Прохождение Close to the Sun
3,849 views
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Прохождение

Прохождение Close to the Sun

Глава 3. Домашний очаг Гестии

Это будет самая продолжительная глава до текущего момента игры. в ней вы можете найти 5 фотографий и 3 дополнительные ключ-карты – коллекционные предметы игры.

Двигайтесь единственным маршрутом, пока не увидите запертую решетку и оранжевый силуэт человека за ней. Изучайте разные газеты. Войдите в комнату и смотрите кат-сцену, в которой Ада успокаивает Розу.

Идите поверху и войдите в серверную, откуда вышел призрак. Здесь нужно будет запустить генератор. Сначала жмите на кнопку слева, пока не будет гореть зеленая лампочка. Далее введите код, который изображен перед вами (нумеруйте клавиши слева направо от «1» до «3»). Загорится вторая зеленая лампочка. А далее потяните за рычаг.

Спуститесь вниз. Есть несколько дверей, ведущие в разные апартаменты. Обратите внимание, что проход в крыло GAMMA преграждает электричество. Рядом с ним есть множество шахматных досок, а на одной из них лежит первая коллекционная ключ-карта от квартиры В. Стейница.

Поднимитесь наверх по лестнице неподалеку, пройдите за стойку администратора и со стены снимите две ключ-карты – от апартаментов огня и ветра. Откройте эти двери в коридоре неподалеку. В комнате с воздушными шарами, на кровати лежит первая фотография. В других апартаментах есть записка паспорт Эйнштейна, но они не являются коллекционными. Войдите в кладовку рядом, чтобы увидеть доску с кодовой комбинацией – 33212. Запомните ее. Возможно, в вашем случае будет иной код.

Возвращайтесь вниз к проходу с электричеством и идите направо. Сверните направо и увидите запертую кладовку и много крови. Поднимитесь по металлической лестнице, чтобы около трупа найти вторую фотографию. Идите к ступеням напротив, поднимитесь наверх и перепрыгните через тумбу справа. Осмотрите крыло с апартаментами, чтобы понять – именно здесь находится квартира Ады.

Ада свяжется с Роуз и скажет, как быть. Запасные ключи есть в крыле GAMMA, но путь прегражден электричеством. Поэтому вам нужно его отключить. Пригодится тот самый код. Вернитесь к проходу с электричеством. К слову, предварительно можете подобрать фотографию в фонтане на первом этаже, в противоположном крыле, неподалеку от дверей монорельсовой станции (точнее, там не двери, а решетки).

От прохода с электричеством поднимитесь наверх и найдите серверную, в которую ведут провода. Войдите внутрь и введите найденный ранее код (33212), чтобы отключить электричество. Спуститесь вниз и пройдите в крыло GAMMA. В холле с трупами отыщите коллекционную ключ-карты Обри Кинга. Она лежит на барной стойке.

Откройте комнату Стейница, но там ничего нет. Загляните в квартиру Обри Кинга, чтобы прочитать несколько записок. Вернитесь в коридор, подберите ключ-карту Фэрфилда и войдите в комнату рядом. Прочитайте разные записки Элайзы и найдите в ванной запасные ключи от квартиры Ады и крыла ALPHA.

Возвращайтесь обратно в главный холл, идите направо и поднимитесь по лестнице, чтобы перепрыгнуть через тумбу и войти в крыло ALPHA. Сделав это, осмотрите холл и на одном из столиков отыщите четвертую фотографию (мы подобрали ее позже, когда шли обратным путем). Загляните в комнату Ады Арчер и изучите разные записки. В конце концов, сестра свяжется с Роуз. Нужно найти потайную комнату.

Для этого изучите разные фигуры и запомните, что на них изображено. На журнальном столике в первом помещении найдите рисунок секретного механизма. Отодвиньте картину с кораблями и решите головоломку. Нельзя управлять левым кругом, но можно – правым. Слева будет фигура, а вы должны выставить справа символ ветра, воды, огня или земли. После этого нажмите на кнопку ввода. Если все правильно, загорится лампочка, а круг слева повернется случайным образом. Вы должны правильно совместить фигуры и символы четыре раза подряд, что откроет тайный путь. Доберитесь до комнаты через вентиляцию и заберите блокнот.

После общения с Адой возвращайтесь назад. Выход отсюда будет заблокирован Теслой. В конце концов, Обри скажет, что поможет открыть дверь, а вы должны будете спрятаться за перевернутым столом в коридоре. С другой стороны, можно отыскать еще одну фотографию и ключ-карту. Войдите в открывшиеся апартамента Брауна справа от запертой двери. На столе слева лежит записка с притчей об овцах, волках и так далее. Справа от кровати стоит сейф, который работает аналогичным образом как головоломка в комнате Ады.

Слева вы ничего не контролируете, но можете вращать круг справа. Если слева волк, то выбирайте справа овцу, овцы – траву, собака – волков, пастух – собаку. Внутри лежит коллекционная ключ-карта от квартиры Людвига Острога. На тумбе слева от кровати лежит пятая фотография. Можете изуить комнату Острога, а затем спрятаться за тумбой.

Возвращайтесь назад, пока не увидите Острога. Спуститесь вниз и пройдите к решетку станции монорельса. Когда Обри откроет путь, спускайтесь вниз и бегите от Острога. Перепрыгните через тумбу, сверните влево, когда увидите впереди крушащийся вагон. Бегите вперед и направо. Там будет еще один проход с препятствием. Чтобы успешно перепрыгнуть через него, нажмите на ту же ЛКМ, но прижмитесь к правой (более низкой) части.

Читайте продолжение здесь.

Pages: 1 2

YOU MAY ALSO LIKE (ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО)



There are no comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.