Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение The Suicide of Rachel Foster

123

Прохождение The Suicide of Rachel Foster

Предлагаем вашему вниманию текстовое прохождение психологического триллера The Suicide of Rachel Foster.


Покупайте игру в Steam

Главная героиня игры, Николь, прибывает в отдаленное семейное поместье, где долгие годы была резиденция для туристов и путешественников. Цель проста — осмотреть то, что осталось от имения, чтобы впоследствии его продать, как завещала покойная мать. Но все перевернется с ног на голову, когда героиня окажется запертой в гостинице из-за внезапно разыгравшейся метели. Она осталась одна, а на проводе – таинственный незнакомец из спасательного Агентства. Можно отсиживаться на месте, а можно попытаться разобраться в таинственной смерти Рэйчел Фостер, молодой девушки, разрушившей отношения между родителями Николь, забеременевшей и впоследствии покончившей с жизнью. Так ли все просто, как кажется на самом деле?


https://youtu.be/bEzfBPYwxkk
Видео прохождение игры

Пролог

Во время вступления читайте последнее письмо от матери Николь. Когда будет нужно, идите по кладбищу между людьми с зонтами. Смотрите вступительный видеоролик. Вы окажетесь в гараже. Осмотритесь по сторонам и идите вперед через единственную открытую дверь. Двигайтесь по коридору, поднимитесь наверх и следуйте в офис, откуда доносится звук звонящего телефона. Вы не успеете взять трубку. Вместо этого прослушайте сообщения с автоответчика.

С этого момента вам доступна карта. Открывается и закрывается она клавишей M. Клавиши Qи E можно использовать для переключения между этажами карты. При этом карта открывается всякий раз на нужной странице, где и находится Николь. Но здесь нет маркера главной героини, поэтому придется ориентироваться по надписям на карте и табличкам на дверях комнат.

Пройдите в холл и поднимитесь по лестнице слева или справа на первый этаж (First Floor). Здесь есть два коридора. Идите в правый, куда указывает табличка Master Suite (хозяйский номер). Доберитесь до нужного номера и пройдите внутрь. Идите в дальнюю комнату — в бывшую спальню Николь. На столе лежит ключ управляющего. Заберите его. Слева есть магнитофон. Прослушайте на нем радиоволну, после чего сработает рация. Она стоит на столе. Заберите ее, чтобы познакомиться с Ирвином, спасателем из Агентства. Он будет убеждать Николь, что в такую погоду покидать отель не стоит.


Выходите из хозяйского номера. Вы услышите странные звуки. Откройте карту и узнаете текущую цель. От хозяйского номера идите влево и откройте двойную дверь. Пройдите к смотровой площадке, где гремят отломавшиеся ставни (Overlook на карте). Николь вновь свяжется с Ирвином. Теперь возвращайтесь в гараж и подойдите к своему автомобилю. Ключи куда-то пропали. Николь пообщается с Ирвином. Попытайтесь открыть железные ворота гаража, но и они сломались. Продолжайте осматриваться, пока Ирвин вновь не выйдет на связь. Он спросит, нашли ли вы что-то полезное. Спустя пару секунд после разговора завершится пролог.

День 1

Поговорив с Ирвином, выходите из номера и ждите, когда Николь скажет Ирвину, что не отказалась бы от душа. После беседы спуститесь вниз и идите в сторону гаража. В длинном коридоре перед гаражом, по левую руку будет дверь в бойлерную (Boiler Room). Войдите туда и подойдите к котлу в дальнем правом углу. Ждите, когда Николь расскажет об этом котле Ирвину. После общения пройдите к пульту справа от котла и осмотрите его. Поговорив с Ирвином, нажмите на зеленую кнопку. Котел запущен! Возвращайтесь обратно в свою комнату в хозяйском номере. Чтобы лечь спать, взаимодействуйте с желтой бас-гитарой, стоящей слева от кровати и справа от стола.


День 2

После общения с Ирвином спуститесь в холл первого этажа. Вам нужна кухня. Откройте карту и разберитесь, как пройти на кухню, двигаясь от холла. И то, и другое на карте отмечено Kitchen и Hall соответственно. Добравшись до кухни, в дальнем углу ищите дверь в кладовую. Пройдите туда и изучите заплесневелые овощи. Сделав это, вернитесь на кухню, выслушайте Ирвина и идите влево, к двери в морозильную камеру. Пройдите внутрь и осмотритесь. Заберите с полки консервную банку с бобовым супом. Сделав это, вы услышите, как захлопнулась дверь. Просто ждите и ходите по морозильной камере, пока дверь не откроется. Выйдя наружу, вы пообщаетесь с Ирвином. Справа от морозильника стоят большие микроволновки. Засуньте туда консервную банку и подождите. Затем перекусите.

Вы узнаете о том, что адвокату не удалось добраться до гостиницы. Вместо этого он попросил не падать духом и пока его нет осмотреть ценные вещи, которые девушка хотела бы оставить. Можете пройти в хозяйский номер и обсудить с Ирвином книги и музыкальную шкатулку, расположенные в спальне Леонарда. Взаимодействовать нужно с книгами на полу, слева от кровати. В спальне Николь осмотрите плакат с хоккеистами, висящий на стене слева. Николь скажет, что хотела бы оставить себе свою клюшку, но не знает, где ее искать.


Теперь, как и просит игра, поднимитесь на второй этаж. Например, по лестнице в конце противоположного крыла от хозяйского номера. На втором этаже есть ряд других номеров. Но для начала обсудите с Ирвином плесень на стенах. Затем идите в дальнюю часть этажа, чтобы осмотреть закрытую дверь. Ирвин расскажет, что там находится крыло, которое Леонард планировал отремонтировать. Отсюда идите к лестнице между двумя парными дверями. Там будет настенный телефон. И он зазвонит. Ответьте на звонок таинственного незнакомца. Спустя некоторое время Николь выйдет на связь с Ирвином. Вскоре день завершится.

День 3

Пообщайтесь с Ирвином, чтобы узнать о том, что буря повредила электричество. Нужно включить запасной генератор. Выходите из спальни Николь и посмотрите налево, на забаррикадированную кладовку. Заберите палароид, лежащий на бумажных коробках. Можете использовать его вспышку, чтобы освещать себе путь. Теперь идите в противоположное крыло к лестнице, по которой поднимались на второй этаж. Но вместо нее пройдите через дверь справа от лестницы, в коридор для персонала (Staff Only). Идите вперед и по левую руку обнаружите аналогичную дверь, с такой же табличкой. Откройте ее и заберите динамо-фонарь, лежащий на полке впереди. Слева от этой полки есть выделяющийся участок стены. Взаимодействуйте с ним, чтобы обнаружить лаз. Сделав это, забирайтесь внутрь. Выслушайте Ирвина. Посмотрите вверх. Видите красные провода? Двигайтесь по связке этих проводов, чтобы добраться до комнаты с генератором. Сделав это, потяните за один из трех рычагов впереди. Осмотритесь в помещении и заберите свежую помаду, лежащую на столе справа. Николь обсудит ее с Ирвином. День завершится.


День 4

Поговорите с Ирвином, затем щелкайте по уликам на стене и столе. Обсудите каждую из шести улик (по три на стене и столе), после чего день завершится.

День 5

Идите вперед, общаясь с отцом.

День 6

Поговорите с Ирвином, прослушайте запись общения охотников за привидениями. Теперь идите в номер 117, который находится в противоположном крыле на том же этаже, что и хозяйский номер. Добравшись до него, осмотрите металлическую скобу. Нужен инструмент, чтобы ее убрать. Возвращайтесь в гараж и войдите в комнату с генератором слева, где нашли помаду. Над тем же столом, в одном из лотков лежит отвертка. Заберите ее и принесите к двери в номер 117. Удалите скобу и входите внутрь. Осмотрите разные вещи и просмотрите видеозапись на небольшом телевизоре, стоящем на столе. На другом столе, справа от входной двери лежит параболический микрофон. Заберите его — это ваш новый инструмент. Выходите из номера. При выходе Ирвин свяжется с Николь, что напугает девушку. Пообщайтесь с ним. Так завершится день.

День 7

Пройдите к рождественской елке и щелкните по ней, чтобы обсудить праздник с Ирвином. В конце беседы Николь услышит странные звуки. Поговорите с Ирвином на разные темы, после чего нажмите на «3», чтобы достать параболический микрофон. Удерживайте ПКМ, чтобы активировать его. Вы будете слышать странные звуки. Спуститесь в холл и пройдите от входной двери в бальную комнату слева. Взаимодействуйте с упавшей люстрой, чтобы сообщить, с чем у вас ассоциируются слышимые звуки. Видите сцену? Пройдите за нее, сверните направо и откройте дальнюю дверь по правую руку. Здесь вы обнаружите небольшую кладовку с картиной в коробке. Взаимодействуйте с ней. Спустя несколько секунд день завершится.

День 8

Вы очнетесь в церкви. Выбирайтесь отсюда и запоминайте путь. Доберитесь до спальни Николь и заберите со стула все вещи. Она пообщается с Ирвином и заявит, что ходила во сне. Возвращайтесь в церковь и осмотритесь. Справа есть картина, изучите книгу на постаменте и спальный мешок у левой стены. Также можете осмотреть орган и листы с нотами около спального мешка. Вы вспомните загадку Леонарда.

Выходите из церкви тем же коридором, которым сюда пришли. Но не спешите! Перед лестницей наверх, со светильника слева опустится красная бабочка. Она укажет на тайный проход слева от ступеней. Воспользуйтесь им и пройдите вперед. Откройте металлическую пластину в самом конце, чтобы попасть в комнату с изрисованными стенами под детскую спальню. Осмотрите здесь все. После общения с Ирвином проверьте розовый футляр на кровати и заберите ключик с прикроватной тумбы. Поговорив с Ирвином, затем выберитесь отсюда и вернитесь в хозяйский номер. В спальне Леонарда, на тумбе справа стоит музыкальная шкатулка. Примените на нее найденный ключик. Вы получите золотую медаль, которую выиграли на хоккейном турнире в день смерти Рэйчел.

День 9

Вы будете стоять перед закрытым крылом. Следуйте в холл. Поднимитесь по ступеням на антресоль (небольшой этаж между холлом и первым этажом). То есть вам не нужно подниматься еще выше по ступеням. Вместо этого сбоку от ступеней найдите тайный проход. Сделав это, проберитесь внутрь, двигайтесь мимо манекенов и изучите манекен с хоккейной клюшкой. Вся обстановка указывает на то, что беременная Рэйчел была убита. Поговорив с Ирвином, выберитесь тем же путем. Возможен баг, но вы просто отходите и подходите к открытому проему, чтобы Николь вылезла наружу.

Поднимитесь на второй этаж и идите в ранее закрытое крыло. Пройдите в дальнюю комнату, чтобы увидеть радиостанцию. Взаимодействуйте с ней. Вы поговорите с Ирвином. Разговор будет продолжительным. Затем выходите через другой проем, чтобы открыть дверь в конце коридора. Поднимитесь наверх по ступеням и просмотрите запись с кинопроектора. Осмотритесь и на шахматной доске найдите ключ от автомобиля Клэр. Следуйте в гараж и откройте багажник маминого автомобиля. Достаньте оттуда грязное одеяло. Сделав это, откройте карту и найдите расположение прачечной. Туда можно попасть через бойлерную комнату. Доберитесь до прачечной и пройдите к раковине в правом дальнем углу экрана. Вымойте одеяло и смотрите видеоролик. Вы узнаете шокирующе подробности о смерти Рэйчел Форест.

В самом конце игры Николь будет сидеть за рулем автомобиля. Ответьте адвокату, затем начните заводить машину. Вскоре салон начнет заполняться дымом. Поверните ключ в замке зажигания, чтобы заглушить автомобиль и получить хорошую концовку. В таком случае Николь решит привести гостиницу в порядок и вернуть ей былую славу.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

ХЕРНЯ, А НЕ КОДЫ!!! ОТКУДА ВЫ ИХ БЕРЁТЕ!?


Коды Skydive Race Clicker — апрель 2024 года

Гость, 54 года назад

Люди, если вы перепроходили только 3 сезон и у вас умер Люцифер, то не удивляйтесь. Для налаживания отношения с люцифером нужно перепройти с первого сезона :)


Клуб Романтики Секрет Небес — Отношения и ветка с Люцифером (Путь Ангела и Связи с Мальбонте)

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)