Прохождение Resident Evil 2 Remake
117,025 views
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Прохождение 8

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Играем за Леона (Канализация)

Поднимитесь наверх на подъемнике и идите вперед. Спрыгните в туннель с водой и следуйте по нему. Слева есть выступ с трубой, на которой не хватает вентиля. Следуйте в другую сторону и выберите правый туннель. Подберите видеокассету рядом с трупом и поднимайтесь вверх по ступенькам. Убейте зомби и осмотрите панель впереди. В нее вставлена деталь устройства в форме ладьи (туры). Если ее вытащить, то путь дальше будет прегражден, поэтому не трогайте и двигайтесь вперед. Спуститесь вниз, спрыгните в воду, а оттуда – еще ниже.

Убейте монстра, которого встретите здесь. Нужно стрелять по отростку, из которого выпрыгивают мелкие существа. Их тоже желательно уничтожать. Пройдите через туннель и выберитесь наружу. Поднимитесь наверх по лестнице и окажетесь в комнате управления канализацией. Здесь есть запертый шкаф с замком, код – SZF. Внутри лежат патроны для револьвера. Спускайтесь еще ниже и смотрите видеоролик.

Снимите со стены карту канализации, сохранитесь и воспользуйтесь видеомагнитофоном, чтобы просмотреть подобранную ранее видеокассету. Выходите через дверь в соседнюю комнату и потяните за рычаг, чтобы опустить мостик. Перейдите на ту сторону и сверните направо. Здесь будет дверь EXIT. Пройдите мимо нее и на столе обнаружите сейф. Поверните дважды влево, 12 вправо и 8 влево, чтобы открыть его и забрать улучшение дробовика.

Выходите через дверь EXIT, спуститесь вниз и убейте врагов. Потяните за рычаг справа и там же спрыгните в воду. Идите вправо и поймете, что вышли из левого туннеля на знакомую развилку. Запомните этот путь и вернитесь назад к рычагу, который только что опустили. В этой комнате также есть ступени, ведущие вниз. Там находится запертая дверь и труба, на которую нужно установить вентиль. Его пока что нет, поэтому вернитесь в помещение, где были ранее и открывали сейф. От двери EXIT идите направо, в самый конец. Здесь будет вход в фуникулер, но нужен ID-браслет. Рядом стоит стол – заберите с него Т-образное приспособление.

На деле именно этот предмет нужно применять у закрытых дверей, где находится маленькая труба. Следуйте обратно через дверь EXIT, спуститесь вниз и еще раз по лестнице слева. Примените Т-образный элемент, чтобы открыть проход. Следуйте по нему и около стола, со стены снимите ключ. Он открывает большинство дверей в канализации. Если отсюда подняться по ступеням, то вы обнаружите закрытый проход и сломанную трубу. Поэтому от стола спускайтесь вниз по лестнице, в воду. Двигайтесь по нижнему каналу, обходя монстров или убивая их. Будет здорово, если вы прихватите с собой гранаты, будете сближаться с врагами, заставляя тех хватать Леона, а затем засовывать в пасть боеприпас.

Пройдя через нижний канал, выберитесь наружу и окажетесь в комнате с припасами. Спуститесь по ступеням, и впереди будет запертая дверь с панелью и изображением короля.

ВНИМАНИЕ. Многие игроки путают ферзя с королем. За короля мы принимаем фигуру с крестом сверху, за ферзя – со штырьками по кругу.

Выйдите через ближайшую дверь и из панели слева вытащите ферзя. Идите вглубь кладовой, откройте другую дверь, поместив ферзя в панель справа. Поднимитесь по ступенькам, вытащите фигуру короля и спрыгните вниз. Вновь пройдите вправо к лестнице. Придется убить упавшего зомби. Примените короля на панель слева, чтобы открыть дверь и забрать со стенда химический огнемет. Можете открыть дверь слева, отодвинув щеколду.

Выходите и двигайтесь обратным путем, забрав короля и ферзя. Откройте при помощи ферзя дверь, ведущую к выходу из комнаты. Короля примените на дверь вблизи лестницы, которую мы увидели при входе. Вернитесь и заберите ферзя, пройдите к лестнице через другую дверь и заберите короля. С обеими фигурами выходите отсюда, идите по нижнему каналу и держитесь левой стороны, чтобы выбраться на поверхность и спрыгнуть вниз. Поднимитесь по лестнице и вернитесь в комнату с хранилищем и печатной машинкой. Короля и ферзя можете поместить в сундук.

Слева от хранилища есть закрытая дверь и шесть панелей, куда и нужно разместить шахматные фигуры. Слон, пешка и конь уже есть на месте, короля и ферзя мы нашли, поэтому остается ладья. Ее мы использовали, когда играли за Аду Вонг.

Следуйте вновь через дверь EXIT, спуститесь один раз вниз и спрыгните в воду рядом с панелью, которую активировали ранее. Идите по каналу в обратном направлении, убейте по пути монстра и по правую руку откройте дверь, используя Т-приспособление. Поднимитесь наверх на подъемнике и окажетесь в мастерской. Соберите полезные предметы, включая пленку и набедренную сумку. Выходите отсюда и слева обнаружите панель с ладьей. Не спешите забирать шахматную фигуру. Вместо этого пройдите по мостику и откройте дверь, чтобы попасть в комнату подачи воды. Соберите полезные предметы, вернитесь назад и откройте еще одну дверь по левую руку. Для обеих нужен будет ключ, найденный ранее. В комнате для отдыха персонала нужно отодвинуть шкаф, чтобы найти секретный проход.

Там будет лифт. Езжайте на нем наверх и откройте дверь, чтобы оказаться в подвале под полицейским участком. Слева от двери, внизу есть стеклянная витрина с улучшением для «Громового Ястреба». Взаимодействуйте с запертый ящиком и примените жетон STARS. Если его у вас нет, то можете подняться на самый верх, поехать на лифте и достать жетон из хранилища. Здесь же есть труба – примените Т-приспособление, чтобы открыть путь обратно в участок.

Также обратите внимание на то, что если открывали жетон, превратив в USB-флешку, нужно будет вновь осмотреть предмет в инвентаре и нажать на заднюю кнопку. Внутри спрятано улучшение для «Громового ястреба».

Возвращайтесь на лифте вниз, заберите ладью из панели и следуйте тем же путем в северный канал. Идите через туннель слева, выберитесь наверх и вернитесь в комнату с хранилищем и печатной машинкой. Настало время разместить шахматы:

  • По правую руку есть панель с пешкой. Там же висит соответствующая картинка. Слева от пешки установите ферзя и короля (с крестом).
  • По левую руку на дальней панели есть изображение коня, поэтому переставьте его туда со средней панели. Посередине установите ладью, а сбоку – слона.

Это решение актуально только для первого прохождения игры (сценария A) независимо от персонажа. Пройдите через дверь и доберетесь до огромных ворот с рычагом. От них идите через другую дверь в щитовую и осмотрите панель. Нужно опустить четвертый, второй и первый тумблеры (если считать слева направо). Обе стрелки должны быть расположены в красных зонах. Попробуйте выбраться наружу, но вас атакует Биркин. Уклоняйтесь от его огромных когтей, двигаясь по комнате. Постепенно будет распространяться огонь. Ждите, пока Биркин не выломает ролеты, после чего убегайте от него.

Бегите до самого конца, пока не окажетесь на платформе с контейнером. За ним есть пульт. Нажмите на него в первый раз, чтобы кран отодвинул контейнер. Теперь нужно заменить Биркин в первую часть платформы, где был контейнер, и атаковать. Когда монстр упадет на колено, то вернитесь к пульту и нажмите на него, чтобы кран повернул контейнер и столкнул монстра. В первый раз противник не упадет вниз, поэтому нужно будет повторить процедуру во второй. В конце концов, Биркин свалится.

Пройдите влево по образовавшейся тропе, откройте дверь и опустите рычаг, чтобы встретиться с Адой. После кат-сцены вы должны отправиться на фуникулере в лабораторию. Фуникулер находится в большом помещении, где вы нашли Т-образное приспособление.

Прежде чем отправиться в лабораторию, можете вернуться в полицейский участок. Первую кнопку с цифрой «2» мы нашли ранее, вторая спрятана в другом переносном сейфе. Для этого проследуйте на второй этаже и бубновым (розовым) ключом откройте прачечную (неподалеку от библиотеки). Сделав это, найдите переносной сейф и взломайте его. Вы получите клавишу «3». Вернитесь в хранилище на первом этаже, установите клавишу на панель и откройте шкафчик 203, чтобы получить набедренную сумку.

Если нашли пленку в мастерской канализации, то проявите ее в фотолаборатории. Вы увидите фотографию с тайником в столе. Идите в офис STARS, загляните в комнату слева, где нашли батарейку, и взаимодействуйте со столом, чтобы достать деревянный ящик. Откройте его в инвентаре и получите улучшение для «Громового Ястреба». Теперь можете вернуться в канализацию и вместе с Адой отправиться в лабораторию.

Pages: 1 2 3 4

YOU MAY ALSO LIKE (ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО)



There are 8 comments

Your e-mail address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.