• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous: Все секреты локации Рыночная площадь

Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous: Все секреты локации Рыночная площадь
Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous: Все секреты локации Рыночная площадь
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
5 сентября 2021

Для начала ознакомьтесь со скриншотом:



Прохождение Pathfinder Wrath of the Righteous: Все секреты локации Рыночная площадь

Оранжевые точки - проверки внимания (указаны не все места).



Красные точки - места появления новых мобов после атаки на таверну. Учтите, в некоторых местах уже есть мобы и до атаки на таверну - если их не убить, то новые после атаки на таверну просто не появятся.

  • 1 - Уголек
  • 2 - Дом с ритуалом призыва врока. Врок после призыва телепортируется в точку 13.
  • 3 - Кайлесса
  • 4 - Талл (когда получите платок от Аранки). Если хотите решить ситуацию с Халраном мирно, то покажите ему меч ангела (будет возможно только, если вы показывали ему меч ранее). Иначе кому-то придется умереть.
  • 5 - Театральная труппа в подвале
  • 6 - Завиток, Янна и Элан
  • 7 - Некромант с телохранителями. После атаки на таверну в этой точке появляется набасу. Если не убить некроманта до атаки на таверну, то набасу не появится вообще.
  • 8 - Дом с теневым демоном. Вы не пройдете проверку атлетики пока не убьете демона. Чтобы увидеть его, примените свиток Увидеть невидимое с трупа, который лежит прямо тут же. Или используйте любой другой способ позволяющий проявить невидимость - например, свою способность Свет ангела.
  • 9 - Фамильяр Тигр
  • 10 - Халран и Рамьен. Если хотите, чтобы в итоге все (включая Талла в точке 4) остались живы, то покажите Халрану меч ангела. Если вы решите, что один из них должен умереть, то у Халрана есть Длинный меч права (+1), а у Рамьена - Клинок-звезда добродетели (+1). Если вы не причините вреда Рамьену, то с вами заговорит Илкес и выдаст квест, открывающий путь Азаты. Если вы не разрешите ситуацию с Халраном и Рамьеном до атаки на таверну, то после ситуация обострится и решить дело миром не получится - один из них должен будет умереть. Но это не помешает вам получить квест от Илкеса. Чтобы получить помощь Халрана или Рамьена при штурме Серого Гарнизона, их конфликт должен быть улажен. Тот персонаж, помощь которого вы выберете, появится в последующих главах и окажет влияние на некоторые (разные для каждого) события.
  • 11 - Место, где под невидимостью стоит Рамьен в случае, если он сбежал от Халрана. Требуется пройти проверку внимания, чтобы заметить его.
  • 12 - Странный кинжал. Нужен по основному сюжету для Сказителя и для начала пути Эона.
  • 13 - В этой точке стоят несколько крестоносцев. Если вы призвали врока в точке 2, то он автоматически убьет их и на одном из тел можно будет найти мифральный тяжелый щит +2 (что очень недурно на этом этапе). Если убить врока до атаки на таверну, то после на его месте появится группа дречей и вермлеков. В ином случае никто не появится и врок будет ждать вас. Что будет, если не призывать врока вообще я не знаю.
  • 14 - Храм Дезны. Тут будут собираться спасенные дезниты и тут открывается путь Азаты.
  • 15 - Плутифлинги. Если вы придете сюда до атаки на таверну, то встретите двух тифлингов пытающихся помочь третьему. Если вы поможете им, то они присоединятся к вам при штурме Серого Гарнизона. Если вы придете сюда после атаки на таверну, но найдете только одного тифлинга, которого бросили товарищи. Если спасете его, то он укажет вам на нычку в точке 16.
  • 16 - Тайник плутифлингов. Жезл Невидимость, Жезл Уменьшение гуманоида, пара свитков. Доступен только, если не помогали тифлингам до атаки на таверну.
  • 17 - Монгрелы. Какие именно они будут зависит от того какой путь - ангела или демона вы выбрали в конце пролога. Можно направить их в Серый Гарнизон, где они помогут вам в подвале, но в зачет квеста по сбору союзников это не учитывается.
  • 18 - Книга сновидений (вторая страница) - удалено/перемещено в релизной версии
  • 19 - Дом с бримораком. Внутри можно найти Перстень дома Веспертилио (+5 к любому навыку на выбор на 1 час одноразово) и Фрагмент священного символа (крафт Сказителя).


Игра из гайда