Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): где искать все предметы
Прохождение

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр)

4.6
(9)

Побег из департамента

Прохождение Resident Evil 2 Remake
Прохождение Resident Evil 2 Remake

Ключ с красным сердцем

Выйдите из кабинета и обнаружите решетку, за которой находится ключ-карта. С ее помощью можно сбежать из этого места через парковку. Посмотрите на предмет, что обновить цели задания. Идите в конец коридора и заберите с тумбы картину.

Прохождение Resident Evil 2 Remake
Прохождение Resident Evil 2 Remake

В инвентаре изучите ее, разверните и заберите ключ с красным сердцем. Примените его на дверь, чтобы выйти из кабинета начальника.

Возвращение в холл и встреча с Тираном

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Двигайтесь на верхний этаж офиса (снизу есть сундук, в котором лежит третье оружие), пройдите на балкон и идите вниз по лестнице. Следуйте в левую сторону и перемещайтесь вдоль трубы, чтобы обнаружить рычаг желтого цвета. Переключите его на положение L.

Прохождение Resident Evil 2 Remake
Прохождение Resident Evil 2 Remake

Следуйте назад к вертолету, с правой стороны есть стена с другим рычагом. Примените его для того, чтобы затушить огонь.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

После чего воспользуйтесь дверью с левой стороны. Здесь вас ждет встреча с Тираном. Это бессмертный противник, поэтому сражаться с ним не имеет смысла.

Прохождение Resident Evil 2 Remake
Прохождение Resident Evil 2 Remake

Он начнет преследовать Клэр или Леона до тех пор, пока не будет завершена игра. Единственный способ справиться с Тираном: совершите несколько точных выстрелов в голову противника (от тела пули просто отскочат), после чего он упадет на колени и около минуты будет неподвижен. Идите обратно в холл полицейского департамента.

Первый электронный прибор

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Чтобы добраться до ключ-карты, нужно отыскать два электронных гаджета, спрятанных в оранжевых ящиках. Первый вы обнаружите на третьем ярусе, позади закрытой двери неподалеку от балкона. Ящик валяется на полу. Когда поднимите оранжевую коробку, то изучите ее в инвентаре, удалите ленту и заберите электронный прибор.

Второй электронный прибор и загадка с часами

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Чтобы попасть на третий этаж, вам нужно отыскать специальный рычаг в комнате записей (Records room, 1F). Далее примените его на домкрат в библиотеке (Library, 2F), на втором этаже. По сути, речь идет о нижнем этаже самой библиотеки. Опустив книжные полки, передвиньте оставшиеся так, чтобы по ним можно было пройти дальше.

Прохождение Resident Evil 2 Remake
Прохождение Resident Evil 2 Remake

Когда заберете большую шестерню из восточной кладовки (East Storage Room), то отправляйтесь к башне с часами в западной стороне здания (3F). По правую сторону от часов находится первый механизм. Установите внутрь большую шестерню, чтобы опустить лестницу на первый ярус.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Заберите шестерню с собой и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить второй механизм. Заберите отсюда маленькую шестерню и вместо нее установите большую. Маленькую спустите вниз и установите в механизм около лестницы. Он будет запущен, благодаря чему появится вторая оранжевая коробка. Осмотрите ее в инвентаре и получите второй электронный прибор.

Прохождение Resident Evil 2 Remake
Прохождение Resident Evil 2 Remake

Ключ-карта и электрические дорожки

Когда раздобудете два электронных прибора, то отправляйтесь в офис начальника (назад). Здесь нужно решить головоломку, чтобы забрать ключ-карту. Используйте панель на решетке и примените два электронных прибора, найденных в коробках.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Соедините маршруты так, чтобы ток пошел от обеих точек входа к одному выходу. Перемещайте для этого части механизма. На скриншоте выше мы показали ответ.

Детский дом (Шерри)

Прохождение Resident Evil 2 Remake
Прохождение Resident Evil 2 Remake

Далее будет небольшая сцена, в которой вы управляете маленькой девочкой Шерри. Подойдите к стулу и заберите мягкую куклу. Изучите предмет в инвентаре, откройте замок позади и заберите кубик. Примените его на другие кубики в игрушке рядом. Вам нужно определить правильный порядок блоков с рисунками, получив некий узор.

Когда решите загадку (ответ на скриншоте), то заберите ножницы. С их помощью откройте путь дальше, перерезав ленту и открыв отверстие в стене.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Попав в новую комнату, вытащите коробки из-под стола и поднимитесь наверх. Выбравшись через окно, вы окажетесь в новом помещении. Отправляйтесь на первый ярус, пройдите через дверь и окажетесь в комнате с ключами, которые висят на стене. Попытайтесь их достать.

Прохождение Resident Evil 2 Remake
Прохождение Resident Evil 2 Remake

Теперь нужно сбежать от шефа. Следуйте тем же путем, которым спускались сюда. Прячьтесь за белым ящиком в помещении с мебелью. Когда враг пройдет мимо (продолжайте прятаться и передвигаться), то передвинет кровать. После этого он вернется назад через коридор. Пройдите за его спиной и идите в конец помещения, где есть белая дверь. Спрячьтесь за полкой и ждите.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Заберите с шефа ключ, бегите вниз, на первый ярус, и попытайтесь выйти через главную дверь. Ключ не подойдет! Бегите обратно, в комнату, где пытались снять ключи. Эпизод завершится.

Дорога в детский дом

Когда получите ключ-карту, то идите на парковку и откройте ворота. Появится Тиран. Убегите от него, поскольку патроны лучше всего не тратить. Когда ворота откроются, покиньте парковку и следуйте в правую сторону, где находятся ворота с зомби. Путь к детскому дому короткий. При этом нет никаких препятствий за исключением собак. Их можно легко убить при помощи стандартного пистолета.

Прохождение Resident Evil 2 Remake
Прохождение Resident Evil 2 Remake

Войдите в детский дом и воспользуйтесь дверью на первом ярусе. В дальней части имеется лестница, ведущая в подвал. Воспользуйтесь ею, двигайтесь по коридору и обнаружите Шерри. Вместе с ней следуйте до лифта, убегая от Тирана. Сражаться с ним бессмысленно!

Прохождение Resident Evil 2 Remake

Шерри остановится у лифта. Так надо. Сначала войдите в него вы. Начнется кат-сцена, которая завершит данную главу. Следующий этап – канализация.

Убежав от Тирана на лифте и оказавшись внизу, просмотрите кат-сцену. Нужно будет отыскать Шерри. В помещении, где восстанавливается подача электроэнергии, есть патроны для УЗИ. Через ближайшую дверь перейдите в офис, прочитайте документ и воспользуйтесь печатной машинкой. Заберите патроны для револьвера, лежащие на столе в восточной части комнаты.

Прыгайте вниз и идите через коридор. Вновь спрыгните, заберитесь на уступ слева и подберите траву. Тут есть Т-образный слот для рукояти, но пока что ничего сделать нельзя. Идите по канализации к месту, откуда пришли, подберите белый порох по левую руку. Выберитесь отсюда и откройте дверь в конце коридора.

Двигайтесь вверх по лестнице и сразитесь с врагом в комнате управления. Заберите предмет со шкафчика, который пока что нельзя разблокировать. На столе лежит документ, на стуле – патроны. Прыгайте дважды и смотрите видеоролик.

Канализация

Воспользуйтесь печатной машинкой и соберите разные предметы, включая карту. Здесь есть видеоплеер, но пока что у вас нет видеокассет. В западной части помещения имеется подсказка для головоломки с шахматами. Здесь также имеется документ. Прочитав его, чтобы обновите задачу: нужно собрать все шахматы.

Выходите из комнаты через единственную дверь, в помещении с очистным бассейном опустите рычаг и пройдите по мостику. Сбегайте влево, чтобы на столе у фуникулера отыскать Т-образный рычаг. Идите направо и рядом с дверью EXIT обнаружите сейф. На его боковой стороне указан правильный код. Идите в дверь EXIT, спуститесь по ступеням и убейте врагов. Потяните за рычаг на правой стене, чтобы открыть проход назад. Идти туда пока что не нужно, поскольку у нас нет ключа.

Спуститесь из комнаты еще ниже по ступеням, пройдите на другую сторону и снимите со стену ключ от канализации. Спуститесь по лестнице вниз и спрыгните в нижний канал. Двигайтесь в его конец, убивая монстров, поднимитесь наверх и доберитесь до складского помещения. Спуститесь по ступеням и увидите запертую дверь с панелью. Выйдите через проход слева и вытащите из панели ферзя. Идите дальше по складку и установите ферзя в другой панели. Идите по лестнице вверх, вытащите из панели короля и спрыгните вниз. Пройдите вновь к лестнице и установите короля в панель слева. Войдите в помещение и снимите со стену электропушку. Двигаясь назад, соберите короля и ферзя, затем покиньте комнату. В конце нужно будет вернуть ферзя в первую панель, войти к лестнице и установить короля на панели слева. Заберите ферзя, войдите к лестнице через проход с королем и заберите фигуру.

Идите обратно тем же маршрутом. Вернитесь в комнату на один пролет ниже после очистного бассейна, где на правой стене тянули за рычаг. Прыгайте в воду и следуйте по каналу в обратном направлении. Поднимитесь в коридор справа и с помощью Т-образного рычага поднимите дверь. Доберитесь до подъемника и поднимитесь наверх. Внутри мастерской есть набедренная сумка и пленка с фотографиями двух тайников в полицейском участке. Подробнее о них читайте в отдельном гайде.

Выйдите наружу через дверь и в панели слева обнаружите ладью. Пройдите по мосту слева и обыщите комнату. Вернитесь и заберите ладью. Здесь есть еще одно помещение, которое открывается ключом от канализации. Войдите, обыщите и сдвиньте шкаф с желтой лентой. Так вы сможете обнаружить путь назад в полицейский участок.

Получив все шахматные фигуры, вернитесь назад в комнату с панелями и разместите их в зависимости от того, когда проходите игру:

  • Для первого прохождения пешка и конь должны быть в тех же панелях, где висят их изображения. Рядом с пешкой установите ферзя и короля, рядом с конем — слона и ладью.
  • Для второго прохождения пешка должна быть там же, где висит ее изображение, но конь — в другом месте. Рядом с пешкой установите ладью и коня, а на противоположной стене — ферзя, слона и короля (ферзя ближе к запертой двери, короля — к доске с подсказкой по головоломке).

Открыв дверь, пройдите дальше, следуйте в комнату напротив мусоросжигателя и решите загадку с переключателями. Потяните за четвертый, второй и первый переключатели. Если проходите игру во второй раз, то опустите второй, четвертый и третий переключатели. При попытке выйти из помещения вас атакует Биркин. Убегайте от его лапы до тех пор, пока тот не выломает дверь. Когда это произойдет, обойдите Биркина и бегите от него до платформы с большим контейнером. Позади него есть рычаг управления. Нажмите на кнопку, чтобы краном сдвинуть контейнер. Когда появится Биркин, атакуйте его в той области, где был контейнер. Как только враг упадет на колено, быстро нажмите на кнопку на панели управления, чтобы вернуть контейнер на место и сбросить Биркина. Если успеете до того, как Биркин встанет, то он свалится вниз. В противном случае монстр окажется на ногах и придется повторить процедуру.

Пройдите через дверь сбоку, откройте мусоросжигатель и идите вместе с Шерри к фуникулеру. Запустите его, чтобы отправиться в лабораторию.

Лаборатория

Прохождение лаборатории практически ничем не отличается от последовательности за Леона. Поэтому настоятельно рекомендуем прочитать соответствующую главу в статье «Прохождение игры за Леона«.

Примечание. В конце игры, когда Биркин атакует поезд, вам нужно будет стрелять по огромному глазу на монстре.

Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake

Как вам статья?

Щелкните здесь, чтобы оценить!

Средний рейтинг 4.6 / 5. Количество голосов: 9

Пока нет голосов. Станьте первыми!

Поскольку вы нашли этот пост полезным...

Поделитесь им со своими друзьями!

Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной

Давайте улучшим эту статью!

Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?

Комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.