Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Layers of Fear 2

123

Прохождение Layers of Fear 2

Пройдите пролог игры, пока не окажетесь в своей комнате. Записки не относятся к числу коллекционок, как и многие другие предметы, поэтому мы не будем указывать на их расположение. Однако расскажем, где найти все кадры для проектора, записи для граммофона и постеры.


Глава 1

Поднимитесь наверх и откройте дверь. Запустите проектор, после чего выходите наружу. Двигайтесь по единственному пути, через столовую, палубу, опустите две рукояти и войдите внутрь. Вызовите лифт и спускайтесь вниз. Повторно потяните за рычаг, если тот остановится. Идите дальше, из стола с вентилятором заберите ключ и откройте дверь позади вас. Продолжайте движение до радиорубки и изучите наушники с микрофоном. Выходите (помещения изменились).

В коридоре с многочисленными каютами зайдите в дверь справа. Следуйте в комнату по правую руку, поскольку стена отсутствует. В тумбе спрятан слайд. Продолжайте движение, трижды пройдите через одну и ту же комнату и окажетесь в помещении с глобусом. Поверните его, изучите дверь, поверните глобус повторно и изучите другую дверь. Ждите, затем поверните глобус в третий раз, чтобы увидеть, куда двигаться дальше.


Когда упретесь в дверь с кодовым замком, изучите повязку в клетке. Потолок должен обрушиться, а вверху будет показан код – 942. Введите его и следуйте дальше. Потяните за рычаг, чтобы платформа с манекеном начала вращаться. Идите на другую сторону и потяните за второй рычаг, чтобы остановить платформу. Им же ее можно запустить. Вы должны подобрать момент, чтобы белый контур на платформе был под висящим креслом. Затем опустите кресло, нажав на кнопку.

В следующей комнате с манекенами поднимитесь на возвышенность слева и снимите постер. Продолжайте движение, изучите все двери и найдите открытую. В помещении с несколькими двухъярусными кроватями из тумбы в столе заберите первую запись для фонографа.

Продолжайте движение, на корабле поверните штурвал и спуститесь вниз. Идите в другую часть трюма, подберите ключ у белого креста и выберитесь наружу. Позвоните в колокол и следуйте дальше. Доберитесь до тупикового помещения, разверните доску. На ней говорится, что нужно быть готовым вернуться назад. Так и сделайте – идите обратно.


Потяните за рычаг и перебегайте по коридорам, прячась от света. В следующей комнате, похожей на небольшой офис с одним столом, на стене справа висит второй постер. Идите далее, пробегите мимо света, прячась в нише сбоку. Следуйте через стену и откройте дверь в комнату с сейфом. До этого вы могли найти записку с кодом, в узком проходе справа от массивной двери. Вращайте тумблер на сейфе по часовой стрелке до 10, отпустите ЛКМ, затем вращайте против часовой стрелки до 80, а после – по часовой до 40. Возьмите морскую ракушку.

После этого зайдите в помещение впереди и войдите в следующую комнату. В столе справа, в выдвижном ящике лежит второй слайд. В помещении с проектором переключайте кадры так, чтобы увидеть дверь. Подойдите и откройте ее. Когда проползете через стену, то в коридоре с левой стороны найдите третий постер, который опирается о стену. Продолжайте движение, используйте рычаг слева и заберите опустившийся ключ у сгоревшего манекена. Заберите пулю у манекена за стеной, через круглое отверстие, а затем выстрелите в один из двух манекенов.


Продолжайте движение. Если будет в тупике, нужно вернуться назад, чтобы обнаружить появившуюся стену, а затем пойти вперед. Это около манекена и стола с вентилятором. Следуйте дальше, спускайтесь вниз и пройдите через трюм. Путь преграждает груз: поднимите его, потянув за рычаг слева.

Когда из стены начнет появляться монстр, то убегайте от него. Закройте за собой выдвижную дверь и осмотрите молоток. Продолжайте убегать и вновь закройте дверь, когда будете в темной комнате. Проберитесь в соседнее помещение и заберите кинопленку.


Глава 2

Запустите в гримерке новую пленку. Идите дальше и два раза возьмите фотоаппарат со стола. Выйдите в другое помещение, вытащите провод и вставьте в розетку справа. Нажмите на кнопку. Следуйте через корабль, перекрывая поток пара при помощи вентиля. После него пригнитесь так, чтобы пробраться под трубой по правую руку и найти третий слайд. Когда столкнетесь с монстром, то спрячьтесь в комнате справа и закройте дверь, повернув вентиль. Не отпускайте его, чтобы чудище не попало внутрь.

Войдите в соседнюю комнату и используйте проектор, чтобы выставить несколько картинок. Сначала найдите изображение ключей. Подойдите к нему и заберите ключ с появившегося стула. Далее выберите поочередно изображения дверного косяка, полотна и ручек. Каждый раз нужно подходить к стене, чтобы изображение проявлялось в реальности. Затем откройте собранную дверь ранее найденным ключом.


Попав в коридор с каютами, войдите во вторую слева и увидите манекен на кровати. После этого поверните доску и обнаружите надпись с кодом. Он будет перевернут, поэтому его придется самостоятельно привести в правильный вид. Выходите наружу и введите код на двери неподалеку. Перекройте пар и снимите с дальней стены четвертый постер. Продолжайте движение и спускайтесь вниз через дыру.

Пройдите через дверь слева, спуститесь вниз и взаимодействуйте с рычагами, чтобы получить целостную картинку. Когда механизм заработает, идите обратно в комнату и подойдите к часам. Выберите цифру "8", как просят на табличке слева. Затем высчитайте разницу и выберите те цифры, которые в сумме образуют нужное число. В первый раз это 26, во второй - 46. 26 можно получить при сложении десяти, семи и девяти, а 46 - всех цифр кроме двойки, тройки и четверки.

Возьмите цветок и следуйте в лифт слева. Пройдите в комнату и вставьте цветок в манекен. Вернитесь на лифте наверх и идите вперед. Когда попадете в тупик, то пробирайтесь по вентиляции слева. Сверните влево, чтобы попасть в закрытую комнату. На кровати лежит второй загадочный предмет. Продолжайте проходить игру. Идите единственным путем, пока не пройдете через склад. Пригнитесь и ползите под столом у левой стены. Откройте решетку, пройдите за нее и закройте за собой, чтобы попасть в клетку сбоку и найти в сундуке третью запись для фонографа.

Продолжайте дальше, пока не столкнетесь с монстром. Бегите от него, поднимитесь по лестнице вдалеке и войдите в дверной проем на одной из стенок. Он появляется тогда, когда на него падают лучи света. Когда монстр появится повторно, начните вращать камеру, пока не увидите коридор без него. Бегите вперед. Прижимайтесь к стенам, пригнитесь и проползите под третьей струей пара. Продолжайте движение, пока не обнаружите проектор. Перемещайте задвижку до упора вправо и один раз влево. Подберите с пола четвертый слайд. Передвигайте задвижку, чтобы увидеть квадрат с ребенком. Это решетка. Следуйте через нее.

В конце концов, нужно будет сделать выбор - инстинкт или логику. Подтвердите действия. Можете перезагрузить последнее сохранение и выбрать другой вариант, чтобы сразу получить две ачивки. Идите далее и в коридоре слева увидите мальчика. Войдите в комнату слева от него и в дальней уборной снимите со стены пятый постер. Проходите игру, прячьтесь от потоков ледяного ветра. пройдите через улицу, войдите в здание и откройте комнату справа. На стене висит шестой постер. Продолжайте движение наверх, опустите рычаг и двигайтесь за металлической оградой на другую сторону.

Когда вновь появится монстр, то убегайте от него. Войдите в дом и прыгайте через дыру справа. Это позволит активировать детонатор и уничтожить то самое устройство, получив секретную ачивку. Далее остается забрать следующую кинопленку.

Глава 3

Просмотрите новую кинопленку в гримерке и прыгайте через дыру в полу. Спуститесь вниз, возьмите ключ со стула и откройте дверь сбоку. Изучите котел, пройдите вперед и подберите мозг. В комнатах справа и слева найдите сердце и ногу, затем все три части тела бросьте в котел. выходите отсюда, по пути взяв ключ от спальни.

В спальне осмотрите фотографию на тумбе, из самой тумбы достаньте пятый слайд. Двигайтесь к полотну на стене и снимите небольшой рисунок с зубами. Заберитесь на кровать по ступеням сбоку, чтобы на стене появилась кукла. Прикрепите к ней зубы, затем возьмите карту у стены, где было полотно. Снимите зубы с куклы и установите их на статую слева. Вытащите из шкатулки на полу амулет, вставьте карту в руки манекена. Заберите зубы и вновь установите на куклу над кроватью. Поместите оберег на специальную подставку справа. Заберите зубы и установите на зеркало, после чего выходите отсюда, взяв ключ от подвала.

В подвале откройте сундук и открутите голову манекена неподалеку. Доберитесь до еще трех голов, каждый раз забирая их к сундуку. Вторая из них упадет, поэтому поднимите ее с пола. Сделав это, осмотрите сундук и заберите седьмой постер, а затем выходите наружу. По пути найдите ключ от детской. Вернувшись в дом, спуститесь вниз и идите в комнату сбоку от лестницы, где висит восьмой постер.

В детской комнате поднимитесь наверх и примите решение: стрелять в Лили или убить две куклы справа и слева от персонажа. В левую придется выстрелить дважды, а в Лили - трижды. Подойдите к Лили на полу, а затем выходите отсюда, найдя ключ от офиса.

В офисе найдите осколки ракеты. Первый валяется за самой ракетой, второй - в камине, третий - спереди от ракеты. Вытащите из стола шестой слайд. Установите части ракеты, вставьте провод в розетку, нажмите на кнопку и взаимодействуйте с ракетой. Уклоняйтесь от летящих камней. Подберите по пути ключ от ванной.

Попав в ванную, следуйте через зеркало. Посмотрите в дверь слева и нажмите ПКМ, чтобы переместиться в комнату. Отключите вентилятор и щелкните по горшку. Посмотрите в дверь справа, переместитесь в комнату, отключите вентилятор, один из двух кранов и нажмите на горшок. Вновь посмотрите в дверь слева. Вентилятор и радио должны быть отключены, один из кранов - открыт. Затем щелкайте по горшку и проходите сквозь зеркало.

Идите через дверь с кругом, следуйте по парку, пока не найдете глаз. Далее бегите по аллеям, уклоняясь от света. Прячьтесь в боковых нишах с источником света. Прохождение данного отрезка можете увидеть в видеоролике ниже:

https://youtu.be/ykktK78Wi1c?t=2857

Когда попадете в помещение наверху с разными механизмами, из стола слева вытащите четвертая запись для фонографа. Следуйте к вентиляции и перед входом в нее обнаружите девятый постер. Далее остается забрать киноленту.

Глава 4

Используйте кинопленку и покиньте гримерку. Когда будете следовать через кухню, используйте металлические опоры. Обходите их слева или справа, чтобы в стенах появлялись проходы. После второго такого прохода пройдите за полки справа и снимите со стены десятый постер. Следуйте далее, поднимайтесь по ступеням и увидите сидящего мальчика. В комнате выше, в столе спрятана пятая запись для фонографа.

Далее будет отрезок с перевернутыми коридорами, где нужно открывать боковые двери. Убегая от монстра, откройте дверь под собой и прыгните вниз. Когда повернете доску, вернув тем самым нормальную картинку, в соседней комнате осмотрите фортепиано, на котором лежит седьмой слайд. Когда в следующий раз столкнетесь с монстром, бегите от него и увидите справа гроб. Закройте его для ачивки, а чуть дальше гроба, перед ступенями наверх, обнаружите восьмой слайд.

Взаимодействуйте с граммофоном и двигайтесь через дверь в стене. Когда упретесь в металлическую ограду, вернитесь в комнату и лопните все фрукты. Один спрятан в выдвижном ящике. Ворота исчезнут, поэтому следуйте дальше. В светлом коридоре, на стене слева висит одиннадцатый постер. Далее нужно использовать проектор, чтобы увидеть светящийся маяк. Подойдите к нему. Заберите с камням сердце, вырвите сердца из четырех манекенов. Подберите ключ и откройте дверцу маяка. Поднимитесь наверх, чтобы свалиться вниз, соберите несколько цветов и двигайтесь дальше.

Когда попадете в коридор с водой, то можете пойти по или против течения, тем самым сделав важный выбор. Заберите рисунок с сундука и следуйте в темную комнату. На стене справа висит двенадцатый постер. Когда попадете в коридор корабля, то можете изучить сундук справа. В соседнем коридоре валяются карты, из которых можно собрать код. Введите его и из сундука достаньте деревце. Это четвертый загадочный предмет.

Продолжайте движение через дыру в стене (пригнувшись), и в пещере изучите три комнаты. В одной из них нужно выставить на мониторах череп и кисть, направленную вправо. После этого откройте клетку с крысой. В других - убрать простынь и вытащить из руки кабель, после чего открыть другие клетки. Идите в пещеру с сундуками и кораблем, изучите рисунок на столе, после чего поднимитесь по веревочной лестнице на корабль.

Выстрелите из пушки и бегите вперед. Вам нужно стрелять из пушек, чтобы освещать себе дорогу. Первые три раза пушки будут слева от выпущенного ядра, в третий раз - впереди, в четвертый - впереди и чуть правее, в остальные разы - впереди. Войдите в корабль и заберите кинопленку. Преследуйте Джеймса, чтобы вернуться в каюту.

Глава 5

Двигайтесь вперед, пока не окажетесь у лифта. Вызовите его, а пока он едет, со стены справа снимите тринадцатый постер. Езжайте на лифте, изучите радиорубку и вернитесь назад. Пройдите мимо манекенов и подберите жестяную консервную банку. Сразу пригнитесь и следуйте через стену. Доберитесь до монстра и убегайте от него. Перемещайте задвижку проектора до упора вправо, затем влево и вновь право, пока не разрушится стена. Идите в комнату напротив, через дверь слева и вдоль левой стены, на одной из полок, отыщите девятый слайд.

Следуя по коридору, вы будете слышать выстрелы. Откройте дверь справа от манекенов, чтобы попасть в "банк". Со стены слева снимите четырнадцатый постер. Следуйте далее, откройте массивную дверь, поворачивая рукоять так, чтобы появлялись синие штуковины. Внутри откройте три сундука, выйдите назад и идите в проем справа. Попав в комнату, пройдите через дверь слева. В конце пути есть крыса в платке, а на полке слева - коробка с последним слайдом. Пройдите в ресторан со столами и со стены слева снимите последний постер.

Когда окажетесь на корабле, не спешите стрелять из пушки, а заберите последнюю запись для фонографа, лежащую справа. Спуститесь вниз, откройте сундук слева и пройдите вправо. Следуйте мимо манекенов, пока не появится монстр. Бегите назад и обойдите его по соседней дорожке. Когда появится следующий монстр, просто отбегите немного назад, и тот превратится в манекен. Третьего монстра вновь обойдите по параллельным тропинкам.

Вращайте рукоятку граммофона, а когда манекен исчезнет, то прыгайте в дыру. Продолжайте движение до комнаты с манекенами, держащими трон с другой куклой. Опустите до упора рукоятку и двигайтесь дальше, чтобы увидеть финальные кат-сцены. Концовка игры зависит от принятых вами решений.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

бл че ето за хуй волосатый нехуя не роботает бл идите нахуй бл я шас отчима позаву


Коды Плохой бизнес (Bad Business) — апрель 2024 года

Гость, 54 года назад

Я все проверил везде нерабочие коды вы ОБМАНЩИКИ


Коды Симулятор падения в канаву — март 2024 года

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)