Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение DESOLATE (сюжетные квесты)

123

Прохождение DESOLATE (сюжетные квесты)

В прологе игры все понятно. Делайте то, о чем вас просят, и проблем возникнуть не должно. Но дальше появятся трудности, и мы расскажем вам, как их избежать.


Прохождение DESOLATE (сюжетные квесты)

В данном материале приводится описание исключительно сюжетных заданий. Одновременно с тем в другой статье мы расскажем, как выполнить другие миссии.

Прохождение DESOLATE
Прохождение DESOLATE

Здравствуй, Граничный

После вступления вы окажетесь в комнате. Заберите с тумбы ключ-карту и примените на электронный замок, после чего выходите наружу (на свет).


Отправляйтесь по маркеру к маяку «Надежда», уничтожая противников на своем пути. Входите внутрь и осмотрите устройство. Оно сломано, поэтому нужно двигаться в новое место. Попав к кинотеатру, займитесь поиском двух ящиков с деталями. Первый вы обнаружите у здания, в котором находится кинопроектор, а второй – внутри здания слева от большого экрана. Собрав детали, вернитесь в маяк и почините ретранслятор. Не забудьте запустить его нажатием на красную кнопку.

Прохождение DESOLATE
Прохождение DESOLATE

Оазис

После общения с куратором идите на железнодорожную станцию «Искра» и спуститесь в подземный переход. Найдите труп, около которого будет валяться жетон. Отправляйтесь в Оазис, поговорите с Местными, затем спуститесь вниз и пообщайтесь с торговцем Михаилом. Задание завершено. Отсюда можно спуститься еще ниже, где теперь находится ваша личная база. Можете чинить верстак, печь, медицинскую станцию, а также по одному разу улучшать их. У Михаила можно купить предметы для кастомизации комнаты. Каждому игроку предназначено свое помещение.

Прохождение DESOLATE
Прохождение DESOLATE

Помощь науке

После этого пообщайтесь с Биологом. Отправляйтесь в указанное место, где находится РЛС «Купол». Пройдите через первый купол и войдите во второй, чтобы обнаружить дверь с электронным замком. Нужна ключ-карта. Выйдите наружу и сразу же пройдите в первый купол через ближайший проем. Вы окажетесь в его нижней части. Перемещайтесь из комнаты в комнату и отыщите отдельное помещение, где на столе лежит ключ-карта. Взяв ее, откройте дверь во втором куполе и убейте Ваногу.


Прохождение DESOLATE
Прохождение DESOLATE

Монстр будет телепортироваться, и чаще всего, если он не внизу, то – наверху, держится за стену. После этого обыщите тело, затем отправляйтесь к пневмопочте. По карте разбросано несколько штук, но одна из них точно есть в Оазисе.

Метеосводка

Двигайтесь к метеостанции и осмотритесь. Внутри вы найдете специальные антенны. Нужно поднимать каждую из них и переносить в правильные места. Все они находятся поблизости от метеостанции (не далее 50 метров). Итак, взяв антенну, начните двигаться. Обратите внимание на лампочки на устройстве. Если они загораются, то вы движетесь в верном направлении. Если гаснут, то пошли не в ту сторону. Также будет учащаться и звуковой сигнал.


Прохождение DESOLATE
Прохождение DESOLATE

От здания с антеннами идите вниз по холму и найдете первое место рядом с обрывом. Возьмите вторую, выйдите из здания через верх и идите налево, чтобы найти нужную позицию. Две остальные антенны – при выходе из здания идите уже вправо. Как только сделаете это, то активируйте рычаг в здании метеостанции.

Важные документы

Двигайтесь в указанное место и найдите запертую дверь с электронным замком. Обратите внимание на коридоры с правой стороны. Они затоплены, а в воду опущены провода. Когда будете рядом, то куратор даст подсказку.


Следуйте по маркеру на локацию Луч-2, войдите в указанное здание и прикончите врага. Обыщите тело, чтобы получить ключ-карту, затем следуйте обратно к двери и откройте ее, применив карту на электронный замок. Внутри комнаты вы обнаружите пульт. Используйте его, чтобы обесточить помещения. Следуйте через коридоры до небольшой комнаты, где на столе лежат документы. По любой пневмопочте отправьте их куратору.

Безумие

Пообщайтесь с торговцем Михаилом в бункере Оазиса, затем отправляйтесь в Горняцк. Выделенный дом заперт, но вы можете подняться на второй ярус. Так и сделайте. Пройдите в комнату с повешенным мужчиной, затем заберите с тумбы дневник Сергея. После этого Михаил попросит найти посылку. Она здесь же, на втором этаже, но в соседней комнате. Ищите коробку на полу, затем идите назад к Михаилу и сдайте квест.


Гуманитарная помощь

Это задание начинается следом, и на этот раз о помощи просит некая Элеонора. Поговорите с девушкой и идите в больницу за лекарствами. Войдите в здание. Здесь нужно отыскать три пластинки таблеток. В больнице есть первый и второй этажи, а также подвал. Таблетки разбросаны по каждому из уровней.

Для начала входите внутрь, сверните направо и идите до упора, к двери, которую подперли палкой. Справа есть лестничный пролет, но вам нужно свернуть налево. Через вентиляцию доберитесь до изолированной комнаты (доступ к которой есть только по шахте) и найдите здесь первые таблетки.

Прохождение DESOLATE
Прохождение DESOLATE

Вернитесь назад к лестнице и спуститесь вниз. Обратите внимание, что в левом крыле больницы есть такая же лестница, но мы ориентируемся по правой. Спустившись вниз, нужно пройти влево через всю больницу, убив Ваногу. Затем войдите в комнату, где на полу валяются файеры (сине-белого цвета) и рядом с ним отыщите таблетки.

Вновь идите к той самой лестнице в правом крыле и поднимитесь на второй этаж. Войдите в комнату справа и среди палат отыщите свечи и труп. Около них валяется лекарство. Собрав все три медикаменты, отправьте их Элеоноре ближайшей пневмопочтой.

Грибных дел мастер

Отправляйтесь в нужное место, где расположен лагерь ученых. Сначала убейте всех мародеров (четверо), затем приступите к поиску грибных спор. Здесь есть четыре палатки, и в трех из них есть по одной колбе. В одной палатке колба лежит на столе, в другой – валяется на полу у фонаря, в третьей – на земле рядом с трупом. Рядом с палаткой, в которой не было колбы, снаружи стоит стол с оборудованием. На столе лежит четвертая колба. Отправьте эти колбы пневмопочтой.

Подземка

Отправляйтесь в указанное место. Рекомендуем сразу прихватить с собой две бутылки водки или другого спиртного напитка. Прибыв к деревне Луговники, пообщайтесь с Инженером. Он попросит вас принести ему алкоголь. Если он есть, то поднимитесь в деревню и войдите внутрь.

После беседы отправляйтесь на базу Нового Света «Столп». Убейте врагов и изучите окружение. Нужно найти два ящика с деталями. Первый спрятан в самом большом здании, на столе слева, а второй – в небольшом складском помещении напротив, позади двери между соседними комнатами. Взяв оба ящика, вернитесь к Инженеру и получите «Пугач».

Прохождение DESOLATE
Прохождение DESOLATE

Вместе с ультрафиолетовым фонарем, который может отпугивать пси-монстров (Сапси, Чернь, Ваногу), двигайтесь в подземку. Внутри вас ждут новые противники – Чернь. Убивайте их и следуйте по прямой линии, никуда не сворачивая. По пути вы найдете светящиеся колбы и футляры с людьми. В конце туннеля будет дверной проем. Перейдите в соседние помещения, по любой лестнице из туннеля поднимитесь наверх и найдите небольшую освещенную комнату (свечами) со столом и нужными документами.

Прохождение DESOLATE
Прохождение DESOLATE

Взяв их, выберитесь наружу любым способом и по пневмопочте передайте документы Элеоноре.

Дела семейные

Двигайтесь по маркеру, убейте мародеров, обыщите их тела и найдете кулон. Отнесите его Инженеру.

Игра в шпионов

Отправляйтесь в указанное место, чтобы оказаться на территории базы. Разберитесь с врагами и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в комнате с ядром. Вокруг него можно отыскать два места со столами, и на обоих лежат нужные вам документы. Забрав две папки, неподалеку от ядра отыщите две дыры, через которые нужно спрыгнуть вниз. Так и сделайте, затем выберитесь наружу и отправьте Элеоноре документы.

Пусть мир узнает правду…

Поднимитесь на радиовышку «Пик Граничного» и запустите радиотрансляцию. Когда Элеонора закончит, выбирайтесь наружу. Убейте врагов и отбегите подальше от пика, чтобы завершить квест.

Черные ящики

Вам нужно будет отправиться в квадрат D3, спуститься в бункер и прочитать подсказки на доске. Все они указывают на три месторасположения черных ящиков. Как только вы окажетесь в нужном квадрате, неподалеку от черного ящика, то появится желтый маркер. Посетите в любом порядке квадраты E3, E8, H5. Подобрав три черных ящика, отправьте их пневмопочтой.

Лагерь «Северная»

Посетите новый лагерь, поговорите с Ученым и следуйте в бункер сектора D6. Следуйте в самый низ бункера, используя ступени и вентиляцию. Поговорите с Алисой, затем вернитесь к Ученому, предварительно подобрав папку с документами.

Архивы Огнина

Следуйте в Грачевск, войдите в здание и поднимитесь на второй этаж. Осмотрите папку, за которой увидите электронный замок. Ключ спрятан в одной из коробок данной комнаты, с номером 69383743. Забрав ключ, откройте тайную дверь и войдите внутрь. Пароль от сейфа начерчен на абажуре лампы, стоящей на столе справа. Введите пароль 4815, заберите документы и передайте их Элеоноре по пневмопочте.

Милосердие

Получив от Ученого устройство, вернитесь в бункер и уничтожьте Алису. Сделав это, подберите устройство и вернитесь к Ученому.

Возмездие

Двигайтесь в квадрат E6, пройдите в Я.М.У. и спуститесь на второй уровень. На первом уровне нужно будет найти небольшой дверной проем сбоку от упавшей колбы и спуститься вниз. Доберитесь до двери с кодовым замком. В помещении справа есть несколько трупов и записка на полу с кодом 8874. Введите его на двери, чтобы пройти дальше. Доберитесь до комнаты управления и отключите Я.М.У.

Тайна Я.М.Ы. (побочный квест)

В Я.М.Е. вы видели неизвестного монстра. Вернитесь к Дмитрию в лагере "Северная" и расспросите о чудище. Идите в сектор E3, спуститесь в отмеченный бункер и приступите к поиску записок. В комнате справа, где стоят кровати, есть стол с первой записок. В столовой, в дальнем углу можно найти другой стол со второй запиской. Наконец, из коридора можно пройти в помещение с пультами. Спуститесь вниз, убив Чернь, и подберите с пола третью записку. Проследуйте в комнату справа и сверните в туннель с рельсами слева. Около трупа лежит нужная вам ключ-карта. Это приведет к завершению квеста.

Хранитель Я.М.Ы. (побочный квест)

Вернитесь в Я.М.У., спуститесь на второй уровень, а оттуда найдите путь на третий уровень. Откройте дверь ключ-картой. К слову, предварительно запаситесь оружием. Пройдите по парящим плитам и войдите в телепорт, где вас ждет Слепец. У этого монстра 80 000 ХП, поэтом убой будет долгим. После победы вы найдете артефакт, позволяющий вам телепортироваться раз в 10 минут.

Отрубить Змее голову

Идите в Оплот в указанном секторе, войдите в здание и спуститесь по лестнице справа. Поднимитесь наверх, убейте офицера и заберите ключ-карту. С ее помощью откройте дверь в бункер, затем доберитесь до помещения с двумя охранниками. Убив их, осмотрите колбы слева направо. Вам нужно разместить их в определенной цветовой последовательности. Речь идет о цветах радуги. Таким образом, слева направо должны стоять следующие термоячейки: красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая. Войдите внутрь и просмотрите финальный видеоролик.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

У меня 1763 перерождений


Коды Симулятор Сильного Человека Роблокс — март 2024

Гость, 54 года назад

Скам промокоды, ждите Dos атаку


Коды Radmir RP (Радамир РП) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

CREWSTEADYHAND сработал


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)