Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Lightmatter

123

Прохождение Lightmatter

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением головоломки от первого лица Lightmatter.


Уровень 1

Двигайтесь единственным маршрутом, спускаясь вниз по вентиляции. Нажмите на кнопку, перепрыгните через барьер и поднимайтесь на выступы, отмеченные белыми линиями. В конце концов, вы встретите директора лаборатории, Вергилия. Следуйте его инструкциям и пройдите через дверь справа.

https://youtu.be/9NOHC8vzzu0
Видеопрохождение Lightmatter

Уровень 2

Он закроет следующую дверь, а чтобы ее открыть, придется свернуть вправо и добраться до комнаты службы безопасности. Там будет кнопка. Пройдите в лифт и ждите.


Уровень 3

В дальнейшем вам предстоит пройти через несколько комнат. В первой нужно прыгать по освещенным областям. Вторая лампочка загорится, когда вы встанете на край первой области.

Прохождение Lightmatter
Прохождение Lightmatter

Уровень 4

Во второй комнате воспользуйтесь первым пультом, поверху перейдите на другую сторону и активируйте второй пульт. Верхний мостик окажется там, где вам надо. Вернитесь к первому пульту, поднимитесь наверх и идите к выходу.

Уровень 5

В третьей комнате есть еще два пульта. Активируйте их так: первый, второй, первый, второй (чтобы вернуть платформы в исходное положение и предоставить доступ лучам света).


Уровень 6

Активируйте пульт и доберитесь до прожектора, за что получите сюжетное достижение «Поздоровайся с моим маленьким другом». Поверните прожектор в другую сторону и поставьте на пол. Перепрыгните дальше, доберитесь до пульта и активируйте его, чтобы развернуть платформу с прожектором и осветить путь дальше. Прыгайте вперед, когда не будет вагона.

Уровень 7

Используйте несколько прожекторов для освещения дальнейшего пути. При этом предпоследний прожектор нужно будет забрать с собой, направив в его сторону последний прожектор. Вам понадобятся оба. Вскоре вы увидите огромное ядро светлой материи, за что получите сюжетное достижение «Вот и оно!».


Прохождение Lightmatter
Прохождение Lightmatter

Уровень 8

Следуйте вверх, затем идите влево, несмотря на то, что там темно. На этом коротком участке вас не поглотит тень. Впереди и справа есть два прожектора. Прыгайте к правому и направьте его на первый. Вернитесь и заберите первый прожектор. Несите его назад и влево. Остановитесь перед тенью. Идите вновь ко второму прожектору. Вы можете его направить вперед, на проход с пультом управления. Но этого недостаточно! Вместо данного прожектора путь вперед нужно осветить вторым. Поэтому направьте свет в обратную сторону так, чтобы создать освещенный путь и переместите туда другой прожектор. Он должен освещать путь вперед, к пульту. Идите к первому прожектору, берите его в руки и перемещайте к пульту. Откройте проход, воспользуйтесь прожектором, чтобы осветить путь к пульту слева. Нажмите на него, что позволит открыть новый проход. Остается вернуть прожекторы на места и осветить левый коридор, который теперь ведет к выходу.

Уровень 9

Со следующим помещением проще. Поверните ближайший прожектор вправо, в коридор, где перемещается черный блок. Когда он уйдет вправо, бегите ко второму прожектору. Его направьте прямо по коридору, откуда пришли. Теперь можете вернуться к первому прожектору, взять его в руки и пройти вперед по коридору. А затем осветить путь вправо, к выходу.


Уровень 10

Перед вами пульт управления. Нажав на него, вы передвинете платформу с фонарем. Сделав это, возьмите фонарь и посветите им на второй фонарь за оврагом. Прыгните к нему и направьте второй фонарь на первый — туда, откуда вы пришли. Вернитесь к первому фонарю и поставьте его на передвижную платформу. Прыгайте ко второму фонарю, от него — влево. Так вы доберетесь до второго пульта. Нажмите, чтобы вызвать платформу. Возьмите прибывший первый фонарь и осветите им коридор позади второго. Прыгайте ко второму и отнесите его вглубь коридора, чтобы осветить мост справа. Жмите на кнопку. Вы получите достижение «Мост обрушился». Ждите, когда вам откроют другую дверь.

Уровень 11

Перепрыгните через два участка тени, когда платформы будут двигаться на вас. Затем поднимитесь наверх и прыгайте по верхним частям тех же платформ, чтобы добраться до фонаря. Сделав это, возьмите фонарь в руки и заберитесь с ним на первую платформу, которая подъедет вплотную со вторым этажом. Спрыгните с фонарем вниз, в направлении второй платформу. Поставьте фонарь прямо у тени от второй платформы, когда она максимально удалится (приблизится к лестнице) от вас. Отбегите и перепрыгните через тень, которая поедет назад. Тень пройдет мимо фонаря и вы сможете его забрать. Поднимитесь с фонарем наверх и разместите его на ближайшей перемещающейся платформе, поставив прямо на противоположную стену (в сторону коридора, по которому нужно пройти). Теперь вы без проблем преодолеете данный коридор.


Уровень 12

Езжайте вверх на лифте. Вызовите платформу, нажав на красную кнопку, и поставьте на нее фонарь, стоящий слева. Причем фонарь должен быть направлен не в направлении движения платформы, а назад. Запустите платформу. Фонарь отъедет и будет светить прямо на вас, освещая путь дальше. Останется пройти к нему и направить на выход.

Уровень 13

Двигайтесь к выходу, но коридор завален. Сверните вправо и за стеной, на трубах, найдете первый диктофон. Добравшись до следующего коридора, вы получите достижение «На цыпочках». В нише слева спрятан фонарь. Возьмите его и идите к большой турбине. Здесь есть пульт, позволяющий вращать сломанный винт. Винт состоит из четырех частей, но две из них полностью разрушены. Одна из двух оставшихся позволяет двигаться в прыжке, а другая имеет лишь один кусок. Как раз на другую вы и должны поставить фонарь так, чтобы он теперь освещал нужную часть винта. Поверните его и прыгайте к центру. Поверните винт другим пультом и прыгайте вправо. Используйте второй фонарь, чтобы осветить винт, жмите на пульт и заберите первый фонарь. Один фонарь направьте в противоположную сторону от наклона, с другим идите туда и развернитесь. С дальнего расстояния вы сможете охватить темный склон. Теперь поднимайтесь наверх. Прихватите с собой первый фонарь, чтобы осветить путь наверху. А перед входом в вентиляцию вы найдете второй диктофон.

Уровень 14

Доберитесь до помещения с винтом. На этот раз перемещаться можно по всем четырем лопастям, и каждая ведет в коридор с пультом управления. Для начала двигайтесь вперед и вправо, к первому фонарю. Возьмите его и поставьте на край ближайшей лопасти, чтобы фонарь светил на другой конец винта. Жмите на пульт так, чтобы фонарь на лопасти светил в вашу сторону. Прыгайте в центр винта и ко второму фонарю в коридоре справа. Поставьте его на край ближайшей лопасти. Таким образом, теперь на двух ближайших лопастях находятся два фонаря. Вращайте винт так, чтобы один из фонарей светил на вас, а другой — влево, туда, где был первый фонарь. Переместитесь туда же, используйте пульт, чтобы дважды повернуть лопасти. Один фонарь будет светить на вас, а другой — влево, откуда вы и пришли сюда. Доберитесь до начала. Вращайте винт и заберите оба фонаря. Один фонарь поставьте так, чтобы он освещал ближайшую лопасть. Второй фонарь установите на эту лопасть так, чтобы он светил вправо. Жмите один раз на пульт. Вы увидите, что фонарь на лопасти теперь освещает подъем позади. И вы можете пройти дальше. Прихватите с собой другой фонарь, поднимитесь наверх и осветите мостик. Но перед ним подберите третий диктофон.

Уровень 15

Спуститесь вниз и с вами свяжется Вергилий. А вы получите достижение «Соглашение о неразглашении». Справа есть подъемник. Опустите его, возьмите с собой фонарь и поднимитесь наверх. Направьте фонарь на синюю кнопку напротив. Опустите подъемник, чтобы он не мешал свету. Тот же фонарь осветит и нижнюю синюю кнопку, благодаря чему откроется путь дальше. Осветите его вторым фонарем. Идите по коридору и получите достижение «Забота о качестве жизни».

Уровень 16

Продолжайте движение. Слева есть кнопка. Если вы на нее посветите, то откроется темный коридор со вторым прожектором. Сейчас его не забрать. Поднимайтесь на подъемнике, сойдите с него и опустите, нажав на другой пульт. Встаньте на верхнюю часть подъемника и езжайте на третий ярус. Заберите отсюда прожектор и с ним спуститесь на первый ярус. Одним прожектором посветите на кнопку, другим — в коридор с третьим прожектором. Заберите все три прожектора и поднимитесь на второй этаж. Один прожектор доставьте на третий этаж и осветите кнопку, открывающую выход. Второй прожектор направьте на кнопку на втором этаже, а третьим осветите путь к открытому выходу.

Уровень 17

Ближайший фонарь направьте на второй, справа. Его направьте на кнопку на стене. Откроется соседний коридор. Вернитесь к первому фонарю и направьте его через коридор слева на кнопку на стене. Бегите ко второму фонарю и направьте его на первый, чтобы осветить коридор. Вновь идите к первому фонарю, но возьмите его только тогда, когда будете стоять позади. Чтобы продолжить светить на кнопку. Следуйте в сторону кнопки. Поверните фонарь у кнопки в сторону коридора с зеленой стрелкой. Вместе с первым фонарем идите по коридору и посветите вправо. Выберитесь отсюда.

Уровень 18

В следующем зале идите вправо, к дальнему фонарю. Если им посветить на синюю кнопку, то начнет двигаться платформа. Пока это вам не надо. Вместо этого поставьте фонарь так, чтобы он был направлен на стену справа. То есть если платформа отъедет до конца, то фонарь осветит ту самую кнопку. Предыдущим фонарем посветите на эту кнопку, чтобы платформа добралась до другого конца.

Прохождение Lightmatter
Прохождение Lightmatter

Первый фонарь продолжит освещать кнопку и тем самым удержит платформу в этом положении. Заберите второй фонарь, который только что передвигали, и направьте на вторую кнопку, чтобы открыть коридор к платформе с первым фонарем. Прыгайте туда и берите этот первый фонарь. Отойдите и поставьте его так, чтобы он освещал синюю кнопку, открывающую дверь, и весь путь передвигающейся платформы. Следуйте к оставленному фонарю и несите его на платформу. Вместе с ним встаньте на эту платформу и освещайте синюю кнопку. Платформа с вами и фонарем доберетесь до другой стороны, а путь будет освещать первый прибор. Одним фонарем осветите первую, а другим — вторую часть коридора.

Уровень 19

Следующая комната будет сложнее предыдущих. Есть три прожектора. Для начала двигайтесь ко второму прожектору и направьте его на вращающуюся комнату. Сделав это, вернитесь к первому прожектору и жмите на красную кнопку так, чтобы поднялся мостик поблизости. Благодаря этому второй прожектор осветит кнопку внутри вращающейся комнаты, а третий — путь внутрь. Занесите туда первый прожектор. Перемещайтесь ко второму и поднимите рядом мостик. Пройдите внутрь вращающейся комнаты и направьте первый прожектор на второй. Занесите второй во вращающуюся комнату. Один прожектор направьте на кнопку у третьего, а другой пусть так и освещает мостик, по которому вы сюда пришли. Заберите третий прожектор и отнесите его на место второго, направив на вращающуюся комнату. Бегите к месту, где был первый прожектор. Жмите на красный пульт, чтобы создать здесь мост. Дверь должна быть открыта, а мост — освещен. Заберите оба прожектора к первому пульту (нужно будет направлять их друг на друга, чтобы освещать мост). Затем осветите себе проход к выходу.

Уровень 20

Возьмите прожектор и отнесите его вниз, ко второму. Осветите второй прожектор, не задевая кнопку. Прыгайте к нему и поставьте на платформу рядом. Осветите первым прожектором кнопку так, чтобы второй прожектор поднялся на платформе. Частично нужно осветить и путь к нему. Доберитесь до второго прожектора, поднимитесь с ним наверх и осветите кнопку за стеклом. Благодаря этому опустится щиток в окне слева. Бегите к первому прожектору, отнесите его обратно к коридору, где он стоял, но направьте на окно без щита. Бегите ко второму прожектору. Взяв его в руки, идите боком по комнате, но при этом продолжайте освещать кнопку, чтобы щит не преградил путь свету от первого прожектора. Так вы донесете оба прожектора до выхода.

Одним осветите дверь, другой отнесите к ней и установите сбоку, освещая путь для первого. Приблизьте первый и установите его максимально слева. Перепрыгните ко второму, который должен быть справа у двери, и поверните его немного правее. Затем вновь прыгайте к первому и приблизьте его к левому краю, чуть ближе к двери. Второй направьте на кнопку в стене, чтобы открыть дверь. Первый прожектор должен быть расположен под таким углом, чтобы по максимуму освещать коридор за дверью. А оставшийся участок тени вы сможете перепрыгнуть.

Уровень 21

Следующий зал представляет собой лабиринт. Просто двигайтесь единственным маршрутом. Где нужно, спрыгивайте вниз. В конце будет полуразрушенный мост. По его частям можно прыгать (даже там, где тень).

Уровень 22

Подойдите к пульту и нажмите на него. Приедут две платформы, а на дальней будет второй прожектор. Установите на ближнюю первый прожектор так, чтобы он освещал путь для дальней платформы. Бегите к дальней платформе и направьте второй прожектор на пульт слева. Нажмите на него. Платформа отъедет, а прожекторы осветит вам путь. Доберитесь до него и посветите вправо, на первый прожектор. Прыгайте к нему и поверните его влево, чтобы добраться до лестницы. Поднимитесь наверх.

На верхнем этаже есть четыре платформы, и все они перемещаются по часовой стрелке. Установите прожектор на ближайшую платформу, осветив второй прожектор вдалеке. Бегите к нему и поверните влево, в сторону пульта. Жмите на пульт. Прожекторы сместятся. Бегите ко второму прожектору, направив на него первый. Поверните его вправо, но уберите с платформы. Следуйте вправо по коридору к дальнему пульту. Жмите на него дважды, чтобы к вам приехал первый прожектор (второй будет неподвижен и продолжит освещать вас). Используйте первый прожектор, чтобы добраться до выхода.

Уровень 23

Справа найдите окно и спрыгните через него к пульту. Вызовите лифт, но и тот свалится вниз. Прыгайте в шахту, двигайтесь через вентиляцию и вскоре отыщите четвертый диктофон. Первым прожектором светите во второй. Второй установите на передвигающуюся платформу так, чтобы он был направлен на первый. Вернитесь к первому и установите его на ближайшую платформу, но направьте вправо. Перемещайтесь к пульту и нажмите на него. Когда платформа приедет, второй прожектор будет освещать первый. Вам останется развернуть его вправо и двигаться вперед по трубам.

Вы вернулись назад. Прыгайте по полуразрушенному мосту и справа обнаружите закрытую дверь. Когда Вергилий договорит, то она откроется.

Прохождение Lightmatter
Прохождение Lightmatter

Уровень 24

Продолжайте движение через лабораторию, нажмите на пульт и возьмите в руки фотонный коннектор. Вы получите достижение «Сила в ваших руках». Вы поймете, как работает данное устройство. Обходите источник по часовой стрелке, но обратите внимание, на поднимающиеся и опускающиеся колонны. Они могут преградить путь к коннектору, тот погаснет и вы погибнете. Добравшись до второй колонны, встаньте на нее, когда та опустится, чтобы подняться наверх. Пройдите вправо, чтобы свет задел дальний фотонный коннектор. Бегите к нему, берите в руки и двигайтесь вперед к первому коннектору. Сверните к стеклу слева, чтобы коннектор контактировал и с источником. Вернитесь к первому коннектору, поднимитесь с ним наверх на второй колонне. Благодаря наличию коннектору у стекла на противоположной стороне вы сможете пройти дальше. Оставьте коннектор и прыгайте через обрыв.

Уровень 25

Ближайший коннектор поднимите по лестнице справа, ко второму. Передвиньте второй коннектор в самую глубь, в угол, чтобы слева от него был пульт. Вернитесь к первому и переместите понизу и вправо, по другой лестнице. Через первый коннектор свет попадет на второй. Вы осветите пульт. Взаимодействуйте с пультом, чтобы вызвать платформу. Второй коннектор, справа от пульта, переместите ближе к пульту (и стеклу). Первый коннектор несите вниз на платформу и перемещайтесь на ней. За счет коннектора у пульта сверху вы сможете взять коннектор, который доставили на платформе, и осветить себе путь. Наверху также нужно будет осветить сломанный мост, а затем перепрыгнуть через него.

Уровень 26

На платформе перемещайтесь вперед, заберите коннектор и вернитесь на платформе назад. Переместите коннектор на другую платформу и на ней езжайте вперед. Слева за стеной будет второй коннектор. Передвиньте его вперед так, чтобы он находился на одной линии с одним из мест остановки платформы. Вернитесь назад на платформе с коннектором. Сойдите с нее и запустите обратно, ко второму коннектору (оставив первый). На платформе с источником переместитесь вправо. Свет попадет во второй коннектор, а с него — в первый. Следуйте к первому через второй и передвиньте ближе. Используйте первый, чтобы добраться до выхода.

Уровень 27

Есть два коннектора. Дальний отнесите в самый конец пути, к обрыву, но поставьте так, чтобы можно было вернуться к источнику. Несите второй коннектор через офисы. Дальний коннектор пригодится там, где будет потеряна прямая видимость с источником. Так вы и доберетесь до обрыва у второго коннектора. Поставьте первый и прыгайте ко второму. Отнесите его тем же путем к первому (через офисы). В дальнейшем все просто.

Уровень 28

Возьмите ближайший коннектор и поднимитесь с ним на большую платформу. Опустите коннектор на другую сторону, у входа в темный коридор. Сдвиньте платформу, нажав на пульт, и следуйте к коннектору, на который попадет свет. Тащите его вперед по коридору, чтобы он контактировал со вторым коннектором в офисе справа. Вытащите оттуда второй коннектор. Оба отнесите к платформе и переместите вправо. Один опустите вниз к источнику, другой — к коридору напротив. Сдвиньте платформу, чтобы она не препятствовала свету, и используйте дальний коннектор, чтобы пройти через темный офис.

Уровень 29

Откройте дверь справа, нажав на пульт. Нажмите на него повторно и пробегите в коридор, пока дверь не закрылась. Вергилий прокомментирует этот момент, а вы получите достижение «Подобно кошке». Перемещайтесь к коннектору впереди. Вместе с ним войдите к коннектору в коридоре справа. Затем нажмите на пульт, но успейте вернуться к коннектору внутри, пока дверь не закрылась. Оба коннектора доставьте до соседнего коридора, напротив источника света. От источника прыгайте вправо, поднимитесь наверх и откройте дверь, создав короткий путь.

Спустившись, нажмите на пульт, чтобы открыть коридор с двумя коннекторами. Один из них отнесите до упора вперед, другой — до упора вправо. Вернитесь к первому и занесите обратно в коридор. Закройте его и поднимитесь по выступу справа, через короткий путь. Отнесите коннектор туда, где он был, чтобы подать свет на дальний коннектор. Доберитесь до него привычным способом, через короткий путь, и пройдите вперед вместе с коннектором. Заберитесь на выступ.

Уровень 30

Берите коннектор и идите вправо по коридору. Активируйте пульт дважды и доберитесь до третьего коннектора в комнате справа. Поставьте его на край платформы. Вращайте так, чтобы доставить третий коннектор на место первого (где он был изначально). Затем поверните платформу так, чтобы поставить этот третий коннектор уже на другой конец Г-образного мостика. По мостику вернитесь к пульту и поверните его так, чтобы мост соединял место, откуда вы пришли, и новый путь напротив пульта. Берите первый коннектор, идите назад к месту, откуда пришли, чтобы подать свет на два других коннектора. Следуйте вперед.

Уровень 31

Здесь все просто. Используйте пульт, чтобы передвинуть тоннель, а когда свалитесь, то доберитесь до выхода.

Уровень 32

В новой комнате вы обнаружите пятый диктофон. Берите коннектор и идите к кнопке на стене. Слева будет источник. Двигайтесь в направлении источника и остановитесь у открытой двери справа. Идите ко второму коннектору и переместите его чуть назад (или вперед), чтобы справа обнаружить третий. Идите к третьему коннектору и установите его напротив двери, которая открывается кнопкой на стене. Вытащите второй коннектор к первому. Один поставьте у кнопки, чтобы открыть дверь, а другой — у открытой двери, чтобы свет попал на третий коннектор. Идите к нему и переместите так, чтобы он был напротив выхода. Вернитесь назад, один коннектор отнесите к двери у источника, другой — пронесите через дверь так, чтобы свет попал на третий коннектор. Осталось взять этот коннектор и доставить ближе к выходу, около которого лежит шестой диктофон.

Уровень 33

Берите коннектор слева и тащите к коннектору справа. Следуйте с первым коннектором влево от второго. Идите мимо пульта и закрытой двери так, чтобы доставить коннектор до обрыва (он был на другой его стороне). Перепрыгните и бегите ко второму коннектору. Установите его на платформу. Свет прижмется к стене с кнопкой, благодаря чему откроется дверь. Запустите платформу, чтобы переместиться к двери. Сойдите с нее и запустите обратно, чтобы вновь активировать кнопку и открыть дверь. Прыгайте вперед, чтобы подобрать седьмой диктофон.

Уровень 34

Двигайтесь вверх, через дыру в стене, откройте проход и следуйте к выходу. Напротив есть кнопка. Жмите на нее, чтобы увидеть, что сделал Артур. Следуйте по темному коридору, прыгайте в точках со светом и пройдите на следующий уровень.

Уровень 35

Передвиньте коннектор ближе к кнопке, чтобы открыть дверь. Идите вправо, перепрыгнув через тень, спуститесь вниз и заберитесь на выступ слева. Возьмите второй коннектор и отнесите его к первому. Теперь первый коннектор нужно расположить на углу стены с кнопкой, чтобы второй нести вдоль стены и через дверь. Вы сможете пронести второй коннектор через дверь в том случае, если луч, соединяющий два коннектора, будет проходить вдоль стены с кнопкой. Второй коннектор доставит свет на третий. Заберите его и отнесите ко второму, а от него — влево, чтобы он был напротив соседней двери. Самый первый коннектор у источника разместите вблизи кнопки, открывающей соседнюю дверь. Свет от этого коннектора попадет на два других. А вы сможете использовать их, чтобы продвинуться дальше.

Уровень 36

Несите коннектор к лампе. Поверните ее влево и несите коннектор туда. Используйте пульт, чтобы переместить источник света. Несите коннектор со светом вперед, пока справа не обнаружите второй. Перемещайте его до упора вправо, на линию, где изначально находился источник света и лампа. Вернитесь назад к лампе, используйте пульт рядом, чтобы передвинуть источник, а затем переместите на платформу с ним лампу. Доберитесь до пульта на другой стороне, прыгая вдоль коннекторов со светом. Активируйте его, чтобы лампа переместилась на платформе на другую сторону. Отнесите вдаль коннектор, а рядом поставьте прибывшую лампу, чтобы выбраться из помещения.

Уровень 37

Пройдите по мостику влево от источника, возьмите коннектор и поставьте напротив источника. Мостик задвинется, но такой же появится с другой стороны. В какой-то момент вы получите достижение «Я же сказал — никаких фотографий!». Перейдите по мостику, возьмите лампу и несите ее по обратному пути. Направьте на кнопку в стене, чтобы можно было забрать коннектор, который вы использовали для переключения.

Прохождение Lightmatter
Прохождение Lightmatter

Отнесите этот коннектор к первому. Один переместите по мостику слева от источника, мимо кнопки. Только после этого второй поставьте у источника, чтобы появился луч света и активировалась кнопка. Мост задвинется, но такой же появится у источника в начале уровня.

Прохождение Lightmatter
Прохождение Lightmatter

Возьмите лампу и перемещайте ее мимо источника по двум мостикам, к одному из коннекторов. Уберите его с прямой видимости другого коннектора, чтобы отключить кнопку. Появится мост, по которому вы сможете перенести лампу. Сдвиньте как можно дальше коннектор от источника и перенесите через мост другой коннектор, который был у лампы. Сначала разместите два коннектора, создав луч в форме буквы Г, а затем лампой добейте себе маршрут до выхода. Поднимайтесь по выступам справа. Езжайте вверх на лифте.

Уровень 38

Активируйте рычаг и ждите. После сообщения от Эллен вновь потяните за рычаг, чтобы выйти из комнаты. Далее будут три полосы препятствий, и в конце каждой нужно активировать рычаг. А в конце — финальный видеоролик. Вы получите достижение See you on other side.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

У меня 1763 перерождений


Коды Симулятор Сильного Человека Роблокс — март 2024

Гость, 54 года назад

Скам промокоды, ждите Dos атаку


Коды Radmir RP (Радамир РП) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

CREWSTEADYHAND сработал


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)