Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Goetia

123

Прохождение Goetia

Goetia – необычная игра, изданная компанией Square Enix.


Глава 1. The Awakening

Особняк Блэквудов

После просмотра видеоролика вы увидите локацию с деревом и могильным крестом. Главный персонаж игры – летающий светящийся шар, призрак. Когда в левом верхнем углу появится подсказка, то нажмите на клавишу J, чтобы открыть журнал и прочитать первую запись:

«Я Эбигейл  Блэквуд. Дочь Абрахама и Хелены Блэквуд, сестра Энни… Это всё, что я помню до падения, моего последнего кошмара. Я действительно не понимаю, кто я есть или что произошло… Я должна найти помощь. Я должна найти свою семью».


Зажмите клавишу CTRL и увидите все активные точки на локации. Здесь это могильный крест, дерево и две точки перехода – влево и вправо. Наведите на крест или дерево и щёлкните левой кнопкой мыши. Вы увидите окошко с тремя изображениями – лупа, какой-то круг и глаз. Значок «глаза» позволяет осмотреть объект, а «лупы» - взаимодействовать. Здесь вы можете только осмотреть крест и дерево. Влево пойти нельзя, посему двигайтесь направо.

На следующей локации можете осмотреть статую и попытаться открыть ворота. Так или иначе, вы призрак и можете сразу переместиться сквозь ворота. Вы попадёте во двор особняка Блэквудов.

1

Нажмите на клавишу Tab, чтобы открыть карту. Щёлкнув по тому или иному месту на карте, вы сможете быстро переместиться туда. Пока что у вас на карте изображено лишь дерево во дворе поместья. Летите внутрь поместья, вправо.


Откройте тумбу около лестницы, с правой стороны, и взаимодействуйте с лежащей внутри картой.

2

Вы находитесь в холле, который можно найти и на карте – HALL. Холл не отмечен каким-либо цветом, но есть комнаты в поместье, которые выделены красным, синим, оранжевым и другими цветами. Нажмите на клавишу C, когда закроете карту. Вы увидите перед собой некий кодекс. В кодексе хранятся все найденные и просмотренные ранее документы. Карта не является исключением, и её в кодексе вы можете увидеть в правом верхнем углу. Щёлкнув левой кнопкой мыши в любой удобный вам момент, вы откроете карту.


Со следующего помещения (на карте изображён диван) вы можете отправиться только вверх. Вообще есть путь вниз, но он преграждён синими рунами. Путь вправо ведёт в мастерскую отца Эбигейл, но девочка пока не знает, как люди смогут с ней общаться.

Поднявшись наверх, осмотрите лист бумаги на столе. На нём изображены какие-то символы. Центральная картинка помечена вопросительным знаком. С левой стороны находится тумба. На её вершине лежит шляпа. Помимо шляпы здесь вы сможете найти книжку с запиской. Это коллекционные предметы.


Путь вверх преграждён синими и жёлтыми рунами. Двигайтесь в правую сторону и на стене увидите ящик с ключами. Откройте этот ящик, а затем осмотрите спрятанную в нише статуэтку. Выберите третий символ взаимодействия. Этот символ «кружка и линии со стрелочкой» позволяет Эбигейл вселяться в те или иные предметы. Вселитесь сейчас в статуэтку и сможете перемещать её. Уберите её из ниши. Внутри ниши, позади статуэтки был спрятан переключатель. Щёлкните по нему и откроется ящик ниже. Внутри ящика осмотрите все документы. Это свидетельство о смерти на имя… отца Эбигейл. Что случилось с девочкой? Почему её последние воспоминания датируются 1902 годом, тогда как свидетельство было выдано в 1939 году?

Теперь вы можете спуститься вниз и полететь из комнаты с диваном вправо, в мастерскую отца.


3

Осмотрите дневник на полу, летите правее и увидите рабочий стол. Прочитайте записку, висящую на столе. Изучите записи на самом столе, в которых изображены пять цветных иероглифов. Выше записки, прибитой к стенке, висит ящик со стеклянными дверцами. Открыть его нельзя, но зато внутри есть предмет, в который вы можете вселиться.

Отсюда вы можете полететь вправо как по верхнему, так и по нижнему этажу. В любом случае вы окажетесь в одной комнате. Здесь нужно будет поговорить с большой птицей на все темы. Летите вниз и нажмите на переключатель около умывальника. Откроется дверца в стене, но в нише ничего не будет. Изучите все портреты – на центральной картине изображена Энни, сестре Эбигейл. Летите вправо и перейдите понизу на новую локацию:

4

На столе лежит шкатулка, на которой находится статуэтка птицы. Изучите шкатулку – здесь нужно ввести код из четырёх букв. Но какой? Рядом лежит книжка с вырванной страницей. На других страницах записи отсутствуют. Вернитесь в комнату с портретами и летите вниз, на новую локацию.

Это кухня. Взаимодействуйте с предметами в камине и увидите перед собой клочья бумаги. Соберите из них записку.

5

Путь влево преграждает стена. Взаимодействуйте с ней и увидите кодовый замок. Код, который нужно ввести – 1908.

Объяснение загадки

Когда вы спускаетесь вниз на кухню, то можете щёлкнуть по листку бумаги, прикреплённому к стене. На нём появится надпись: «День рождения самого старшего». Вверху висят картины с четырьмя сыновьями Энни. На них везде одна и та же дата – 1939 год. Это дата, когда были нарисованы портреты. Так же есть и количество лет. Так вот самому старшему на картине – 31 год. Вот и решаем: 1939 – 31 = 1908.

В комнате вы можете прочитать записку, лежащую на полу. Здесь стоят четыре подставки, на которые падает свет. На каждой подставке есть четыре буквы – A, G, E, R. Это первые буквы имени четырёх сыновей Энни – Александр, Габриель, Эдвард и Роберт.

Летите обратно, к шкатулке с буквами. Проход вправо ведёт на улицу, но там делать пока что нечего. На шкатулке введите код – JOHN.

Объяснение головоломки со шкатулкой

На небольшой картине около лестницы в комнате с диваном, на которой изображён старичок в шапке с бородой, в правом нижнем углу есть подпись John Falco. Для этого нужно будет найти подсказку на верхней крышке полки, прикреплённой к стене у рабочего стола. Там ещё находится статуэтка пегаса. Для ввода кода находить все эти подсказки необязательно!

Внутри вы найдёте лист с картой дома, где отмечена комната, расположенная с правой стороны от кухни с камином, где вы собирали записку.

Продолжение на следующей странице.

Глава 2. The Banishing of Malphas

Вселитесь в светящуюся сферу, чтобы улучшить свои умения. В одной из комнат (кажется, четвёртой слева направо от входа) на столике стоит перо. В это перо вы можете вселиться. Сделав это, летите вверх. На стене вы увидите следы от рук белого цвета. Щёлкните и осмотрите. Затем выберите значок с «лупой», чтобы открыть тайную нишу. В нише осмотрите шкатулку с игральными костями, клубком нити и запиской. Откройте записку и увидите странный символ. Появится новая запись в журнале.

Летите в последнюю комнату на первом этаже справа. Тут вы ещё вводили код на шкатулке – JOHN. На столике находится какой-то свёрток с веревкой. Вселитесь в него и вылетите на улицу справа. На кирпичном столбе справа от дерева появится светящийся символ. Щёлкнув по нему, вы откроете нишу. Прочитайте лежащую в ней записку:

1

Вернитесь в холл, в первую комнату дома. Найдите высокий шкаф. На одной из его полок лежит пяти или шестиугольная квадратная плитка с изображением «дерева». Осмотрите её, после чего вселитесь. Попытайтесь вылететь на улицу через дверь слева, но она окажется закрытой. Летите вправо и откройте дверь в следующую комнату. Сделав это, вы окажетесь в знакомом помещении. В левой части комнаты в стене есть дыра. Осмотрите её, а затем летите вовнутрь. Летите по узкому коридору влево, пока не окажетесь на улице.

Двигайтесь за пределы особняка и с левой стороны от ворот щёлкните левой кнопкой мыши по отверстию в основании статуи. Вы вставите ту самую плитку и откроете проход вниз. Спускайтесь ниже.

6

Осмотрите ключ на полке, вселитесь в него и летите вверх. Вернитесь к дому справа, но через главную дверь вы не сможете пролететь. Наведите курсор над балконом, чтобы подняться выше к небу. Вы окажетесь на уровне второго этажа особняка, а ведь здесь есть открытое окно. Залетите в дом через окно и спуститесь на первый ярус.

Летите вправо на две комнаты вперёд. Найдите шкафчик, висящий на стене, и щёлкните по нему, применив ключ. Открыв дверцу, прочитайте красную книжку о различных символах и пяти разных цветах. Эти цвета и символы преграждают вам проход в разные части дома!

Помните то место, где вы видели птицы? Летите туда. Теперь вы можете подняться выше, ведь вам не мешают иероглифы. Летите вверх и окажетесь в новой комнате. Осмотрите её и на тумбе слева найдите отвёртку. В эту отвёртку вы можете вселиться, но пока что это вам не нужно. Летите влево, в небольшое помещение. В стене есть ещё одна ниша. Щёлкните по ней, чтобы открыть. Осмотрите – это стеклянная трубка с каким-то цилиндром внутри. Нажав на кнопку «2» или «3», вы увидите, как цилиндр уезжает вверх. Пока что это вам не надо.

Вернитесь в комнату с отвёрткой и летите в самый верх. Здесь есть два предмета – кусок картины и тубус. На трубке есть механизм, который вы можете поворачивать. Но пока его оставьте. Вселитесь в кусок картины и летите в комнату справа. Над кроватью висит разорванная картина. Прикрепите к ней эту часть, в которую вселились. Щёлкните по этой картине, вы переместитесь в странное место.

Серебряный лабиринт

Каждая локация делится на одну-две комнаты. В комнатах есть новые картины, в которые вы можете вселяться и перемещаться в другие места. Попробуем разобраться, что здесь можно сделать.

Летите в дом справа. Обратите внимание, что на стенах есть три картины, в которые вы можете вселиться – две рядом друг с другом и одна чуть дальше, правее. На полу под крайней правой картиной лежит какая-то деревянная шкатулка с изображением животного. Запомните её. Вселитесь в первую картину слева направо.

Летите внутрь деревянного сарая справа и осмотритесь. На одной из полок находится такая же деревянная шкатулка, которую вы видели минутой ранее! Осмотрите молоток и очки на столе справа. В них вы можете вселиться. Для чего? Вселившись в один из предметов, щёлкните по шкатулке на полке, чтобы положить этот предмет внутрь. Вернувшись на предыдущую локацию, вы сможете достать этот предмет из шкатулки. Но пока не ясно, для чего нужны молоток и очки.

Возвращайтесь в первый особняк с тремя картинами. Вселитесь в центральную картину, рядом с крайней левой. Вы попадёте в какой-то перевёрнутый мир. Осмотритесь: прочитайте записку в правом верхнем углу. Спуститесь в комнату ниже и прочитайте ещё одну записку в том же правом верхнем углу. Слева есть две картины и пустое место между ними, как будто здесь была третья картина. Летите вверх и в левой части найдите картину, в которую можно вселиться. Летите туда.

Этот мир состоит из одной комнаты с пианино:

2

Осмотрите ноты на рояле и увидите вверху название каждой ноты по буквам (к примеру, «до» это C, «ре» - D и так далее). Можно сыграть на пианино, но какую мелодию?

Возвращайтесь обратно в первый дом с тремя картинами. Подлетите к крайней правой картине и увидите, что она размазанная. Переместитесь в неё и прочтите надпись: «Я ничего не вижу». Намёк ясен? Нужны очки! Летите в первую картину из трёх в предыдущем доме. Следуйте в сарай, вселитесь в очки и примените их на шкатулку на полке слева. Возвращайтесь в дом и найдите шкатулку справа. Вытащите их неё очки и примените их на размазанную картину. Вы увидите следующее:

3

Согласно указанным цифрам, взаимодействуйте с этими элементами внутри размытой комнаты. Откроется потайная ниша с картиной. Щёлкните, чтобы переместиться на новую локацию.

Прочитайте записку и летите в картину слева. Изучите могильный крест и летите в пещеру правее. Осмотрите картину. Щёлкните по одной из башен. Вы сможете перемещать её, но куда?

Вернитесь в дом с тремя картинами. Щёлкните по раме средней картины и выберите символ «лупы». Вы перевернёте эту картину. Летите в неё и увидите, что на этот раз помещение находится в правильном положении, оно не перевёрнутое.

Обратно в особняк

Следуйте обратно в поместье, спуститесь на кухню и летите влево, в помещение с четырьмя колоннами A, G, E, R. Теперь вы можете посетить помещение с левой стороны, ведь синих иероглифов защиты здесь нет. В подвале с бочками вина пролетите левее и спускайтесь в самый низ. На столе расположен пустая канистра из-под молока. На стене есть факел, который вы можете потянуть. Откроется проход вправо, неуказанный на карте. На самом деле в помещениях справа висят переделанные портреты всех разработчиков игры – это как бонус.

Летите в дверь слева и окажетесь в пещере. С левой стороны от ямы стоит портрет… главной героини. На полу валяется открывающийся амулет. Внутри нет ни единой фотографии. Спускайтесь в яму, чтобы попасть на новую локацию.

Fields of Stone

Летите вниз мимо упавшего лифта. Прочитайте поэмы на столе и изучите большой белый плакат на стене. Откройте тумбу в столе и нажмите на красную кнопку. Загляните в шкаф с полками и коробками правее. На одной из бумажных коробок (единственная, с которой вы можете взаимодействовать) есть надпись: «Чемодан (напоминание):  Мама, Эдвард, Папа, Роберт».

Отодвиньте занавеску правее и в стене увидите отверстие, напоминающее по форме амулет. Летите вверх к портрету главной героини, вселитесь в амулет и переместите его к этому отверстию в подвале новой локации. Вставив амулет в отверстие, вы откроете проход справа. Летите туда:

1

Везде темно. Следуйте в правую сторону в узкие помещения из трёх ярусов. С правой стороны у стены находится бочка с топливом. Летите на два уровня ниже и увидите генератор. Осмотрите его – в баке пусто. Поднимайтесь обратно в то место, где видели пустую канистру из-под молока. Вселитесь в неё и переместите к генератору. Но сначала нужно будет применить канистру на бочку топлива на два яруса выше генератора, на том же экране. Заполнив канистру топливом, примените её на генератор. Теперь он запущен!

Летите наверх в первое тёмное помещение, которое идёт следом после комнаты, где находится бумажная коробка с подсказкой. На стене есть панель управления – осмотрите её. Одна из пломб подвижная и вы её можете перемещать в любое положение. Есть три положения для этой пломбы – коридор (где вы и находитесь), мастерская (где сейчас пломба установлена) и ext1. Переместите пломбу на коридор, чтобы включить здесь свет.

Прочитайте записку около чемодана. На самом чемодане нужно ввести какой-то четырёхзначный код. Но какой? Подсказка об этом есть на бумажной коробке, которую вы видели в левом помещении. Введите код – 4202. Открыв чемодан, вы увидите родовое древо.

2

Летите правее чемодана и на полу увидите активную точку. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть потайной проход вниз. Переместите пломбу обратно на мастерскую, чтобы включить как раз таки свет в помещении снизу. На тумбе справа в этом помещении есть ещё одна пломба. Вселитесь в неё, чтобы переместить обратно к панели управления и вставить в ячейку. Так вы сможете включить свет в двух помещениях сразу. Вставьте пломбу в ячейку ext1.

Летите к генератору и следуйте в помещение слева. В этом помещении есть стол с какими-то колбами. Осмотрите все предметы и поймёте, что можете вселиться во фляжку на столе и в какую-то книгу на тумбе справа. Слева в стене есть три выреза разной формы – ключа и так далее. Взаимодействуя с ними, вы услышите звук часов. Есть ещё два символа на могильных плитах в комнате левее. Что с ними делать? Нажмите в следующем порядке: в комнате справа – фигурка «кота», в комнате слева – «круг», в комнате справа – дважды «полумесяц», в комнате слева – «круг». Делать это нужно быстро!

Когда нажмёте на последний указанный символ, то слева у могильных плит в полу откроется проход, ведущий вниз. Летите туда и окажетесь в ещё одной шахте с кабиной лифта. Летите ещё ниже и попадёте в пещеру. В самом низу пещеры прочитайте очередную записку, а затем двигайтесь вправо. Перейдите на новую локацию с кирпичной стеной.

1

В столе есть тумба, открыть которую пока что нельзя. На столе находится банка с магнием. В неё вы после осмотра можете вселиться. Справа внизу, в полу, есть отверстие. На стене из кирпича изображено пять белых кругов. Вы можете нажать на каждый кирпич внутри того или иного круга. Кирпич имеет два положение – нажатое и отжатое. Правильной комбинации у вас пока что нет.

Летите влево, где читали записку в большой пещере. Пролетите левее и увидите валяющийся фотоаппарат. Взаимодействуйте с ним, чтобы сделать снимок. Следуйте левее, на новую локацию. В небольшой пещере осмотрите светящуюся точку слева и камень внизу. Вселитесь в камень и взаимодействуйте со светящейся точкой слева. Так вы прикрепите эту точку к камню и теперь вы будете управлять светящимся камнем.

Возвращайтесь в комнату с кирпичной стеной в правом конце. Через отверстие в полу летите вниз. Пролетите по изогнутому пути и двигайтесь влево. Поговорите с вновь появившейся птицей. Слева стоит колонна, у которой есть пять практически одинаковых символов (разных по размеру). Здесь есть и вентиляционная шахта, дверцу в которую вы можете открыть.

Как преодолеть колонну с пятью символами слева? Вернитесь наверх, в комнату с могильными плитами (справа от пещеры с ними же). На столе найдите флягу и вселитесь в неё. Переместите флягу к колонне с пятью светящимися символами, а затем взаимодействуйте с ними. Ура!

Летите через колонну влево, ведь барьера теперь нет. Взаимодействуйте с красными иероглифами на стене. Благодаря этому вы уничтожили все барьеры красного цвета!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Люди, если вы перепроходили только 3 сезон и у вас умер Люцифер, то не удивляйтесь. Для налаживания отношения с люцифером нужно перепройти с первого сезона :)


Клуб Романтики Секрет Небес — Отношения и ветка с Люцифером (Путь Ангела и Связи с Мальбонте)

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

У меня 1763 перерождений


Коды Симулятор Сильного Человека Роблокс — март 2024

Гость, 54 года назад

Скам промокоды, ждите Dos атаку


Коды Radmir RP (Радамир РП) — март 2024 года