цветком и мечами. Этот шар нужно применить на лабиринт в комнате Герцога в замке, у холла. Если переместите шар в нужное место, откроете лабиринт и получите сокровище — алый череп (8000). Также разблокируете достижение «Катись отсюда». Спуститесь на первый этаж и прочитайте еще одну записку (в дневнике). В ней как раз и говорится, что насекомые, из которых состоят дочери Димитреску, боятся низкой температуры.

Как правильно сыграть на рояле

Взаимодействуйте с роялем и сыграйте ноты. Если не понимаете нотный стан, игра подскажет, правильно ли вы жмёте клавишу. Могу подсказать и я. Жать нужно исключительно на белые клавиши. Соответственно и пронумеруйте их справа налево от «1» и так далее. А затем нажмите на следующие:

  • Седьмая
  • Десятая
  • Восьмая
  • Девятая
  • Девятая
  • Шестая
  • Седьмая
  • Шестая
  • Пятая
  • Пятая

По нотам это звучит так: до второй октавы, соль, си, ля, ля первой октавы, ре, до, ре, ми, ми второй октавы. Всего выделены три октавы — пониженная, первая и вторая. Когда жмёте какую-либо клавишу, на нотном листе появляется оранжевое пятно. Оно указывает, какую клавишу вы сыграли. За это вы получите железный ключ с отметкой.

Как убить вторую дочь Димитреску

Теперь, когда у вас есть ключ с отметкой, поднимитесь наверх и откройте дверь с символом и решеткой. Вы попадёте в небольшую библиотеку, и здесь вас атакует вторая дочь Димитреску. Выстрелы по стеклу на потолке не помогут. Ищите на одном из столбиков рычаг. Опустите его, чтобы открыть купол и пустить мороз в комнату. Девушка будет получать урон. Вы должны заманивать её в центр. Стреляйте, чтобы оглушать противницу. в конце концов, она кристаллизуется, как и её сестра. Вы получите ещё одно кристаллическое туловище. После победы пройдите через следующую дверь и заберите маску радости со статуи справа. Откройте обычную дверь напротив, чтобы создать короткий путь в замок.

Где искать колокола (что делать в ателье)

Затем откройте металлическую дверь, чтобы попасть в ателье. Здесь есть записка, в которой говорится про пять колоколов. Нужно выстрелить в каждый из них. Первый колокол находится в самом низу, у бюста мужчины. Затем посмотрите на стену напротив и на шкафу увидите второй колокол, чуть поменьше. Поднимитесь по ступеням и выстрелите в люстру под потолком. Она начнёт качаться, а вы сможете заметить третий колокол. Четвёртый ищите за окном, на крыше дальнего дома. Пятый — за стеной слева, где вращаются шестерни (он раскачивается).

Что делать с картой сокровищ

Когда активируете все пять колоколов, откроется картина Димитреску. Пройдите в нишу и поднимитесь на чердак. Сразу обернитесь и увидите козий оберег. За углом слева будет отмычка, а в центре стоит столик с разрушаемым ящиком и картой сокровищ. Эта карта указывает на сокровище в темнице. Чтобы его отыскать, вернитесь на кухню, где убили первую дочь Димитреску, и спуститесь в темницу. Пройдите мимо камер, где появилась дочь Димитреску, и найдите решётку с символом. Откройте ее ключом с отметкой. Взорвите стену с трещиной слева, метнув к ней самодельную бомбу. Раскачайте ближайшую чашу, чтобы поджечь её, а затем с её помощью зажгите вторую. Заберите сокровище — лазурное око.

На том же чердаке, на стуле лежит снайперская винтовка F2. Пройдите по крышам, убивая летающих монстров, пока не окажетесь на колокольне. Здесь есть трос, по которому нужно скатиться вниз. Сделав это, вы увидите перед собой статую с маской гнева. Заберите её. Это уже третья маска ангелов. Воспользуйтесь лифтом в начале крыш и окажетесь в замке. Бегите к Герцогу, чтобы сохраниться и продать сокровища.

Как убить третью дочь Димитреску

Вернитесь в гостиную и поднимитесь на второй этаж. Идите вправо от винной комнаты и откройте дверь, в которую вставляли бордовый глаз. Прямо по курсу ищите дверь с символом, которую можно открыть ключом Димитреску. За этой дверью вы обнаружите маску наслаждения. Но когда заберёте её, дверь захлопнется. Проберитесь через дыру в камине и сдвиньте стеллаж у стены слева, в оружейной. Вас атакует третья дочь Димитреску. За стеллажом есть трещина — взорвите её самодельной бомбой. Бомбы лежат на столе в углу комнаты. Затем избегайте противницы и ждите, когда она зачерствеет. Снимите со стены над камином череп животного на доске. В инвентаре разберите этот череп, а затем вернитесь в предыдущую комнату и установите череп на то место, откуда сняли маску наслаждения.

Как убить Леди Димитреску

Установите все четыре маски в холле и выходите наружу. Заберите из саркофага кинжал и смотрите кат-сцену. Вам предстоит сразиться с главой замка. Пока она передвигается на огромном монстре, стреляйте из дробовика. Цельтесь в туловище на монстре. Если босс отдаляется, используйте снайперскую винтовку и опять же цельтесь в туловище на монстре. Повторяйте процесс, пока не запустится видеоролик. Бегите наверх и добейте противницу. После кат-сцены вы получите Кристаллическую Димитреску. Заберите колбу и выходите наружу. В домике сбоку есть печатная машинка и записка.

Возвращение в деревню

Пройдите через пещеру, где сможете убить первых животных для приготовления блюд у Герцога. Это будет небольшой водоём с тремя рыбами. За убийство первого животного (в данном случае рыбы) вы получите достижение «Охотник». Выберитесь из пещеры и поговорите со старухой. Достаньте из шкатулки крылатый ключ и откройте им ближайшую дверь. Вы окажетесь у места ритуала.

Пройдите через мост и спуститесь по лестнице слева. Там будет мост, который опускается рукояткой. Но сейчас её у вас нет. Зато в нише под мостом можно обнаружить козий оберег. За мостом, в одной из боковых комнат есть шкатулка. Она открывается ключом Луизы. Сам ключ вы можете отыскать около сгоревшего дома женщины по возвращении в деревню. Пройдите чуть дальше, чтобы встретить Герцога, который расскажет, что делать дальше.

Итак, нужно добраться до дома с красной трубой. Пока можете задержаться в деревне, чтобы изучить дополнительные локации. Кстати, обращайте внимание на подвешенные клетки — их можно сбивать, а внутри всегда лежат какие-то припасы. В центре деревни есть разбитая повозка, а левее неё — проход во двор. Ранее он был заблокирован. Войдите внутрь этого дома. На столе лежит записка, а в дальней комнате можно обнаружить деревянного зверя (тело). Это одно из пяти разборных сокровищ. Серебряное кольцо и лазурное око из замка Димитреску — первое такое сокровище. Выйдите во двор через другую дверь, отоприте калитку и в ближайшем сарае отодвиньте деревянный стеллаж.

Впереди будет трактор на домкрате. Вам нужно отыскать рукоятку от домкрата. Слева есть ворота с красной табличкой DO NOT ENTER. Отстрелите замок, загляните в дом слева и изучите фотографию. Просмотрите текст на её обороте — «Посмотри в окно». Вам нужно посмотреть через окно рядом с дверным проёмом. На разных объектах есть цифры. Составьте из них код — 070408. Внутри тумбы с кодовым замком вы обнаружите пистолет M1911 и рукоятку домкрата. Убейте всех оборотней и примените рукоятку на домкрат под трактором.

Проползите под трактором, чтобы попасть в знакомую область. Продолжайте идти мимо другого трактора и подвешенных козьих голов. Убейте бронированного оборотня. Можете бросить ему под ноги самодельную бомбу. Но вообще, попадая в голову, вы рано или поздно сорвёте его «намордник». По левую руку есть синие ворота с надписью о том, что хозяина нет дома. Разбейте замок и пройдите во двор. Дом слева заперт, нужен ключ скрипичного мастера. Вы найдёте его позже в доме Беневиенто! Осмотрев двор и сарай, выйдите отсюда и откройте решетку с символом при помощи ключа с отметкой.

Внутри амбара за этой решеткой есть колесо от колодца. Теперь вы можете поднять ведра в каждом колодце и собрать полезную добычу!

Поднимитесь по лестнице на крышу, спрыгните во внутренний двор и убейте курей. Сбейте замок с сарая и откройте засов на воротах, чтобы создать короткий путь в центр деревни. Но не торопитесь уходить. Это и есть дом с красной крышей. Поднимитесь на крышу по пожарной лестнице сбоку и заберитесь внутрь через дыру в чердаке. На столе лежит шкатулка с запиской, в которой говорится о составном ключе. Рядом есть другая записка. Вернитесь в центр деревни. Можете поднять ведро в колодце, чтобы найти голову деревянного зверя (сокровища). Объедините, чтобы получить полного зверя. Вы разблокируете ачивку «Реставратор». Может заглянуть внутрь церкви, где нашли герб с девой. Здесь будет оборудование Криса и его команды, а также печатная машинка. Вернитесь к Герцогу, чтобы узнать об оставшихся владыках.

Дом кукловода Беневиенто

Откройте дверь справа, чтобы пройти в сторону дома Беневиенто. К этому моменту у вас уже должен быть ключ с четырьмя крыльями. Продолжайте движение единственным путём, пока не обнаружите красную дверь. Забросьте в отверстие для писем семейную фотографию. Езжайте вверх на лифте и доберитесь до дома Беневиенто. Войдите внутрь и ищите на первом этаже, в конце длинного коридора лифт. Спуститесь вниз и войдите в дальнюю комнату, чтобы обнаружить куклу. Она похитит всё ваше снаряжение.

Сохранитесь на печатной машинке. Осмотрите комнату. Путь вправо ведет к двери, на которой отсутствует круглая панель. Дверь слева заперта. Дверь позади вас закрыта на кодовый замок. А посередине есть операционный стол с большой куклой. Осмотрите руку куклы, переместите палец влево и найдите точку взаимодействия. Итан обнаружит серебряный ключ. Подойдите к радиоприёмнику слева, а затем ключом откройте ближайшую дверь. Здесь есть умывальник с водой. Запомните это место.

Вернитесь к большому манекену и изучите фотографию Мии. Можете осмотреть глаз и повернуть его, чтобы увидеть подсказку к дальней двери. Во рту есть пленка, но голыми руками её не достать. Бинты на груди нужно чем-то разрезать. Осмотрите левую руку и снимите обручальное кольцо. Отмойте его в боковой комнате, в умывальнике, и осмотрите в инвентаре, чтобы увидеть дату обручения Мии и Итана — 052911. Введите этот код на замке главной двери. Также обязательно осмотрите левую ногу и отыщите в ней заводной ключ. Можете открыть левую руку, чтобы обнаружить ещё одну подсказку для двери с круглыми плитами. К ней мы вернёмся позже.

Откройте дверь с кодовым замком, идите обратно и загляните в кладовку слева (дверь сама приоткроется). Найдите здесь записку и музыкальную шкатулку. Меняйте местами составные части шкатулки, ориентируясь по трещинам. Когда всё будет готово, запустите её на «Пробел».

Вы получите пинцет. Вернитесь к манекену и достаньте изо рта плёнку, используя пинцет. Идите обратно по коридору и войдите в помещение справа с кинопроектором. Примените на него плёнку. Рядом лежит записка с подсказкой, в какой последовательности нужно разместить плёнку:

  1. Плюшевая игрушка
  2. Сказка
  3. Роза
  4. Музыкальная шкатулка
  5. Обручальное кольцо

Как разрезать бинты

Откроется тайник. Пройдите туда и заберите ножницы. Обрежьте бинты снизу и ползите через дыру в стене. Пройдите мимо телефона, развернитесь и ответьте на звонок. Вернитесь обратно к манекену и перережьте бинты. Вы обнаружите медный медальон. Установите его в дальней двери. Теперь поверните два других медальона. На мелком должен быть изображён ворон, смотрящий вправо (с распахнутыми крыльями), на среднем — три закрытых глаза. Все эти подсказки есть на манекене. Пройдите через дверь, спуститесь в колодец и заберите ключ от электрощитка.

Как скрыться от монстра

Вернитесь назад и бегите по коридору, пока не увидите монстра. Бегите обратно, через комнату с умывальником и дыру в стене. Так вы обойдёте монстра и сможете открыть электрощиток у лифта. Сделав это, вы поймёте — нужен предохранитель. Внутри вы также обнаружите барельеф с ребёнком. Вы наверняка уже видели запертую дверь с изображением женщины. Установите на неё барельеф с ребёнком, пройдите в дальнюю спальню и вытащите предохранитель из щитка. Идите обратно, а когда появится монстр, бегите вновь в спальню. Залезьте под кровать с дальней стороны и ждите. Когда монстр заползёт в комнату и пройдёт мимо, вылезайте из-под кровати и бегите к лифту. Установите предохранитель и выберитесь из подвала, вызвав лифт. Возможно, придётся немного побегать от монстра.

Где найти куклу невесты

Вернитесь в главный зал, чтобы увидеть кат-сцену. Вам нужно будет трижды отыскать куклу в платье невесты:

  1. В дальней комнате второго этажа, на полу.
  2. На первом этаже слева от белого камина.
  3. У забаррикадированной кладовки на первом этаже, справа, если смотреть на входную дверь.

За победу над боссом вы получите ещё одну часть ключа. Сразу объедините его. также подберите сокровище — куклу Энджи. Бегите обратно, поднимитесь на лифте и пройдите мимо дома справа. Здесь есть могилки со шкатулкой, в которой лежит шар для лабиринта. В доме есть новый дробовик и отмычка. Чуть дальше есть поворот налево. Поднимитесь к дому садовника. В туалетной кабинке ищите фото странной птицы (подсказка к местонахождению редкой птицы). Из колодца можно достать голову Мадалины (вторая часть сокровища), а в доме есть лабиринт Норштейна, записка и ключ скрипичного мастера.

Вернитесь в деревню и продайте всё накопленное Герцогу. Идите к дому скрипичного мастера и откройте его ключом, найденным ранее. В дальней комнате есть шкаф с кодовым замком. На кухне висит рисунок с датой дня рождения — 270917. Введите этот код, чтобы найти сокровище Стальной Хрёсвельг и улучшение для винтовки (большой магазин). Если не можете залутать дома, загляните сбоку от кровати, там спрятан едва заметный кошель.

Лаборатория Моро

Откройте новую дверь около Герцога. Вас атакует огромный монстр. Забегите в дом и отгоните его парой выстрелов. Прочитайте записку около трупа мужчины. Это муж Луизы. Эта часть деревни должна быть вам знакома. Бегите вдоль реки до дома с водяным колесом. Откройте его ключом с отметкой. Рядом ещё есть красные ворота, через которые в начале игры прошла безумная старуха. Внутри этого помещения вы обнаружите новое оружие — гранатомёт GM 79.

Убейте монстра и идите вдоль ручья в другую сторону. Этот путь приведёт вас к густой зелёной слизи. Уничтожьте слизь справа, выстрелив из любого оружия. Предпочтительнее — гранатомёт. Пройдите вперёд и избавьтесь от слизи справа, чтобы подняться по жёлтой лестнице. Сразу можете открыть калитку, ведущую обратно. Внутри мельницы, на бочке лежит фото редкого животного. Это белая свинья, и находится она за домом Елены и её отца. Езжайте вниз на лифте и идите единственным путём, пока не обнаружите самого Моро.

Идите обратно и сверните влево, где теперь отсутствуют доски. Вперёд идти не спешите. Сверните направо на деревянные ступени. Ударьте по балкам с жёлтой ленте, чтобы создать путь дальше. Этот путь приведёт вас в пещеру с оборотнями. Убейте всех и в пристройке справа найдите висящий на стене ключ от лодки. Вернитесь назад и выйдите из пещеры через проход справа. Убейте врагов, прочитайте записку в доме и езжайте вперёд на лодке.

Доберитесь до единственного причала в самом конце, в другой пещере, и пройдите за занавес впереди, чтобы увидеть видеоролик с участием Криса. Бегите прочь от водяного монстра, пока не окажетесь на твёрдой земле. Поднимитесь к дому справа. Изучите инструкцию на стене. Вам нужно подать питание, прежде чем заработает насос, который способен откачать всю воду. За дверью впереди будет сидеть Герцог. Выйдите через другую дверь. На сидении пикапа лежит записка. Поверните рукоятку на мельнице. Она сломается, поэтому придётся искать новую. Войдите в мельницу и спуститесь вниз. Бегите по крышам домов. Стреляйте в балки с жёлтой лентой, чтобы создавать мостики. Во втором случае будут сразу две такие балки, поэтому нужно встать на край, чтобы увидеть обе. Поднимитесь наверх и столкните в воду повозку. Спрыгните ниже, откройте щиток и опустите рычаг. Далее будет серия цветных рычагов:

  1. Опустите синий рычаг и идите вправо.
  2. Опустите оранжевый рычаг и пройдите ещё дальше.
  3. Сразу же опустите синий рычаг и пройдите вперёд.
  4. Опустите белый, оранжевый и синий рычаг на этой платформе. Бегите обратно.
  5. По пути обязательно потяните за синий и оранжевый рычаги!!!
  6. Сверните вправо. Если всё сделали правильно, то успеете пробежать по мостику.

Продолжайте движение и толкайте в воду другую повозку. Поднимитесь наверх и столкните вниз ещё одну повозку. Прыгайте на неё и перейдите в здание впереди. Уничтожьте зелёную слизь, поднимитесь наверх и опустите рычаг. Прыгайте вниз на корабль, идите через каюту и разрушьте слизь. Войдите внутрь мельницы и выстрелите в замок на лестнице, чтобы опустить её. Поднимитесь на мельницу и потяните за рычаг на больших шестернях. Там же вы найдёте нужную рукоятку. Её придётся вставить в шестерню. Поднимитесь ещё выше и спуститесь вниз по тросу. Вставьте рукоятку в другую шестерню на первой мельнице и поверните её до упора. Вернитесь в пультовую. По желанию посетите Герцога. Затем настройте цветную панель у рычага следующим образом:

  • Верхний ряд — синий, желтый, оранжевый
  • Средний ряд — желтый, оранжевый, чёрный
  • Нижний ряд — оранжевый, синий, синий

Возвращайтесь назад и увидите огромную рыбину. Следуйте за ней вниз. Вам придётся сражаться с монстром. Заманивайте его к красным бочкам и расстреливайте их из пистолета. Если враг начинает разбрасывать слизь, прячьтесь под любой крышей. Это очень важно! А если есть фугасные снаряды, то стреляйте по противнику из гранатомёта. И обязательно расстреливайте самого Моро, который периодически появляется из пасти чудища. Но прежде, чем спуститься к боссу, в домике по пути можете отыскать улучшение для оружия и записку. Кроме того, на локации с боссом разбросано много ингредиентов для крафта. За победу вы получите Кристаллического Моро. Идите на выход, куда вас направит сама игра. Прежде чем открыть дверь впереди, пройдите в комнату слева. Подберите ещё одну часть ключа и объедините её с предыдущими. Поговорите с Гейзенбергом. Также здесь есть записка. Поднимитесь на лифте и вернитесь к первой мельнице, где были две свиньи.

Сбоку от мельницы стоит лабиринт Норштейна. Рядом также есть дверь с отверстием. Вставьте в отверстие рукоятку и пройдите на дополнительную локацию. По пути можете расстрелять несколько ворон. Поднимитесь по склону справа и пройдите через маленький мостик к алтарю, где лежит шар с русалкой. Также можете продолжить обыск деревни. Заберитесь в дом с сокровищем. Но вместо него там будет револьвер. Также один из маршрутов ведёт к колодцу. Там будут светошумовые снаряды. А ещё появится лохматый монстр.

Крепость оборотней

Вернитесь в деревню и откройте ворота с шестью крыльями неподалёку от центра. Этот путь ведёт в крепость оборотней. Перед проходом туда есть поворот влево. Там находится мельница Отто. В отдельных гайдах мы указали, что там можно найти козий оберег, свинью, несколько кусков мяса, два сокровища (одно падает из оборотня-великана). Что касается сюжета, то вам нужно идти вперёд по ступеням в крытом переходе. Поднимайтесь выше и выше, убивая врагов. Потяните за рычаг слева, чтобы появилась лестница справа. По ней поднимитесь к правому рычагу и активируйте его. войдите внутрь крепости.

Поднимайтесь выше и выше, убивая оборотней. В одном из мест нужно будет спуститься по тросу. Затем пройдите через дверь сверху и спуститесь вниз по винтовой лестнице. В самом низу этой лестнице, на перилах справа стоит козий оберег. Пройдите влево, вдоль узкой стены, прочитайте записку и спрыгните вниз. Сразитесь с огромным оборотнем, которого видели в деревне. Используйте против него самодельные бомбы и фугасные или светошумовые снаряды. За победу вы получите кристальный молот.

Пройдите в следующую комнату. Здесь будет много ценных камней. Стреляйте в них и подбирайте. Пройдите вперед, плывите на лодке и сверните в комнату слева перед лестницей. В коридоре есть несколько камер. В одной из них есть фото неуловимой рыбы. Также есть записка. Поднимитесь вверх по лестнице и вернитесь к Герцогу. Если есть желание, можете исследовать ранее недоступные области. Например, рукоятка позволит опустить мостик около моста, ведущего к месту ритуала. Там будет лодка, на которой можно поплыть в ОБЕ стороны! Установите все четыре колбы в отверстия у Герцога и идите к месту ритуала, куда нужно вставить Чашу Гиганта. Смотрите видеоролик, войдите на фабрику и выслушайте Гейзенберга.

Фабрика Гейзенберга

Убегите от монстра с пропеллером. Выберитесь по обломкам и убейте зомби в защитных очках. Поднимитесь еще выше за вентиляцией. В комнате справа находится лабиринт Норштейна. Вам нужен шар. За дверью слева — лифт с Герцогом. Сейчас вы находитесь на этаже B4. Вам нужно проследовать пешком на этаж B3, а после — B1. Затем лифт сможет перемещаться между этими этажами.

Пройдите через дверь у лифта, по коридору и выстрелите в красную лампочку на двери. Пройдите далее. Пульт справа не работает, поскольку отсутствует питание. Идите дальше и вниз по лестнице. Этот путь приведёт в комнату с плавильней. Для неё нужны шаблоны. Справа в стене есть отверстие под какой-то предмет. Идите влево от плавильни, мимо двери с красной лампочкой (опять же для неё нужно питание). Пройдите в дальнюю комнату и заберите из большого сундука шаблон барельефа. Идите назад. Оживёт киборг. Стреляйте в красную точку в области сердца, чтобы быстрее его прикончить.

Вернитесь к плавильне и примените шаблон барельефа. Когда он будет изготовлен, вставьте его в отверстие справа от плавильни. Идите новым маршрутом. По пути будет дверь, для которой нужен специальный ключ. Спуститесь вниз, стреляйте во врагов и красные точки на вращающихся механизмах. В конце пути поднимитесь вверх по лестнице и пройдите через решётку. Идите по коридору с киборгами и откройте дверь слева, чтобы создать короткий путь к плавильне. Чуть дальше этой двери есть трещинка в стене с жёлтой краской. Взорвите её самодельной бомбой и заберите из чемодана запчасть (цилиндр). Это одно из сокровищ.

Пройдите мимо взорванной стены и резервного генератора. Поднимитесь по ступеням, выстрелите в оранжевые лампочки на двери и войдите в помещение. На столе слева лежит записка. Внутри чемодана можно найти шаблон шестерёнки. Откройте дверь в конце, чтобы создать короткий путь в коридор с киборгами. Идите вперёд, к помещению с плавильней, и создайте шестерёнку. Заполучив её, отнесите к резервному генератору и подайте питание.

Спуститесь вниз и пройдите через открывшуюся решётку. Убивайте по пути врагов. Поднимитесь вверх в дальней комнате и разрушьте 5 оранжевых лампочек на очередной двери. Поднимитесь по ступеням в дальнем конце. Сверху свалится контейнер с киборгом с защищённым сердцем. Убить его сложно. Левее есть дверь с пятью красными лампочками. Сломайте их все. Пройдите через открывшуюся дверь и нажмите на пульт, чтобы создать мостик перед собой. Этот путь ведёт к ещё одной такой же двери и монстру. Сбегите от противника с пропеллером и вызовите лифт. Теперь вы можете перемещаться между уровнями B4 и B3.

Выйдите из лифта на B3 и поднимитесь по лестнице слева. Доберитесь до помещения с буром и откройте решётку. Следуйте по вентиляции, спуститесь вниз и взорвите стену у лестницы. За ней будут сокровища. Двигайтесь вверх по ступеням и убивайте врагов. На самой вершине вращается пропеллер. Взорвите три красные пломбы по бокам и выстрелите в сердцевину, стоят под ней. Наверняка придётся чуть спуститься вниз. Поднявшись чуть выше, найдите на деревянных ящиках за дверью карту фабрики (верхние этажи). Сдвиньте с места повозку с жёлтой ручкой и проберитесь через дыру в комнату. Здесь есть чемодан с шаблоном шара. Поднимитесь выше. Вас начнёт засасывать в винт. Выстрелите в красную лампу. Пройдите за винт, по трубе вправо и поднимитесь вверх по жёлтой лестнице. Езжайте вверх на лифте. Откройте сундук впереди и заберите шаблон ключа.

Доберитесь до лифта и вызовите его. Теперь вы можете перемещаться между всеми этажами! Чуть дальше лифта на B1 есть дверь, требующая ключ. Его нужно изготовить по шаблону в плавильне на B4. Рядом с дверью нет перил. Спрыгните на трубу и бегите по ней. Спуститесь по канату за сокровищем. Создайте ключ и вернитесь на B1. Откройте дверь, изучите документы и сразитесь с монстром с пропеллером. Уклоняйтесь и позволяйте ему врезаться в стены. А затем атакуйте уязвимую точку на спине. За победу вы получите Сложное кристальное сердце.

Пройдите дальше, изучите записку и заберите сигару Гейзенберга. В пультовой есть отверстие, ведущее в тайную комнату с лутом и козьим оберегом. Продолжайте движение единственным путём и смотрите видеоролик. Доберитесь до Криса и выслушайте его. осмотритесь и садитесь в транспортное средство. Езжайте на подъёмник и сразитесь с Гейзенбергом. Всё достаточно просто. За победу вы получите сокровище — Кристаллический Гейзенберг.

Крис Редфилд

Смотрите видеоролик. Управляя Крисом, двигайтесь через деревню и убивайте разных противников. Всё достаточно просто и понятно. Когда нужно, переключайтесь на лазерный указатель и направляйте его на корни или монстра. Изучите множество записей в лаборатории Миранды и откройте дальнюю камеру. Смотрите кат-сцену.

Матерь Миранда

Затем нужно добраться до Миранды и сразиться с ней. Используйте любое оружие и цельтесь в туловище Миранды. В остальном ничего нового. Смотрите продолжительный финальный видеоролик. ФИНАЛ!

old/show.game_page

Resident Evil: Village

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Гость, там ведь нету в игре такой вкладки


Рабочие промокоды Fortnite: март 2024 года (обновлено)

Гость, 54 года назад

ХЕРНЯ, А НЕ КОДЫ!!! ОТКУДА ВЫ ИХ БЕРЁТЕ!?


Коды Skydive Race Clicker — апрель 2024 года

Гость, 54 года назад

Люди, если вы перепроходили только 3 сезон и у вас умер Люцифер, то не удивляйтесь. Для налаживания отношения с люцифером нужно перепройти с первого сезона :)


Клуб Романтики Секрет Небес — Отношения и ветка с Люцифером (Путь Ангела и Связи с Мальбонте)

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года