Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Все концовки Amnesia: The Bunker (2023)

Рассказываем, как получить все возможные концовки игры.
Все концовки Amnesia: The Bunker (2023)
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
15 июня 2023

Концовки в Амнезия Бункер

Прохождение Amnesia: The Bunker (2023) можно закончить двумя разными финалами. Всё зависит от решения, которого вы примите в финальной стадии игры.


Монстр погиб

Чтобы получить такой финал, во время последней сцены, когда взорвёте завал и выберитесь через дыру из бункера в огромную пещеру, придётся убить монстра. Для этого заманите его на любой деревянный мостик и бросьте под ноги гранату. Альтернативный вариант — выстрелит в доски из дробовика. После этого вы сможете спокойно перейти на другую сторону и покинуть бункер. Анри, судя по всему, выбирается на свободу, но попадает в плен.

Монстр выбрался на свободу

Если хотите увидеть такой финал, монстра убивать не стоит. Вместо этого заманите его в самое начало пещеры, а затем бегите в дальний конец к выходу. Вам нужно передвинуть два ящика, как в римских туннелях, чтобы перелезть через стену. Наверняка сделать это за раз не выйдет, и монстра придётся выманивать ещё 1-2 раза в начало пещеры. Когда выберитесь наружу, увидите, как следом за вами идёт монстр.


Бонус: Фанатик

Чтобы получить это достижение, в римских туннелях, когда найдёте ручку детонатора, ищите у стены лаз, ведущий в кратер из начала игры. Поднимите около странной воды плюшевого кролика. Сделайте так, чтобы появился монстр, и бросьте кролика ему под ноги. Он остановится, осмотрит игрушку и сбежит. Вернитесь в часовню, где находили ключ от дота внутри исповедальни. На алтаре по центру будет лежать тот самый плюшевый кролик. Заберите игрушку, чтобы получить достижение «Фанатик».

Кто такой монстр?

ДАЛЕЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ. По нескольким запискам из дневника Ламбера нетрудно, а также поведению монстра, когда вы бросаете ему под ноги плюшевого кролика (его Ламбер купил для своего сына), становится понятно, что Ламбер — и есть тот самый монстр. Дело в том, что в начале игры, когда Анри Клеман находит полуживого Ламбера, то даёт ему испить воды из кратера. Того самого, который граничит с римскими туннелями. Создатели этих туннелей искали и, судя по всему, нашли рецепт бессмертия. Но какой ценой! Ламбер пьёт воду, затем вместе с Анри попадает по артобстрел, вроде бы погибает, но на удивление всех жителей бункера возвращается, неся на плечах своего товарища. Живой, абсолютно здоровый и полный сил. Постепенно в бункере начинается творится дичь, пропадают люди, затем их находят истерзанными. Анри Клеману удаётся выжить, поскольку он всё это время находится в коме, а внутри лазарета никаких дыр в стенах, через которые мог бы прийти монстр, нет.


Игра из гайда