Прохождение Resident Evil 2 Remake
77,856 views
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Прохождение 4

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Пролог Леона в Reisdent Evil 2 Remake ничем не отличается от прохождения за Клер. Войдите внутрь заправки, пройдите в дальнюю комнату и убейте зомби.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

В дальнем углу находится ящик с ключом. Забрав его, откройте дверь в том же помещении и выберитесь наружу. После кат-сцены оббегайте всех противников и доберитесь до полицейского участка, открыв ворота. Путь здесь один.

Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake

Полицейский участок

Войдя в здание, осмотрите стойку впереди. Заберите патроны (если они там имеются: вообще расположение предметов зависит от уровня сложности и сценария – A или B), просмотрите компьютер и изучите хранилище. В сундуках можно хранить свои предметы. Сундуки не имеют лимитов, а доступ к содержимому, оставленному в одном месте, можно получить в другом.

Идите к входной двери и откройте ворота слева, нажав на кнопку. Откройте карту и увидите, куда нужно двигаться. Мы не будем описывать побочные действия, но подробно расскажем о них в отдельных гайдах. Доберитесь до дальнего помещения (нужно будет поднять упавший шкаф), откройте ворота, чтобы попытаться спасти офицера. Сделав это, ждите, когда в комнату ворвется зомби. Убив его, бегите в обратном направлении. Вы получите блокнот офицера.

Поговорите с Марвином и получите боевой нож. Идите в западное крыло, перерезав ленту на переключатели боевым ножом. Доберитесь до небольшого офиса и соберите полезные предметы. С доски снимите карту первого этажа. Выберитесь через окно, убейте толстяка, затем войдите в первое помещение в левом коридоре (рядом валяется труп). Обыщите западный офис. В маленькой комнат есть сейф. Поверните замок девять раз влево, пятнадцать вправо и еще семь раз влево. Внутри находится улучшение инвентаря. В основном помещении можно найти стол с двумя замками. На левом введите NED, на правом – MRG. Дверь с синим символом открыть нельзя.

Следуйте дальше по коридору. Если нашли пленку, то войдите в фотолабораторию и проявите ее. Там же есть пишущая машинка. Поднимитесь на второй этаж. В душевой есть несколько шкафчиков, а один из них имеет замок. Чтобы его открыть, введите CAP. В одном из ящиков будет переносной сейф. Чтобы его открыть, нужно нажать на кнопки в определенной последовательности так, чтобы по кругу загорелись зеленые лампочки (одна за другой). Каждый раз комбинация будет разной, но принцип один. К тому же можно начинать с любой кнопки (лампочки). Просто запоминайте или записывайте комбинацию кнопка-лампочка.

Поднимитесь наверх и заберите со стола синий ключ. Тут же будет ящик. Откройте его, введя код DCM. Обыщите третий этаж, войдите в комнату, где лежат доски. Сверните налево и отыщите преграду с взрывчаткой. Здесь нужен детонатор. Пройдите через дверь неподалеку, чтобы попасть в библиотеку. Зачистите, спуститесь вниз и на одном из столов найдите красную книгу. Также осмотрите домкрат. Пройдите в соседнюю комнату и решите головоломку со статуей Единорога (смотрите в блокнот офицера). Вы получите первый медальон. Подробнее обо всех головоломках читайте в отдельном гайде.

Нужно собрать еще два. Рядом со статуей есть карта второго этажа. Идите в холл и поговорите с Марвином. Поднимитесь наверх и найдете статую Льва. Выставьте нужные символы, руководствуясь блокнотом офицера, после чего заберите второй медальон.

Наверху идите в восточное крыло, чтобы попасть в комнату ожидания. Здесь есть сейф с улучшением оружия – поверните шесть раз влево, два вправо и одиннадцать влево. Выйдите в коридор и идите налево. Откройте первую дверь справа, которая ведет в галерею. Здесь есть статуя. Справа на тумбе лежит рука. Возьмите ее и объедините в инвентаре с красной книгой. Разместите руку с книгой на статуе, чтобы забрать скипетр. В инвентаре осмотрите скипе6тр и найдите кнопку. Нажмите, чтобы получить красный камень. В галере также есть карта доступа, позволяющая открыть хранилище с дробовиком или гранатометом (для Клер). Можете вернуться туда в любой удобный момент (комната с цифровой панелью и шкафчиками).

Выходите в коридор и идите за угол направо. Тут есть закрытый проход и место под рукоятку. Сейчас ее у вас нет. Идите в другую сторону коридора и увидите падающий вертолет. Выходите наружу и спускайтесь вниз. После видеоролика подберите с полки кусачки и перережьте ими цепь.

Вы вернетесь в восточный коридор, где были в начале игры, когда искали блокнот. Убейте всех зомби или оббегите их. Найдите дверь с цепью и перережьте ее. Войдите в восточный офис, заколотите второе окно слева или дождитесь появления зомби. В офисе есть разные предметы, но самое главное – электрическая деталь (предохранитель) и вентиль. Возьмите оба предмета, отодвиньте стулья от двери и вернитесь в коридор. Идите влево, чтобы найти закрытые ролеты. Справа имеется панель. Примените на нее предохранитель и вернетесь в холл. Обязательно сохранитесь.

Отправляйтесь в западное крыло и в комнате, из которой вылезали через окно, перережьте кусачками цепь на двери. После этого кусачки будут не нужны (все ненужные предметы отмечены красной галочкой). Пройдите за дверь и на одной из полок отыщите электронный гаджет. Пользуясь случаем, загляните в арсенал и откройте витрину с дробовиком.

Поднимитесь на второй этаж, войдите в душевую и примените вентиль на трубу, чтобы удалить пар. Следуйте вперед, выйдите в коридор и обнаружите Лизуна. Уничтожьте его при помощи дробовика или бесшумно обойдите. Войдите в помещение слева – офис S.T.A.R.S. В комнате слева, на столе лежит коробка, а на ней – батарейка. Заберите ее, в инвентаре объедините гаджет и батарейку, чтобы получить детонатор. В офисе есть другие полезные предметы, а также арсенал с револьвером «Громовой ястреб». Чтобы его открыть, понадобится флешка. Красный камень, который мы получили ранее – первый шаг к достижению цели.

Вам нужно будет найти в комнате наблюдения восточного крыла шкатулку с алмазами. Сделать это можно будет позже (мы укажем, когда).

В конце коридора, где был Лизун, есть дверь в прачечную. Она закрыта, нужен ключ с сердцем, но его вы получите только при игре за Клер. Откройте последнюю дверь, чтобы попасть в комнату с Единорогом. Вернитесь в холл, сохранитесь.

Следуйте на третий этаж, к месту, где находится взрывчатка (перед библиотекой). Примените на нее детонатор, отойдите и дождитесь взрыва. Пройдите к статуе Девы и выставьте символы так, как нарисовано в блокноте офицера. Заберите третий медальон, убейте Лизуна или обойдите его. Вернитесь в холл и установите все три медальона на статую. Спуститесь вниз, следуйте единственным маршрутом и начнется бой с боссом. Стреляйте по противнику, пока не откроется желтый глаз. Далее нужно стрелять по нему. По арене разбросаны припасы.

Победив, поднимитесь по лестнице, найдите пультовую и передвиньте мост. Выберитесь наружу, чтобы оказаться на парковке.

Pages: 1 2 3 4

YOU MAY ALSO LIKE (ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО)



There are 4 comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.