Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Билд Нэкоматы в ZZZ

Некомия Мана - энергичный и активный Агент из группировки "Хитрые зайцы", специализирующаяся на нанесении физического урона.
Билд Нэкоматы в ZZZ
Автор
Светлана Иванова
Дата публикации
9 июля 2024

Некомия Мана - энергичный и активный Агент из группировки "Хитрые зайцы", специализирующаяся на нанесении физического урона. Ранее она состояла в Красных Клыках, но после их распада присоединилась к новой фракции. Благодаря своим кошачьим ушам Некомия является хорошим разведчиком, а острые когти позволяют ей эффективно расправляться с врагами.


Билд Некомии Маны

  • Основные характеристики:
  • Класс: Нападение
  • Тип урона: Физический

Рекомендуемое снаряжение:

  • Амплификаторы: Лучшие варианты - те, что усиливают физический урон, скорость атаки и критический урон.
  • Драйв-диски: Выбирайте те, что повышают урон, скорость атаки и мобильность.
  • Банбу: Отдавайте предпочтение банбу, усиливающим физический урон и критический урон.

Ротация навыков

Некомия Мана обладает следующими активными навыками:

  • Кошачье ускорение - позволяет быстро перемещаться и наносить серию быстрых ударов.
  • Когтистый удар - мощная атака, наносящая большой физический урон.
  • Звериный рык - усиливает следующую атаку Некомии.

Пассивные навыки:

  • Увеличивают урон, скорость атаки и мобильность.

Сильные команды с Некомией Маной:


  • Команда физического урона: Некомия Мана + Агенты, усиливающие физический урон.
  • Команда контроля: Некомия Мана + Агенты с контролирующими способностями.
  • Материалы для возвышения

Для прокачки Некомии Маны потребуются следующие материалы:

  • Банбу определенных типов
  • Полихромы
  • Мастер-копии
  • Ресурсы для улучшения снаряжения

Некомия Мана - отличный Агент для нанесения физического урона. Правильно подобранное снаряжение и грамотная ротация навыков позволят раскрыть ее максимальный боевой потенциал.

  • Рейтинг          S-позиция в тир-листе
  • Редкость        5 звезд
  • Когда добавили в игру        4 июля 2024 года (версия 1.0)
  • Как получить персонажа     Баннер «Стабильный канал» и «Выделенный канал»
  • Специальность [класс]        Нападение
  • Атрибут [тип]           Физический
  • Фракция        Хитрые зайцы
  • Роль в отряде Основной ДД
  • Актрисы озвучки      Актриса кит. озвучки — Hualing
    Актриса япон. озвучки — Sayuri Hara

Как получить Нэкомату в Zenless Zone Zero

Нэкомату можно получить, выбив ее в стандартном баннере «Звездный состав», который доступен постоянно. Она также может выпасть в «баннере новичка», который сочетает стандартный баннер с гарантированным получением как минимум одного 5-звездочного агента в течение первых 50 поисков. Кроме того, Нэкомату можно получить, проиграв 50/50 в ивентовом баннере «Выделенный канал».


После 300 поисков в баннере «Звездный состав» игрок получает возможность бесплатно выбрать одного стандартного 5-звездочного агента, но не более одного раза на аккаунт.

Характеристики Нэкоматы

По мере повышения уровня Нэкоматы ее базовые характеристики, такие как здоровье, защита и сила атаки, постепенно увеличиваются. На каждом этапе возвышения повышается ее индивидуальная второстепенная характеристика - критический шанс. Конкретные значения характеристик можно найти в таблице ниже.

Уровень


Здоровье

Защита

Сила атаки


Крит. шанс

1


608

47

131

5%

10

1350

105

203

5%

20

2592

203

330

9,8%

30

3834

301

481

9,8%

40

5076

399

608

14,6%

50

6317

497

735

14,6%

60

7559

596

912

19,4%

Нэкомата - классический главный дамагер, который полагается на постоянные ротации и требует успешно контратаковать или менять героев, чтобы повышать наносимый урон. Весь ее геймплей строится вокруг основного пассивного навыка "Бесшумные лапки" - когда Нэкомата успешно контратакует или приходит на помощь, ее урон повышается на несколько секунд, после чего требуется вновь набивать этот бафф.

Благодаря своим навыкам, Нэкомата способна наносить АоЕ-урон, что позволяет ей быстрее расправляться с толпами слабых врагов. Она очень мобильный и быстрый персонаж, играющий в агрессивном стиле с постоянными уклонениями и контратаками. Правильные комбинации ее атак, совмещенные с подходящим для ее дополнительных задатков отрядом, раскроют максимальный потенциал этой кошки.

Ключевые активные навыки Нэкомии:

  • Базовая атака "Удар кошачьим когтем" и "Алый клинок" - до 5 рубящих ударов с шансом повторить атаку трижды;
  • Уклонение "Не трогай меня-у!" - позволяет избежать урона быстрым рывком, делая Нэкомату неуязвимой;
  • Атака в рывке "Не зевай" - наносит урон врагам перед собой после уклонения;
  • Контратака "Призрачные когти" - атакует врагов перед собой после идеального уклонения, Нэкомата неуязвима;
  • Особая атака "Внезапный удар" - бьет сверху вниз с повышенной защитой от прерывания;
  • Усиленная особая атака "Супервнезапный удар!" - мощная атака сверху вниз с неуязвимостью.

Помощь

  • Быстрая помощь "Коготок напрокат"

Когда союзник подбрасывается в воздух, Нэкомата может призвать себя на помощь, рубя врагов перед собой и получая неуязвимость на время действия навыка. Во время быстрой помощи активируется ее пассивный навык.

  • Помощь в защите "Отчаянная оборона"

При переключении в момент, когда союзник почти получает атаку, Нэкомата парирует ее, оглушая врагов. Во время этого навыка она неуязвима.

  • Помощь в дополнительной атаке "Стремительная тень"

Завершив помощь в защите, Нэкомата совершает базовую атаку, нанося физический урон врагам перед собой и получая неуязвимость.

Навыки переключения (QTE):

Цепочка атак "Цап-царап" - Нэкомата рубит врагов снизу вверх, нанося огромный физический АоЕ-урон.

Суперспособность "Тяжелая лапа" - Нэкомата мечется вокруг врагов, атакуя их со всех сторон и получая неуязвимость, после чего возвращается на исходную позицию.

Пассивные навыки:

  • "Бесшумные лапки" - урон Нэкоматы повышается на 30% на 6 сек, когда она активирует контратаку или быструю помощь.
  • "Кошачья походка" - если в отряде есть союзник той же фракции/атрибута, то урон от следующей усиленной особой атаки Нэкоматы повышается на 35%, эффект складывается до 2 раз.

Порядок прокачки навыков:

  • Особая атака
  • Базовая атака
  • Цепочка атак = Суперспособность
  • Задатки
  • Уклонение

Таким образом, Нэкомата использует весь свой набор умений, включая неуязвимость и АоЕ-урон, а также получает усиления от пассивных навыков, ориентируясь на максимизацию дамага.

Ментальная картина (консты)

Навык

Описание

A: Охота на птиц

Данный навык позволяет Некомии игнорировать 16% сопротивления физическому урону цели, когда она атакует со спины. Более того, если враг оглушен, все ее удары считаются атаками сзади.

B: Кошки-мышки

Когда на поле остается только один противник, с которым сражается персонаж, ее генерация энергии возрастает на 25%, что дает ей значительное преимущество в бою.

C: Любопытный левый хвост

Этот навык увеличивает уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки и цепочки атак на 2, делая персонажа более эффективным в сражениях.

D: Острые когти

Когда Нэкомата использует усиленную особую атаку, ее шанс критического попадания повышается на 7% на 15 секунд. Этот эффект суммируется до двух раз, при этом длительность каждого уровня считается отдельно.

E: Везучий правый хвост

Данный навык увеличивает уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки и цепочки атак на 2, что повышает общую эффективность персонажа.

F: Гены хищника

Когда Нэкомата выполняет цепочку атак или использует суперспособность, ее критический урон повышается на 18%. Этот эффект складывается до 3 раз и прекращается, когда она выходит из состояния боевой готовности. Если Некомия побеждает врага, эффект суммируется до максимума.

Лучшие константы Некомии Маны - A, D и F:

Первая константа (A) повышает урон, если обойти или оглушить врага. Поскольку Нэкомата - мобильный герой с хорошей способностью оглушать, она может хорошо использовать этот бафф, особенно в команде с персонажами, способными оглушать.

Четвертая константа (D) усиливает специальную атаку, позволяя наносить больший урон и получать до 14% дополнительного шанса критического попадания. Это делает этот навык еще более полезным.

Шестая константа (F) позволяет накапливать до трех стаков эффекта, увеличивающего общий урон на 54%. Использование любого из двух QTE-навыков на враге с низким здоровьем позволит мгновенно получить максимальный бафф.

Преимущества и недостатки Некомии:

Рассмотрев весь набор способностей Некомии Маны, можно выделить ее сильные и слабые стороны.

Преимущества

Недостатки

Превосходное покрытие урона в области за счет суперспособности, цепочки атак и уклонений, позволяющее эффективно расправляться со слабыми врагами и справляться с толпами противников.

Необходимость постоянно поддерживать усиление, совершая уклонения, контратаки или полагаясь на помощь союзников, чтобы основная пассивная способность работала. Это требует точного попадания в тайминги.

Хорошая синергия с рядом бесплатных героев, доступных с начала игры. Дополнительная способность отлично масштабирует урон Некомии, но для этого требуется иметь в отряде напарников из фракции "Хитрые зайцы" или агентов с физическим типом урона.

Когда противник оглушен, Некомия зависит от поддержки саппорта, чтобы быстро помочь. В противном случае прибавка к урону пропадет, и набор стаков придется начинать заново.

Высокая мобильность благодаря широкому набору навыков, особенно атаке с рывком. Сочетание быстрых ударов и уклонений идеально подходит любителям динамичного стиля игры.

Некомата наносит физический урон, а в игре есть еще три персонажа A-класса с таким же типом урона, один из которых бесплатный. Это создает определенную конкуренцию и несколько обесценивает ее по сравнению с легендарными героями, наносящими урон менее распространенных атрибутов.

Множество умений, предоставляющих неуязвимость, что хорошо сочетается с агрессивным стилем боя Некомии.

Крайне ограниченная ротация команд. Среди персонажей с физическим типом урона нет выдающегося саппорта, а синергия с "Хитрыми зайцами" довольно посредственная.

Очень дешевая улучшенная особая атака (EX), наносящая значительный урон. Некомия может использовать ее гораздо чаще, чем другие агенты, благодаря низким требованиям к энергии.

-

Прокачка Некомии Маны

На возвышение Нэкоматы до 60 уровня и полную прокачку ее умений потребуются следующие расходные ресурсы:

Повышение уровня

Прокачка навыков

4 Жетона Нападения начального уровня

25 Базовых физических чипов

32 Жетона Нападения высшего уровня

75 Продвинутых физических чипов

30 Жетонов пионера

250 Специализированных физических чипов

800 000 Денни

5 Пропусков в "Хомячью клетку"

12 962 500 Денни

-

Некомия Мана выступает в роли классического главного наносителя урона на поле боя. Используя контратаки, быструю помощь и Натиск, она значительно увеличивает свой урон. Персонаж быстро набирает энергию, что позволяет ему часто применять усиленную особую атаку, а его активный стиль боя делает суперспособность привычным инструментом.

Перед сборкой Некомии в ZZZ важно понять ее основные задачи и потребности. Во время сражения герой должен правильно выбирать моменты для контратак, переключений между главным дамагером и саппортами, чтобы не терять урон. При подборе экипировки нужно уделять особое внимание характеристикам, повышающим DPS: крит, физический урон, шанс пробития и сила атаки.

Лучший амплификатор

Лучшим оружием для Некомии является ее сигнатурный амплификатор "Стальная лапа", который увеличивает физический урон до 40%. Кроме того, при атаке со спины урон владельца оружия повышается до 50%, а также есть шанс критического удара. Из более доступных амплификаторов стоит выбирать те, которые увеличивают силу атаки, крит. урон и крит. шанс, а также повышают общий урон.

Амплификатор

Эффект

Стальная лапа ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️        Базовая атака: 53-684 Шанс крит. попадания: 9.6-24%

Физический урон повышается на 20-40%. Наносимый агентом с этим предметом урон дополнительно повышается на 25-50% при атаке врага сзади.

Сера ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️  Базовая атака: 53-684 Сила атаки: 12-30%

Если базовая атака, атака в рывке или контратака после уклонения попадает по врагу, сила атаки агента с этим предметом повышается на 3,5-7% на 8 сек. Складывается до 8 раз, срабатывает один раз в 0,5 сек. Длительность каждого уровня эффекта считается отдельно.

Звездный двигатель ⭐️⭐️⭐️⭐️                Базовая атака: 46-594               Сила атаки: 10-25%

При выполнении контратаки после уклонения или быстрой помощи сила атаки агента с этим предметом увеличивается на 12-19,2% на 12 сек.

Артиллерийский ротор ⭐️⭐️⭐️⭐️               Базовая атака: 46-594  Крит. шанс: 8-20%

Сила атаки увеличивается на 7,5-12%. При нанесении врагу критического удара дополнительно наносится урон в размере 200% силы атаки. Срабатывает не чаще чем раз в 8-6 сек.

Звезда улиц           ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 40-594 Сила атаки: 10-25%

Когда член отряда запускает цепочку атак, агент с этим предметом получает 1 уровень заряда. Может складываться до 3 раз. Использование суперспособности расходует все заряды. Каждый эффект заряда повышает урон, наносимый навыком, на 15-24%.

Лучшие Драйв-диски (артефакты)

Для Некомии наиболее подходящими будут драйв-диски, которые увеличивают ее ключевые характеристики, влияющие на урон: критический шанс, критический урон, физический урон и атаку.

Драйв-диски имеют 6 слотов, и при наличии 2 или 4 дисков из одной коллекции активируются пассивные бонусы. Оптимальная сборка обычно строится по принципу 4+2, то есть 4 диска из одной коллекции и 2 из другой.

Ниже приведена таблица с рекомендуемыми наборами драйв-дисков для Некомии:

Драйв-диск

Эффекты

Рекомендация

Фугу-электро

2 части: увеличивает шанс пробивания на 8%.
4 части: суперспособность наносит на 20% больше урона. При запуске суперспособности сила атаки агента с этим предметом повышается на 15% на 12 сек.

Этот набор идеально подходит для персонажей, специализирующихся на нанесении взрывного урона. Для Агентов, стремящихся за короткое время нанести максимальный урон, данный набор будет очень эффективен благодаря увеличению шанса пробития и росту силы атаки при использовании ульты. Рекомендуется сочетать с "Дятлокор электро", "Гормон-панком" или "Свирепым хэви-металом".

Дятлокор электро

2 части: повышает крит. шанс на 8%.
4 части: когда владелец наносит критический урон базовой атакой, контратакой или особой атакой, сила атаки повышается на 9% на 6 секунд. Длительность каждого эффекта, вызванного отдельным навыком, рассчитывается отдельно.

Этот набор отлично подойдет для всех ДД-персонажей, которые часто используют базовую или особую атаку. Пассивный эффект набора активируется при нанесении критического урона, поэтому в сборке важно уделить внимание увеличению шанса критического попадания до 75-100%. Для этого можно использовать сигнатурное оружие или другие предметы с соответствующими характеристиками. Данная коллекция подходит для героев с дешевым EX-умением, необходимостью уклоняться и использовать помощь, таких как Некомия. Лучше всего сочетать с "Фугу-электро", "Гормон-панком" и "Свирепым хэви-металом".

Свирепый хэви-метал

2 части: Увеличивает физический урон на 10%.
4 части: Когда член отряда выполняет Натиск на врага, агент с этим предметом наносит на 35% больше урона в течение 12 сек.

Этот набор является достойным вариантом для ДД-персонажей, наносящих физический урон, так как он дает постоянное увеличение физического урона на 10%. При использовании 4 частей набора появляется дополнительный урон после применения Натиска, что отлично подходит Некомате из-за ее дополнительной способности, имеющей аналогичные эффекты. Лучше всего сочетать с "Дятлокор электро", "Гормон-панком" или "Фугу-электро".

Лучшие Банбу для Некомии

При выборе Банбу для Некомии важно учитывать накопление аномалии физического типа, так как это повышает наносимый героями стихийный урон. Также стоит обратить внимание на зайцев, которые могут улучшать выживаемость, генерацию энергии или выполнять функции поддержки.

Перед экипировкой рекомендуется тщательно изучить характеристики всех доступных Банбу, а также требования для активации второго пассивного эффекта. Это позволит подобрать оптимальную комбинацию, учитывая общую синергию.

Амиллион:

  • Банбу развертывает пулемет и ведет непрерывный огонь по врагам, нанося им физический урон.
  • Этот навык активируется, если в отряде есть 2 или более агентов из фракции "Хитрые зайцы". Чем меньше врагов на поле боя, тем сильнее становится урон от цепочки атак Банбу, максимум до 45%.
  • Банбу открывает огонь на подавление, используя мощное оружие и нанося большой физический урон противникам.

Револьвербу:

  • Банбу стреляет одним из трех случайных типов снарядов: мощный фейерверк (наносит высокий урон и накапливает аномалии физического атрибута), обычный фейерверк (наносит физический урон и накапливает аномалии физического атрибута) или осечка (выстрел не происходит).
  • Если в отряде есть как минимум 2 агента с физическим атрибутом, Банбу увеличивает накопление аномалии атрибута на 100% во время цепочки атак.
  • Банбу выпускает серию выстрелов по цели, нанося физический урон и накапливая большое количество аномалий физического атрибута.

Сумобу:

  • Банбу прыгает к врагу и наносит мощный удар сверху вниз, нанося урон по площади. Этот навык обладает хорошей способностью к прерыванию.
  • Если в отряде есть герой со специализацией "Устрашение", то когда оглушение цели превышает 50%, оглушение, наносимое активным навыком, увеличивается на 18%.

Баробу:

  • Банбу выпускает эфирные пузыри. Персонажи, коснувшиеся их, восстанавливают энергию.
  • Если в отряде есть герой класса "Поддержка", то когда пузырь касается агента, энергия героев в запасе увеличивается на 60% от начального значения.

Отряды для Некомии в ЗЗЗ:

Некомия в Бесконечной Зоне Зеро выступает в качестве основного наносителя урона, являясь ключевым элементом любого отряда. При подборе группы важно учитывать особенности кошки и дополнять ее героями схожей фракции и атрибута, а также следить за распределением ролей. Команде Некомии требуются второстепенные ДД и поддержки, способные быстро оглушать врагов, повышая эффективность ее атак, а также стягивать их для максимальной отдачи от АоЕ-навыков. Поскольку усиления каждого агента активируются в отрядах с повторяющимися атрибутами или фракциями, Некомии нужны напарники с физическим типом урона или члены группировки "Хитрые зайцы".

Ниже представлены персонажи, хорошо сочетающиеся с Некомией:

  • Корин Уикс (Агентство домашнего персонала "Виктория") - физический ДД, подходящий по атрибуту. Наносит высокий урон по оглушенным целям и демонстрирует отличные показатели с помощью особого умения.
  • Билли Кид ("Хитрые зайцы") - основной или второстепенный ДД. Как и Некомия, эффективен при частой смене активного героя, что создает синергию между ними. Бонусом является общая фракция и атрибут.
  • Пайпер Уил ("Сыны Калидона") - физический аппликатор, который помимо активации важного для Некомии Натиска, может накладывать Трусость. Его атрибут также делает его хорошим напарником для кошки.
  • Фон Ликаон (Агентство домашнего персонала "Виктория") - может легко накапливать очки оглушения у противников, чтобы затем станить их и выпустить Некомию на поле боя. Персонаж также играется от ротаций и таймингов, что сочетается с особенностями кошки.
  • Энби Демара ("Хитрые зайцы") - способен раскрывать дополнительную способность Некомии. Выступает в роли оглушающего агента, чтобы кошка могла наносить еще больший урон. Принадлежность к фракции усиливает эффективность связки.
  • Александрина (Агентство домашнего персонала "Виктория") - один из сильнейших саппортов и второстепенных ДД. Основное преимущество - распространение на команду усиления, игнорирующего часть защиты, что сочетается с константой Некомии. Также может накладывать Шок и наносить урон на расстоянии.
  • Николь Демара ("Хитрые зайцы") - активирует дополнительные способности Некомии, создавая отличную цепочку контроля и быстрых атак. Накладывает эффективный дебафф на врагов, повышающий общий урон. Как и кошка, играется от частой смены активного героя.
  • Бен Биггер (Комбинат "Белобог") - универсальный защитный саппорт-танк, хорошо впитывающий урон и проводящий контратаки. Позволяет Некомии выйти на поле боя, активировав ее пассивку. Ценный агент для команд с низкой выживаемостью.

Лучшие команды с Некомией

При создании команд с Некомией стоит ориентироваться на персонажей с физическим атрибутом и принадлежащих к фракции "Хитрые зайцы". Однако это не обязательное условие, поскольку существуют и другие эффективные сочетания.

Одна из наиболее гармоничных сборок включает в себя Фон Ликаона, Корин Уикс и саму Некомату. Данная команда обладает двойной синергией: Ликаон и Корин принадлежат к фракции "Агентство домашнего персонала Виктория", а Некомата и Корин имеют общий физический атрибут. Ротация в бою может выглядеть следующим образом:

  1. Начинайте с Ликаона, наносите удары до оглушения противников.
  2. Переключайтесь на Некомату, используйте ее усиленную особую атаку и помогайте Ликаону наращивать оглушение.
  3. Когда враги будут оглушены, переходите к Корин. Применяйте ее усиленную особую атаку с различными усилениями, используя дебафф от Ликаона.

Другая бюджетная команда, хорошо сочетающаяся по фракционному признаку, состоит из Некомии, Энби Демары и Николь Демары. Здесь четко разделены роли: Некомата наносит урон, Энби оглушает, а Николь снижает защиту врагов. Ротация может быть следующей:

  1. Начинайте с Энби, чтобы набить оглушение.
  2. Когда большая часть врагов оглушена, переключайтесь на Некомату и используйте ее усиленную особую атаку.
  3. Пока Некомата сражается, применяйте умения Николь, чтобы снижать защиту противников.
  4. При необходимости сначала используйте ульт Николь, а затем выпускайте Некомату.

Еще одна эффективная связка включает Некомию, Энби Демару и Александрину (Рину). Здесь объединяются два героя с атрибутом "Электро" и Некомата, для которой они создают идеальные условия. Ротация может быть следующей:

  1. Начинайте с Энби и Рины, чередуя их, чтобы наносить максимальный электро-урон.
  2. Когда враги будут оглушены, выпускайте Некомату, чтобы нанести максимальный урон.
  3. По мере накопления энергии используйте связку Рины и Некомии: Александрина применяет усиленную особую атаку или суперспособность, а затем активируется быстрая помощь, выводящая на поле Некомату.

Как играть за Некомию

Играя за Некомию, важно проявлять гибкость в тактике и не зацикливаться на одной стратегии. Ожесточенные бои требуют постоянной смены героев и активного переключения между ними, чтобы эффективно контратаковать и оказывать поддержку. Ротация Некомии строится по следующему принципу:

  1. Начинайте сражение, используя героев Устрашения, чтобы вывести Некомию на поле боя через цепочку атак.
  2. Задействуйте саппорта или саб-ДД, принадлежащих к той же фракции или имеющих тот же атрибут, для наложения Натиска на противников.
  3. По возможности, используйте усиленную особую атаку, а затем продолжите комбинацию командным саппортом с контролем или вновь начните набивать оглушение.
  4. Старайтесь использовать QTE на тех агентах, которые могут вывести Некомию на помощь, чтобы нанести максимальный урон. Следите за показателем децибелов и используйте ульту только после агра всех врагов или предварительно стянув их поближе.

 

Игра из гайда