Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Dying Light: The Following

123

Прохождение Dying Light: The Following

ПРОХОЖДЕНИЕ DYING LIGHT THE FOLLOWING УЖЕ ДОСТУПНО! ЧИТАЙТЕ НИЖЕ


Пролог

Итак, прохождение Dying Light The Following следует начать с того, что для начала вы должны обязательно пройти пролог из оригинальной игры. Глава носит название «Пробуждение».

В этой главе вы появляетесь в незнакомом помещении. Выйдите в коридор и поговорите с солдатом. Пройдите в дальнюю часть этажа и поднимитесь по лестнице на этаж выше. Войдите в дверь напротив, пройдите в комнату босса и пообщайтесь с ним. Отныне его будем называть Рахим.


По просьбе Рахима пройдите в указанное место. Солдат вас пропустит и вы окажетесь на тринадцатом этаже. Спуститесь туда на лифте. Найдите в указанном месте выжившего. Сообщите Рахиму, вновь поговорите с Марком. Тот попросит принести ему спирт и марлю. В игре есть крафтинг. Так вот спирт и марля позволяют создать аптечку. На этаже теперь есть несколько выделенных областей. В них вы можете найти различные предметы. Где-то как раз таки и будут спирт и марля. В холодильнике найдите алкоголь – это и есть спирт. В ванной комнате, внутри настенного шкафчика будет марля. Всё это в двух разных местах.

Кстати, если в выделенном месте больше нет каких-либо предметов для крафта, то жёлтая оболочка пропадёт.

Идите обратно к Рахиму, поговорите с ним. Найдите одежду в указанном месте. Всю одежду из дополнений можно будет использовать везде, но только не в прологе. Поднимитесь на два яруса выше и выйдите на крышу. Вам остаётся изучить элементы паркура. В общем и целом, вскоре вы сможете начать прохождение официального дополнения.


Разработчики, к слову, советуют начинать игру персонажем двенадцатого уровня. Если у вас такового нет, то можете пройти несколько сюжетных миссий оригинальной игры или прокачать персонажа, отправившись напрямую на сражения с монстрами.

Путь наружу

Вы окажетесь в канализации, откуда нужно отыскать выход к неизведанному району под названием Харран. Следуйте вниз по имеющейся здесь лестнице и идите через пещеру. Вскоре вы окажетесь на поверхности. Выход на поверхность находится высоко в горах. Теперь нужно как-то осторожно спуститься вниз, к городу. Когда вдруг застрянете и окажетесь в тупике, откуда можно взглянуть на водопад, то прыгайте в воду. Не задумывайтесь!


Двигайтесь к суше и идите в сторону группировки из выживших людей. Поговорите с их главарём, расположенном в белом здании. Это с левой стороны от прохода в лагерь. Далее пообщайтесь с торгашом, имя которому Каан. На этом первая миссия завершена!

Каан и Авель

Итак, вам нужна информация, которая есть у Каана. Но вполне ожидаемо, что получить её вы сможете только за ответную услугу. Вам нужен транспорт. Находится ближайший багги на ферме по соседству. Следуйте туда, не теряя времени. Всех врагов, которые будут на пути, можно даже просто обойти. Но можете и убить. Используйте смотровую вышку около закрытой территории и на тросе спуститесь на крышу здания.


Пройдите внутрь здания, используя приоткрытое окно. Спуститесь вниз и убейте врага около машины. Запрыгивайте в багги и гоните прочь. Когда будете у группировки, то сообщите Каану о том, что у вас есть транспорт.

Обретая веру

Каан покидает лагерь. Поэтому вам придётся сделать так, чтобы все его жители вам стали доверять. И вот вам дают первое задание, согласно которому нужно восстановить снабжение питьевой водой.


Садитесь в багги и езжайте в сторону насосной станции. Здесь будет сразу несколько противников. Но на этот раз вам придётся столкнуться с ними лицом к лицу. Проследуйте на указанную локацию с тыла и осторожно убейте противников одного за другим.

После зачистки территории вы услышите крики из главного здания. Проберитесь на второй этаж, воспользовавшись балконом. Подойдите к указанной двери и увидите последнего бандита. Убейте его и помогите нуждающемуся. За отведённое время, а именно три минуты, необходимо найти главный вентиль. Найти его легко – достаточно двигаться вдоль трубы. Запрыгивайте в багги и езжайте в нужное место.

Вы окажетесь около небольшой постройки. Внутри есть затопленный подвал. Как раз таки в этом подвале и расположен нужный вам вентиль. После завершения своей работы вернитесь к Джасиру, главарю коммуны. Доложите об успешном выполнении миссии.

Чужак в чужой стране

Устранение всех неполадок на насосной станции так и не помогло. На этот раз вы должны получить доверие покровителей этой общины, называемых себя Безликими. Теперь в игре появляется система рангов. Она демонстрирует вам уровень доверия Безликих. Для увеличения этого уровня вы должны проходить различные побочные миссии, помогать всем людям и делать безопасные зоны в разных точках карты. В текущей миссии вы должны зайти к автомеханику по имени Билала. Далее по истечении определённого времени встреться с представителем Безликих.

Собрание

Когда уровень доверия будет повышен, то на связь выйдет Безликий и предложит вам стать участником собрания в храме. Храм называется «Око Солнца» и идти до него придётся далеко. Посему лучше запрыгнуть в свой багги. Прибыв на место, вы увидите ритуал. Теперь вы должны помочь фермерам. Через несколько минут после собрания вы должны будете забрать армейскую карту, которая будет у Джасира.

Аномалии

В этом задании Безликих вам нужно изучить феномен на ферме. Следуйте в указанное место и увидите синее туманное поле. Пройдите на локацию и осмотрите ящики военных с каким-то грузом. Далее следуйте к Безликому, чтобы сообщить о находках.

Вас вновь направят на изучение местности. На этот раз нужно осмотреть пещеру. Прибыв на место, пройдите вглубь и увидите убитых военных. Осмотрите два тела Безликих, а затем пройдите в передвижной армейский штаб. Дверь в него находится сзади на прицепе фуры. Осмотрите содержимое военных ящиков.

Старик и море

И вновь новое задание даёт Безликий. Вы должны помочь этнографу Аттиле, который проживает в большом имении у берега моря. Следуйте к месту назначения и начинайте искать вход внутрь здания. Для этого нужно пройти на задний двор и взглядом обнаружить деревянный помост, который прибывает в полуразрушенном состоянии. Помост ведёт в пещеру.

В пещере отыщите лестницу и проберитесь в подвал. Отоприте дверь и следуйте в левую сторону. Сломайте ящики, которыми загромождён дверной проём. Подвиньте шкаф и вы окажетесь в доме. Аттила сидит внутри помещения, которое находится на втором ярусе поместья. Далее вам нужно восстановить подачу электроэнергии в особняк. Все ремонтные работы проводятся на небольшой ограниченной территории. Она примыкает к главным воротам в особняк. Там ещё прогуливается огромный зомби в броне спецназа. Для начала отремонтируйте кабель, который разорван (ВНИМАНИЕ!) в двух местах!!! Первый разрыв вы можете отыскать на втором ярусе внутри белого дома из кирпича. Смотрите скриншот ниже!

01
02

Второй разрыв кабеля находится около башни. Вот и ещё один скриншот!

03

После того, как кабель будет отремонтирован, подключите электроэнергию. Есть три щитка, которые отвечают за подачу электроэнергии. Первый щиток расположен на столбе около входа на эту территорию. Второй щиток расположен на башне. Третий щиток расположен внутри амбара из кирпича. Обратите внимание, что в амбаре находится не щиток, а генератор! После выполнения этой работы вернитесь за наградой к Атилле.

Неоконченный рассказ

Далее Аттила просит вас изучить три святых места. Лучше всего сначала пойти к самому ближайшему от дома этнографа. Оно находится на вершине горы. Добравшись до места, взберитесь наверх и осмотрите рисунок на скалах. Второе святое место должно было находиться на горе, но часть скалы, где находится нужное вам изображение, упала в воду. Ныряйте в воду и погрузитесь на дно. Нужно нырнуть в любом месте и искать по всей территории, отмеченной на мини-карте. Сделать это достаточно просто!

Третье святое место расположено в указанной точке. Искать ничего не нужно: просто идите туда и осмотрите рисунок. Когда все три изображения будут изучены, вы должны будете отправиться в Храм Солнца. Расположен храм на вершине горы, но взобраться туда куда сложнее. Добравшись наверх, отыщите рисунок, на котором есть окровавленный нож. Далее спуститесь в небольшую яму, которая расположена неподалёку. Заберите красную маску, которая лежит на трупе. Её нужно отнести Аттиле. На этом квест будет завершён.

Дурацкая судьба

Когда с вами свяжется Безликий, то вы вновь должны будете отправиться в дом Аттилы. Отыщите кабинет квестодателя и увидите закрытую дверь. Рядом есть записка – прочитайте её. Спуститесь вниз, в пещеру, через которую вы впервые попали в дом Аттилы. Отыщите там Аттилу и заберите маску. Вернитесь назад в кабинет, заберите книгу, лежащую на столе, и принесите её Джасиру.

В конце туннеля

Безликий скажет вам, что на складе с зерном находятся парни Раиса. Вы ведь помните этого негодяя по оригинальной игре? Не теряя времени, следуйте к месту назначения. Взберитесь на платформу и поднимитесь ещё выше по лестнице, расположенной рядом. Затем воспользуйтесь другой лестницей, которая находится на другой стороне. Смотрите скриншот ниже!

04

Добравшись до вершины, разберитесь со всеми врагами на платформе, а после этого убейте всех, кто появится. Найдите пропавшего Безликого в одном из помещений, откуда придут бандиты (оно находится около лестницы). Поговорите с ним и следуйте на маяк.

Найдите первое открытое окно и заберитесь внутрь постройки. Поднимитесь выше. Путь далее вновь заставит вас выбраться наружу и карабкаться по стене здания. Нужно найти ещё одно открытое окно и влезть вовнутрь. Повторяйте эти действия, пока не окажетесь на вершине. Здесь и начинается финальный эпизод сюжетной линии дополнения The Following.

Маяк уничтожен, а в вашу сторону движутся противники. Убейте их всех, отыщите около Каана небольшой ящик. Из ящика достаньте три капсулы синего цвета. Запрыгните в свой багги и езжайте в сторону плотины, ни на что не отвлекаясь. Используйте трамплины. У вас есть порядка пяти минут, чего вполне достаточно. В конце дороги вы должны будете подняться на вершину плотины.

Карабкайтесь аккуратно, поскольку если разобьётесь, то весь путь предстоит начинать заново. Когда доберётесь до самого верха, вам необходимо будет следовать по тоненькой трубе, чтобы попасть на саму плотину. А вот и скриншот!

05

Последователи

Итак, здесь вы должны принять моральный выбор. Ниже описана одна из возможных концовок. Ничего трудного в последней миссии прохождение Dying Light The Following на ShowGamer.com нет. Отыщите Мать и идите за ней в комнату. Тут вам предстоит активировать бомбу. Или не активировать? В общем, решайте самостоятельно!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

ХЕРНЯ, А НЕ КОДЫ!!! ОТКУДА ВЫ ИХ БЕРЁТЕ!?


Коды Skydive Race Clicker — апрель 2024 года

Гость, 54 года назад

Люди, если вы перепроходили только 3 сезон и у вас умер Люцифер, то не удивляйтесь. Для налаживания отношения с люцифером нужно перепройти с первого сезона :)


Клуб Романтики Секрет Небес — Отношения и ветка с Люцифером (Путь Ангела и Связи с Мальбонте)

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

У меня 1763 перерождений


Коды Симулятор Сильного Человека Роблокс — март 2024