Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение TARTARUS

123

Прохождение TARTARUS

Полное прохождение приключенческой головоломки TARTARUS


Найти экипаж

Выходим из кухонного помещения, поворачиваем направо, доходим до микрофона и просим помощи. Говорим с Эндрю. Смотрим на щиток слева и нажимаем Е. Далее 3 раза на красную кнопку, однако, не выйдет. План Б состоит в поисках входа в вентиляционную шахту. Справа от кухни найдем дверь, за ней находится склад, тут то и найдем вход в шахту.

Сразу у входа находим фонарик. Идем прямо, затем два раза направо, а затем налево. Дойдем до люка вверху, однако. он закрыт. Возвращаемся в самое начало, туда, где подобрали фонарик. Идем с этого место прямо до упора, потом поворачиваем направо и идем по коридору. Доходим до лестницы наверх.


Теперь нужно пробраться к мосту. Идем по коридорам и доходим до чуть стиснутой двери. Проходим на корточках и слева находим микрофон. Говорим с Эндрюсом. Он нам скажет, что его карточка на столе. Подбираем ее и идем к компбтеру справа. В ID вводим ANDREWS, а в password A702193. Следуем инструкциям Эндрюса. Связь прерывается, вводим команду HELP. Читаем какие есть команды. Теперь нужно:

  • Вводим SF USERS
  • Вводим LIST
  • Вводим SF ANDREWS
  • Вводим LIST
  • Вводим  OPEN PressureLevels.txt
  • Вводим SF Electronics
  • Вводим List
  • Вводим SCAN bridge.scn
  • Вводим Connect airlock

Теперь можно ввести цифры, которые видели чуть ранее в текстовом файле. А именно:

  • Piston 1 set(39.005)
  • Piston 2 set(47.352)
  • Piston 3 set(54.868)
  • Piston 4 set(65.379)

Цифры могут различаться, их можно узнать в файле PressureLevels.txt. Сохраняемся и вводим команду SHUTDOWN. Выходим наружу и говорим с Эндрю, он говорит, что теперь необходимо пойти в грузовой отсек и раскрыть люки.


Отправляемся в грузовой отсек

TARTARUS
TARTARUS

Чтобы попасть в грузовой отсек, используем лифт с левой стороны по коридору. Когда спустимся, то проходим вперед и подходим к дверям диспетчерской, туда ведут ступеньки. Однако, электричество отсутствует, а еще, без карты мы не попадем внутрь. Спускаемся со ступенек и идем влево. Садимся, чтобы пройти под огромными вратами, и активируем 3 генератора. Подходим к ним и зажимаем E, перемещаем мышь вниз и вверх. Так активируем все 3 генератора и ток будет восстановлен.

Выходим и идем вперед. Мы увидим на стене пожарную лестницу. От нее двигаемся чуть влево и потом вправо, для того чтобы мы попали в отдельную комнату. Там на столе увидим карту Митча — забераем ее, применяем к терминалу и входим в диспетчерскую. Садимся за компьютер с левой стороны, приступаем к работе.


Открыть люки грузового отсека

Вводим ID — Mitch и пароль — 31101995. Дальше нажимаем на команды:

  • LIST
  • SF USERS
  • SF MITCH
  • LIST

Открываем любую папку при помощи команды — SF ИМЯ_ПАПКИ, однако, ничего не получится. Необходимо устранить ошибки в системе.


Вводим SF столько раз, пока не окажемся в самой главной директории. Вводим LIST.

  • SF POOL
  • LIST
  • SF BACKUP
  • LIST
  • RUN KRONOS.TRM

Запускается другая программа. В ней показано, что нам не хватает запасного диска — переносного накопителя. Встаем из-за компьютера и возвращаемся в отдельную комнату, там где мы нашли карту Митча. На стене, правее стола, висят полки — диск расположен в нижнем углу. Берем его и вставляем в комп, с которым мы работали недавно. Повторяем действия, для того чтобы вызвать утилиту Kronos.trm. Необходимо из ряда файлов выбрать верный, то есть перебираем все файлы пока не увидим сообщение BACKUP COMPLETE.


Шаг А

Нажимаем клавишу tab, чтобы сменился монитор и прочесть подробный инструктаж. Как войдем в учетку Митча, снова введите данные на компе с левой стороны. Используем команды:

  • SF USERS
  • SF MITCH
  • LIST
  • SF SECURITY
  • LIST
  • RUN CERBERUS.TRM

Запускается очередная программка. Опускаем давление к минимуму и продолжаем программировать.

Шаг B

  • SF..
  • LIST (в директории Митча)
  • SF ELECTRONICS
  • LIST
  • RUN JCM0022.TRM

В очередной программке в 2-х строках слева выставляем все на ноль. Делаем то же и с правыми строками. Строки слева так и остаются с нулями, а в стоках справа необходимо ввести необходимое значение. Используем для этого формулу, которая описана справа — W=V*A. V и A показаны для каждой строчки. Например, на верхней справа видим 150V/22A. Умножаем 150 на 22, а потом делим на 1000, для того чтобы получили в kW, а не просто в W. Нам нужно получить 3,31 kW.

Но ввести необходимо не данное значение. Нужно уменьшить на величину, которая указана под формулой — ищем TOLERANCE=-0.5. То есть, из найденного значения отнимаем 0,5. Е

Шаг C

Закрываем программу, затем продолжаем:

  • SF..
  • LIST
  • SF PNEUMATIC
  • LIST
  • RUN ANTARES.TRM

В очередной программке все «ключики» выставляем таким образом: они должны смотреть ровно вправо, после этого «ключик» внизу слева поднимаем на 45 градусов наверх. Подтверждаем действие. В случае проблемы, просто пробуем поднять иные «ключики».

Шаг D

Закрываем программу и продолжаем вводить код:

  • SF..
  • SF HYDROMECHANICS
  • LIST
  • RUN HARMANTECH.TRM

В новой программе в 4-х строчках смотрим на проценты с правой стороны. Сверху вниз выставляем: %90.0, %0.0, %20.0, %100.0. С правой стороны наверху появится надпись BALANCED.

Шаг E

  • SF..
  • SF MECHANICAL
  • LIST
  • RUN HEPHAESTUS.TRM

Водим в новую программу уникальные действия:

  • opn taz2h
  • sav
  • opn s2q6y
  • sav
  • opn qzaxx
  • sav
  • opn l2ht4
  • sav
  • prc

Символы после OPN будут другими, просто вводим имена каждого из 4-ех люков наверху.

Отыскать Лию и Митча

Отходим к началу груз-го отсека. С правой стороны от лифта расположена кнопка интеркома — взаимодействуем с ней, так свяжемся с Эндрюсом и узнаем о новой задаче. Нужно найти Митча, находящегося в ангаре либо в травмпункте.

TARTARUS
TARTARUS

Используем лифт, для того чтобы подняться, идем прямо, а затем направо. Немного дальше прохода к мостику найдем проем с  чуть открытыми воротами красного цвета. Пригибаемся и проходим под этими воротами, следуем по белой и желтой линиям. Как попадем в коридор, мы услышим, как герой попытается быть услышанным Митчем.

Проходим через дверь с левой стороны, попытаемся открыть очередную, используем кнопку с правой стороны, однако, не получится. С правой стороны видим горшок — подходим к нему, открываем себе ход в шахту вентиляции. Добираемся в требуемое помещение и проходим через двери в травмпункт. Тут мы обнаружим трупы Митча и Лии. Видим жетон Эндрюса в руках Митча.

Отсек связи и навигации

Ищем интерком в травмпункте возле двери, общаемся с Эндрюсом. Он говорит о необходимости оказаться на верхней палубе. Идем к лифту, по которому спускались в груз. отсек, и следуем наверх по лестнице около него. Двигаемся по линии синего цвета, притормозим в коридоре возле открытых комнат. Видим впереди открытую вентиляцию с огнем. С правой стороны есть интерком — связываемся с Эндрюсом, он говорит, что добраться в навигационный отсек можно только через открытый космос. Проходим по линии налево, до шлюза в открытый космос, взаимодействуем с 1 из 2 костюмов с правой стороны. Как наденем костюм, входим в шлюз и ждем.

Двигаемся вправо вдоль судна и вверху скоро заметим лампочки, которые искрятся. Там и есть люк, ведущий в навигационный отсек. Летим к нему.

Ползем под воротами и входим в комнату с левой стороны. Спереди увидим терминал, а с правой стороны увидим интерком. Говорим с Эндрюсом. Далее подходим к терминалу и садимся за него.

Радиолокатор и сигнал бедствия

Вводим HELP, для того чтобы узнать об управлении терминалом. Дальше действуем так:

  • ARP
  • Nbtstat 192.168.1.1
  • Ping 192.168.1.1
  • Listen 192.168.1.1
  • Listen 192.168.1.54
  • Connect 192.168.1.54
  • 62621 (вводим тот порт, возле которого есть надпись LISTENER)

Потом еще один набор команд:

  • ARP
  • Listen 192.168.1.168
  • Connect 192.168.1.168
  • 66832 (вводим порт, возле которого есть надпись LISTENER)

Купер говорит после этого об успехе и, что пора посмотреть на радиолокацию. Значения, которые записаны выше у вас могут и не встретиться. Когда введете команду ARP мы увидим IP-адреса. Конечные цифры адресов кроме 1-го будут иными. Есть всего 4 адреса, которые начинаются на 192.168.1. Проверяем их командой Listen + IP-адрес. Для отдельного адреса эта команда выбивает 4-е строки с доп. портами. Нам нужны лишь строки, справа от которых есть LISTENER!!!! Переходим к другому адресу, если этого слова нет.

Нас еще интересует 2 и 3 адрес, независимо от последних цифр (там мы найдем необходимые порты). Представим, что на 2 месте при вводе команды ARP оказался адрес 192.168.1.59. Вводим команду listen 192.168.1.59 и увидим 4-е строки. В 3-ей строке увидим слово LISTENER. Как увидим данное слово, вводим очередную команду с данным адресом, для того чтобы сделать подключение к нему — connect 192.168.1.59. Видим, что появилась строка с вводом порта — указываем цифры порта, которые находятся в строке со надписью LISTENER.

TARTARUS
TARTARUS

Делаем те же самые действия для 3-го адреса, для того чтобы сделать подключение к порту, а потом закрываем терминал при помощи ESC. Подходим к компу на столе с левой стороны — через него сможем управлять радиолокатором.

Обращаем свое внимание на бумажку с левой стороны наверху от экрана. Видим надпись CODE и еще 2 цифры. Запоминаем данные цифры, а потом обращаем внимание на список справа на экране. Возле каждой цифры есть код из 3-х букв. Например, цифра 04, а возле них видим BCI. Запоминаем BCI и выходим из терминала ESC. Оборачиваемся и осматриваем стол. Видим записку с азбукой Морзе. Находим значения для букв и запоминаем их.

Входим в тот же терминал, где видим карту, и приступаем к вводу. Используем клавишу S . Точка — нажатие S, тире — удерживание S. Вводим код для определенной буквы, нажимаем на пробел и приступаем к введению очередной буквы. Когда введем все 3 буквы, то нажимаем Enter для отправки сообщения о помощи.

Машинное отделение

Находим интерком и говорим Эндрюсом, он говорит, что нужно отправиться к машинному отделению. Выходим из комнаты и идем влево. Мы заметим, что с правой стороны от маленького проема приоткрылась дверь. Идем туда и спускаемся вниз по лестнице. Воспользуемся лифтом, отправляемся еще чуть ниже.

Двигаемся прямо, оказываемся в многоярусной комнате. Теперь необходимо перенаправить охлаждение. Сворачиваем влево и еще раз влево по ступеням. Открываем дверь, для того чтобы очутиться в диспетчерской. Справа на столе увидим нужную схему.

Выходим и идем к многоярусной конструкции. Поднимаемся на один ярус, отыскиваем трубу и поворачиваем клапан на ней до упора по часовой стрелке. Поднимаемся выше и поворачиваем вентиль на похожей трубе. Находим тут же красную трубу и поворачиваем против часовой стрелки до упора. Спускаемся на уровень ниже, отыскиваем красную трубу и поворачиваем вентиль против часовой стрелки. Спускаемся вниз, обходим трубы вправо и находим белый вентиль. Поворачиваем против часовой стрелки до упора.

Реактор

Идите к интеркому, расположенному в той же комнате, где вы нашли карту. К сожалению, электричество отключится. Нужно найти альтернативный маршрут — обойдите многоярусную конструкцию и пройдите через дверь. В темном коридоре отыщите дыру в полу и спрыгните вниз. Пригнитесь и ползите под трубами, а затем поднимитесь наверх по лестнице. Свяжитесь с Эндрюсом при помощи другого интеркома. Мужчина откроет дверь — идите туда, наденьте костюм справа и пройдите в зону реактора.

Обойдите реактор и войдите в комнату управления. Сразу же взаимодействуйте с терминалом, изучите команды в правом верхнем углу и приступите к настройке.

Вы должны ввести значение в левой и правой частях экрана. В левой части для каждой ячейки нужно ввести значение энергии, а в правой — иную величину. Энергия рассчитывается по формуле PE = PCE + RN*CN, где RN — номер ряда, CN — номер колонки, а PCE — значение энергии для предыдущей ячейки. В информации в правом верхнем углу указано, что если предыдущей ячейки не было, то PCE равно «1». Понятно, что для первой строки предыдущей ячейки нет.

Ряд — это цифры от «1» до «5», а колонны — буквы от A до E. Каждую букву вы должны ассоциировать с цифрой от «1» до «5» в зависимости от их последовательности в алфавите (A — «1», C — «3» и т. д.).

Для любых прохождений значения энергии, то есть данные, которые вы вводите в левой нижней части экрана, будут идентичные — 2, 6, 18, 30, 55 (снизу вверх). Проверим, так ли это. В первой строке указано 1A (это значит, что и ряд, и колонны имеют цифры «1»). Перемножив для формулы две единицы, вы получаете единицу. Далее нужно прибавить значение энергии предыдущего ряда. Такого ряда нет, поэтому PCE принимает значение «1». 1+1 = 2, как мы и писали выше. Для второй строки PCE нужно уже брать равным «2» (значение первой строки).

А вот с расчетами правой части все чуть сложнее. Вам нужно рассчитывать значения по формуле RD = PE/RH. PE — это значение энергии, которые вы вписывали в строки слева. То есть здесь нужно брать то значение, которое указанно в строке напротив, слева. Что касается RH, то здесь речь идет о номере колонки, помноженном на определенный коэффициент. У меня этот коэффициент был 2,5, но у вас может быть иным — смотрите первую строку в правой верхней части экрана, в поле с информацией.

Таким образом, для первой строки мне пришлось подставить RD = 2 (значение энергии) / 2,5 (значение колонки A — это «1», умножить на коэффициент 2,5). В итоге получилось значение 0,8. Для третьей строки, к примеру, указано значение 3D, а энергия равна 18. Подставляем значения в формулу: RD = 18 / 10 (D — это «4», умноженная на коэффициент 2,5). В итоге получилось 1,8 — именно это число нужно ввести в строку. После того, как заполните все строки, нажмите на F, чтобы провести расчеты. Если все сделали верно, то появится окошко с надписью CORRECT. Если где-то ошиблись, то будет написано слово WRONG.

Выходите их комнаты и идите через дверь направо. Сняв скафандр, осмотрите комнату и пройдите к двери с панелью справа. После общения с Эндрюсом взаимодействуйте с панелью, чтобы освободить мужчину. Убегайте от него, поскольку тот будет пытаться убить вас. Вас интересует спасательная капсула с надписью 2L7GE. Именно этот код нужно ввести на компьютере, расположенном в комнате, из которой вышел Эндрюс. Ждите подходящий момент, когда Эндрюс уйдет в сторону, и загляните в комнату. Введя код, продолжайте скрываться от противника до тех пор, пока не истекут 90 секунд. Можете самостоятельно засечь. После этого запрыгните в капсулу и смотрите финальную кат-сцену.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Люди, если вы перепроходили только 3 сезон и у вас умер Люцифер, то не удивляйтесь. Для налаживания отношения с люцифером нужно перепройти с первого сезона :)


Клуб Романтики Секрет Небес — Отношения и ветка с Люцифером (Путь Ангела и Связи с Мальбонте)

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

У меня 1763 перерождений


Коды Симулятор Сильного Человека Роблокс — март 2024

Гость, 54 года назад

Скам промокоды, ждите Dos атаку


Коды Radmir RP (Радамир РП) — март 2024 года