В Honkai: Star Rail Часик: Мемуары о сладких грезах — основное событие обновления 2.2. В рамках этого обновления игрокам предстоит заняться монтажом фильмов, организацией премьерных показов, восстановлением сломанных экранов, а также созданием рекламы и спин-оффов. За успешное выполнение этих задач игроки получат различные награды, включая световой конус За завтрашнее путешествие, звездные нефриты, кредиты и материалы. В данном руководстве мы подробно рассмотрим, как начать участие в ивенте и успешно пройти все его испытания.
Ивент стартует 8 мая 2024 года и завершится 17 июня в 03:59 утра по времени сервера. После этого он будет доступен игрокам в категории Нетленных мемуаров, что позволит им присоединиться к нему в любое удобное время. Однако перед участием игрокам необходимо выполнить несколько условий:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
После выполнения указанных требований игроки автоматически получат стартовый квест события. Если этого не произошло, они могут найти ивент в Журнале путешествий, перейти на его страницу и нажать кнопку Принять участие.
Монтаж фильмов Мемуары о сладких грезах представляет собой процесс создания определенного сюжета для каждой главы, состоящей из нескольких сцен. Эта серия фильмов рассказывает о приключениях Часика, члена экипажа корабля Компас, который становится знаменитостью в Грезавиле.
Каждая глава включает в себя несколько сцен, и режиссеру необходимо создать логичный ход событий, оптимально распределяя продолжительность каждого сюжета. Например, можно использовать временные маркеры, чтобы определить продолжительность каждой сцены и распределить количество кадров соответствующим образом. Это помогает обеспечить плавный и привлекательный ход сюжета, который удерживает внимание зрителей на протяжении всего фильма.
Фрагменты сюжета, содержащие кубики времени, способны вызвать у зрителей три разные эмоции: трепет, смех или страх. Оценка эмоциональной интенсивности будет зависеть от количества кубиков времени, вложенных в каждый фрагмент. Баллы эмоций будут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от числа кубиков времени в сцене.
После завершения монтажа каждой главы производится внутренний показ с целью оценки эмоционального воздействия фильма. Каждый из фильмов имеет свои уникальные эмоциональные требования и цели, которые режиссер должен учитывать на протяжении всего процесса.
Картину считают приемлемой для внутреннего показа, если она достигает конкретных эмоциональных целей после завершения монтажа каждой главы. Однако важно помнить, что не следует ограничиваться только эмоциональными целями текущей главы. Если в процессе монтажа эмоциональная реакция аудитории оценивается как 0 баллов, фильм будет считаться провальным.
После достижения классической развязки у вас будет возможность вернуться к монтажу и выбрать другие сюжетные главы, чтобы перейти к специальной развязке, отличающейся от оригинального сценария.
По мере продвижения монтажа вы сможете начать съемки рекламы для коллабораций и спин-оффов. Первая задача включает в себя три типа игровых активностей:
В спин-оффах участвуют второстепенные или эпизодические персонажи. Вам предстоит помогать аниматорам завершить работу над этими короткими роликами, предлагая зрителям эксклюзивные истории о их любимых персонажах.
Экшен также получил контентный апдейт
Gaijin Entertainment выпустила полный код Dagor Engine и демоверсии для сравнения с Unreal Engine 5. Узнайте, как движок справляется с современными задачами разработки игр.
В War Thunder вышло обновление «Грозовой фронт», добавившее истребители Typhoon и Rafale, Су-33, авианосец «Адмирал Кузнецов», Panzerhaubitze 2000, французский крейсер La Galissonnière и карту «Аттика». Узнайте подробности!
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.