Как решить головоломку на корабле Сэйраймару в Геншин Импакт
НАПИСАТЬ НАМ

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.com ГайдыКак решить головоломку на корабле Сэйраймару в Геншин Импакт

Как решить головоломку на корабле Сэйраймару в Геншин Импакт

Как решить головоломку на корабле Сэйраймару в Геншин Импакт
  • - Антон Латошкин
  • - 10 сентября 2021
  • - 0

Во время путешествия по острову Сэйрай в Genshin Impact 2.1 вы обнаружите корабль «Сэйраймару». Здесь есть много интересных загадок, решив которые, вы получите 2 роскошных сундука и секретное достижение. В этом гайде рассмотрены все загадки на корабле «Сэйраймару».

Головоломка со штурвалами на корабле Сэйраймару Геншин Импакт

Осмотрите палубу указанного выше корабля, который находится на юго-западе острова Сэйрай, в его левой нижней части. Вы увидите четыре разных штурвала. Их можно вращать против часовой стрелки или по часовой стрелке ровно на 90 градусов. То есть четыре вращения в одну сторону = полный оборот штурвала. Там же есть первый роскошный сундук на Сэйрай.

Вращайте штурвалы таким образом, чтобы конца каждого были направлены на соседние. На каждом штурвале есть два конца, образующие прямой угол. И если повернуть их правильно, образуется прямоугольник, как показано на скриншоте ниже:

Головоломка со штурвалами на корабле Сэйраймару Геншин Импакт

Где найти ржавый ключ на корабле Сэйраймару

Когда решите загадку выше, сможете спуститься вниз, под палубу. Идите к ветви громовой сакуры, чтобы подобрать электрогранум, после чего прыгайте вниз и двигайтесь в открывшийся проход. Следуйте ещё ниже, уйдите в правую сторону и пройдите через электрический барьер, чтобы отключить его.

Где найти ржавый ключ на корабле Сэйраймару

Внутри сундука лежит ржавый ключ. Заберите предмет, идите вновь на нижнюю палубу и убейте врагов. На потолке висит электрокул. Двигайтесь вперед по деревянной доске и примените ключ на дверь. В новой комнате будет вторая загадка со штурвалами. Опять же поверните их так, чтобы получился прямоугольник. Обыщите сундук.

Головоломки со светящимися плитами на корабле Сэйраймару

Следуйте прямо, прыгайте ниже и двигайтесь к фее. Продолжайте следовать за мифическим существом, которое улетит вправо. Так вы пройдете за деревянную преграду. Идите обратно на нижнюю палубу, чтобы обнаружить плиты с рунами. Их можно вдавить. Часть плит светится.

Головоломки со светящимися плитами на корабле Сэйраймару

Надавите на плиты так, чтобы светилась каждая. Чтобы это произошло, наступайте на парны плиты с одинаковыми рунами. Обратите внимание на скриншот ниже.

Головоломки со светящимися плитами на корабле Сэйраймару

Далее вы обнаружите ещё одну загадку со светящимися плитами. И снова нужно найти парные руны. Вот правильное решение:

Головоломки со светящимися плитами на корабле Сэйраймару

После второй загадки, за дырой будет простой сундук с неповреждённым ключом, который отпирает дверь в этой же комнате. Решите новую загадку со штурвалами, повернув их правильным образом, чтобы создать прямоугольник. Обыщите роскошный сундук, чтобы получить ачивку «Ящик Дэви Джонса».

Головоломки со светящимися плитами на корабле Сэйраймару

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Возвращайтесь обратно, чтобы найти открытую локацию с врагами и сундуком. Вы увидите фазовые ворота и релейные камни. При активации камней вы сможете добраться до сундука и электрокула, который висит высоко в небе.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Летите вниз к первым фазовым воротам. Активируйте их, чтобы отправиться ко вторым вверху, на выступе. Заберите релейный камень и следуйте назад, чтобы установить предмет между двумя колоннами. Вернитесь ко вторым воротам и притяните электрогранум с ветви громовой сакуры.

Поднимитесь наверх и следуйте к громовому барьеру справа. Заберите второй релейный камень, лежащийв кустах. Вернитесь к первым вратам и установите кристалл между двумя колоннами, используя электрическую связь.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Вернитесь ко вторым фазовым вратам и заберите электрогранум. Направляйтесь в левую сторону к другому громовому барьеру. Ниже есть третий релейный камень и новые врата. Заберите кристалл, двигайтесь вниз к первым вратам и установите предмету между двумя колоннами, как на картинке ниже.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Вращайте первые фазовые врата и следуйте сквозь них, чтобы отправиться вниз, через небольшой проход и добраться до четвёртых ворот. Убейте стражей руин, а после обыщите сундук. Вы столкнётесь Электро феей, которую нужно защищать. Подойдите ближе, а затем следуйте за феей через четвёртые врата.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Вы опять попадёте к первым, и здесь уже будет функционировать ветвь громовой сакуры. Заберите электрогранум и используйте предмет, чтобы подняться в возбдух при помощи громовых сфер и поймать электрокул.

Головоломка с релейными камнями на корабле «Сэйраймару»

Возвращайтесь обратно к сундуку, чтобы осмотреть его и заработать достижение. Поднимитесь по деревянной лестнице, чтобы забрать третий электрокул. Не забудьте также отправиться вслед за феей до самого конца. Она приведёт вас к выходу с корабля и последнему сундуку с добычей.

Авторизируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий