Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Прохождение Нэнси Дрю Тайна Алой Руки

Куратор Джоанна показывает Нэнси резную пластинку и нефрит с изображением царя Пакаля. В кабинете Джоанны Нэнси выполняет задания, написанные на листке на рабочем столе в лаборатории. Осматривая кабинет, Нэнси находит журнал с важной информацией на странице 28.
Прохождение Нэнси Дрю Тайна Алой Руки
Автор
Светлана Иванова
Дата публикации
2 сентября 2024

Прохождение Нэнси Дрю Тайна Алой Руки

Куратор Джоанна показывает Нэнси резную пластинку и нефрит с изображением царя Пакаля. В кабинете Джоанны Нэнси выполняет задания, написанные на листке на рабочем столе в лаборатории. Осматривая кабинет, Нэнси находит журнал с важной информацией на странице 28.


Выйдя из кабинета, Нэнси видит стол администратора, за которым находится шкаф с наушниками, закрытый без ручки. Открыв выдвижной шкаф внутри стола, Нэнси находит карточку-ключ.

В лаборатории Нэнси находит список заданий, открывает выдвижной шкафчик и берет перекатывающуюся ручку, которая подходит к стенду с наушниками. Также Нэнси читает дневник Сани.

Выполняя задания, Нэнси звонит по номеру 555-9963, но ей отказывают. Она разговаривает с Хенриком и выполняет задание №4. Затем Нэнси открывает шкаф с наушниками найденной ручкой и берет одни из них. В складе она находит коробку с вещами Сани и дискету, а также аудиопроигрыватель, на котором набирает определенную последовательность букв и цифр.

  • A-5
  • Б-8
  • В-14
  • Г-7
  • Д-1
  • Е-6
  • Ж-9
  • З-15
  • И-3
  • К-13
  • Л-12
  • М-4
  • Н-2
  • О-10
  • П-11

Задание №3 Нэнси выполняет, отправившись в консульство и передав Алехандро письмо. Затем она едет в гостиницу «Колониаль», где изучает обстановку и использует дискету в ноутбуке, узнавая пароль «Коко Крингл».


Для выполнения задания №1 Нэнси находит два недостающих куска вазы: один в храме, а второй в коробке на складе. Собрав вазу, она отмечает задание как выполненное.

Далее Нэнси находит две недостающие таблички: одну в выставочном зале, а вторую в саду. Собрав пластинки с цифрами в определенном порядке, она выполняет задание №6.

Вставив карточку-ключ в отверстие в храме, Нэнси проходит три уровня, решая различные головоломки и тесты.


1 – Паленке.

2 – Иш Сак Кук


3 – Цолкин

4 – Ицамна

5 – Киче

Вставляем карточку и играем в «Мяч»


     Решение:

     1) 4, Высоко

     2) 3, Середина

     3) 5, Середина

     4) 6,  Низк

Имя: Сани

Пароль: Космолет

Чтобы пройти лабиринт нажмите английскую М.

Ещё один компьютер. Вставляем карточку. Проходим тест.

1 – Иш Вак Тун

2 – Двуглавый зверь

3 – Уипиль

4 – Наместник

5 – Атанзаав

Переходим на 3 уровень. Находим календарь майя. Вставляем карточку. Надо набрать 12 Кабан.

На третьем уровне она находит календарь майя и решает головоломку, чтобы открыть саркофаг и взять пластинку с изображением Пакаля.

Находим стенд с богами и вставляем карточку.

  • o            Шбаланке - Бог-ягуар
  • o            Кукулькан - Бог ветра
  • o            Ах Пуч - Бог смерти
  • o            Эк Чуах - Бог путешествий
  • o            Иш Чель - Богиня Луны
  • o            Кавиль - Бог войны
  • o            Чак - Бог дождя
  • o            Кинич Ахау - Бог солнца
  • o            Сентеотль - Бог маиса

Выходим из храма и идём в сад. Осматриваем каменную колонну в центре сада.

o            Слышны чьи-то шаги.

o            Это Тейлор Синклер.

Едем в его офис.

o            Если слишком поздно, то едем в гостиницу и ставим будильник на 10:00 am.

o            Расспрашиваем его об опасности.

Заезжаем к Алехандро и разговариваем с ним.

Едем в музей. Хенрика нигде нет.

При выходе из Лаборатории зазвучит сирена, войдёт Джоанн и скажет, что произошла кража.

Идем к Джоанн и разговариваем с ней.

Идем к месту преступления и берём отпечаток алой руки.

Опять разговариваем с Джоанной.

o            Она просит узнать, из чего сделан отпечаток.

В лаборатории находим спетограф.

o            Нажимаем старт.

o            Нажимаем Сравнить.

o            Нажимаем стрелку влево.

o            Нажимаем подбор.

o            Это вещество HgS.

o            Забираем отпечаток и выключаем.

Смотрим таблицу Менделеева. Это сульфид серы. Идём к Джоанн и разговариваем с ней. Это вещество киноварь.

Идём в лабораторию, читаем записку от Хенрика и прослушиваем голосовую почту.

  • Звоним по телефону: 555-6766.
  • Звоним Франклину Роузу 555-1441.

Выходим из лаборатории и слышим как кто-то упал. Это Хенрик. Его увезли на скорой.

Возвращаемся в музей и разговариваем с Джоанн.

Идём в лабораторию, прослушиваем почту.

  • Звоним доктору по номеру: 555-4000.

Едем в больницу. Разговариваем с Хенриком.

Разговариваем с Джоанн.

  • Она посылает к Синклеру.

Едем к нему.

  • Он даст фотографию.

Едем в больницу и вешаем фотку на стенд.

Разговариваем с Хенриком.

  • Он даст нам ключ. Он от рабочего стола Хенрика.

Едем в музей.

  • Находим стол Хенрика.
  • Открываем шкафчик ключом.
  • Открываем верхний шкафчик.

o            Берём оттуда диск.

  • Открываем нижний и читаем все, что читается.

Едем в гостиницу, вставляем диск и смотрим его.

  • Там пароль.

Едем в больницу и вешаем на стенд листок из стола.

Из гостиницы звоним в культурный центр Чако 1-505-555-1222.

Разговариваем с Хенриком.

Едем в гостиницу. Смотрим диск. Пароль – камень.

  • Читаем все, что есть на диске.

Звоним два раза в культурный центр.

Звоним Генри Дадлу по номеру: 1-605-555-3195.

  • Нам говорят позвонить Поппи Дада по номеру: 1-605-555-3197.

Идём к Тейлору и просим у него печенье.

  • Смотрим на картину, Тейлор уходит, берём печенье и им заменяем пластинку.

Едем в Консульство.

  • Спрашиваем у Алехандро перевод слова «змея» на язык науатль.
  • Он просит нас взять документы.

Едем в музей, смотрим записку от Джоанны и прослушиваем голосовую почту.

  • Нас просят позвонить Франклину Роузу, звоним (555-1441).
  • Теперь Нэнси куратор музея.

Идём в кабинет Джоанны.

  • Из стола берём ключ.
  • Из шкафа берём документы.

Едем к Алехандро и отдаём ему документы.

  • Он говорит, что змея на языке науатль – COATL.

Теперь идём в лабораторию и находим радио.

  • Включаем радио, там перегорела лампа придётся искать новую.
  • Она есть в выставочном зале.
  • Идем к выставке "Кто такие МАЙЯ?", смотрим на правую витрину.

o            Закрыто, но у нас есть ключ из стола Джоанны.

o            Открываем им витрину и берём из радио лампу.

  • Идём обратно в лабораторию и заменяем перегоревшую лампу.

Выходим на частоту 2050Гц и нажимаем соединить.

  • Нам говорят странный текст на испанском языке. Это цифры.

Выходим на частоту 2731Гц.

  • Посылаем с помощью азбуки Морзе COATL, затем LECHE.

o            C –.–. O – – – A .– T – L . –..

o            L .–.. E . C –.–. H …. E .

Едем в гостиницу и ставим будильник на 10:00 am.

  • Едем в музей, идём на склад.
  • Нам пришла посылка от контрабандистов.
  • Там 3 фигурки с двигающимися глазами.
  • Когда решите головоломку найдёте ещё одну пластинку.

Едем в больницу и разговариваем с Хенриком.

  • Он сказал нам где спрятан Пакаль.
  • Идём на 3 уровень храма.
  • Находим компьютер и отвечаем на вопрос теста.

o            Ответ: коатимунди.

Открываем карточкой саркофаг.

  • Берём пластинку с Пакалем.

Идем к выставке "БОГИ".

  • Открываем ключом витрину.
  • ВНИМАНИЕ!!! СОХРАНЯЕМ ИГРУ.
  • Берём круги и идём БЫСТРО к каменной колонне в саду.

Берём круги и вставляем их в специальные отверстия в колонне.

  • Вращая круги наберите это:

Едем в гостиницу и звоним Франклину Роузу (555-1441).

Едем в музей и разговариваем с Джоанн.

Идём на склад, проходим прямо и находим закрытый ящик.

  • Код 0677.
  • Открываем его и берём нефритовую пластинку.

По обе стороны от двери в кабинет Джоанны почитайте списки спонсоров.

Звоним Франклину Роузу и узнаём у него номер телефона Пруденс Разерфорд.

Выходим и заходим в гостиницу.

  • Звоним Пруденс Разерфорд (1-785-555-7279).
  • Ставим будильник на 10:00 am.

Едем в музей.

  • На складе нам пришла посылка от Пруденс, берём из ожерелья нефритовую пластинку.

Снова едем в гостиницу и ставим будильник на 10:00 am.

  • В музее нам опять пришла посылка из культурного центра Чако.
  • Там находится пенопластовая коробка из-под пластинки.

Идём в лабораторию и заливаем в нее гипс.

  • Достаём из коробки гипсовую форму пластинки.
  • Теперь у нас есть все ключи.

Идём к столу, где собирали вазу и таким же образом собираем ключ.

  • Он должен выглядеть так:

Кликаем на отверстие со стороны храма и поворачиваем куб 3 раза.

  • Вставляем ключ. Будет слышен щелчок.

Подходим к отверстию на левой стороне.

  • Куб повёрнут нужной стороной, вставляем его.

Ещё раз проходим налево и поворачиваем куб один раз.

  • Вставляем ключ.

Идём налево, поворачиваем куб 2 раза и вставляем его.

  • Монолит открывается.
  • ВНИМАНИЕ!!! СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!

Идём внутрь.

  • Сразу после разговора с… (не скажу с кем ради интереса) поворачиваемся налево 2 раза, открываем рот мумии и берём из него металлический брусок.
  • Поворачиваемся направо. Вставляем брусок в отверстие стены.
  • 2 раза поворачиваемся направо и смотрим вниз. Берём рукопись шептуньи и цветок и смотрим вверх.
  • Поворачиваемся налево и вставляем цветок в глаз на двери.
  • Все надо делать быстро, но если Вы не успеете, то можно воспользоваться вторым шансом.
  • Дверь открывается. Смотрим финальную сцену.