Прохождение Edna & Harvey: The Breakout — Anniversary Edition
   
Прохождение Edna & Harvey: The Breakout — Anniversary Edition
Прохождение

Прохождение Edna & Harvey: The Breakout — Anniversary Edition

Вашему вниманию представлено прохождение игры «Эдна и Харви. Взрыв мозга». Статья выпущена к недавнему релизу расширенного издания.

Начало

Вы появляетесь в больнице. Подойдите к единственному стулу и внимательно осмотрите его. Найдите слабую ножку и отсоедините ее. Теперь подойдите к столу и ударьте по нему ножкой стула. Затем взгляните на обивку, подойдите к ней и при помощи ножки вырежете небольшой кусок. В ходе разговора с охранником попросите его включить кондиционер. После нескольких неудачных попыток, скажите ему о том, что его работа очень важна и заведите разговор о мини-гольфе. Выберите вариант ответа, что разговор о мини-гольфе заставил вас вспотеть, после чего охранник включит кондиционер. Как только это произойдет, подойдите и осмотрите его. Вы увидите небольшую щель, к которой можно применить ножку от стула. Теперь осмотрите решетку, чтобы разглядеть вентилятор. Решетка не поддается – нужна отвертка. Используйте Харви на шурупы, чтобы тот перенес вас в прошлое.

Прошлое №1. Подвал

Вы появляетесь в подвале своей хижины. После диалога Харви и Эдны вам предстоит пометить все предметы, которые есть в подвале. Для этого наведите курсор на предмет и перетащите его на Эдну. Снова берите под управление Эдну и экипируйте грабли. С этим предметом в руках взаимодействуйте с окном, чтобы открыть его. Теперь нужно управлять Харви. Попросите Эдну подсадить Харви, чтобы тот смог выбраться наружу.

Бегите в заднюю часть дома, взаимодействуйте с газетой и возьмите из выпуска статью №2. Вернитесь к Эдне и расскажите о находке. Для этого статью нужно перетащить на Эдну. Снова берите под управление Эдну и подойдите к запертой двери. Выберите ноготь из инвентаря и примените его на шуруп. Эдна с легкостью откручивает шурупы, после чего вы перенесетесь обратно в настоящее.

Палата

Теперь вы умеете откручивать шурупы без помощи отвертки. Подойдите к решетке и повторите трюк, чтобы открутить все шурупы. Залезть в вентиляцию не представляется возможным, поскольку там до сих пор работает вентилятор. Вернитесь к охраннику и любезно попросите его отключить кондиционер. Если он откажет, то снова начните разговор о мини-гольфе и постарайтесь вывести его на эмоции. Когда кондиционер будет выключен, вернитесь к вентиляции, примените ножку стула на вентилятор и полезайте в шахту. Вам нужно попасть к кабинету доктора Марсела и подслушать диалог, из которого вы узнаете много нового. Через щели в решетке можно проследить за перемещениями доктора и его помощника. Как только они покинут комнату, примените ноготь на шурупы и покиньте шахту.

Офис

Осмотрите офис на наличие полезных предметов. Здесь можно найти клюшку, шариковую ручку и словарь на камине. Когда последний будет у вас в инвентаре, не спешите отходить от камина. Осмотрите записи, в которых написано, что отец Эдны – убийца. Теперь подойдите к двери, чтобы охранник заметил вас. Как только он попытается отвести Эдну обратно в палату, примените на него клюшку. Охранник падает замертво. Избавьтесь от тела: нужно спрятать его в шкаф. Перед тем, как покинуть офис, не забудьте закрыть дверь шкафа!

Найдите цветочный горшок и разбейте его, после чего войдите в дверь напротив офиса доктора. В комнате найдите окно, с которым можно взаимодействовать и откройте его. Снова вернитесь в коридор и немного пройдите вперед. Здесь вас снова заприметит уже другой охранник. Вернитесь в комнату напротив офиса доктора и полезайте в уже открытое окно. Поднимитесь на крышу, найдите и сломайте антенну. Теперь осмотрите крышу, чтобы отыскать вентиляционную решетку. Примените на решетку ноготь и полезайте в шахту. Покиньте шахту в офисе доктора, вернитесь в коридор и взаимодействуйте с колонной, на которой стоял цветочный горшок. Подвинув колонну к двери кладовой, положите на него словарь.

Отыщите лестницу и спуститесь на нижний этаж. Теперь вам нужно найти охранника, который поведает о том, что выпил слишком много воды и очень сильно хочет в туалет. Эта информация вам еще пригодиться. Следуйте по коридору вперед и войдите в незапертую комнату рядом с туалетом. Откройте один из шкафчиков, возьмите пачку с хлопьями и обыщите ее, чтобы найти полицейский жетон. Покиньте помещение, найдите лестницу и спуститесь еще ниже. Как только вы окажетесь на нижнем этаже, Эдну поймает охранник и отведет в помещение, в котором находятся невменяемые.

Зал

Поговорите с несколькими персонажами – Дрогельюехером и Алюменом. Второй расскажет, что ему нужна вешалка. Найдите дверь справа и покиньте комнату. Выслушайте Яппи в коридоре и попросите его отдать телефонную трубку. Входите в еще одну комнату и поговорите с профессором Ноком. Как назло, профессор не дает переключить канал на телевизоре. В диалоге его нужно убедить, что вы знаете финал фильма. После этого он разрешит переключить канал, а вы сможете посмотреть новости и запомнить несколько ключевых слов «покупка» и «продажа».

Вернитесь к Яппи и расскажите ему о покупках. Делайте это до тех пор, пока не появится вариант ответа «Смотри, Яппи! Это мальчик!». После этого больной отдаст вам трубку, а вы сможете вернуться к телефонному автомату и положить трубку на свое место. Как только это произойдет – из автомата выпадет монета, возьмите ее.

Теперь нужно выполнить несколько действий поочередно:

  1. Заходите в первую дверь слева. Поговорите с контролером и разузнайте о бельевом лифте и о том, что без пропуска его не вызвать.
  2. Осмотрите туалет. Возьмите со стола соус и чипсы, после чего появится Петра. Расспросите ее о том, кто в курсе, как выбраться из психиатрии. Она любезно сообщит, что это Алмилио и Ключник.
  3. Последняя дверь из списка приведет вас к человеку-Пчеле. Поговорите с ним, чтобы узнать, что он хочет кофе. Затем возьмите со стола ножницы и войдите в единственную дверь в комнате. Таким образом, вы окажетесь в баре.

Еще несколько несложных действий:

  • В баре отыщите Питера и отдайте ему соус;
  • Возьмите со стойки карту коктейлей;
  • Подберите стаканчик с пола в соседней комнате;
  • Найдите кофе-автомат, используйте на него стаканчик и монету, чтобы получить готовый кофе;
  • Отыщите официанта и попросите коктейль из найденной ранее карты;
  • Соедините коктейль с трубочкой и выпейте полученную смесь;
  • Вернитесь к человеку-Пчеле и отдайте ему кофе;
  • После этого в инвентаре появится стакан с ушной серой, в который нужно положить муху из предыдущего стаканчика;
  • Вернитесь к профессору и отдайте ему стаканчик, чтобы получить взамен вешалку.

Теперь остается всего лишь посетить Дрогельбехера и попросить его отвести вас к Королю. Если он не согласиться – покажите ему полицейский жетон. Проиграйте в состязании, затем вернитесь к Алюмену и обменяйтесь с ним вешалками. Бегите в первую дверь из списка выше, чтобы отдать контролеру вешалку.

Станция №1

Покиньте помещение и следуйте вперед по коридору. Вам нужно попасть в крайнюю дверь слева, за которой находится Ключник. Чтобы начать диалог, предварительно нужно включить свет. Из диалога выясняем, как можно покинуть лечебницу. Вернитесь в коридор и отыщите дверь в туалет. Включите свет и смотрите видеоролик, в котором показывается, как один из охранников бежит в туалет. Следуйте далее по коридору, пока не доберетесь до Хоти и Моти. Поговорите с ними и примените на них ножницы. Садитесь в лифт, сделайте круг и вернитесь обратно. Теперь Хоти и Моти здесь нет. Перед тем, как перейти в прачечную – рассыпьте чипсы на кровати.

Станция №2. Прачечная

Запрыгивайте на простыню, затем поднимитесь по лестнице и войдите в единственную дверь. Слева будет еще одна дверь – вам туда. Осмотрите ящик и возьмите бланк, чтобы узнать историю болезней пациентов. Сосредоточьтесь на истории болезни короля Адриана. Покиньте помещение и войдите в дверь рядом с картиной. Вы окажетесь в котельной. Спуститесь по лестнице, чтобы осмотреть яму. Выберите любой диалог, после которого из ямы выберется Алми. Этот паренек здесь не просто так – он активно роет подкоп, но чтобы продолжить – ему нужна ложка. Вернитесь к двери в прачечной и поднимитесь по лестнице напротив этой двери. Войдите в единственную дверь, которая ведет на кухню.

Кухня

Осмотрите ящики в столе, чтобы убедиться в отсутствии ложек. Подберите вилку и нож, а на плите возьмите кастрюлю. Не забудьте снять прихватки со стены! Пройдите еще немного вперед, чтобы оказаться в столовой. Заберите со стола приправы: горчицу и кетчуп. Покиньте столовую и найдите дверь, за которой проходит некий сеанс. Вернитесь в столовую и найдите еще одну дверь. Войдите в нее, затем поднимитесь по лестнице на верхний этаж. Таким образом, вы вернетесь в офис доктора, а при помощи ножа сможете вскрыть выдвижной ящик и найти ключ. Снова спуститесь на второй этаж и с помощью полученного ключа откройте запертую дверь, чтобы осмотреть дневник Альфреда. Теперь вам нужно вернуться в прошлое: выберите Харви и взаимодействуйте с тетрадью.

Прошлое №2. Школа

Вы появляетесь в школе, где сперва нужно играть за Харви. Выберите все предметы, которые только сможете и наведите их на Эдну. Таким образом, учитель запрет девушку в шкафу. Попросите Эдну обыскать карманы пальто, чтобы отыскать письмо и передать его через небольшой проем в дверях. Прочтите письмо, затем сделайте так, чтобы учитель выпустил Эдну из шкафа. Расспросите Эдну о записке в сумочке, после чего можно возвращаться в настоящее.

Офис

Выходите из помещения и вернитесь в офис доктора. Подделайте подпись при помощи нового умения: наведите Харви на один из дипломов дока. Спуститесь на первый этаж и выбегайте в двери для того, чтобы охранник поймал вас. После этого пройдите в бар и подделайте подпись на карте коктейлей, затем подойдите к барной стойке и закажите коктейль. Пока бармен будет отвлечен, возьмите савок из бочки за стойкой и вернитесь к лифту. Теперь вам нужно пройти через прачечную к Алми: так как ложку вы не нашли, придется отдать парню савок. Вернитесь к двери и смотрите кат-сцену.

Поговорите с Алюменом и расспросите его, как обыграть короля Адриана. Но взамен он попросит другую вешалку. Покиньте комнату и бегите к лифту. Используйте кетчуп на профессора, затем при помощи лифта доберитесь до прачечной и найдите бесхозную вешалку на стойке. Снова посетите Алми, чтобы забрать глину, которую он уже успел выкопать. Вернитесь к Алюмену. Отдайте ему вешалку, затем пройдите к лифту, через прачечную по лестнице на второй этаж в дверь, на которой изображено электричество. После небольшой процедуры следуйте к Адриану и победите его в состязании. Даже после проигрыша, «король» не хочет отдавать свою медаль.

Теперь вам нужно попасть в комнату рядом со столовой, где проводят сеанс терапии. Ранее сюда не хотели пускать без бланка, но сейчас вы можете подделать печать доктора и попасть внутрь. Вам нужно ответить всего на три вопроса. Вот правильные варианты ответов:

  1. Я Адриан.
  2. Первый номер на физкультуре.
  3. Черный.

Покиньте помещение и вернитесь к лестнице в коридоре, чтобы подняться на четвертый этаж. Найдите туалет и заходите внутрь. Примените воду на глину и сделайте слепок ключа. С помощью несложных манипуляций вам нужно заставить Адриана отдать медаль: сперва поговорите с ним о физкультуре, спросите о домашнем питомце, затем на вопрос ответьте «красный». Напоследок два раза подряд выберите первый вариант ответа, чтобы забрать медаль.

Выходите из комнаты и отправляйтесь в котельную. Положите глину в камин и вытащите его при помощи прихваток. Опустите медаль в кастрюлю и повторите процедуру с камином. Залейте еще горячее золото в глиняный слепок и охладите полученные ингредиенты на кухне. Примените нож на форму, чтобы получить золотой ключ в инвентарь. Найдите запертую дверь и откройте ее. Смотрите кат-сцену.

Улица

В гараже подойдите к автомобилю, затем примените вешалку на дверь, чтобы открыть ее. Осмотритесь и найдите гаечный ключ. На улице вы увидите водителя, а также лимузин. Подойдите к лимузину и попытайтесь открутить болты на колесе, после чего сработает сигнализация. Вернитесь в лечебницу, поднимитесь на второй этаж и откройте ключом запертую решетку. Этими действиями вы освободите Ключника. Поднимитесь еще выше – на четвертый этаж, затем войдите в комнату рядом с уборной. Взаимодействуйте с окном, чтобы открыть его и подобрать жвачку. Примените жвачку на Эдну, чтобы она пожевала ее. Как только она выплюнет жвачку – сработает сигнализация. Вернитесь в гараж и начните диалог с Ключником.

Опять пройдите в лечебницу и поднимитесь на кухню. Усаживайтесь в тележку на колесах и поговорите с Хоти и Моти. Обратно на кухню нужно приехать уже на тележке. Когда окажетесь внутри, возьмите меню и сделайте кое-какие правки напротив имен:

  • Питер – кофейный пудинг;
  • Хоти и Моти – пюре;
  • Адриан – колобки;
  • Профессор Нок – цыпленок;
  • Человек-Пчела – картошка.

Не вылезая из тележки, пройдите в столовую. Подберитесь к человеку-Пчеле достаточно близко, чтобы можно было вонзить ему в ногу вилку. Сейчас можно покинуть лечебницу и вернуться в гараж – сделайте это. Пообщавшись с Хоти и Моти, подойдите к лимузину и используйте клюшку.

Опять вернитесь в больницу и поднимитесь на второй этаж по лестнице, чтобы войти в комнату профессора. Каким-то образом здесь оказался Алюмен. Поговорите с парнем, чтобы тот покинул помещение. Осмотрите телевизор: нужно запомнить расположение отпечатков Алюмена на экране. Поднимитесь на последний этаж и пожуйте жвачку, затем спуститесь на улицу.

Следуйте по улице вниз, пока не дойдете до лавочки, на которой расположился Алюмен. Снова начните диалог, который принесет не много пользы. Обойдите улицу и войдите в сад. Отыщите грабли и вернитесь обратно. Расставьте камни на песке в таком же порядке, как располагались отпечатки Алюмена на телевизоре, после чего взаимодействуйте с граблями. Снова поговорите с Алюменом и бегите в гараж. Отыщите кабель, который нужно вернуть парню. Вернитесь к лимузину и открутите запаску гаечным ключом. Теперь вы можете отдать колесо Хоти и Моти.

Напоследок, посетите вышку в саду. Поднимитесь и откройте шкафчик, после чего вас заметит охранник. Спрячьтесь в шкафу, а когда все утихнет – бегите наверх и нажимайте на зеленую кнопку. Чтобы окончательно сбежать, вам следует перерезать провод под столом.

Береговая дорога

Осмотрите лимузин, откройте багажник и вытащите трос. Внутри кабины лимузина нужно сыграть в карты вместе с Хоти и Моти. Следите, как реагирует на происходящее Хоти. Если карта правильная, то глаза персонажа начнут бегать в разные стороны. Трижды отгадайте карту, чтобы получить удар током. Идите наружу, вверх и увидите Алюмена. Потрогайте его и зарядите током. Возьмите окислитель, следуйте вниз и в правую сторону. Здесь есть фургон. Войдите внутрь, доберитесь до кабины и нажмите на сцепление. Затем щелкните по рычагу для переключения передач и по ручнику. Фургон начнет двигаться вниз. За ним погонится Пузырь. Прикрепите трос к ограде на мосту и идите назад к лимузину. Следуйте вправо в сторону моста, при помощи троса перейдите на противоположную сторону и примените окислитель на калитку. Идите внутрь церкви.

Церковь

Подойдите к двери с правой стороны и побеседуйте с пастором. Он сбежит. Возьмите наушники и усилитель, который нужно подвинуть до двери, а затем включить. Изучите книгу на подставке и запомните, что узнали. Двигайтесь в самый конец сидений и идите вверх, чтобы обнаружить Ключника и повешенного священника. Поговорите с живым персонажем и идите выше. Ударьте клюшкой в колокол, в результате чего Ключник начнет ругаться. Спуститесь вниз и подойдите к органу. Примените наушники на магнитофон, вставьте другой конец в клапан, расположенный левее органа. Идите к самому органу и нажмите на третью клавишу. Наушники попадут прямо в Ключника. Сыграйте мелодию из книги. Ключник наденет наушники. Идите к колоколу и ударьте по нему клюшкой. Следуйте вниз. Ключника уже нет. Идите ниже и увидите, что он свалился вниз. Возьмите ключ и идите наружу.

Дом

Следуйте к двери, но она закрыта. Возьмите клюшку и ударьте по всем гномам. Подберите ключ с кусками гномов и примените на дверь. Ключ сломается. Войдите внутрь и идите к веранде с зонтом. Следуйте к сараю, заберите лопату и щипцы, а затем вернитесь назад. При помощи щипцов выньте ключ, застрявший в замочной скважине, после чего вновь идите на заднюю часть двора. При помощи лопаты избавьтесь от сорняков под окном. Куски от гномов смочите водой из бочки, а затем с помощью клюшки отоприте окно подвала.

Проберитесь внутрь дома, идите вверх по лестнице, в проход и еще выше по другой лестнице. Следуйте к левой дверь, возьмите зажигалку и спуститесь в подвал. Примените зажигалку на печку и сделайте ключ, как делали его в больнице. Чтобы получить золото, растопите ключ от госпиталя. Охладите его в бочке с водой на улице и достаньте ножницами. Войдите в дом, следуйте на второй ярус туда, где не было видно двери. Откройте этим ключом дверь и попадете в свою спальню.

Прошлое № 3. Комната

Прочитайте дневник, отоприте окно и активируйте Харви. Играя за него, выберитесь через окно и идите к соседнему окну. Заберите иконки Альфреда и дятла, вернитесь назад и переместите эти иконки на Эдну. Переключитесь на девочку, отоприте шкаф и постучите в дверь. Спрятавшись в шкафу, ждите, когда появится Альфред. Выбегайте наружу и закройте Альфреда в помещении. В роли Харви идите на кухню на первом этаже. Двигайтесь вперед и вперед, пока не окажетесь рядом со спальней Эдны. Появится Альфред, который заберет Харви. Просмотрите видеоролик, а под конец игры следуйте к доктору Марселу и пообщайтесь с ним, выбирая произвольные фразы.

Комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ShowGamer

Копирование и использование любых материалов сайта запрещено. E-mail: showgamer2015@gmail.com — SHOWGAMER 2015-2020 —