4,040 views
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Прохождение

Прохождение Truberbrook

Предлагаем вашему вниманию полное прохождение детективной адвенчуры Truberbrook.

Прохождение игры начинается на бензозаправке, куда главная героиня прибывает на своем мотоцикле. Нужно его заправить и долить хладогента. Если попробуете заправиться, то девушка скажет, что колонка не работает. Отправляйтесь к входной двери и слева от нее загляните в ящик с инструментами. Внутри лежат плоскогубцы. Забрав их, ударьте по сточной трубе справа от двери, чтобы выпал ключ. Подберите ключ и откройте с его помощью дверь.

Внутри осмотрите картину справа от двери, затем взаимодействуйте с ней, чтобы убрать и увидеть скрытый переключатель. Нажмите на него, чтобы включить свет, затем с одного из столиков заберите упавший стакан. Осмотрите открытки, расположенные на стене у барной стойки. Заберите одну из них, где изображена карта местности. Примените плоскогубцы на панель с переключателями, найденную ранее (справа от входной двери).

Следуйте к мотоциклу, щелкните по бензоколонке и главная героиня заправит свой транспорт. Примените большой стакан на морозильную камеру, стоящую справа от двери, чтобы получить немного льда. Используйте стакан со льдом на мотоцикл, чтобы охладить его. Если у вас уже есть открытка с картой местности, то можете взаимодействовать с мотоциклом, чтобы продолжить свой путь.

Пролог. Эффект Лазаря

Двигайтесь направо и перейдите на следующую локацию. Идите в правую часть города и войдите в гостиницу. Когда можно будет управлять главным героем, то вновь взаимодействуйте с колокольчиком. Поговорите с женщиной, которая даст ключ от номера. В конце концов, вы окажетесь в комнате.

После загрузки вы увидите странного мужчину, который украдет диссертацию главного героя. Выходите наружу и идите на улицу. Пообщайтесь с девушкой, пройдите на верхнюю локацию и вновь начните с ней диалог. В конце него прохождение пролога будет завершено.

Глава 1

Поговорив с девушкой, подберите справа картонную коробку. Спуститесь вниз и обнаружите у входа в гостиницу старика на инвалидном кресле. Поговорите с ним обо всем. Он не будет особо разговорчив, поскольку его раздражает шатающийся стол. Войдите в гостиницу и пообщайтесь с женщиной за стойкой администратора. Расспросите обо всем, а затем попросите бокал пива. Выпив его, подберите упавшую картонную подставку. Возьмите вторую подставку для пивных бокалов, выходите наружу и примените обе подставки на шатающийся стол (через "шестеренку"). Поговорите с Бароном, чтобы узнать обо всем. Он откажется рассказывать еще больше, поскольку у него пропал кот.

Войдите в гостиницу и взаимодействуйте с телевизором, чтобы отвлечь дочь хозяйки гостиницы. Поговорите на все темы, затем примените диктофон, чтобы та рассказала, где у брата хозяйки гостиницы был тайник. Взаимодействуйте с едой на столе правее девочки. Из курицы вы заберете червя, из другой еды — палочку с сыром канапе. Поднимитесь наверх, в свою комнату, выгляните за окно и заберите с веревки вешалку. Возьмите вторую вешалку из шкафа в комнате. Заберите полотенце (скатерть), лежащее на тумбе справа от входа. Из-под кровати достаньте вибратор. Затем отодвиньте коврик посередине и из тайника достаньте бутылку шнапса.

Спуститесь вниз и щелкните по удочкам за хозяйкой гостиницы. Она разрешит взять одну удочку в аренду, но нужно дать что-то взамен. Предложите ей вибратор, и женщина не откажется. Рядом со столом с едой подберите консервы. Двигайтесь на самую первую локацию влево. На пристани примените удочку с червем, чтобы выловить консервный нож. примените скатерть на лодку, а затем выстрелите в кота, сидящего на дереве. Не удивляйтесь: кот действительно похож на лису. Чтобы выстрелить в кота, вам нужно иметь при себе сыр канапе, бутылку шнапса и трубку из тростника. Последнюю вы получите при взаимодействии с камышами слева от пристани. Попытайтесь схватить упавшего кота, но он убежит.

Идите на площадь, примените на кота в переулке консервы. Поскольку у вас есть консервный нож, то главный герой откроет банку. Пока кот ест, примените на него картонную коробку. Кот убежит. Поднимитесь к новой напарнице и увидите кота на лавочке. Попытайтесь схватить его. Кот убежит, но его ударит током. Возьмите оглушенного кота и отдайте его Барону внизу. Поговорите с ним и попросите ключ от канатной дороги. Он его даст вам.

В центре площади есть статуя. Бросьте в нее консервный нож и наденьте развалившиеся доспехи. Поднимитесь наверх к канатной дороге и взаимодействуйте с проводами на заднем плане, чтобы соединить их в доспехах. Провод отремонтирован! Вернитесь к девушке и примените главный ключ от канатной дороги на генератор рядом. А дальше останется добыть приспособление для передвижения по канатной дороге, поскольку кабинок здесь нет. Вам подойдут те две вешалки, найденные ранее. Глава завершится после того, как вы примените их на канатную дорогу.

Pages: 1 2 3

YOU MAY ALSO LIKE (ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО)



There are no comments

Your e-mail address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.