Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение The Story of Henry Bishop

123

Прохождение The Story of Henry Bishop

The Story of Henry Bishop — хоррор от первого лица, который был создан одним человеком. Игра короткая, однако есть в ней определенные сложности, которые подробно рассматриваются в руководстве ниже.


Пролог

Выберите новую игру, в результате чего окажетесь в неизвестном доме. Осмотритесь: рядом есть патефон, но в нем не хватает тонармы. На столе лежит страница из дневника, в которой говорится о символах на шкафах, отпугивающих тварей. Выходите из комнаты, спускайтесь вниз и идите по коридору, пока не окажетесь в комнате. Слева стоит стеклянный шкаф, а внутри находятся отрубленные головы. Во рту одной из них лежит золотой ключ.

https://youtu.be/3GRXFpsWUdI
Наше видеопрохождение

Неподалеку стоит тумба с радиоприемником. Можете осмотреть последний. Правая дверца тумбы заперта. На диване напротив лежит окровавленная маска, которую можно осмотреть. На столике найдите тонарму для патефона. Рядом есть еще один диван с плакатом о розыске. Сразу бегите обратно, поскольку из ближайшего шкафа вырвется мальчик. Вернитесь к комнате с патефоном, но откройте соседнюю дверь. В этом помещении есть запертая тумба. Откройте ее золотым ключом.


Чтобы применить какой-либо предмет, откройте инвентарь клавишей TAB, наведите курсор на предмет и щелкните ПКМ. Учтите, что вы должны стоять рядом с объектом, на который применяете предмет.

В тумбе лежит виниловая пластинка. Установите тонарму на патефон и туда же поместите пластинку, чтобы увидеть вступительный видеоролик.

Прибытие

Подойдите к сараю справа, чтобы увидеть замок. Ключ от него нет, но в сарае явно кто-то сидит. Возможно, служанка. Идите к входной двери и прочитайте записку от электрика. В ней скрыта подсказка. Обойдите дом и найдите сзади электрический щиток. Откройте его. Сверху вниз выставьте переключатели следующим образом: внизу, вверху, посередине. Вернитесь к дому и откройте дверь ключом.


Внутри дома

Пройдите на кухню через двери слева. Здесь есть несколько ящиков, но один из них заклинило. Нужно чем-то поддеть. Также можно найти фоторамку с хозяйкой дома. Идите в коридор и пройдите через двери справа. На столике лежит газета об убийстве рыбака Билли. Откройте дверь неподалеку, чтобы попасть в комнату с сейфом. Нужен четырехзначный код. Откройте шкафчик в углу, чтобы осмотреть ритуальный посох и найти газету со статьей о сгоревшей девочке. В горшке рядом лежит маленький ключ.

Локация из The Story of Henry Bishop
Одна из комнат в доме

Пройдите левее лестницы в холле и откройте еще одну дверь. Передвиньте красную подушку, чтобы найти нож. В углу стоит сундук. Отоприте его маленьким ключом и прочитайте дневник служанки. Идите на кухню, при помощи ножа отоприте дверцу шкафчика и возьмите старый вантуз. Развернитесь и увидите в двери девочку. Выйдите из комнаты. Она исчезнет.


Поднимитесь на второй этаж и пройдите через дверь справа, в ванную комнату. Примените вантуз на унитаз, чтобы найти звездочку. Пройдите в соседнюю комнату, выключите граммофон и убегите от монстра на улицу. Ждите. Вы увидите, как монстр переворачивает автомобиль. Уехать нельзя.

Вернитесь внутрь дома, поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнаты слева. В одной из них, спальне, есть лопата. Другое помещение — детская. Здесь есть несколько игрушек, рисунки семьи и какого-то монстра (последний можно подобрать), а также сундук. Откройте его при помощи звездочки, найденной в унитазе. Вы увидите, где зарыт клад.


Выходите из дома и идите в правый угол двора. Примените лопаты, чтобы вырыть яму около большого камня. Вы найдете записку с четырьмя цветными кругами: синий, фиолетовый, зеленый и зеленый. Если посмотреть на любой игрушечный кубик из детской комнаты, то вы увидите цветные цифры. Сопоставьте их и получите код — 4522. Введите его на сейфе в рабочем кабинете на первом этаже. Прочитайте дневник хозяина дома. Заберите ржавый ключ, выйдите из дома и отоприте сарай слева от ворот. Внутри вы найдете лом и череп в тисках. При помощи монтировки отоприте деревянный ящик и достаньте оттуда пластинку. Поднимитесь на второй этаж и поместите пластинку на патефон в спальне. Смотрите видеоролик.

Начало кошмара

Вы окажетесь в той же комнате, что и в начале игры. Но теперь все иначе. Выйдите из помещения и откройте дверь напротив. Вы попадете в комнату с куклой и граммофоном. Рядом с граммофоном, на столе лежит рисунок. Это подсказка: если включить музыку, то кукла даст ключ. В другой комнате ничего интересного нет.


Спуститесь вниз по лестнице и идите вперед. В комнате со следами на полу найдите молоток. Откройте инвентарь и щелкните ПКМ по молотку, чтобы экипировать его в руки и использовать в качестве оружия. На стене сбоку есть бетонная плита с отверстием. На тумбе лежит аптечка. В комнате, куда ведут следы, расположено несколько манекенов. У одного из манекенов отсутствуют руки.

Идите вперед по длинному коридору. Откройте дверь и осмотрите патефон. На столе сбоку лежит фотография с руками. В одной из рук есть какой-то предмет. Выйдите и идите вправо. Вы увидите силуэт, а когда приблизитесь, то призрак побежит в вашу сторону. Ничего не делайте. Спускайтесь еще ниже по лестнице справа. Убейте монстра около фонтана, используя молоток. Вылечитесь при помощи аптечки.

Вытащите руки манекена из фонтана и вернитесь в комнату с манекенами. Установите руки на манекен, заберите музыкальную шкатулку и бегите в самое начало. Примените шкатулку на куклу в спальне, чтобы получить ключ.

Манекены в The Story of Henry Bishop
Комната с манекенами

Выходите отсюда и увидите у лестницы служанку. Не нужно с ней воевать. Бегите в спальню, где появились. Слева есть тумба. Обойдите ее так, чтобы обогнуть служанку, не контактируя с врагом. Бегите к месту со следами на полу. Ключом отоприте дверь около шкафа. Идите вперед и из руки слева достаньте рукоятку. Пройдите еще дальше по ритуальному символу, чтобы увидеть огромного монстра. Вернитесь обратно в комнату со следами и примените рукоятку на бетонную панель в стене слева. Так вы убьете монстра.

Идите вперед по коридору с руками и ударьте несколько раз молотком по навесному замку на решетчатой двери. Войдите в помещение, с кровати заберите виниловую пластинку. Рядом есть бита с гвоздями, а в тумбе лежит аптечка. Если у вас нормальный запас ХП, то можете не трогать аптечку. Идите обратно через коридор с руками. Убейте монстра. Если будет нужно, то вылечитесь. Рекомендуем атаковать монстра лишь в том случае, когда тот бьет двумя руками перед собой. Другие атаки слишком быстрые. Из комнаты со следами идите вперед по прямому коридору и пройдите в помещение с патефоном. Вставьте пластинку и смотрите видеоролик.

Дробовик

Заберите из руки манекена дробовик. Выходите из дома и двигайтесь вперед. Вы увидите церковь, а около входа лежит записка с объявлением. Пройдите за церковь, поскольку она заперта. В заборе есть дыра. Идите через нее и вправо. Войдите внутрь дома и в комнате с трупом женщины найдите страницу с символом и цифрами. Поднимитесь на второй этаж и возьмите с тумбы записку. В ней говорится о том, как узнать код от сейфа: это год, когда скончался Ромон. В дальней части этажа есть аптечка, патроны для дробовика и тот самый сейф.

Вернитесь к церкви, отойдите от нее и сверните направо. Вы доберетесь до кладбища, где бродит монстр с косой. Убейте его шестью точными выстрелами из дробовика. Но учтите, что нужно отбегать, а не просто отходить от врага, чтобы избежать урона. После убийства монстра изучите могилы. На одной из них указан год захоронения Ромона — 1973. Введите этот код на сейфе в доме, на втором этаже, и заберите ключ от церкви. Войдите в церковь.

Вытащите из гроба часть пазла, бегите на кладбище, где убили человека с косой, и вставьте пазл в дверь. Сделав это, поворачивайте части пазла так, чтобы собрать цельную картинку. Рисунок с этим пазлом и цифрами указывает порядок, в котором следует настраивать все части. Пообщайтесь с девочкой, выходите наружу и убейте босса. Везде появятся патроны. Соберите их и стреляйте во врага. Когда тот убьет, убивайте манекены. Желательно ходить вокруг церкви, поскольку там много места. Нужно совершить два точных выстрела, чтобы убить любой манекен.

Финальный босс The Story of Henry Bishop
Финальный босс

После этого босс вернется. Добейте его, входите в дом и выберите, как поступить с девочкой — убить или оставить в живых, запустив пластинку на патефоне. Вы получите две разные концовки игры.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Люди, если вы перепроходили только 3 сезон и у вас умер Люцифер, то не удивляйтесь. Для налаживания отношения с люцифером нужно перепройти с первого сезона :)


Клуб Романтики Секрет Небес — Отношения и ветка с Люцифером (Путь Ангела и Связи с Мальбонте)

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

У меня 1763 перерождений


Коды Симулятор Сильного Человека Роблокс — март 2024

Гость, 54 года назад

Скам промокоды, ждите Dos атаку


Коды Radmir RP (Радамир РП) — март 2024 года