Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение GRIS

123

Прохождение GRIS

После вступительного видеоролика двигайтесь в правую сторону. В конце концов, главная героиня упадет на землю, а когда встанет – сможет бежать. Бегите вправо. Когда будет нужно, то поднимайтесь вверх по холмам, нажимая на «Пробел» для прыжка. Перебравшись через несколько препятствий, в конце концов, вы обнаружите светящуюся точку.


Заберите ее и двигайтесь далее, пока не найдете следующую светящую точку. Обе точки последуют за героиней. Они используются в игре для того, чтобы открывать новые маршруты. Пройдите вправо и поднимитесь на руины, чтобы начать движение влево. Следуйте по ним, двигайтесь вверх по черной горе и справа обнаружите обрыв с тремя недостающими точками. Сейчас у вас только две из трех, поэтому идите налево и поднимитесь на вершину высокой башни. Оттуда вы сможете создать мост из двух точек и спуститься вправо на соседнюю башню. Внутри нее вы найдете третью светящуюся точку. Спуститесь вниз и идите направо, к трем точкам, чтобы построить мост.

Следуйте далее, пока не обнаружите место, где три точки отправятся в небо. Продолжайте идти направо, поскольку пока что здесь делать нечего. Скатившись вниз, идите по мосту вправо и поднимитесь на вершину здания, чтобы увидеть заставку с названием игры – GRIS.


Прыгайте вниз и идите влево, чтобы в пещере активировать светящуюся печать с тремя точками. Это коллекционные значки, и их в игре будет много.

Продолжайте движение вправо. Придется прятаться от сильного ветра внутри разных построек. В третьей из них вы обнаружите первую светящуюся точку. Когда ветер прекратится, то прыгайте вниз и идите вправо, чтобы внутри руин отыскать вторую светящуюся точку. Подберите момент и вернитесь назад. Прыгайте по камням в воздухе, поднимаясь обратно в помещение, где была найдена точка. После ветра переберитесь на соседние руины, где нет стен, но есть две точки. Из собранных объектов соберется мост, а вы сможете перебраться на ту сторону.

Следуйте направо по мосту и войдите в здание, которое окажется панцирем огромного существа. Оно начнет двигаться вправо. Пока существо перемещается, поднимитесь в верхнюю часть объекта по многочисленным лестницам и спрыгните на спуск справа-внизу. Главная героиня начнет скатываться вниз. Вовремя подпрыгните, чтобы активировать новый коллекционный символ.


Бегите по мосту вправо и прыгайте вниз. В помещении под вами есть коллекционный символ, но сейчас вы не можете его взять. Над символом есть частично разрушенный пол, и вскоре вы сможете его уничтожить. Бегите направо до следующего здания, где при помощи двух точек получите новую способность. Теперь главная героиня может превращаться в тяжелый куб. Возвращайтесь назад, в левую сторону, поднимитесь на руины и встаньте на разрушенных камнях. Подпрыгните и нажмите на K, чтобы превратиться в камень и ударить по камням. Так вы активируете коллекционный символ.

Следуйте направо. Когда будет дуть ветер, то превратитесь в куб и, удерживая клавишу K, передвигайтесь вправо. В конце концов, вы доберетесь до здания с огромными статуями. Встаньте под колоколом, подпрыгните и переключитесь на куб, чтобы разрушить пол под собой. Нужно будет ударить по нему трижды, после чего героиня свалится вниз. Повторите ту же процедуру, чтобы оказаться еще ниже. Когда будете в комнате, где под вами есть отражение, то несколько раз ударьте кубом по земле, чтобы птицы подняли героиню наверх.


Вы окажетесь на мосту под вулканом. Идите налево, поднимайтесь по трубам на самую вершину и при помощи вращающихся лопастей доберитесь до левой верхней точки. Вскоре вы войдете в здание. Используя передвигающийся камень, поднимитесь выше и пройдите в комнату, где сверху есть пять точке (три справа от платформы и три слева). Платформа по центру опускается – подпрыгните и превратитесь в куб, чтобы соединить ее с нижней частью. Верхняя платформа начнет периодично опускаться вправо и влево. Используйте это, чтобы взобраться на нее, а затем с нее переберитесь на мост из двух точек слева вверху.

Выходите наружу слева, ударьте металлическую конструкцию в форме куба по левому краю, чтобы она наклонилась влево. Это позволит добраться до третьей светящейся точки. Верните конструкцию в исходное положение, поднимитесь влево-вверх к вращающимся лопастям и запрыгните на одну из них с левой стороны. Переберитесь на крышу постройки, а оттуда – на лопасть справа так, чтобы успеть запрыгнуть к коллекционному символу.


С тремя точками вернитесь назад и идите уже в правую сторону, сформировав мост.

В конце концов, вы доберетесь до комнаты, показанной на скриншоте ниже:


Встаньте на платформы так, чтобы одновременно находиться на обеих. После этого подпрыгните, превратитесь в куб и опустите две разом. Начнут вращаться все механизмы. Поднимитесь вверх и вправо. Выходите наружу, следуйте наверх по склону и справа обнаружите огромный булыжник. Главная героиня не может пробраться под ним, чтобы забрать четвертую светящуюся точку. Поэтому идите в левую сторону, чтобы увидеть булыжник поменьше с ножками. Двигайтесь левее него, по небольшим камням запрыгните наверх и подберите момент, чтобы спрыгнуть на булыжник с ножками. Подпрыгните и ударьте по нему кубом, чтобы освободить странное существо. Идите направо и увидите, что существо заберется в огромный камень, приподняв его. Пройдите под камнем и заберите светящуюся точку.

Вернитесь в большой зал с платформами и на этот раз поднимитесь в левую часть. Идите в этом направлении и, оказавшись снаружи, спуститесь по лестницам вниз. Ударьте кубом по булыжнику, удерживающему воздушный шар.

Шар поднимется наверх. Следуйте и вы вверх по лестнице, встаньте на платформе шара и превратитесь в куб, чтобы опустить его. Когда шар опустится на нужную высоту, запрыгните на платформу сбоку, где есть пятая светящаяся точка.

Примечание. Чтобы активировать очередной коллекционный символ, превратитесь в куб и опустите шар до самого низа. После этого быстренько бегите вверх по лестнице, чтобы успеть запрыгнуть на верхнюю часть платформы данного шара. Оттуда переберитесь влево, разрушьте кубом камни и по ним прыгайте к коллекционному символу с левой стороны.

Возвращайтесь в главный зал, поднимайтесь выше и обнаружите, что из пяти светящихся точек можете составить мост.

Следуйте по нему вверх и влево, поднимайтесь выше и выше, пока не доберетесь до огромного колеса. Нужно опустить вниз платформы, но сделать это придется прыжком с большой высоты. Сначала идите вправо и поднимитесь во внутреннюю часть колеса. Бегите по ней и перепрыгните через отверстие, чтобы найти подъем выше. В конце концов, вы окажетесь на самом верху, откуда нужно будет спрыгнуть вниз, превратившись в куб. Начав вращаться, колесо поднимется вверх, а вы сможете пройти вправо.

Доберитесь до камней, прыгайте по ним и окажетесь в больших каменных руках. Здесь главная героиня оживит мир, добавив растения. Спускайтесь вниз и идите влево, чтобы вернуться на центральную локацию. Запрыгните на большой куб, и главная героиня отдаст собранные светящиеся точки.

Лес

Перепрыгните влево и двигайтесь в новый мир. Спрыгните вниз с моста. Чтобы оказаться в лесу. Идите влево, пока не увидите исчезающие и появляющиеся кубы. По ним перепрыгните в левую сторону. Спрыгните еще ниже и увидите странное существо с квадратной головой. Следуйте налево, пока не окажетесь в месте, где нужно подниматься по кубам и треугольникам. Обратите внимание на куб, который не изменяется. Запрыгните на него. Как только справа окажется подъем в виде треугольника, то двигайтесь вверх и окажетесь на выступе слева.

Вскоре нужно будет подниматься по превращающимся кубам. По сюжету нужно подняться на один ярус и пройти влево, но если вы хотите, то с большого куба (который не изменяется) перепрыгните вправо в тот момент. Когда там будет такой же куб. Прыгайте правее, выше и влево. В конце вас ждет отрезок, где появляются три маленьких куба, а затем – еще один снизу. По двум маленьким доберитесь до нижнего, затем с него прыгните на предыдущий куб (средний из трех) и влево. Так вы доберетесь до коллекционного символа.

Идите влево, спрыгните вниз и вскоре окажетесь на локации с несколькими деревьями (листья – куба разных размеров). Понизу будет бегать то самое существо. На трех деревьях висят красный квадратные плоды (наверняка это яблоки). Вы должны запрыгнуть на эти деревья и ударить в форме куба, чтобы стряхнуть яблоки вниз. Когда существо съест три яблока, то спуститесь к нему и пообщайтесь. Он откроет проход вниз – прыгайте за ним.

В пещере идите влево вместе с новым другом. Он будет повторять все за вами, но помните, что существо находится позади главной героини, поэтому нужно подбирать момент. Для начала просто идите влево и позвольте товарищу спрыгнуть вниз, где валяется яблоко. Вернитесь назад и вновь идите влево, но уже так, чтобы существо запрыгивало вслед за вами на ветки. Доберитесь до тупика с деревом вместе с товарищем, чтобы тот открыл путь дальше.

Идите влево, запрыгните сверху на полуразрушенную колону и уничтожьте ее. Ваш друг сможет пройти левее. Когда будете двигаться мимо огромных камней, то зверек поднимется наверх. Вернитесь вправо, чтобы зверек смог отыскать наверху яблоко. На этот раз уже существо должно спрыгнуть на колонну и разбить ее, чтобы главная героиня смогла пройти дальше. Идите в здание, ударьте по разрушенному полу вместе с напарником. Сделайте то же самое ниже, чтобы скатиться по горе. К слову, предварительно можете стряхнуть с дерева яблоко.

Оказавшись внизу, подойдите к своему зверьку, а затем вернитесь вправо, чтобы показать ему яблоко. Идите влево и вскоре распрощаетесь с приятелем. Прыгайте ниже и войдите в здание, где нужны две светящиеся точки.

Отсюда нужно спуститься вниз и сходить влево и вправо. Для начала двигайтесь влево, чтобы оказаться в месте, где кубы появляются и исчезают в тот момент, когда прыгает главная героиня. Идите до упора влево и прыгайте по ряде кубов в правую сторону. Они будут поочередно пропадать и появляться.

Далее задача усложнится. Запрыгните на большой куб, который превратится в треугольник. Переберитесь на огромный неподвижный куб справа. Подпрыгните на нем, чтобы при следующему прыжке в левую сторону вместо треугольника появился куба. Поднимитесь наверх по левой стороне, чтобы добраться до светящейся точки. Как раз в момент прыжка куба на вершине дерева исчезнет, а вы заберете точку.

Примечание. Прыгайте в ту же сторону. Слева есть коллекционный символ. Вы можете забрать его, если запрыгните на ближайший из двух малых кубов (которые появляются и исчезают вместе), затем спуститесь (без прыжка) на куб левее и оттуда запрыгните к символу, поскольку в момент прыжка появится большой куб.

Вернитесь назад и идите уже вправо. Вы свалитесь через дыру. Перемещайтесь по пещере, прыгая по ветвям, чтобы встретить старого приятеля. Именно он отдаст вторую светящуюся точку.

Идите обратно к кубу с двумя точками, чтобы активировать его и разблокировать новое умение – двойной прыжок. Как и во всех остальных играх, чтобы его совершить, нужно дважды нажать на «Пробел».

Только в GRIS, если вы удерживаете «Пробел» после второго нажатия, главная героиня будет дольше парить по воздуху.

Поднимайтесь на самую вершину дерева, используя новое умение, чтобы обнаружить трех красных птиц. Прыгните к ним и зажмите «Пробел», чтобы подняться выше. Идите влево и поднимитесь выше. Доберитесь до других птиц и вновь запрыгните наверх, на этот раз на дерево. Спрыгивайте вниз и совершите второй прыжок в воздухе после того, как окажетесь под препятствием слева, что позволит обогнуть его и забраться на лестницу.

Идите вверх по ступеням, используйте птиц и вскоре попадете в комнату с большим кубом. Вокруг него летают птицы. Встаньте с правой стороны, на краю выступа, и совершите двойной прыжок к птицам, когда те будут пролетать мимо. Забравшись на куб, вновь используйте птиц, чтобы подняться в комнату выше. Сразу идите направо, разрушьте пол и, упав вниз, активируйте коллекционный символ. Чтобы вернуться наверх, пройдите к кувшинам слева и разрушьте один из них, превратившись в куб. Запрыгните вверх при помощи красных птиц, которые были в кувшине.

Теперь идите влево и прыгайте по исчезающим кубам. Поднявшись выше, продолжайте те же действия, но на этот раз с каждого куба нужно будет спрыгивать в момент исчезновения. А чтобы дождаться соседнего, используйте двойной прыжок и задерживайтесь в воздухе. Добравшись до левой части, разрушьте кубом пол и на птицах взлетите ввысь. Идите к птицам справа и начните подниматься выше и выше, пока не окажетесь в помещении с большой статуей женщины.

Поднимайтесь наверх, используя красных птиц в кувшинах. Следуйте выше и выше, пока не обнаружите птицу. Когда та столкнет вас ниже, используйте других птиц, чтобы попасть в новую часть уровня. Теперь нужно будет спасаться от птицы, используя красные стаи. Чтобы птица не сдувала главную героиню, превращайтесь в куб. Как только окажетесь на локации с несколькими красными птицами и зелеными кубами, поднимитесь на первый, а затем оттолкнитесь от стаи птиц справа, долетите до стаи выше и оттолкнитесь вверх, чтобы перелететь через наклонную башню слева. Когда будете падать, подберите момент для второго толчка в воздухе, чтобы добраться до коллекционного символа.

Следуйте далее. В одном из мест нужно будет использовать двойной прыжок и крик птицы, чтобы долететь до куба, а с него – до выступа справа. Поднимайтесь выше и выше, пока не окажетесь в помещении с огромным колоколом. Доберитесь до кувшина слева или справа, разрушьте его и при помощи птиц запрыгните наверх. Прыгайте к колоколу и превращайтесь в куб, чтобы птица не смогла сдуть вас. Приближайтесь к птице в форме куба. Встаньте на краю колокола и когда птица закончит дуть, то перепрыгните в ее сторону и вновь превратитесь в куб. Идите к птицу в форме куба, чтобы отпугнуть ее. Она исчезнет, а на колоколе появится красная стая. С ее помощью запрыгните наверх.

Доберитесь до новой статуи и каменной руки, чтобы главная героиня вновь изменила уровень. Теперь на нем появится вода. Запрыгните вверх и спускайтесь по волосам, чтобы оказаться на локации с водой. Двигаясь вправо, используйте кубы и водяные платформы, чтобы перемещаться поверху. Там же будут красные птицы. Вы должны использовать их, чтобы добраться до полуразрушенной колонны. Ударьте по ней в форме куба, чтобы проделать дыру, а затем прыгните на выступ с коллекционным символом. Этим путем вернитесь обратно до главного зала, чтобы передать светящиеся точки и продолжить формирование созвездия.

Водный уровень

Спуститесь вниз и идите мимо символа черепахи. Двигайтесь через пещеру, пока не окажетесь в тупике. Поднявшись на руины, спрыгните с них в двойном прыжке и превратитесь в куб. Под тяжестью вы опуститесь на глубину, но водоем закончится, и главная героиня окажется в новой пещере.

Идите вправо и воспользуйтесь красными птицами. Следуйте через комнату с большим деревом, спуститесь вниз и поднимайтесь по большим грибам. Встаньте на колокола на цепи и ударьте по ним, чтобы опуститься вниз. Нужно будет перейти на соседний, чтобы опуститься еще ниже. Спуститесь вниз по пузырям, пройдите влево и разрушьте кувшин. При помощи птиц запрыгните вверх, превратитесь в куб и ныряйте в воду, чтобы обогнуть подводный риф. Проломите дважды пол под ногами, чтобы оказаться в помещении с кубом и двумя точками. Здесь вы получите новое умение, но для этого нужно отыскать две светящиеся точки.

Для начала идите направо. В этой пещере периодически будет появляться мороз и силуэт главной героини будет заморожен. Подойдите к высокому выступу, превратитесь в куб и ждите. Когда куб заморозится, то с его помощью запрыгните наверх. Вскоре вы попадете в помещение со светящейся точкой. Для начала встаньте на правую часть и превратитесь в куб, чтобы опустить ее. Расположитесь под левой частью и превратитесь в куб.

Ждите, когда куб заморозится, затем запрыгните на левый груз и превратитесь в куб, чтобы опустить его. Поскольку снизу есть замороженный куб, то он опустится не до конца. Оставайтесь в форме куба на левому грузе, пока не появится мороз. Когда куб заморозится поверх левого груза, быстро переместитесь на правую часть и превратитесь в куб. Оба груза окажутся на одном уровне и путь к светящейся точке будет разблокирован. Быстренько заберите ее.

Идите в левую пещеру, превратитесь в куб и подождите. При помощи ледяного куба запрыгните наверх. Пройдите на платформу слева и превратитесь в куб на правом ее краю. Когда он заледенеет, то запрыгните сверху и превратитесь еще раз в куб. Поскольку вы делаете это не в воздухе, а стоя на ледяном кубе, то после замораживания куба останется на месте. Теперь можно двойным прыжком добраться до вершины.

Вернитесь к кубу с двумя точками и получите новое умение. Теперь главная героиня может плавать под водой. Плывите на самую глубину, пока не окажетесь в подводной пещере с каким-то объектом и шестью светящимися точками. Нужно собрать еще четыре точки.

Плывите через левый верхний тоннель и выберитесь на сушу. Поднимайтесь выше, используя красных птиц, перепрыгивайте в башню с водой справа. Ускорьтесь на «Пробел», чтобы выпрыгнуть из воды и долететь до птиц, при помощи которых нужно подняться выше. Таким способом нужно обогнуть башню и справа от нее спуститься на глубину, чтобы забрать светящуюся точку. Разрушьте пол и вернитесь обратно.

Плывите через правый верхний туннель, чтобы увидеть светящуюся точку. Она будет от вас убегать. Вы должны подняться по воде через туннель справа, ускориться к светящейся точки и сразу же превратиться в куб. Из-за тяжести куб будет лететь быстрее, а вы сможете поймать светящуюся точку.

Плывите через правый нижний туннель и доберитесь до зала с коллекционным символом. Если получится, то заберите его, но по сюжету ныряйте в воду справа. Обратите внимание, что под водой конструкция кажется целостной, но вы должны ориентироваться на ее отражение сверху, чтобы двигаться через отсутствующие колонны и забрать светящуюся точку. На деле нужно плыть по верхней части воды до упора влево, спуститесь вниз и обогнуть колонны, чтобы забрать символ. Опуститесь вниз и плывите влево, чтобы вернуться в общий зал.

Плывите через туннель слева внизу, доберитесь до затопленной комнаты с большим красным деревом. Справа внизу от него есть красные рыбы (похожие на птиц). Подплывите к ним. Они начнут следовать за главной героиней. Заплывите внутрь ствола красного дерева, выпрыгните из воды и при помощи рыб запрыгните наверх, чтобы забрать последнюю светящуюся точку.

Плывите вместе с черепахой вниз, следуйте единственным маршрутом и заберитесь на руку огромной статуи, поднявшись по вертикальному потоку воды. Плывите прочь от черного монстра, следуйте по единственному пути и вновь убегайте от существа, пока черепаха не спасет вас.

Следуйте влево и спускайтесь в помещение с коллекционным символом сверху. Идите налево над тем местом, где получили последнюю способность. В помещении будет светящийся куб. Он загорается, когда вы к нему приближаетесь. Используйте это, чтобы запомнить расположение платформ. Поднимайтесь влево-вверх, затем прыгните на куб, а с него – еще правее. В комнате с другим кубом поднимитесь на выступ справа, используйте птиц и взмойте в воздух. Из воды спрыгните на куб и следуйте влево, чтобы обнаружить других птиц.

Когда доберетесь до комнаты с большим кубом сверху, то обратите внимание на синие грибы. Ударьте по земле, превратившись в куб, чтобы грибы поднялись вверх и куб начал светиться. Справа вы обнаружите пол, который можно сломать. Так и сделайте. Поднимайтесь выше и выше, используя водяные кубы, пока не вернетесь в главный зал, где продолжите формирование созвездия.

Финальный уровень

Поднимитесь вверх и вправо. Нужно будет двойным прыжком запрыгнуть на выступ. Путь вправо вел когда-то на первый уровень, но здесь вам нужно разрушить кувшин и при помощи птиц подняться наверх.

Следуйте в левую сторону по длинной лестнице, поднимайтесь вверх вместе со светящейся птицей. Следуйте выше и выше, используя красных птиц, поднимитесь по водопаду и идите направо. В конце пути вы обнаружите желтых птиц. С их помощью запрыгните наверх, быстренько доберитесь до второй стаи желтых птиц и поднимитесь выше. Прыгайте на купол. Где есть закрытые красные птицы. Подождите, когда все потемнеет. Когда героиня упадет вниз, то используйте птиц, чтобы подняться наверх. Там вы отыщите коллекционный символ.

Спрыгните вниз и влево, найдите в конце пути полуразрушенный пол и уничтожьте его, превратившись в куб. следуйте влево, поднимайтесь вверх при помощи двух стай красны птиц и окажетесь в большом водном пузыре. Используя левых красных рыб, вы можете перелететь через башню слева, чтобы отыскать коллекционный символ. Вновь воспользуйтесь красными рыбами, чтобы запрыгнуть наверх и по потоку воды подняться выше.

Скатывайтесь вниз по склону, используйте водяные квадраты и перемещайтесь выше и выше, двигаясь то влево, то вправо. На самой вершине нужно разрушить пол под ногами, чтобы добраться до еще одной птицы с фонариком. Следуйте вправо, чтобы найти другую птицу. Пройдите к кувшину с красными птичками и ударьте по нему кубом. Когда вы бьете кубом, то птица с фонарем пропадает. Освободив красных птиц, пройдите к синей с фонариком слева. Запрыгните наверх с помощью красных птиц, прыгайте по платформам у потолка и заберитесь на купол. Под ним находятся красные птицы. Ударьте по куполу кубом, чтобы прогнать птицу с фонарем, и с помощью красных птиц поднимитесь на самую вершину.

Вы окажетесь в комнате, где нужны две точки для нового умения.

Для начала идите налево и вверх по ступеням. Пройдите мимо куба со светом и разрушьте пол под ногами. Поднимайтесь выше и выше, используя красных птиц, чтобы картинка перевернулась вверх ногами. Теперь вы ходите по потолку. Идите вправо, используйте красных птиц, пока не доберетесь до линии горизонта. Пересеките ее, чтобы вновь двигаться понизу. Прыгайте через линию, чтобы двигаться по платформам. Таким образом вы должны будете добраться до воды сверху. Заманите красных рыб, выпрыгните с потолка и используйте их, чтобы добраться до светящегося куба. Двигайтесь вправо и вскоре доберетесь до полуразрушенного пола. Уничтожьте его, чтобы забрать первую светящуюся точку.

Теперь идите вправо, поднимитесь по ступенькам и прыгайте в воду. Найдите красных рыб и используйте их, чтобы запрыгнуть на купол в центре. При помощи красных птиц поднимитесь еще выше, вновь доберитесь до линии горизонта и переместитесь на потолок. Идите влево, перемещайтесь при помощи птиц между землей и потолком. В конце пути нужно будет захватить красных рыб сверху, по водяному потоку спуститься в водный квадрат и выпрыгнуть вниз, затем использовать красных рыб, чтобы запрыгнуть влево-вверх.

При помощи последних красных птиц заберитесь в башню, разрушьте пол и найдете вторую светящуюся точку.

Вернитесь назад и получите новую способность: главная героиня может петь, что заставляет цветы раскрываться. Внутри бутонов спрятаны красные птицы. Можете спеть слева или справа от места, где получили умение, чтобы появились красные птицы. Если начнете подниматься наверх, используя пение и птиц, то сможете добраться до светящихся точек, ведущих в небо. Сейчас у вас только две точки, но нужно еще больше.

Спуститесь обратно и идите сначала направо, по ступеням. Поднявшись, используйте пение, чтобы раскрыть бутоны и при помощи птиц запрыгнуть в водный квадрат сверху. Запрыгните еще выше и плывите поверху. Вы увидите какую-то точку на платформе снизу. Спрыгните к ней и используйте пение, чтобы появился большой паук.

На нем двигайтесь вправо (нужно встать на правый край), пока вверху не будет видна светящаяся точка. Встав под ней, используйте пение, чтобы раскрыть цветы и по ним добраться до светящейся точки. Оттуда прыгайте на выступ справа, поднимайтесь выше и выше, чтобы вновь переместиться за линию горизонта.

Активируйте мотылька справа, поднимитесь за линию горизонта и активируйте второго мотылька. На него нужно запрыгнуть при помощи вазонов с левой стороны. Оттуда переберитесь на мотылька снизу, а затем – на правую часть мотылька сверху. Прыгайте в правую сторону, но так, чтобы не перепрыгнуть за линию горизонта. Это позволит оказаться в туннеле справа. Так вы доберетесь до следующей светящейся точки. Возьмите ее и вернитесь назад. По пути нужно будет разрушить пол.

От места, где получили умение, двигайтесь влево. Активируйте большой цветок под потолком, используя пение. Прыгайте вниз, заманите красных рыб и с их помощью запрыгните на купол слева, чтобы подобрать светящуюся точку.

Идите левее и выберитесь из воды по водопаду. Поднимитесь по ступеням справа, чтобы найти желтых птиц. Используйте их и поднимайтесь выше и выше, чтобы успеть добраться до других желтых птиц прежде, чем все потемнеет. Они позволят перебраться на потолок. Следуйте по единственному пути, используя красных птиц.

В помещении слева нужно будет петь песни, чтобы раскрывать все цветы, перемещаясь между потолком и полом. В конце концов, вы доберетесь до последней светящейся точки. Вернитесь назад, поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену.

Выбирайтесь из чрева монстра, а когда окажетесь на разрушенной руке, то используйте пение, чтобы восстановить статую. Бегите вверх по образовавшемуся пути, пока не начнутся финальные титры…

https://youtu.be/Kfit0oWueNk

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Смута (2024) — Получилось нечто смутное

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Делаешь кулаки из этих рук в порядке, заол с телевизором рука около автомата и рука в театре (все руки должны быть согнуты в кулаки) . Затем выходим из театра и видем как бенди в своей безобидной фор...


Прохождение Bendy: Secrets of the Machine — гайд 100%

Гость, 54 года назад

Я с уверенностью говорю что это хуета


Коды Танки Блиц — апрель 2024 года (обновляется)

Наталья К, 54 года назад

Не надо смотреть в глаза спутнику за алмазы. Это не бонус к дружбе, как может показаться, мужики будут целоваться. Если уж добавляетев историюпидорскую дрянь, так хоть табличку вешайтес предупреждение...


Прохождение «Хроники Гладиаторов» 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Антон Латошкин, 54 года назад

Гость, спасибо за ваши подсказки, мы всё исправили!


Как получить высокую Силу в Клуб Романтики Секрет Небес 2 — Все сезоны

Гость, 54 года назад

Гость, с могилы Эбигейл на кладбище


Экзорцизм в Banishers: Ghosts of New Eden — как пройти