Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Seven The Days Long Gone

123

Прохождение Seven The Days Long Gone

Подробное прохождение ролевой игры Seven The Days Long Gone


Работа

Спускаемся по веревке и говорим с Ваэтиком. Далее бежим за ним, пока не наткнемся на закрытые ворота. Ваэтик отвлечет рабочего, а мы в это время украдем ключ. Открываем ворота и бежим по крышам в бар. Говорим на счет работы. Оказываемся в новой локации, где нам нужно приблизиться к поместью.

Говорим с напарником, после чего идем направо и спускаемся по веревке. Пригинаемся и идем по кустам до места на скрине, скрытно убиваем охранника, который стоит прямо возле прохода через забор.


Проникаем на территорию поместья, как перейдем брешь в заборе, идем по клумбе вдоль тротуара до перекрестка. Доходим до места, где стоят стражники, чуть ближе к нам будет работать камера, дожидаемся когда стражников будет немного и перелезаем через прямоугольный куст, избегая круг камеры. Направляемся к маячку справа на карте, то есть идем отключать систему.

Seven The Days Long Gone
Seven The Days Long Gone

В этот момент с нами свяжется напарник, он отвлекает стражу, а мы прячемся ненадолго в кусты, чтобы они нас не заметили, так как они будут бежать со всех сторон. Смотрим на скрин ниже, это здание и есть нужное нам, входим в него когда круг камеры отойдет в сторону, высверливаем замок и проникаем туда, бьем охранника и подбираем ключ-карту, возле ворот и вводим эту карту, так и отключим систему безопасности поместья. У побитого охранника подбираем ключ от поместья.

Теперь идем к оставшемуся маячку на картк — это вход в поместье. По пути можно скрытно убивать, а если попались кому то на глаза, то можно прыгнуть в кусты и скрыться. Итак, доходим до ворот и открываем ключом. Сразу идем направо и расчищаем путь, либо действуем скрытно, поднимаемся по лестницам и доходим до помещения, где с нами свяжется напарник. Возле героя на скрине ниже есть книги, исследуйте их и откроется потайной ход.


Разбираемся с пауками с помощью арбалета. Видим, что от шифра ведет провод, идем к пульту, к которому этот провод и привел. Играем в несложную игру и идем к Шифру.

Тюрьма острова Пе

Бегаем куда скажут, прибудем к воротам в Люмер. Нам нужно обойти всех торговцев и поспрашивать их о слухах. Так же на карте есть маркёр вопросительного знака, тут мы можем взять побочный квест. В разговоре с одним из торговцев мы узнаем, что нам нужен противогаз.


Основная миссия «Пропавший связной»

Направляйтесь в Бич Смерти, найдите противогаз.

Для начала возьмите задание Ценный опыт, чтобы вас пропустили техномаги на мостике. Противогаз можно купить за 13 ауритов у торговца, который расположен справа от терминала для покупок виз.


Выходим из ворот о1 и держим путь к маркеру, переходим по подвесному мостику, затем нам нужно взобраться на самый верх здания, которое усеяно фиолетовыми минералами. На крыше нужно найти спуск вниз, он находится слева, нужно прыгнуть на крышу длинного перехода. После этого задание будет обновлено.

Осмотрите разрушенный дом и часовню

Сразу надеваем противогаз, иначе мы умрем. Нам нужно скрытно пробраться в часовню, это сделать не сложно. Обойдите здание и посмотрите с какой стороны наименьшее количество охраны. Заходим внутрь. Внутри будет небольшая головоломка, но разгадать ее не сложно. Справа от этой загадки есть активное место, его можно увидеть через сенсорное зрение, нажимаем возле этого места на Е и говорим с демоном. После этого еще раз нажимаем на сенсорное зрение и поднимаемся по лестнице к вопросительному знаку.


Seven The Days Long Gone
Seven The Days Long Gone

Выбираемся из здания и бежим к оставшемуся маркеру. Заходим в дом и снова жмем на сенсорное зрение. Обходим все помеченные места. Далее нам нужно найти тайник, включаем зрение и подходим к тройному подсвечнику, нажимаем возле него на Е и смотрим, что оказалось в тайнике и выходим из дома, покидаем локацию Бич Смерти и направляемся к маркерам на карте.

Основная миссия «Убежище»

Идем к маячку, однако, нас оповестят о неисправности подъемника. Генератор находится справа от подъемника, проникаем туда и исследуем активные точки. Выходим отсюда и скрытно пробираемся к подъемнику, подходим к пульту и жмем Е.

Найти контроллер

Подходим к воротам 03. Слева есть терминал покупки визы, однако, денег у нас нет. Поднимаемся на этот терминал и ждем, когда техномаги разойдутся. Находим момент и спрыгиваем, для начала в кусты, а затем уже на здание спереди.

Тут можно спрятаться в потоке пара, исходящего от решетки на полу.

Далее поднимаемся еще выше, и идем по левому краю верхнего уровня, чтобы нас не заметили. На скринах посмотрите с какими пультами нужно взаимодействовать, чтобы выполнить это задание. Не забываем включать сенсорное зрение.

Найдите в здании зацепки

Оказались в новом помещении, бежим налево и активируем сенсорное зрение, видим пульт, исследуем его, после чего откроются ворота. Жмем на сенсорное зрение и проходим по всем участкам с вопросительными знаками. Выбегаем из помещения двигаясь к маркеру.

Основная миссия «Вниз по кроличьей норе»

Доберитесь до Твердыни Хранителя

Смотрим на карту и видим примерный путь как добраться до города.

Посетите бордель, рынок, арену

Итак, доходим до говорящего перед народом биоманта. Далее идем вправо и спускаемся по лестнице. Находим путь к борделю. После этого нам надо подслушать разговор двух проституток, становимся за ширму, иначе ничего не услышим.

Найдите метки с цилиндром

На карте появились круги, в них мы и найдем кроликов, нужно только нажимать в этих кругах на сенсорное зрение, чтобы кролики обозначились вопросительным знаком. Так проходим по всем кругам, попадаем в итоге в помещение с трубой закрытой решеткой, нажимаем возле нее на сенсорное зрение. Подходим к другой трубе и узнаем, что нам надо достать шлем.

Достать Шлем Прозрения

Бежим по указателю на карте. Доходим до парка и осматриваемся, перед тем как подняться выше, нужно подслушать разговор двух людей. Вот та лестница, на которую нужно взобраться и начать продвижение к шлему наверх. Проникаем наверх скрытно, используя цветочные клумбы для того чтобы спрятаться. На скрине показано место, где находится сейф с шлемом. Возвращаемся назад к трубе с решеткой.

Основная миссия «Побег»

Подбегаем ко входу в локацию, однако, нас не пустят, бежим назад, и с лева от входа взбираемся наверх, можно скрытно убить здешнего техномага. Поднявшись наверх, идем по верху ко входу, по верхнему уровню и пересекаем запретную зону, идем прямо, доходим до обрыва и видим 2 техномагов.

Дожидаемся, когда один слева уйдет чуть дальше, прыгаем и присев идем внутрь, огибая камеру наблюдения. Дальше можем идти как можно скрытно, однако тут много врагов, так что придет момент, когда просто нужно ломиться вперед. Если побежим, то бежим сначала прямо, а затем налево. Мы должны увидеть вскоре лестницу наверх, на нее нужно взобраться.

Seven The Days Long Gone
Seven The Days Long Gone

Смотрим кат-сцену. После этого, на этом уровне нам нужно найти спуск вниз, через него мы сразу попадаем в камеру с Саваашем. Осматриваем подробно камеру и сами подключаемся к аппарату воспоминаний. Блуждаем по маркерам на мини карте и в конце концов нам нужно вступить в бой.

Победите всех противников на арене. После этого Териэль окажется в новом месте. Двигайтесь по линейному маршруту, который ведет через болота и храм. Вы находитесь недалеко от Смертельного Бича. Спуститесь по веревке вниз и покиньте здание. Следуйте за Техномагами, которые обыскивают данную территорию. Нежелательно сражаться с ними, поскольку в таком случае придется столкнуться с несколькими врагами одновременно.

Вместо этого полагайтесь на свою скрытность, используйте кусты, невидимость или бросайте камни для отвлекающего маневра.

Ваша цель — добраться до храма в Смертельном Биче. Просмотрите очередную кат-сцену. Артанак вернет Териэля обратно в Репозиторий, а вы сможете открыть способность «Бумеранг».

Биоманты атакуют Репозиторий, но ваша основная проблема заключается в том, что около клетки Савааша сразу два противника. Активируйте невидимость, подкрадитесь к одному из противников и атакуйте того со спины. Это должно либо убить его, либо нанести критический урон. Добейте первого и займитесь вторым биомантом.

Зачистите помещение и решите судьбу Савааша. Более очевидное решение — позволить ему остаться связанным с устройством. Менее очевидный вариант — отключить устройство и позволить Саваашу умереть.

Покиньте камеру заключения, подслушайте разговор генерала Орада. Ваша новая цель — покинуть Репозиторий. Вы можете использовать тот факт, что биоманты атаковали техномагов. Не вступайте за какую-либо сторону, не приближайтесь вообще к каким-либо персонажам в бою.

Вы можете покинуть это место двумя способами:

  1. Взломать транспортный узел — это лучшее решение. Подойдите к контрольному терминалу, представленному на скриншоте, и взломайте его в простой мини-игре. Это разблокирует новую ветвь для быстрых путешествий. Используйте сенсорный режим в точке быстрого перемещения, чтобы активировать ее.
  2. Добраться до выхода из Репозитория — более сложный вариант. Избегайте персонажей, сражающихся между собой, и, по крайней мере, двух биомантов, охраняющих выход.

Квест будет завершен сразу, как только вы покинете Репозиторий.

Основная миссия «Держи в секрете, в тайне держи»

Это восьмой сюжетный квест в Seven: The Days Long Gone. В рамках данного задания вы должны посетить болотные пруды. Все это нужно для того, чтобы обнаружить сигналы, которые приведут Териэля в деревню Арте. Вы должны встретиться в ней со старейшиной Маликом, которые даст дальнейшие указания.

Болотные пруды — это огромная локация в восточной части карты, в третьей зоне. Доберитесь до первого маркера, отмеченного на карте. Изучите его в сенсорном режиме и уже после взаимодействуйте с объектом. Активируется устройство, а на карте появится синий круг, информирующий о местоположении следующего такого же объекта.

Вы должны преодолеть долгий путь через большую часть болот. Во время переправы следите за пауками, гиенами и бандитами. Вам не нужно убивать их всех.

Можно прокрасться мимо, действуя скрытно, подсветить сирену, а затем убежать от врагов.

В конечном счете, придется добраться до лифта, указанного на скриншоте — он переправит вас в деревню. Стоит добавить, что вы также можете найти лифт (к югу от деревни) и без помощи всех этих сигнальных маркеров, но это будет намного сложнее.

Seven The Days Long Gone
Seven The Days Long Gone

Поднимитесь на верхнюю часть лифта и, встретив местного барда, отправляйтесь в деревню. Подойдите к зданию, где находится умирающий старейшина Малик. Просмотрите кат-сцену, чтобы завершить квест и открыть следующее сюжетное задание. Вы также можете побеседовать с предыдущим персонажем и взять у него два побочных квеста, связанных с поездкой в храм спасителя. За завершение текущей миссии вы получите активное умение «Черная дыра» и новый чип.

Основная миссия «Чрево зверя»

Это девятый сюжетный квест в Seven: The Days Long Gone. События имеют место быть в храме спасителя. Среди прочего нужно исследовать части храма, которые недоступны для гостей (желательно в маскировке биоманта), и сразиться с сильным биомантом Секлером. Конечная цель посещения храма — открыть доступ к Ковчегу.

Храм нашего спасителя расположен к югу от деревни, которую вы посещали в предыдущем задании, на юго-востоке третьей зоны острова Пе. Прежде чем туда отправляться, попробуйте замаскироваться под биоманта. К примеру, можете убить одного из изолированных биомантов в деревне Смертный Бич (или в любом другом месте за пределами храма. Это делать необязательно, но в таком случае пройти квест будет значительно легче.

Главный вход в храм закрыт, но вы можете подняться на скалы справа и пройти на балкон. Воспользуйтесь небольшим отверстием на скриншоте и окажетесь внутри.

Идите в противоположный конец храма и просмотрите кат-сцену. Нужно добраться до самого нижнего уровня храма. Отыщите там любую лестницу, ведущую вниз. Это запретная территория, поэтому, если вы не надели костюм биоманта, нужно будет действовать скрытно (либо убивать противников и монстров, встреченных на пути).

Вернитесь в противоположный конец нижнего яруса, отыщите единственную лестницу на скриншоте и спуститесь на самый нижний уровень строения.

При изучении нижнего яруса вы можете использовать сенсорный режим на больших баках, а затем осмотреть их — но это необязательно. Нужно попасть в большую комнату. Мощный священник Секлер находится там, а после короткой беседы он атакует Териэля.

Seven The Days Long Gone
Seven The Days Long Gone

Чтобы ослабить Секлера, воспользуйтесь белым оружием. Священник регулярно телепортируется по всей территории, поэтому, как только он убежит от ГГ, как можно скорее отыщите его. Также иногда Секлер призывает монстров в бой. Быстро избавьтесь от них и вернитесь к атаке босса, который, к сожалению, за это время успеет слегка восстановиться. Кроме того, когда в святилище появляется желтое вещество, Териэль может получить урон от яда. Игнорируйте эти негативные эффекты (шкала здоровья от яда уменьшается медленно) и чаще используйте оружие дальнего боя, оставаясь на безопасных платформах. В конечном счете, вы победите Секлера.

После победы над Секлером вы должны добраться до небольшой комнаты, прилегающей к святилищу. Внутрь нее ведет запертая дверь — используйте отмычки или найдите ключ. Подойдите к большой панели нейронной сети, изучите ее в сенсорном режиме и воспользуйтесь, чтобы завершить сюжетную миссию.

Во время заключительного диалога с Артанаком вы можете выразить свое желание покинуть храм или пробыть в нем еще некоторое время. Выберите второй вариант в том случае, если нужно пройти некоторые побочные квесты. По пути к выходу из храма будьте осторожны с остальными биомантами, которые могут разоблачить даже замаскированного Териэля.

Лучше всего повторно забраться на верхние балконы и выйти из храма через небольшое отверстие в стене.

«Убежище»

Это десятый и последний сюжетный квест игры Seven: The Days Long Gone. По завершении текущего задания главный герой должен будет добраться до Ковчега и принять важные решения, которые повлияют на дальнейшую форму игрового мира. Сам квест будет включать, по крайней мере, одну дуэль с очень сильным противником, но в большей степени предлагает более спокойное исследование.

Важное примечание. Прежде чем начинать это задание, постарайтесь позаботиться о выполнении всех дополнительных. После завершения основной истории вы не сможете вернуться на острове Пе. Более того, завершение нескольких важных побочных квестов влияет на то, сможете вы разблокировать ту или иную концовку. Постарайтесь завершить столько побочных заданий, сколько сможете — все, что описаны в наших отдельных гайдах.

Как добраться до Ковчега

Вход в «Убежище» находится позади станции 06 в северной части острова. Обойдите пункт пропуска или купите визу 06, которая позволит без проблем преодолеть его сколь угодно раз. Когда доберетесь туда, то увидите сцену с протестующими фанатиками. Проходя через запретную территорию, желательно двигаться по бокам, чтобы вас внезапно не обнаружили техномаги (они атакуют Териэля даже в том случае, если он будет экипирован в техномага). Спустя некоторое время начнется другая кат-сцена, в которой вы увидите, как биоманты атакуют «Убежище».

После того, как к вам вернется управление Териэлем, вы будете расположены в кустах около высокой стены. Начните движение в сторону «Убежища», во время которого желательно игнорировать любые боевые действия. Лучше вообще не сближаться с противниками, чтобы не оказаться под перекрестным огнем. Вы не сможете сразу же войти в «Убежище», поскольку доступ туда защищен энергетическим барьером. Идите направо от барьера, встаньте на выступы в скалах, которые показаны на скриншоте, и начните карабкаться. В конечном счете, вам нужно будет подняться на крышу большого здания и воспользоваться одним из подсвеченных люков.

После прыжка в комнату с панелью управления энергетическим барьером появится Савааш. Вам нужно будет уничтожить его.

Сражение с Саваашем

В этом поединке Савааш принимает одну из двух форм:

  1. Если в конце основного квеста «Дорога памяти» вы оставили Савааша в живых, то он будет человеком. В этой форме Савааш очень подвижен. Старайтесь избегать его атак в ближнем бою. Быстренько атакуйте противника после того, как он воспользуется дымовой бомбой, а затем убегите, поскольку тот вскоре восстановится. Также старайтесь вовремя уничтожать призванных им соратников. После победы в дуэли стоит забрать кинжалы Савааша.
  2. Если в конце сюжетного квеста «Дорога памяти» вы отключили Савааша от устройства, то он превратится в могущественного монстра. Савааш в этой форме более медлительный, но может наносить мощные удары. Старайтесь проводить быстрые атаки.

Независимо от того, с кем именно вы будете сражаться, после победы над противником двигайтесь к центральному компьютеру, чтобы отключить барьер и запустить очередную кат-сцену. Также взломайте терминал (или используйте карту доступа), чтобы отключить лазерный барьер. Доберитесь до места, где находился энергетический барьер, и пройдите по недавно разблокированному пути.

На пути в Ковчег запрыгните на большой вертикальный вал. Вы окажетесь в плохо освещенной комнате. Используйте сенсорный режим, чтобы отыскать и активировать лампы (в общей сложности четыре штуки). Наблюдайте за большой голограммой и продолжайте движение. Пройдите ко второму энергетическому валу. Обратите внимание на огромные ворота Ковчега, рассмотрев их в сенсорном режиме, а затем откройте их. В новом помещении доберитесь до компьютера, изображенного на скриншоте. Сохранитесь, поскольку в дальнейшем вы сможете принять различные решения, влияющие на концовку игры.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

ХЕРНЯ, А НЕ КОДЫ!!! ОТКУДА ВЫ ИХ БЕРЁТЕ!?


Коды Skydive Race Clicker — апрель 2024 года

Гость, 54 года назад

Люди, если вы перепроходили только 3 сезон и у вас умер Люцифер, то не удивляйтесь. Для налаживания отношения с люцифером нужно перепройти с первого сезона :)


Клуб Романтики Секрет Небес — Отношения и ветка с Люцифером (Путь Ангела и Связи с Мальбонте)

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

У меня 1763 перерождений


Коды Симулятор Сильного Человека Роблокс — март 2024