Обзор Halo Infinite — возвращение былой классики?
НАПИСАТЬ НАМ

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comОбзорыОбзор Halo Infinite — возвращение былой классики?

Обзор Halo Infinite — возвращение былой классики?

Обзор Halo Infinite — возвращение былой классики?
  • - Андрей Павленко
  • - 10 декабря 2021
  • - 0

Поклонники Мастер Чифа ждали долго: 343 Industries очень долго дорабатывала финальную версию Halo Infinite, но в итоге у неё всё получилось и спустя несколько переносов игра увидела свет. Релиз научно-фантастического шутера состоялся два дня назад, 8 декабря 2021 года. Игра является прямым продолжением Halo 5: Guardians, и изначально должна была появиться ещё в прошлом году, на рождественские праздники. Впрочем, оно и к лучшему, поскольку технически шутер вышел далёким от идеала, и кто знает, каким бы мы его увидели в 2020 году. Есть одна ремарка: технические недостатки заметят обладатели более слабых машин, в то время как на RTX-картах она идёт без каких-либо недочётов.

Первое, чем может похвастаться Halo Infinite — куда более огромной картой по сравнению с предшественниками. Также здесь намного больше побочных заданий и второстепенных активностей, которые существенно продлят ваше время пребывания в игре по завершении сюжетной кампании. И не забывайте, что в прошлом году также появится кооператив. Продолжительность сюжетной кампании типична и соответствует любой другой игре серии. Кольцо, показанное в Halo, имеет намного больше места для пострелизного контента, поэтому будет интересно наблюдать за тем, как тайтл будет развиваться в следующем году.

Обзор Halo Infinite

Что касается основной кампании, Halo Infinite определённо удаётся вдохнуть в франшизу новую жизнь. И всё благодаря невероятному сочетанию линейных заданий и множества побочных квестов, которые можно взять в полуоткрытом игровом мире. Что значит «в полуоткрытом»? А вы вспомните Metro Exodus. Практически все дополнительные действия и квесты можно выполнять между сюжетными миссиями или по завершении кампании. Таким образом, вы можете продвигаться по основному сюжету в комфортном для себя темпе. Вероятно, на лёгкой или нормальной сложности у среднестатистического игрока уйдёт 8-10 часов на завершение сюжета. Можно также растянуть игровой опыт, и прежде, чем отправиться на финальное задание, попытаться завершить все побочные активности и квесты, приблизившись к 100%-ному показателю. Побочные мисси предоставляют Чифу возможность вернуть части кольца, которые попали в руки Изгнанников, подготовив тем самым почву для ККОН, чтобы те могли вернуть себе утраченные позиции.

Присутствуют в игре и многие отличительные черты серии, которые были адаптированы под консоли следующего поколения (и PC). Во время задания Чифа сопровождает совершенно новый AI (не Кортана), но вдаваться в подробности не буду: сыграйте в Halo 4 и Guardians, чтобы всё понять. История игры тесно связана с предыдущими частями Halo, поэтому отвечает на многие вопросы, которые могли возникнуть по ходу прохождения других игр франшизы.

Обзор Halo Infinite

Эмоциональная и личная история, скорее всего, вызовет разногласия среди фанатов. Обойдёмся без спойлеров. По завершении сюжета я остался настолько впечатлён, что как можно скорее вернулся в кольцо, чтобы продолжить захват вражеских аванпостов и завершение остальных, дополнительных задач. По-настоящему серьёзным разочарованием в полуоткрытом мире Halo стала навигация по лэндмаркам. Карта в игре довольно большая, у Чифа есть доступ к большому количеству транспорта, но для этого придётся захватить вражеские базы. Но даже при наличии таких транспортных средств в игре есть препятствия, которые мешают доступу к желаемому месту. Пригодится крюк Мастер Чифа, но даже при наличии этой технологии некоторые препятствия остаются непреодолимыми.

На протяжении всей кампании формируется забавное комбо инструментов Мастера Чифа — щита, радара, крюка и ускорителей. Игрокам нужно определить, какой из инструментов будет наиболее эффективен в очередном столкновении, а иногда придётся быстро переключаться между несколькими из них, поскольку в бою появляются самые различные угрозы. Единственная претензия к этой системе — переключение между каждой способностью порой выглядит неуклюже, особенно в сравнении с колесом оружия и гаджетов, используемом во многих аналогичных играх.

Обзор Halo Infinite

И не стоит забывать, что на фоне сюжетной кампании и многочисленных побочных активностей, изюминкой Halo Infinite стала бесплатная мультиплеерная компонента, благодаря которой шутер несколько недель находился в топах по всему миру. В настоящий момент уже запущены сезонные абонементы, есть награды, которые можно получить, не вкладывая донат. Будет интересно наблюдать за развитием многопользовательского режима!

Споров много, но, если отбросить в сторону разногласия из-за сезонных абонементов, в остальном многопользовательская Halo Infinite соответствует ожиданиям любого фаната Halo. В начале бета-тестирования были доступны не все привычные режимы, но прямо сейчас разработчики трудятся над их появлением. Существующие режимы уже предлагают доступ к быстрым малочисленным и масштабным сражениям, привычным для франшизы и её камьюнити.

Halo Infinite несомненно стоит своих денег, особенно если говорить о её доступности с первого дня релиза через Xbox Game Pass. У кампании есть всё, чтобы произвести впечатление на фанатов серии и жанра FPS в целом.

Авторизируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий