Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Weakless

123

Прохождение Weakless

Смотрите вступительный видеоролик. Встаньте и идите вперед. У вас есть два персонажа. Чтобы переключаться между ними, используйте клавишу Tab. Для взаимодействия с чем-либо используйте клавишу E. Для активации способностей героев — Q.

Взрослый герой по нажатию этой клавиши бьет палкой по земле. Он не видит, но за счет издаваемого звука может ориентироваться в окружении. Идите вперед и встаньте у обрыва. Переключитесь на малыша и взаимодействуйте с корзинкой у обрыва на другой стороне. Появится мост и взрослый герой перейдет к вам. Идите дальше. Используйте способность мелкого героя, чтобы расширять листы в воде. Сделайте это с тремя листами. Далее нужно будет активировать мост и вторым героем перейти на другую сторону. Затем этим же героем активируйте мост с другой стороны. К нему прибежит первый персонаж.

Справа большим персонажем отодвиньте телегу, утянув ее на себя. Пройдите дальше, используя листы в воде, и окажетесь в деревне. Идите вперед и сверните влево, к музыкальному инструменту на столе. Взаимодействуйте с ним, используя слепца. Доберитесь до вершины, войдите в пещеру и взаимодействуйте с активной точкой. Ждите.

Герои провалятся вниз. Слепцом оттолкните камень, малышом активируйте растения. Далее нужно им же ухватиться за выступы на стене справа, переползите влево и подняться наверх. Обязательно активируйте растение, чтобы за вами последовал слепец. Путь вперед преграждает гусеница. Встаньте слепцом на плиту около нее и ударьте палкой, чтобы разбудить насекомое. Далее будет целая пещера с растениями. Тщательно выбирайте маршруты, поскольку некоторые растения ведут в никуда. Помните, что через время растения закрываются.

В следующей части слепцом отодвиньте камень. Малышом заберитесь по выступам слева, на вершину. Идите вправо. Здесь будет пропасть. Слепцом передвиньте камень так, чтобы малыш смог перебежать на другую сторону. Затем вы сможете активировать растение, чтобы второй герой догнал вас.

Идите дальше, пока не окажетесь у высокой стены. Сначала взаимодействуйте с ней в роли слепца. Он присядет. Затем малышом заберитесь к нему на плечи, а оттуда — еще выше. Бейте по плитам палкой слева и справа, пока не появится мост. Чтобы опустить мост слева, вы должны бить по трем кнопкам. Последовательность проста: левая, правая, правая, левая, средняя. Если правильно бьете, то мост будет опускаться. Встаньте вдвоем в оранжевые чаны. Идите вправо и нажмите на кнопку, чтобы открыть проход.

Идите линейным маршрутом, спускаясь в низ и направляясь в сторону огромного дерева. В конце концов, начнутся заросли. Вам нужно подняться наверх и использовать способность малыша, чтобы удалить первые кусты. Затем слепцом передвиньте к малышу деревянную вышку. Встаньте на нее. Слепцом передвиньте вышку к другому мостику. Откройте путь для слепца, используя способность малыша. Далее нужно будет воспользоваться и передвигать еще одну платформу.

После этого вы пройдете по длинной ветке. Но не спускайтесь по ней, а найдите справа выступы, за которым может цепляться малыш. Так вы сможете открыть путь для старца. Затем отодвиньте тележку, поднимитесь наверх и слепцом взаимодействуйте со столом, чтобы изучить музыкальный инструмент. Вернитесь назад и отодвиньте еще одну тележку, по левую руку.

Продолжайте движение и помогите малышу подняться на стену. Идите влево. Поднимитесь по лестнице впереди и стариком осмотрите музыкальный инструмент. Спуститесь и идите влево. Следуйте вверх и слепцом толкайте камень. Столкните его повторно в пропасть и перейдите на другую сторону. Поднимитесь по ступеням слева. Впереди будет еще один камень. Малышом поднимитесь по склону слева и подвиньте туда камень. Пройдите по нему и поднимайтесь по выступам слева, цепляясь за них руками. Спуститесь и используйте способность малыша, чтобы удалить заросли. Встаньте у гусеницы, переключитесь на старца и найдите панель на другой стороне. Ударьте по ней, чтобы спугнуть гусеницу.

Помогите малышу забраться на новый выступ, идите вперед, спугните гусениц и малышом ухватитесь за выступы слева. Карабкайтесь вправо, чтобы на другой стороне активировать мост для слепца. Переберитесь через озеро. Сначала при помощи растений справа доберитесь до правой части, затем — до центрального островка, а после используйте растения вблизи нужного берега.

Далее нужно активировать четыре плиты. Вот очередность ударов (нумеруйте слева направо от «1» до «4»): 1 / 2 / 3 / 4 / 4 / 2. Поднявшись вверх, идите на ступени слева. Перейдите за стену и идите вправо. Спускайтесь вниз.